Масло для акпп atf 134

Трансмиссионные масла Shell ATF 134 и Shell ATF 134 FE для спортивных автомобилей Mercedes-Benz

Два трансмиссионных масла с небольшими отличиями – Shell ATF 134 и Shell ATF 134 FE – идеально подходят для спортивных автомобилей, обеспечивают их безупречную защиту и функционирование. В этом описании – о том, какими свойствами они обладают, чем похожи и чем отличаются.

Описание продуктов

Оба трансмиссионных масла Shell ATF 134 изготавливаются на качественной синтетической основе с добавлением современных сбалансированных присадок. Имеют отличные фрикционные характеристики, устойчивость к окислению и воздействию высоких и низких температур окружающей среды и собственному перегреву.

Эти смазывающие жидкости отлично охлаждают работающие механизмы. Мало испаряется и практически не тратится на нагар, устойчива к сдвигу. Оно обеспечивает стабильную работу и отличное смазывание, защиту от износа трансмиссии и гидравлики. Способствует плавной работе коробки переключения передач. Предотвращает образование вредных отложений внутри системы.

Читайте также:  Для чего нужна адаптация акпп после ремонта

Кроме того, эти масла серии 134 предотвращают возникновение коррозии, вредных отложений, защищают от износа, ударов. Продлевают ресурс деталей, способствуя их долгой бесперебойной работе. Снижают риск непредвиденных поломок, а значит, помогают владельцу машины не беспокоиться о поломках и ремонтах.

Чем же отличаются масло Shell ATF 134 от 134 FE? Дело в том, что то, которое имеет приставку FE в названии, рассчитано на коробки передач, оптимизированные под экономию топлива и содержат компонент, как раз этой экономии способствующий. Масло без этой присадки такими свойствами не обладает.

Технические характеристики

Показатель Метод Shell ATF 134 Shell ATF 134 FE (синий цвет)
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 29 19
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 6.2 4.4
Плотность (по Брукфильду) при -40ºC, мПа*с DIN 51398 9000 9000
Индекс вязкости ISO 2909 180 147
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 847 845
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 202 185
Температура застывания, ºC ISO 3016 -51 -51

Область применения

Область применения этих двух масел Shell ATF касается легковых автомобилей со спортивной трансмиссией. У обычного это пяти- и семиступенчатые коробки передач, у Шелл АТФ с приставкой FE – семиступенчатые, оптимизированные под экономию топлива. Используются как масло и как гидравлическая жидкость.

И то, и другое масло трансмиссионное разработаны в первую очередь для современных автоматических коробок передач легковых спортивных автомобилей производства Мерседес-Бенц. Но могут применяться и в других машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Эти смазки оптимально работают в любых климатических и дорожных условиях, обеспечивают защиту трансмиссии в любых ситуациях, даже критических.

Могут эксплуатироваться как в городских условиях, так и за городом, на трассе, при высоких скоростях и максимальных мощностях – чем, собственно, и занимаются спортивные автомобили.

Одобрения, допуски и спецификации

Оба продукта компании Шелл разработаны специально для первой заливки и последующего сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz:
Shell ATF 134:

  • MB-Approval 236.14;
  • 7-и ступенчатые АКПП: NAG2V трансмиссии спортивных автомобилей, 7G-Tronic (модели 722.9/W7A 700/NAG2);
  • 5-и ступенчатые АКПП (модели 722.6/W5A 580/NAG1).

Shell ATF 134 FE:

  • MB-Approval 236.15;
  • новейшие оптимизированные под экономию топлива 7-и ступенчатые АКПП NAG2FE+.

Форма выпуска и артикулы

Преимущества и недостатки

Масла для трансмиссий Шелл АТФ 134/134 FE обладают существенными преимуществами по сравнению с другими продуктами аналогичного применения. Их высокое качество подтверждают не только лабораторные исследования и тесты, но и отзывы автомобилистов. Вот какие достоинства у них есть:

  • отличные фрикционные характеристики;
  • повышенная устойчивость к окислению и влиянию низких и высоких температур;
  • охлаждающие свойства;
  • повышенная стабильность к сдвигу;
  • минимальное испарение;
  • у FE – способствование экономии топлива;
  • продление ресурса деталей;
  • обеспечение нормальной работоспособности коробки передач;
  • эффективное смазывание и защита от износа.

При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями – недостатков у этих смазок возникнуть не должно.

Как отличить подделку

К сожалению, продукция Шелл пользуется популярностью во всем мире, а потому очень часто подделывается. Некачественная трансмиссионная смазывающая жидкость способна нанести существенный вред автомобилю и вывести некоторые его системы из строя. Поэтому нужно уметь отличать ее еще до того, как купить. Вот каких правил следует придерживаться:

  • покупать продукцию следует только у официального распространителя;
  • перед покупкой попросить продавца показать сертификат качества;
  • внимательно осматривать канистру на предмет следов вскрытия;
  • убедиться в высочайшем качестве выполнения упаковки;
  • проверить на упаковке batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить.
  • не лишним будет проверить серийные номера масел на официальном сайте производителя.

На упаковке должна быть нанесена максимально полная информация о продукте. Это описание на нескольких языках, применяемость, производитель, даты изготовления и розлива, рекомендации по применению, допуски и спецификации.

Видео

Масло для АКПП 722.6 Mercedes Benz Shell ATF 134 допуск 236.14 Мерседес

Отзывы

Артур, 32 года
Отличное масло! С ним АКПП работает как новенькая, не стучит, не запинается. Внутри все в порядке – ни следа коррозии и разрушения, я проверял.

Андрей, 36 лет
С этим маслом все хорошо и зимой, и в морозы, и летом, в жару. Трансмиссия работает стабильно и ровно, никаких сбоев не дает.

Олег, 40 лет
О двигателе я давно забочусь, а вот в трансмиссию, судя по всему, было залито что попало. Она работала очень плохо, стучала и барахлила. После смены масла на это все стало нормально.

Петр, 47 лет
Хорошее масло. Дороговато, но того стоит. С ним можно забыть надолго о проблемах с трансмиссией и вообще о ней не думать.

Источник

Масло для АКПП Shell ATF 134 и Shell ATF 134 FE

Британско-нидерландская компания Shell уже давно зарекомендовала себя в сфере нефте-газовой промышленности как крупный и лидирующий концерн. Шелл славится качественной продукцией и хорошими рекомендациями среди мировых автоконцернов. Автомобильное масло Shell ATF 134 в очередной раз подтверждает нидерландское качество и грамотный подход к созданию продукции.

Описание продукта

Линейка трансмиссионных масел Shell ATF включает в себя два ключевых продукта, каждый из которых имеет определенные характеристики и отличия:

  • Shell ATF 134 FE (синий цвет масла, это одно из его отличий) это трансмиссионная масляная жидкость последнего поколения, созданная с использованием современных технологий. Смазочный материал используют в автоматических коробках передач легковых автомобилей, а именно в моделях Mercedes-Benz с коробками с 7-ступенчатого типа. Продукт ориентирован на заливку в коробки автомат Mercedes-Benz новейших и спортивных авто. Шелл АТФ 134 ФЕ нельзя применять в трансмиссиях M-B предшествующих поколений, которые требуют иного допуска! Масло было изготовлено с использованием синтетических масел в качестве базы и уникальной присадочной системы.
  • Shell ATF 134 это трансмиссионное масло высокоэффективного и технологического класса. Смазочная жидкость используется в автоматических коробках семиступенчатых передач легковых автомобилей Mercedes-Benz. В отличие от предыдущей модели Шелл имеет более широкую область применения и меньшие ограничение. Шелл ATF 134 можно использовать в новейших трансмиссиях, так и в предшествующих для четырехступенчатого и пятиступенчатого типа. В процессе производства используются технология гидроизомеризации, синтетические базовые жидкости, уникальная присадочная система.

Область применения

Серия масел Shell ATF, в зависимости от конкретного продукта, имеет различные спецификации и одобрения от MB, а также применяется в определенной трансмиссионной технике:

  • Shell ATF 134 FE используют как в качестве первичной заливки (относится ко второму маслу), так и для обслуживания в сервисных центрах для АКПП 7-ступенчатого типа M-B. Масла предназначены для новейшего трансмиссионного оборудования последнего поколения в спорт-карах. Недопустимо применение в пяти или семиступенчатых трансмиссиях предшествующих поколений. Рекомендуется для спортивных трансмиссий NAG2FE+.
  • Shell ATF 134 используется для всех моделей M-B, которые оснащены автоматической коробкой пяти или семиступенчатого типа. Также масло эксплуатируют как продукт первой заливки или заливают при сервисном обслуживании. Заменяет все масла входящие в допуск 236.12. Рекомендуется для современных коробок Mercedes 7G-Tronic (722.9, W7A 700, NAG-2), для 5G-Tronic (722.6, W7A 580, NAG-1), применим для предыдущих 4 и 5 ступенчатых АКПП (722.3-722.5), кроме пяти-ступенчатых 722.7, FAG (Vaneo, A-class).

В отличие от масел класса FE, Шелл АТФ 134 могут применяться в трансмиссиях прошлых поколений 4-х, 5-ти и 7-и ступенчатого типа (допуск MB 236.10, 236.12, 236.14)

Вся продукция получила положительные отзывы и одобрения со стороны автоконцерна Mercedes-Benz.

Технические характеристики

Shell ATF 134

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 40°C ISO 3104 29 мм 2 /с
Кинематическая вязкость
при 100°C
ISO 3104 6.2 мм 2 /с
Динамическая вязкость (по Брукфильду)
при -40°C
DIN 51398 9 000 мПа*с
Индекс вязкости ISO 2909 180
Плотность при 15°C ISO 12185 847 кг/м 3
Температура вспышки (по Кливленду) в открытом тигле ISO 2592 202 °C
Температура застывания ISO 3016 -51 °C

Shell ATF 134 FE

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 40°C ISO 3104 19 мм 2 /с
Кинематическая вязкость
при 100°C
ISO 3104 4.4 мм 2 /с
Динамическая вязкость (по Брукфильду)
при -40°C
DIN 51398 9 000 мПа*с
Индекс вязкости ISO 2909 147
Плотность при 15°C ISO 12185 845 кг/м 3
Температура вспышки (по Кливленду) в открытом тигле ISO 2592 185 °C
Температура застывания ISO 3016 -51 °C
Цвет визуальный Синий

Одобрения, допуски и спецификации

Shell ATF 134

Shell ATF 134 FE

Форма выпуска и артикулы

Масло имеет следущие артикулы:

  1. 5080660 Shell ATF 134 0,946 л;
  2. 550014293 Shell ATF 134 209 л;
  3. 550023517 Shell ATF 134 FE 209 л.

Преимущества и недостатки

  1. Уникальный химический состав масел обладает высокой устойчивостью как термического, так и окислительного типа.
  2. Технические характеристики гидравлических масел увеличивают стабильность при различных сдвигах.
  3. Смазочные материалы показывают хорошие показатели для активной эксплуатации.
  4. Масла шелл специально разработаны для экономии топлива.
  5. Низкий коэффициент испаряемости.
  6. Улучшенные фрикционные характеристики.
  7. Большой охлаждающий эффект.

Видео

Отзывы

Никита, 29 лет

Мне на сервисе советуют и заливают только Шел АТФ. Говорят что хорошая синтетика и превосходные преимущества.

Виктор, 56 лет

Конечно комментарий не по теме, но было дело и я взял это масло для своего кайрона. Кореец на удивление не жаловался. Брал масло на рынке и читал состав невнимательно. Тем не менее на акпп кайрона на удивление зашло. Но так больше не делаю и вам не советую.

Олег, 30 лет

Только Шелл Атф 134-й! Зимой и Летом трансмиссия ни стучит ни барахлит!

Источник

Масло для АКПП Mobil ATF 134

Вряд ли кто-то не слышал о компании Мобил – одном из самых крупных в мире производителей ГСМ и автохимии. Американский концерн существует более века, за это время сеть официальных распространителей продукции раскинулась по всему миру. Трансмиссионные жидкости Мобил отличаются высоким качеством. Убедиться в этом можно, воспользовавшись маслом для современных АКПП Mobil ATF 134.

Описание продукта

Этот продукт представляет собою специально подобранную смесь высококачественных базовых масел, дополненных сбалансированными присадками. Имеет отличные технические характеристики: стабильную вязкость, хорошую текучесть при отрицательных температурах, стойкость к воздействию повышенных температур и окислению. Качественно защищает трансмиссию от износа, продлевает ее ресурс.

Хорошие низкотемпературные характеристики позволяют использовать этот продукт даже в условиях сибирских морозов. Замерзает жидкость при минус 48 градусах Цельсия.

До сильного мороза сохраняет отличную текучесть, быстро прокачивается и распределяется. Благодаря этому детали трансмиссии остаются защищены от износа и хорошо смазаны даже при начале работы.

Это масло было адаптировано – на момент своего появления на свет – для последней спецификации автоматической коробки передач автомобилей Мерседес Бенц. Поскольку в настоящее время на смену этой спецификации пришла более современная, то данное масло заменяется на рынке своим новейшим вариантом – Mobil ATF 134 FE. Оно обладает аналогичными техническими характеристиками, только стало еще более современным, более усовершенствованным, адаптированным под самые новые требования производителя трансмиссий.

Внешне масло первого поколения представляет собою жидкость красного цвета, как и большинство трансмиссионных масел Мобил. Более современное масло – синее.

Область применения

Область применения этого масла довольно узкая. Оно предназначено для последнего поколения семиступенчатой автоматической коробки передач автомобилей Мерседес Бенц (Daimler типа 7-G Tronic Plus). Не может смешиваться с жидкостями предыдущих поколений (236.14 и более ранние одобрения).

Технические характеристики Mobil ATF 134

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет: DIN ISO 2549 Красный
Вязкость кинематическая сСт
при 40°C:
DIN 51 562-1 29,6
Вязкость кинематическая сСт
при 100°C:
DIN 51 562-1 6,5
Вязкость при -40 ºC: DIN 51398 8500 мПа*с
Температура застывания: DIN ISO 3016 -51 °C
Температура вспышки: DIN ISO 2592 200 °C
Индекс вязкости: DIN ISO 2909 185

Технические характеристики Mobil ATF 134 FE

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет: DIN ISO 2549 Синий
Вязкость кинематическая сСт
при 40°C:
DIN 51 562-1 16
Вязкость кинематическая сСт
при 100°C:
DIN 51 562-1 4,2
Вязкость при -40 ºC: DIN 51398 3500 мПа*с
Температура застывания: DIN ISO 3016 минимум -48 °C
Температура вспышки: DIN ISO 2592 186 °C
Индекс вязкости: DIN ISO 2909 176

Одобрения, допуски и спецификации

Жидкость Mobil ATF 134 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Жидкость Mobil ATF 134 FE имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Форма выпуска и артикулы

  1. артикул 150688 20 л;
  2. артикул 153032 208 л;
  3. артикул 150687 208 л.

Жидкость Mobil ATF 134 FE:

  1. артикул 153375 1 л;
  2. артикул 153373 208 л;
  3. артикул 153374 208 л.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого смазочного материала по сравнению с жидкостями более низкого уровня качества:

  • превосходные низкотемпературные свойства;
  • высокие противоизносные характеристики;
  • отличные антифрикционные свойства;
  • отличная стойкость к разрушению в результате повышенных температур;
  • легкий пуск в условиях пониженных температур;
  • продление срока службы КПП;
  • обеспечение стабильной работы КПП;
  • длительный интервал замены.

Отличное качество этой трансмиссионной жидкости подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев. При правильном применении средства недостатков возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Михаил, 42 года

Всегда предпочитаю оригинальное масло, то, которое заливается в машину первоначально. Мобил АТФ 134 – именно такое. Качество отменное. Цена – высокая, но ни разу не пожалел, что пользуюсь именно им. Оно того стоит. Коробка как новенькая, работает без проблем.

Юрий, 49 лет

У меня относительно новенький мерс, забочусь о нем как могу, поэтому заливаю только то, что рекомендовано производителем. Маслом этим доволен, очень качественное. Могу порекомендовать всем владельцам Мерседесов.

Дмитрий, 28 лет

Коробка работает хорошо, переключается, как надо. Зимой – никаких проблем при запуске, вязкость отличная. По цене немного дороговато, зато можно быть уверенным, что АКПП защищена от любого износа.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис