- Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD
- Оригинальное масло для АКПП 0C8, AW TR-80SD
- Аналоги для АКПП 0C8, AW TR-80SD
- Сколько масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD
- Регламент замены масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в АКПП
- Масло в АКПП Ford Fusion
- Масла в коробку автомат Форд Фьюжн
- Масло в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fusion 1.4
- Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6
- Сколько трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion
- Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн
- Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Форд Фьюжн
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD
8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач 0C8 по классификации Aisin называется AW TR-80SD. Отности к числу новых АКПП для заднеприводных транспортных средств с задним приводом. Официально коробка появилась на рынке массово в 2010 году, производитель поставил АКПП на Порш Кайен вместо TR-60SN. Также ставили агрегат на Фольксваген Туарег и Ауди. В целом считается удачной коробкой. В последующие годы производитель апгрейдил только программную часть.
Производитель не регламентировал периодичность замены моторного масла, указав, что оно рассчитано в агрегате на весь его срок службы. Но специалисты уверяют, что масло в коробке следует менять с установленной периодичностью. Какое масло лить в AW TR-80SD? Дальше расскажем о периодичности, рекомендованных допусках, а также конкретных предложениях ATF.
Оригинальное масло для АКПП 0C8, AW TR-80SD
Масло ATF в коробке считается несменяемым, но в случае тяжелых или экстремальных условий эксплуатации рекомендуется сменять рабочий материал каждые 60-70 тыс. км пробега. Оригинальным считается трансмиссионное масло Toyota ATF WS. По прозрачности масла определяют степень его загрязнения и необходимость замены. Коробка не так чувствительна к чистоте и качеству, не считая гидроблока и фрикционов, которые довольно чувствительны к загрязненной трансмиссионной жидкости.
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
Аналоги для АКПП 0C8, AW TR-80SD
Также в коробку подойдет любой качественный аналог, соответствующий спецификации, представленной производителем.
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 1000 рублей
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 1300 рублей
Сколько масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD
Для полной замены необходимо — 10.5 литров трансмиссионного масла.
Для частичной замены необходимо — 6-6.5 литров трансмиссионного масла.
Болт поддона – VAG WHT 005 511– 10 шт.
Пробка сливная поддона — VAG WHT 005 510 – 1 шт.
Кольцо уплотнительное пробки – VAG 0C8 321 181 — 1 шт.
Трубка маслопровода – VAG 0C8 301 437 A – 1 шт.
Регламент замены масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD
Коробка не особо требовательна и чувствительна в отношении качества трансмиссионного масла. Допускается полная замена ATF спустя каждые 90-100 тыс. км пробега. Автомат считается надежным и спокойно доезжает до 200 000 км без замены масла. Но если стоит задача выработать весь срок службы, следует все-таки менять трансмиссионную жидкость вместе с масляным фильтром.
Как проверить уровень масла?
Менять масло должно при первых признаках помутнения, изменения цвета. Проверка уровня трансмиссионной жидкости измеряется при температуре +40 градусов по Цельсию рабочего материала. Также необходимо выполнить другие условия:
- установить автомобиль на горизонтальной ровной поверхности;
- выкрутить нижнюю сливную пробку;
- дождаться слива отработанного материала.
Если не разогреть коробку и масло до 40 градусов, замерить уровень не удастся. Также селектор АКПП должен находиться в позиции P. При перегреве из сливного канала масло уже начинает подтекать. Прозрачность и цвет отработанного рабочего материала говорят о его загрязнённости. Это решает вопрос о его замене.
Замена масла в АКПП
Выполнить замену трансмиссионного масла в коробке можно самостоятельно:
- установите автомобиль смотровую яму;
- выкрутите сливную пробку АКПП;
- слейте отработанное масло в приготовленную емкость;
- замените фильтр и прокладки;
- залейте свежее трансмиссионное масло.
Если времени и расходных материалов под рукой нет, лучше всего отправиться в автосервис.
Источник
Масло в АКПП Ford Fusion
Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая американским автопроизводителем с 2002 года, получила названием Ford Fusion и продавалась на территории Европы вплоть до 2012 года. Автомобили данной серии могли похвастаться доступной стоимостью, повышенной безопасностью, приличным клиренсом и вместительным салоном. В качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливалась как классическая механика, так и АКПП разных модификаций. При этом трансмиссионная жидкость для автоматов обладала заводскими допусками, которые помогают выбрать наиболее качественное масло для данных автоматических коробок переключения передач.
