Масло для акпп для субару трибека

Содержание
  1. Субару Трибека Клуб
  2. масло в коробке
  3. Re: масло в коробке
  4. Re: масло в коробке
  5. Re: масло в коробке
  6. Re: масло в коробке
  7. Re: масло в коробке
  8. Re: масло в коробке
  9. Re: масло в коробке
  10. Re: масло в коробке
  11. Re: масло в коробке
  12. Субару Трибека Клуб
  13. масло в коробке
  14. Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  15. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  16. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  17. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  18. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  19. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  20. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  21. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  22. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  23. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  24. Кто сейчас на конференции
  25. Сколько и какого масла в АКПП Субару Трибека
  26. Самые популярные статьи на сайте:
  27. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  28. Регламент замены масла
  29. Сколько масла в автомате Субару Трибека
  30. Первое поколение WX/W10, 2005-2014
  31. Какое масло заливать
  32. Оригинальное
  33. Неоригинальное
  34. Субару Трибека Клуб
  35. масло в коробке
  36. Re: масло в коробке
  37. Re: масло в коробке
  38. Re: масло в коробке
  39. Re: масло в коробке
  40. Re: масло в коробке
  41. Re: масло в коробке
  42. Re: масло в коробке
  43. Re: масло в коробке
  44. Re: масло в коробке

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

масло в коробке

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 18:47

SUBARU ATF к сожалению не является аналогом Dexron III, в противном случае завод производитель просто бы указывал именно этот стандарт ATF (так как это было ранее для Dexron II и Dexron III)
Однако завод производитель допускает использование ATF стандарта Dexron III в крайних случаях (нет требуемой жидкости) и крайне недолгое время (например доехать до дилера).
Аналогом SUBARU ATF согласно информации завода-производителя могут являться IDEMITSU ATF HP, CASTROL TRANSMAX J или E, PENNZOIL QUAKERSTATE, PENNZOIL ATF-J
Также ранее дилерам было разрешено использование Mobil Synthetic ATF или Motul Multi ATF[/quote]

Читайте также:  За счет чего работает акпп

Тогда прошу ответить мне и всем.
Почему я проехал 10 000 км на Декстроне и у меня ничего не случилось.
Или это из серии: Мы рекомендуем лампочки Филипс, а если вы поставили лампочки Бош, то сами на себя и пеняйте.

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 18:49

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 19:14

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 19:27

Быть 100% уверенным в том, что Ваша коробка 10 000 км функционировала именно так, как ее определял производитель (включая эффективность и сохранность узлов) Вы вряд ли можете
Рваные режимы и нагрузка (движение в пробках, кик-дауны на трассах), температурные перепады (особенно перегрев) — все эти факторы производитель закладывал в том числе и в свои рекомендации по ГСМ. Пример тому — очень нередкие перегревы первых проданных машин с 5АКПП (при длительном движении по трассе на высоких оборотах), когда производитель еще не довел до своих дилеров и не прописал в сервис-мануалы использование именно SUBARU ATF. По крайней мере в России по этому поводу была даже специальная акция по замене ATF на дилерских машинах.[/quote]

Я согласен, что гарантировать, что автомат работал так как это закладывал завод я не могу. Но завод даже в датчик температуры не заложил -40, а мы эксплуатируем машины в этих условиях и я сомневаюсь, что даже при правильном масле она работает так как предполагал завод.
у меня тогда еще вопрос: В Форестер 2000 г.вып 2,0 турбо в автомат какое масло надо лить??

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 19:32

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 19:41

2000 год выпуска уже должен иметь коробку с внешним фильтром. В этом случае любую ATF класса Dexron III или SUBARU ATF.
Более поздние модельные года уже требуют строго SUBARU ATF[/quote]

Автомат действительно имеет внешний фильтр. Спасибо за ответ, а то я грешным делом начал переживать. Прошел уже 320 000 на Декстроне 3 и пока все нормально. Меняю через каждые 30 — 40 000 + ХАДО, масло сливается полупрозрачное. Знаю, что в поддоне лежат магнитики для сбора металла, но лезть туда пока не охота. Я уже сжег один автомат на Короне и только благодаря чудо присадке америкосовской его не выбросил, до сих пор ездит нормально. Хорошие люди во время посоветовали залить.

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 20:47

Хм, у меня какая-то неправильная машина, 91 года Легась, ДОСН, не турбо.
а фильтр на АКПП внешний.

Уважаемая Плеяда — хочу Вас огорчить очень серьезно. Вы в машинах с ПРАВЫМ рулем ничего не понимаете и все ваши бумаги или познания только про левый руль. На правом руле может быть все что угодно и даже то, что не снилось.

Поясню отдельно для вас: большинство машин которые привозятся из Японии сделаны там только для внутреннего пользования и на них нет нигде НИКАКИХ бумаг и мануалов. И вин кода у них тоже нет. Рядом могут стоять две внешне одинаковые машины, а начинка абсолютно разная — потому как так хотел тот японец который ее покупал НА ЗАВОДЕ.
Для примера могу сказать такую вещь: в моем ПРАВОРУКОМ Форике 289 кобыл, в стандарте у этого года 240. А сколько в леворуком . а сколько вариантов автоматов на этом годе существует ?? А сколько вариантов исполнения блокировки по процентам заднего моста ?? И почему на мой Форик подходят линки с Субару Леон 1984 г.вып .
И это все собирают на заводе где потом пишут на понятном японском языке, что к данному номеру кузова была комплектация такая и такая и она может быть одна единственная из всего года и это нормально.
Поэтому на правом руле нет таких понятий как электростеклоподьемники, центральный замок, электро зеркала и т.п. — есть два основных понятия:
суперсалон — куда это ВСЕ входит и овощной салон (на веслах) где этого нет. А вот в машинах где есть фраза ПОЛНЫЙ ФАРШ или просто УПАКОВАН — установлено то, чего нет ни на одной такой же серийной модели

Re: масло в коробке

Ticker » 05 янв 2011, 23:28

Re: масло в коробке

директор » 06 янв 2011, 10:57

по маслу.
то, что налито в Субаровских жестяных банках — это и есть Идемитцу, по крайней мере то, что у нас продают. и моторное тоже, гидрокрекинговое.

и лучше все же не мешать. если замена типа и производителя или неизвестно что было налито — полная желательно. набор присадок и компонентов может быть разный и перемешавшись могут дать побочный нежелательный эффект. и если масла и машины для разных рынков. хотя вроде все стандартезировано, АПИ, САЕ и прочее, но. ХЕЗ. (хто его знает).
если замена на тоже — можно и частичную. (ИМХО)[/quote]

Сегодня был в нашем Субару Клубе. Разговаривал с хозяевами. Один из них с заводской подготовкой на чемпионате мира по ралли выступает для своего удовольствия. Купил он там для нас масло в автоматы. Когда приехал забирать сам был в шоке от того, что там на банках написано. Я попросил фото мне по эл.почте прислать. Груз на таможне. Банки по 20 литров, как растаможат сразу поменяю, на то, что надо. Он сказал, что права на нанесение логотипа СУБАРУ на масло имеют только Идемитсу и Эльф. Как только получу фото — постараюсь научиться выкладывать на форум. Он сказал, что в принципе можно ездить на Декстрон 3 хоть всю жизнь, НО все-таки будет лучше если заливать то масло которое рекомендует завод.
Ведь вы же не льете керосин вместо бензина.

Про замену цепи вообще ответ был уматный — как только перестанешь второй раз заводить заведенную машину из-за то, что услышишь работающий мотор — милости просим к нам: шабашек вместе с цепью на 30 рублей и времени 2 дня как минимум.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

масло в коробке

Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 03 дек 2009, 02:30

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Abbat » 03 дек 2009, 12:08

Плеяда заливает Subaru Multi ATF для 5тиступенчатых коробок.


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

tc_pleyada » 03 дек 2009, 15:25

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 03 дек 2009, 22:34

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 04 дек 2009, 01:42

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ВОВ » 04 дек 2009, 16:27

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 04 дек 2009, 17:43

ean70 писал(а): Менял, но не сам, а когда мене меняли приводную пластину на движке..

А что такое приводная пластина? Движок 3 л?

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 04 дек 2009, 18:02

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ВОВ » 04 дек 2009, 18:11

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 05 дек 2009, 01:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Сколько и какого масла в АКПП Субару Трибека

Субару Трибека – автомобиль среднего класса SUV, представленный в 2005 году. Машина была спроектирована для американского рынка, однако в 2006 году начались поставки в Европу и Россию, а на домашнем рынке эту модель никогда не продавали. На старте автомобиль оснащался единственным двигателем V6 3.0 мощностью 245 л. с. Все автомобили имели полный привод на основе электронно-управляемой муфты.

