- Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)
- Подходящее масло в АКПП Ауди А4
- Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4
- Периодичность замены масла
- Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4
- Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно
- Какое масло в АКПП Ауди А4 B6
- Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4
- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
- Какое масло заливать в коробку-автомат Ауди А4
- Первое поколение А4
- Ауди А4 В8
- Как быть с заявлением о ненадобности замены масла в АКПП
- Периодичность замены ТМ
- Какое масло лить в АКПП Ауди А4 Б6
- Сколько нужно приобрести масла для замены
- Инструмент для работы
- Как поменять масло в АКПП Audi A4
Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)
Если Вы стоите перед выбором масла в АКПП Ауди А4 — то на этой странице мы постараемся разложить по-полочкам все возможные оригинальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, расскажем о допусках и о том, как провести все работы своими силами.
Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.
Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:
- Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
- Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
- Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
- Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
- Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
- Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
- Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
- DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
- DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).
Подходящее масло в АКПП Ауди А4
Масло в ZF5HP19 (5 передач)
Трасмиссионное масло в АКПП VAG
Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic
В вариатор первого поколения 01J (0AN) Артикул: G 052 180 A2 | В вариатор последнего поколения 0AW Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом Трансмиссионная жидкость DSG Артикул: G 052 529 | С коробкой DSG-7 (DL382-7Q и DL382-7F) Трансмиссионная жидкость ATF Артикул: G 055 549 A2 | С коробкой DSG-7 (DL382-7Q и DL382-7F) Т рансмиссионная жидкость MTF Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:
Сопутствующие элементы:
Мультитроник (вариатор) 0AW:
DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:
Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах. Периодичность замены маслаМасло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров. У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров. Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:
Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно. Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельноИнструкция для вариатора (мультитроник 01J):
Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто. Замена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год) АКПП ZF5HP19 (5 передач) АКПП ZF8HP55A (8 передач) DSG DL501 (S-Tronic) Источник Какое масло в АКПП Ауди А4 B6Ауди А4 B6 – компактный премиальный автомобиль, выпускаемый в кузовах седан, универсал и кабриолет. Производство осуществлялось с 2001 по 2005 год. Машина поступила в производство вместо устаревшего семейства Ауди А4 B5. Новая модель увеличилась по сравнению с предшественником, стала просторнее, легче и экономичнее. Машину оснастили полным набором систем активной и пассивной безопасности. В частности, в наличии были боковые и фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, система стабилизации, курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий EBD, антиблокировочная система АБС, регулируемый гидроусилитель руля, противозаносная система, усилитель экстренного торможения и многое другое. Длина автомобиля увеличилась до 4547 мм, а ширина составила 1766 мм.Автомобиль имел оцинкованный кузов с десятилетней гарантией на отсутствие коррозии. Коробки передач – механическая или автоматическая, привод – передний или полный в зависимости от модификации. Ауди А4 второго поколения, построенный на платформе Фольксваген Пассат, получил переднюю четырехрычажную подвеску, а сзади стояли трапециевидные рычаги. Спереди установлены дисковые тормоза. Бензиновые моторы: объемом 1.6 (102 л. с.) и 1.8 л (150-170 л. с.), а также 2.0 (130-150 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Из дизелей отметим моторы 1.9 (100-130 л. с.) и 2.5 л (163-180 л. с.). В 2004 году на смену Ауди А4 B6 пришел Ауди А4 третьего поколения (B7). Источник Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди А4. Эти автомобили оснащались вариаторами и АКПП 6HP19\26. Автоматические коробки передач данного типа чувствительны к качеству смазывающего средства. Поэтому нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость.
Интервал замены трансмиссионного маслаОт регулярной смены масла зависит работа и долговечность автоматической КПП Ауди А4. Масло имеет свойство терять технические параметры, которые были заложены производителем. Это происходит в следствие перегрева автомата или вариатора, длительного пробега по грунтовым дорогам, проселочным местностям. Смазка загрязняется и перестает защищать механические детали в автомате.
Начинается усиленное трение между шестеренками, стальными дисками. Фрикционы перегреваются и отслаиваются. Частицы клейкой основы фрикционных дисков, которые путешествуют по системе АКПП вместе с маслом, попадают в фильтрующее устройство и забивают его. Начинается падение давления в системе. Вы почувствуете, как машина начнется дергаться во время переключения скоростей, толчки и пинки будут бить и по АКПП. Водитель ощутит вибрацию во время простоя на светофорах. Это все проблемы из-за несмененного вовремя масла. Если и дальше продолжать ездить ничего не предпринимая, то вскоре потребуется капитальный ремонт АКПП. Поэтому регламент регулярной замены таков:
Чтобы избежать поломки АКПП Ауди А 4 следуйте этому регламенту. Но новые автомобили не нуждаются в такой частой смене масла. Поэтому, если вы купили недавно машину с салона, то смело можете накатывать до 100 000 километров, не заглядывая под капот. И только после достижения этой цифры километража, следует сделать первую полную смену.
При покупке для совершения процедуры смены масла, не забывайте обращать внимание на качество и оригинальность трансмиссионной жидкости. Не покупайте смазку в неспециализированных магазинах. В них вероятность того, что вас обманут и продадут поддельную жидкость гораздо больше.
Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4Оригинальное масло в АКПП Ауди А 4 защищает металлические детали от преждевременного износа. Главное в нем – это вязкость. Чем больше вязкость, тем больше защиты. Дополнительные присадки синтетических смазывающих средств дают возможность использование жидкостей на морозе при температуре ниже 30 градусов по Цельсию.
Благодаря оригинальной смазывающей жидкости, АКПП не перегревается и невозможно ее воспламенение. Потому что температура при которой горит смазка выше 200 градусов. Если же купить поддельную жидкость, то вероятность возгорания автоматической коробки передач увеличиться. Также при использовании контрафактной продукции АКПП быстро встанет в аварийный режим. Гидроблоки автоматов чувствительны к оригинальному маслу и рассчитаны на работу только с ним. Если использовать некачественную трансмиссионную жидкость, упадет давление в системе и «мозги» АКПП Ауди А 4 дадут команду перестать работать, так как это может принести вред автомату. Источник Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслахКакое масло заливать в коробку-автомат Ауди А4
За 24 года модель А4, не считая 80-ки, пережила пять поколений – от В5, которые выпускались с 1994 года по 2001, и до В9, выпускаемых с 2015 года. Поколение В8 пережило рестайлинг по прошествии трех лет с момента начала продаж (2011). И на сегодняшний день именно А4 является лидером продаж немецкого концерна. Первое поколение А4Шесть лет (1994-2001 гг) длилось производство «четверки» Ауди первого поколения. Начало производства можно назвать революционным, поскольку привычной в то время Audi 80 не осталось ни следов, кроме габаритов и внутренних размеров. На самом старте производства был доступен только один вариант – в исполнении седан, однако через год к нему добавилась версия Avant (универсал). Платформу для него позаимствовали у Volkswagen Passat пятой генерации. Модель В5 сделали немного шире, что позволило разработчикам добиться курсовой устойчивости. Внутреннее «убранство» стало иным, однако некоторые механические элементы хоть и были разработаны заново, однако слегка напоминали о предшественнике. Рестайлинг 1999 года привнес изменения в линейку силовых установок, причем изменения коснулись как бензиновых, так и дизельных моторов. А осень того же года запомниться фанатам марки тем, что впервые был представлен универсал Audi RS4. Именно он стал самым мощным серийным универсалом в мире. Для первых «четверок» было предусмотрено 3 варианта КПП: механическая, автоматическая и Triptronic. За время производства первого поколения немецкий автогигант выпустил больше 1,17 млн. седанов и 511 тыс. универсалов. Ауди А4 В8Середина 2007 года – время появления первых снимков А4 четвертого поколения, которое именуется как В8. В том же году, только осенью, был официально представлен седан четвертого поколения. А уже весной следующего немцы показали и новый универсал. Примечательным является тот факт, что платформа для седана и универсала использовалась одна – это Modular Longitudinal Platform (MLP). На ее разработку специалистам потребовалось четыре года усердной работы и более 1 млрд. евро. Новинка, по сравнению с предыдущими не менее яркими представителями, была увеличена в размерах: на 117 мм увеличилась длина, и на 160 мм была увеличена колесная база. Задние пассажиры за это выразили огромную благодарность производителю. Также был увеличен и объем багажника от 500 литров для седана до 1500 л для универсала. Коробки передач предлагались клиентам в четырех исполнениях: Но нередко от производителей можно услышать, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла. К числу таких фирм относится и концерн Audi, и модель A4 в кузове B5 в частности. Разберемся, как осуществляется замена масла в АКПП Ауди А4 Б5, и выясним, что для этого требуется. Как быть с заявлением о ненадобности замены масла в АКППИтак, от производителя поступает такое весьма серьезное заявление. Неужели действительно, техническое обслуживание отпадает за ненадобностью? На самом деле все не так однозначно. Отказаться от замены масла можно в том случае, если автомобиль эксплуатируется чуть ли не в тепличных условиях – на нем аккуратно ездят, и узлы агрегата не испытывают серьезных нагрузок. Однако даже в странах Европы, где дороги явно отличаются более высоким качеством, далеко не все прислушиваются к таким заявлениям, так как полихачить любят и там. Что же говорить про российскую действительность, где люди умудряются проноситься на скорости далеко за 100 км/ч по дорогам, испещренным ямами и неровностями? Как понять, что требуется замена масла в трансмиссии? На это могут указывать разные факторы, как прямые, так и косвенные:
Вообще появления этих симптомов не стоит допускать, ведь подобное зачастую граничит с поломкой, а ремонт АКПП – не самое дешевое мероприятие. Вовремя осуществленная замена ТМ избавит вас от ненужных трат и в значительной степени увеличит ресурс механизмов. Периодичность замены ТМЗамена масла АКПП Ауди А4 – процедура периодическая, но определить точно, как часто это нужно делать, не представляется возможным, так как со стороны производителя нет соответствующей инструкции. В итоге автомобилисты до всего доходят самостоятельно. Ориентироваться можно по следующим данным:
Совет! Каждые полгода рекомендуется проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП. При этом осматриваем смазку на наличие осадков и загрязненности. Какое масло лить в АКПП Ауди А4 Б6Масло в АКПП Ауди А4 Б5 сам производитель рекомендует только оригинальное. Оно и неудивительно, так как торговля сопутствующими расходными материалами составляет хорошую долю дохода компаний. Оригинальным для автоматических трансмиссий Ауди является VAG VW ATF. Отличное автомасло, гарантирующее безотказную работу агрегата. Однако стоимость его достаточно высокая, что заставляет многих искать альтернативные варианты. Фирма ZF производит трансмиссии для машин Ауди. Ее специалисты советуют покупать масло Mobil LT71141 и Esso ATF LT71141. По техническим характеристикам эти составы мало чем уступают оригинальным, зато цена будет существенно ниже. Также стоит сказать, что многие автовладельцы утверждают, что для заливки в АКПП Ауди подойдет любое ТМ, соответствующее для этого авто по стандартам SAE/API. Сколько нужно приобрести масла для заменыОбъем масла в АКПП Ауди А4 составляет плюс-минус 5 литров. Более точное значение выверяется непосредственно при замене и калибровке уровня. Раз уж мы заговорили про уровень, то не будет лишним рассказать, как можно его проверить. Первым делом необходимо отыскать щуп для проверки масла. В автомобилях Ауди он окрашивается в красный цвет. Щуп двигателя будет желтым. Далее берем чистую ветошь и убираем всю грязь вокруг него, чтобы не допустить ее попадания внутрь коробки. Заводим мотор и даем ему поработать, пока трансмиссия не нагреется до 36 градусов. Совет! Чтобы ускориться, можно немного проехаться, но перед тем, как извлекать щуп, дайте автомобилю пару минут поработать на холостом ходу. Далее все по стандарту – извлекаем щуп, вытираем его тряпкой и погружаем обратно. Снова достаем и смотрим на показания. В идеале масло должно находиться на уровне НОТ – посредине между значениями MIN и MAX. Проверьте, чтобы нигде не было металлической стружки. Если она обнаружилась, то масло у вас грязное и однозначно требует замены. Инструмент для работыДля замены масла в коробке Audi потребуется:
Как поменять масло в АКПП Audi A4Сливать отработку мы будем из-под днища автомобиля, поэтому его необходимо загнать либо на эстакаду, либо поднять на подъемнике. Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить планку, ее удерживающую, и винт, который крепит трубки, так как они будут мешать снять поддон. Находим сливную пробку и выкручиваем ее. Очень часто этот элемент сильно прикипает, из-за чего процедура чревата срывом резьбы. Поэтому будьте аккуратны и не спешите применять грубую силу. Через освободившееся отверстие начнет стекать отработка. Ставим под струю тару. Даем ей стечь, после чего приступаем к снятию поддона – его держат шесть винтов. При помощи специальной жидкости, например, Wurth, очищаем поддон и магниты. Далее поддон нужно установить на место, заменив прокладку. Закручиваем и сливную пробку. Из отверстия, через которое осуществляется контроль уровня масла, выворачиваем болт. Осуществляем заливку нового автомасла при помощи шприца (в качестве альтернативы можно использовать изогнутую трубку). Его нужно залить столько же, сколько было слито – это около 4-4,5 литра. После этого заводим мотор и даем ему поработать в течение трех минут. После можно увеличить обороты до 2-3 000. Теперь надо поймать температуру масла в 30-40 градусов. Для этого к авто подключается диагностическая аппаратура. При достижении указанного порога осуществляем доливку, пока смазка не начнет вытекать через заливное отверстие. Вытираем лишнее и вкручиваем пробку. Все это время двигатель остается работающим. Нажимаем тормоз и переключаемся по всем режимам, останавливаясь на каждом в среднем по 10 секунд. На этом замена масла может считаться законченной. Единственной проблемой может оказаться отсутствие диагностического оборудования, что может заставить все-таки обратиться в сервисный центр. Но кого-то не испугают и такие трудности, ведь можно сориентироваться и по времени работы мотора. Источник |