Масла в коробку автомат Форд Фьюжн
Масло в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fusion 1.4
Трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого робота Powershift DPS6/6DCT250 с двойным сухим сцеплением, которым оснащались модели Форд Фьюжн с мотором 1.4 литра, американский автопроизводитель рекомендует подбирать по допуску WSS-M2C200-D2. Из доступной в продаже трансмиссионной жидкость можно выделить оригинальное масло Ford 75W FE и его заменители WOLF Ecotech 75w FE, Castrol Syntrans FE 75W.
Средняя цена: 2000 рублей
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 700 рублей
Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6
Теперь поговорим про трансмиссионную жидкость для японского гидромеханического четырехступенчатого автомата AW80-40LE, который американский автопроизводитель стал устанавливать на рестайлинговые модели Ford Fusion с двигателем объемом 1.6 литров. Для данного автомата существует спецификация WSS-M2C924-A, помогающая выбрать наиболее качественное масло. Поэтому смело делаем выбор в пользу оригинальной трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW или ее аналогам MOBIL ATF 3309, TOTACHI ATF Type T-IV.
Средняя цена: 2100 рублей
20 литров Артикул: 152680
Средняя цена: 12500 рублей
1 литр Артикул: 153519
Средняя цена: 700 рублей
4 литра Артикул: 4562374691025
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Средняя цена: 600 рублей
Сколько трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion
- Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
- AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн
Как выбрать масло в двигатель Форд Фьюжн и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion
Японский четырехступенчатый автомат AW80-40LE оснащен контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Соответственно измерить уровень масла в нем не составит труда. А вот уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 измеряется через сливное отверстие автомата, так как он такового щупа попросту не имеет:
- машину ставят на ровную площадку без перекосов
- масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
- селектор переводится в нейтраль
- после чего откручивается пробка сливного отверстия снизу
Капание масла со сливного отверстия укажет на нормальный уровень масла в автомате вашего автомобиля. В то время как течь или же ее полное отсутствие потребуют сливать или доливать трансмиссионную жидкость в АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Фьюжн
Ford Fusion замена масла в АКПП AW80-40LE, как и замена масла в роботе Powershift DPS6/6DCT250, условно делится на несколько этапов:
- постановку автомобиля на эстакаду или подъемник
- демонтаж защиты мотора
- откручивание пробки слива АКПП
- слив старого масла в тару
- замену фильтра и расходников
- заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню
Источник
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Менять или не менять?
Однозначно менять. Вечных жидкостей не бывает — все это или маркетинг или другие уловки.
Когда менять?
Каждые 5 лет или 60-80 т. км.
Тип АКПП на Ford Fusion до 2010 года
Aisin AW80-40LS
Спецификации масла
Ford WSS-M2C 924-A, JWS 3309
Расходные материалы при замене масла
Прокладка поддона
Оригинал: 1 256 774
Ориентировочная цена на 2014 год: 1200 р.
Аналог (Toyota): 35168-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 230р.
Прокладка пробки
Оригинал: 1 256 784
Ориентировочная цена на 2014 год: 240 р.
Фильтр масляный
Оригинал: деталь в каталоге отсутствует
Аналог (Toyota): 35330-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 1300р.
Масла
Оригинал FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 1327936
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 3800 р.
Код: 1767616 (как замена для 1327936)
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 1300 р.
CASTROL ATF Multivehicle
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 4008177071553
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 530 р.
Mobil ATF 3309
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 98GX57
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 320 р.
Comma Automatic Transmission Fluid ASW
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: ASW1L
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 780 р.
Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: XT 8-QAW
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 680 р.
Liqui-Moly Top Tec ATF 1200
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 7502
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 550 р.
Как заменить масло самостоятельно
Момент затяжки болтов на поддоне: 29 Нм.
Частичная замена масла
Видео самостоятельной частичной замены масла
YouTube Video
При частичной замене расход масла должен составить 3-4 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется
Полная замена масла (Способ 1)
Расход масла при полной замене этим способом должен составить 8-9 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Повторить пункты 10 – 13, пока из сливного отверстия не польется масло схожее по цвету с заливаемым.
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
Полная замена масла (Способ 2)
Расход масла при полной замене этим способом должен составить 6-7 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Снять обратный патрубок с масляного радиатора.
*Нарастить патрубок и опустить в 0,5-1 л. банку.
*Завести на несколько секунд двигатель, пока не наполнится банка (для данной работы лучше привлечь напарника).
*Залить масло в количестве равному слитому.
*Повторить пункты 13 – 14, пока в банку не польется масло схожее по цвету с заливаемым.
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
По поводу инструкций по самостоятельно замене. В них собрана информация из разных источников и разных авторов. При изучении материала скидывал все в кучу, а потом разгребал. Если вдруг кто увидит свое авторство — обязательно добавлю копирайт.
Источник