Мотор агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом». Число исполнений было ограничено, хотя покупатели имели возможность выбрать между пяти- и семиместной версией. В результате рестайлинга 2007 года внешность Трибека серьезно изменилась, а также был доработан интерьер и появились новые опции. Отныне кроссовер оснащался 3,6-литровым мотором с мощностью 258 л. с., агрегатированным с АКПП-6. Производство Tribeca велось до 2014 года, а спрос был крайне низким, и в результате от машины пришлось отказаться без выпуска преемника.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Субару Трибека составляет 60 тыс. км. Это оптимальный период для сохранения работоспособности КПП, у которой в противном случае (при несвоевременной замене) могут возникать различные признаки неадекватной работы: пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на затяжных подъемах, невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N, а также полное отсутствие движения несмотря на то, что коробка работает и переключается. Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное накоплением грязевых отложений в гидроблоке или соленоидах, а также выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Субару Трибека

Первое поколение WX/W10, 2005-2014

Трибека считалась флагманской моделью Subaru в классе SUV. По сути, это был почти премиальный кроссовер с продвинутым оснащением уже в базовой комплектации. Автомобиль имел длину кузова 4864 мм, а колесная база составляла 2750 мм. Ширина и высота – 1877 и 1687 мм соответственно. Машина не претендовала на заурядные внедорожные способности, несмотря на немалый клиренс 210 мм. Это был типичный кроссовер с несущим кузовом, а также довольно смелым дизайном, который, судя по низким продажам, понравился далеко не всем поклонникам японского бренда.

В результате в 2007 году компания Субару выпустила обновленный кроссовер с более спокойным дизайном без излишеств. Кроме того, были внесены изменения в подвеску, а также появилась автоматическая настройка блокировки межосевого дифференциала. В Россию модель поставляли в самом дорогом исполнении с камерой заднего вида, двухзонным «климатом», круиз-контролем, бесключевым доступом, кожаными сиденьями и аудиосистемой Harman/Kardon.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Субару Трибека рекомендуется фирменная синтетическая жидкость Subaru ATF Fluid HP, изготовленная на синтетической основе. Масло имеет набор эффективных присадочных компонентов, которые увеличивают интервал замены за счет непрерывной защиты трансмиссии от шламовых отложений, а также окислительных, коррозионных и термических процессов.

Этот смазочный материал эффективно смазывает и охлаждает компоненты коробки передач, а также подходит для всесезонных климатических условий. Масло имеет янтарный цвет и индекс вязкости 182, а также выпускается в канистрах с артикулом S0A868V9241. Рассматриваемая модель масла подходит для автоматических 4- и 5-ступенчатых коробок передач автомобилей Subaru.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных моделей Subaru Трибека чаще останавливают выбор на недорогих смазочных материалах, которые должны соответствовать всем допускам и спецификациям, указанным на упаковке оригинального изделия. Исходя из этого, среди подходящих аналогов для автомата Субару Легаси можно выделить Liqui Moly Top Tec ATF 1100/1200, Wolf 3003/3006, Castrol Syntrax Longlife, Vatoil VTAF2D, Eurol E113661 и т. д.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

масло в коробке

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 18:47

SUBARU ATF к сожалению не является аналогом Dexron III, в противном случае завод производитель просто бы указывал именно этот стандарт ATF (так как это было ранее для Dexron II и Dexron III)
Однако завод производитель допускает использование ATF стандарта Dexron III в крайних случаях (нет требуемой жидкости) и крайне недолгое время (например доехать до дилера).
Аналогом SUBARU ATF согласно информации завода-производителя могут являться IDEMITSU ATF HP, CASTROL TRANSMAX J или E, PENNZOIL QUAKERSTATE, PENNZOIL ATF-J
Также ранее дилерам было разрешено использование Mobil Synthetic ATF или Motul Multi ATF[/quote]

Тогда прошу ответить мне и всем.
Почему я проехал 10 000 км на Декстроне и у меня ничего не случилось.
Или это из серии: Мы рекомендуем лампочки Филипс, а если вы поставили лампочки Бош, то сами на себя и пеняйте.

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 18:49

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 19:14

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 19:27

Быть 100% уверенным в том, что Ваша коробка 10 000 км функционировала именно так, как ее определял производитель (включая эффективность и сохранность узлов) Вы вряд ли можете
Рваные режимы и нагрузка (движение в пробках, кик-дауны на трассах), температурные перепады (особенно перегрев) — все эти факторы производитель закладывал в том числе и в свои рекомендации по ГСМ. Пример тому — очень нередкие перегревы первых проданных машин с 5АКПП (при длительном движении по трассе на высоких оборотах), когда производитель еще не довел до своих дилеров и не прописал в сервис-мануалы использование именно SUBARU ATF. По крайней мере в России по этому поводу была даже специальная акция по замене ATF на дилерских машинах.[/quote]

Я согласен, что гарантировать, что автомат работал так как это закладывал завод я не могу. Но завод даже в датчик температуры не заложил -40, а мы эксплуатируем машины в этих условиях и я сомневаюсь, что даже при правильном масле она работает так как предполагал завод.
у меня тогда еще вопрос: В Форестер 2000 г.вып 2,0 турбо в автомат какое масло надо лить??

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 19:32

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 19:41

2000 год выпуска уже должен иметь коробку с внешним фильтром. В этом случае любую ATF класса Dexron III или SUBARU ATF.
Более поздние модельные года уже требуют строго SUBARU ATF[/quote]

Автомат действительно имеет внешний фильтр. Спасибо за ответ, а то я грешным делом начал переживать. Прошел уже 320 000 на Декстроне 3 и пока все нормально. Меняю через каждые 30 — 40 000 + ХАДО, масло сливается полупрозрачное. Знаю, что в поддоне лежат магнитики для сбора металла, но лезть туда пока не охота. Я уже сжег один автомат на Короне и только благодаря чудо присадке америкосовской его не выбросил, до сих пор ездит нормально. Хорошие люди во время посоветовали залить.

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 20:47

Хм, у меня какая-то неправильная машина, 91 года Легась, ДОСН, не турбо.
а фильтр на АКПП внешний.

Уважаемая Плеяда — хочу Вас огорчить очень серьезно. Вы в машинах с ПРАВЫМ рулем ничего не понимаете и все ваши бумаги или познания только про левый руль. На правом руле может быть все что угодно и даже то, что не снилось.

Поясню отдельно для вас: большинство машин которые привозятся из Японии сделаны там только для внутреннего пользования и на них нет нигде НИКАКИХ бумаг и мануалов. И вин кода у них тоже нет. Рядом могут стоять две внешне одинаковые машины, а начинка абсолютно разная — потому как так хотел тот японец который ее покупал НА ЗАВОДЕ.
Для примера могу сказать такую вещь: в моем ПРАВОРУКОМ Форике 289 кобыл, в стандарте у этого года 240. А сколько в леворуком . а сколько вариантов автоматов на этом годе существует ?? А сколько вариантов исполнения блокировки по процентам заднего моста ?? И почему на мой Форик подходят линки с Субару Леон 1984 г.вып .
И это все собирают на заводе где потом пишут на понятном японском языке, что к данному номеру кузова была комплектация такая и такая и она может быть одна единственная из всего года и это нормально.
Поэтому на правом руле нет таких понятий как электростеклоподьемники, центральный замок, электро зеркала и т.п. — есть два основных понятия:
суперсалон — куда это ВСЕ входит и овощной салон (на веслах) где этого нет. А вот в машинах где есть фраза ПОЛНЫЙ ФАРШ или просто УПАКОВАН — установлено то, чего нет ни на одной такой же серийной модели

Re: масло в коробке

Ticker » 05 янв 2011, 23:28

Re: масло в коробке

директор » 06 янв 2011, 10:57

по маслу.
то, что налито в Субаровских жестяных банках — это и есть Идемитцу, по крайней мере то, что у нас продают. и моторное тоже, гидрокрекинговое.

и лучше все же не мешать. если замена типа и производителя или неизвестно что было налито — полная желательно. набор присадок и компонентов может быть разный и перемешавшись могут дать побочный нежелательный эффект. и если масла и машины для разных рынков. хотя вроде все стандартезировано, АПИ, САЕ и прочее, но. ХЕЗ. (хто его знает).
если замена на тоже — можно и частичную. (ИМХО)[/quote]

Сегодня был в нашем Субару Клубе. Разговаривал с хозяевами. Один из них с заводской подготовкой на чемпионате мира по ралли выступает для своего удовольствия. Купил он там для нас масло в автоматы. Когда приехал забирать сам был в шоке от того, что там на банках написано. Я попросил фото мне по эл.почте прислать. Груз на таможне. Банки по 20 литров, как растаможат сразу поменяю, на то, что надо. Он сказал, что права на нанесение логотипа СУБАРУ на масло имеют только Идемитсу и Эльф. Как только получу фото — постараюсь научиться выкладывать на форум. Он сказал, что в принципе можно ездить на Декстрон 3 хоть всю жизнь, НО все-таки будет лучше если заливать то масло которое рекомендует завод.
Ведь вы же не льете керосин вместо бензина.

Про замену цепи вообще ответ был уматный — как только перестанешь второй раз заводить заведенную машину из-за то, что услышишь работающий мотор — милости просим к нам: шабашек вместе с цепью на 30 рублей и времени 2 дня как минимум.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис