Масло для акпп форд dcps

Масло в АКПП Ford Focus 3

Ford Focus третьего поколения, который еще называют Focus C346, именитый автопроизводитель выпускал с 2010 по 2019 года в кузовах двухдверного и четырехдверного хэтчбека, седана и универсала. Сменив на своей посту линейку Ford Focus II, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую гидромеханическую АКПП, а также шестиступенчатые роботизированные трансмиссии с сухим и мокрым сцеплением. При этом масло в АКПП Форд Фокус 3, в зависимости от установленного на автомобиль автомата, существенно разниться, а сделать правильный выбор в пользу более качественной продукции помогают заводские допуски, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 масло в робот Powershift 6DCT250

Наиболее распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали Форд Фокус третьего поколения, является шестиступенчатый преселективный робот Powershift DPS6, который также называют 6DCT250. Данная автоматическая трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Поэтому, приобретая масло АКПП Форд Фокус 3 6 ступенчатая АКПП DSPS 250, необходимо остановить выбор на оригинальном масле от компании Ford(FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, Ford 75W FE), или же отдать предпочтение его аналогам. К примеру Castrol Syntrans FE 75W.

Читайте также:  Масло для акпп тойота королла 2012 года

1 литр Артикул: 1 547 953

Средняя цена: 2000 рублей FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid

1 литр Артикул: XT11QDC

Средняя цена: 3000 рублей Castrol Syntrans FE 75W

1 литр Артикул: 15516D

Средняя цена: 700 рублей

Трансмиссионное масло в робот Форд Фокус 3 Дизель Powershift 6DCT450

Шестиступенчатый робот 6DCT450 или, как его еще называют Ford Powershift MPS6, работает по принципу двойного мокрого сцепления. Данный вид АКПП устанавливался в паре с дизельными 2.0 моторами Ford Focus 3. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в коробку робот Форд Фокус 3 данной модификации необходимо подбирать по спецификации WSS-M2C936-A, которой обладает продукция Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid.

5 литров Артикул: 1490761

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 1400 рублей FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей RAVENOL ATF F-LV Fluid

4 литра Артикул: 4014835737297

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Средняя цена: 900 рублей

Масло в автомат 6F35 Ford Focus 3 1.5 экобуст

Что же касается гидромеханической автоматической трансмиссии 6F35, устанавливаемой на модели Форд Фокус третьего поколения с моторами 1.5 литров после 2014 года, то данная АКПП при своей работе предпочитает трансмиссионное масло с допуском WSS-M2C 938-A. А именно оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon ATF LV и его аналоги Kendall VersaTrans LV ATF, Redline D6 ATF.

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

Kendall VersaTrans LV ATF

1 литр Артикул: 1075032

Средняя цена: 700 рублей

Redline D6 ATF

4 литра Артикул: 30705

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1800 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 3 1.6

В тандеме с моторами Форд Фокус 3 объемом 1.6 литров работает исключительно шестиступенчатый преселективный робот 6DCT250 с сухим сцеплением, про который мы уже говорили ранее. Соответственно, масло в Powershift Focus 3 данной модификации подбираем по допуску WSS-M2C200-D2, отдавая предпочтение как оригинальному трансмиссионному маслу FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid или Ford 75W FE, так и его аналогам. К примеру LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W.

1 литр Артикул: 1 547 953

Средняя цена: 2000 рублей FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid

1 литр Артикул: XT11QDC

Средняя цена: 3000 рублей LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W

1 литр Артикул: 20842

Средняя цена: 900 рублей

Масло в АКПП Форд Фокус 3 2.0

Двухлитровые бензиновые моторы Ford Focus работают исключительно с шестиступенчатым роботом 6DCT250, а двухлитровые дизельные агрегаты только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией 6DCT450. Данные автоматы мы уже рассматривали выше. Соответственно, масло в коробку Повер Шифт Форд Фокус 3 модификации 6DCT250 подбираем по спецификации WSS-M2C200-D2, а в робот 6DCT450 заливаем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. Это оригинальные масла Ford 75W FE, FORD Motorcraft Mercon ATF LV или их аналоги WOLF Ecotech 75w FE, Addinol ATF XN 6.

1 литр Артикул: 1 547 953

Средняя цена: 2000 рублей WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Средняя цена: 1200 рублей FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей Addinol ATF XN 6

4 литра Артикул: 4014766251268

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 4014766075000

Средняя цена: 950 рублей

Объем масла в автомате Ford Focus 3

  • 6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Ford Focus 3

  • 6DCT250 — каждые 100 тысяч километров пробега
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров пробега
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Форд Фокус 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Фокус 3

Все перечисленные выше АКПП не обладают контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в положение N
  • откручивают сливную пробку, анализируя уровень трансмиссионной жидкости в АКПП по ее течи

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Замена масла АКПП Фокус 3 формально можно разделить на несколько этапов:

  • постановку автомобиля на горизонтальную поверхность(смотровая яма, эстакада, подъемник)
  • снятие нижней защиты мотора
  • откручивания пробки сливного отверстия АКПП
  • слива отработки
  • демонтажа поддона автомата
  • замены фильтра масла и расходников
  • заливку приобретенной продукции по уровню

Источник

Какое масло необходимо в коробку передач вариатор Форд Фокус 3?

У меня Форд Фокус третий, 2012 года выпуска. Хочу завтра заменить масло в коробке передач, пробег 170 тысяч. Одни советуют вообще не менять масло-дескать оно залито до конца службы коробки, другие говорят что необходимо. Как быть?

@andrienko.1966 —> На вашем автомобиле робот PowerShift или акпп?

Если речь идет про коробка передач PowerShift (DPS6/6DCT250), то масло нужно менять (желательно примерно каждые 45 000 км пробега), производитель рекомендует заливать масло спецификации WSS-M2C200-D2 (Трансмиссионное масло — 75W FE / 7U7J-M2C200-BA/CA), артикул FORD 1 547 953 (нужно перепроверить по вин номеру вашего автомобиля), для замены требуется 1,8 литра масла. Как заменить масло описано в инструкции. Еще есть тут информация по маслу кпп.

У вас что, действительно стоит CVT, вариатор?

У него первая смена масла делается в 75т.км., следующие замены примерно через 50т.км. И жидкость в него заливается своя, на щупе написано какая.
На счёт того что залито на весь срок службы — такое может быть только в МКПП. И то только теоретически, а на практике лучше масло конечно периодически обновлять, если не хотите чтобы коробка вышла из строя раньше времени.

6-ступенчатая DCPS — это роботизированная коробка передач. Практически та же МКПП, только с электронным управлением включения передач и сцепления. Существуют для автомобилей коробки передач:

Робот (роботизированная коробка передач), она же Power Shift

МКПП (чисто механика, и никакой электроники)

@andrienko.1966 —> Анатолий-благодарю Вас. А ещё сможете мне ответить на один из волнующих меня вопросов, у меня в двигателе ремень ГРМ или цепь? Объем два кубика-но я так и не нашла ответа правильного единственного-одни пишут на форумах что ремень ГРМ, а другие что цепь. Если ремень ГРМ то ведь пора его давно сменить-при 120 тысячах пробега. А если цепь, но я не уверена, цепь или ремень стоит. Чтоб узнать-это целое дело. А вот так по объему движка можно точно узнать, не заглядывая под капот?

Благодарю за ответ, но я ещё дополнительно по вину выяснила какой движок и какая коробка передач-сейчас напишу-двигатель 2.DL Duratec DITIVCT(154 PS), а коробка передач 6-ступенчатая АКПП DCPS, не нашла какое там впрыскивание-сухое или мокрое. Пробег приличный-166 тыс км и еще ни разу не меняла масло. Реально переживаю и настроена поменять, но вот какое-этот вопрос еще не нашел ответа? Помогите ответить на него.

А как же я определю по вину и на вид какая у меня, вариатор или что-автомат это точно, а вот как быть с остальным? Просто когда поеду менять масло я же должна иметь представление об этом. 15 лет ездила на механике и не было проблем какое нужно масло, а сейчас я просто в недоумении. Хочется сделать все правильно.

@andrienko.1966 —> На вашем авто коробка РОБОТ!

@andrienko.1966 —> Что пишут АКПП — это распространённое заблуждение, даже в литературе и в тех.данных. Основная информация зашифрована в модели коробки, она у вас DCPS — это коробка робот. Масло для этой коробки указал Михаил. Напоминаю спецификацию: WSS-M2C200-D2

На вашем двигателе должна стоять цепь ГРМ, она меняется по мере растяжения, при растяжении начнет специфично шуметь на холодную, так же могут быть ошибки по положениям валов. Напишите вин номер вашего автомобиля.

@andrienko.1966 —> Номер VIN: X9FMXXEEBMCG00700

@andrienko.1966 —> Михаил, прошу у вас прощения за мою назойливость. Просто мне это авто сын подарил, я же просто хочу знать про авто не из праздного любопытства. Мне необходимо знать эту матчатсть в меру своего понимания на чем же я езжу и что с ним делать при техобслуживании. Сын сказал, что у авто титанивая(так я запомнила) сборка-это может тоже как то влияет на составляющие авто.

@andrienko.1966 —> Схему вам верную дал по кпп и двигателю. Масло рекомендую менять или у ОД или в специализированном сервисе, который фордами занимается.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис