Масло для акпп форд фиеста 2007

Масло в АКПП Ford Fiesta

История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.

Масла в коробку автомат Форд Фиеста

Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста

Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta. При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV. При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

Читайте также:  Из чего состоит акпп шевроле круз

5 литров Артикул: XT-5-5QM

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 650 рублей Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Средняя цена: 1500 рублей FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

4 литра Артикул: 156CAB

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Средняя цена: 750 рублей

Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta

А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие.

1 литр Артикул: 1 547 953

Средняя цена: 2000 рублей FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid

1 литр Артикул: XT11QDC

Средняя цена: 3000 рублей WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Средняя цена: 1200 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд Фиеста 2007-2009

Теперь поговорим о более распространенных моделях Форд Фиеста, выпущенных с 2007 по 2009 год. Все дело в том, что на данные года припал пик продаж транспортных средств данной серии. Однако, с учетом того что в этот временной промежуток на территории РФ продавались именно модели пятого и шестого поколений, то и оснащались они четырехступенчатыми автоматами 4F27 и AW80-40LE, про которые мы его говорили выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском Mercon V или Mercon LV(FORD Motorcraft Mercon V, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF).

5 литров Артикул: XT-5-5QM

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 650 рублей LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей Kendall VersaTrans LV ATF

1 литр Артикул: 1075032

Средняя цена: 700 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta

  • 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Фиеста

  • 4F27 — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фиеста и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Ford Fiesta

На более ранних моделях Форд Фиеста, которые оснащались четырехступенчатыми АКПП 4F27 и AW80-40LE, проверка уровня трансмиссионной жидкости выполняется с использованием контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля. А вот шестиступенчатый робот Powershift DPS6/6DCT250 такового щупа не имеет, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие. Для этого необходимо:

  • установить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить нижнюю контрольную пробку

В идеале, масло с данного автомата должно капать. А вот при течи или отсутствия таковой, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Фиеста замена масла в АКПП

Замена масла в гидромеханических АКПП 4F27 и AW80-40LE, как и замена масла в коробке Форд Фиеста робот Powershift DPS6/6DCT250, принципиальной разницы не имеет и включает в себя следующие этапы:

  • постановку авто на ровную площадку
  • снятие защиты картера мотора при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия
  • демонтажа поддона АКПП и слива остатков отработки(для АКПП 4F27 и AW80-40LE)
  • замену фильтра масла и расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Источник

Масло для АКПП Ford Fiesta

Форд Фиеста – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 1976 года. Является массовой моделью, разрабатываемой для мировых рынков. Производство Фиесты осуществляется в Бразилии, Европе, Аргентине, Китае, Африке, Индии, Венесуэле и других странах. Автомобиль заменил популярную модель Escort в рамках проекта Bobcat, одобренного Генри Фордом II в 1972 году. Целью проекта было создать более компактный автомобиль (в сравнении с Эскортом), у которого, в то же время, колесная база должна была быть больше, чем у Fiat 127. Разработкой дизайна новой модели занималось бюро Ghia. Автомобиль изначально создавали с прицелом на рынки Германии и Франции, где и стартовали продажи. Позже Фиеста добралась до американского рынка. Основным кузовом является хэтчбек (трех- и пятидверный), однако в развивающихся странах (Бразилии, России и Китае) еще есть четырехдверный седан. С 2016 года выпускается Фиеста седьмого поколения.

Когда менять масло

Дилеры рекомендуют производить замену масла в АКПП Форд Фиеста каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления технических неполадок и странностей в работе КПП. Речь идет о возможных пробуксовках автомата и вынужденный переход на пониженную (при включенной высшей передаче) на затяжных подъемах, а также снижении давления масла в магистрали из-за скопления грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, при испорченном масле велика вероятность полной остановки автомобиля без возможности сдвинуться с места. При этом коробка работает, есть толчки и переключения, но машина не стартует. Более ранняя замена масла, как правило, проводится в тяжелых условиях эксплуатации: частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках.

Сколько масла требуется заливать

Четвертое поколение, 1996-2001

Фиеста 1996 модельного года впервые получила кузов седан, тогда как раньше были актуальны только хэтчбек и фургон. На некоторых рынках было актуально обозначение Мазда 121. Автомобиль начали экспортировать в Бразилию, где позже организовали производство, и оттуда модель поставляли в Аргентину и Чили. С точки зрения дизайна машина подверглась косметическим изменениям, тогда как в профиль Фиеста практически копировала предыдущую модель. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.3 и 1.4 литра. Кроме того, в 1997 году начались продажи соплатформенного купе Puma с 1.7-литровым мотором. В рестайлинге 1999 года Фиеста получила фирменный облик New Edge, знакомый по модели Ford Ka. Также обновленный автомобиль стал похож на Форд Фокус. Помимо новой внешности, для хэтчбека стали доступны новые колесные диски и улучшенная моторная гамма. После рестайлинга Фиеста получила индекс MK5.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Пятое поколение mk VI, 2001-2008

Фиеста 5-го поколения получила индекс MK6, так как в предыдущем поколении обновленная версия имела индекс MK5. Автомобиль впервые стал доступен для Австралии и стран Азии, где он стал преемником модели Festiva. При этом в Мексике машина стала заменой Ford Ikon. С 2004 года в Бразилии и Аргентине было организовано производство седана, созданного на базе Fiesta Mk VI. Фиеста 5-го поколения получила новый фирменный дизайн с динамичными и обтекаемыми формами. Семейство включало хэтчбек (трех- и пятидверный), двухдверный фургон и 4-дверный седан, а моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 и 2.0 литра. В 2004 году начались продажи «заряженной» модификации ST с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. Этот хэтчбек выделялся спортивными элементами в экстерьере и аэродинамическими обвесами, а также эксклюзивными цветами кузова Tango Red, Apple, Sublime, Amethyst и т. д. Кроме того, машина получила доработанные тормоза и литые диски 17-й диагонали, а в салоне появились яркие отделочные материалы и логотип ST на сиденьях. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Шестое поколение mk VII, 2008-2016

Дизайн Фиесты шестого поколения выполнен в стилистике концепт-кара Verve 2007 года. Серийная модель обрела футуристичный концептуальный образ с динамичным оформлением передней части и обтекаемым силуэтом, особенно в трехдверном исполнении. В основе Fiesta mk VII использовалась глобальная платформа B, унифицированная для всех моделей Ford того времени. Основное производство было организовано в Германии, однако еще машину собирали в Валенсии, КНР, Таиланде и Мексике. Кроме того, с 2010 года автомобиль начали поставлять в Азию и Северную Америку, а годом позже появилась Фиеста индийской сборки. В 2013 году состоялся рестайлинг, в результате которого облик автомобиля кардинально изменился – машина получила массивную решетку радиатора и новые бампера, а также более экономичную моторную гамму. В списке оснащения появились дополнительные опции, улучшилась отделка салона и шумоизоляция.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Седьмое поколение, с 2016

Фиеста 7-го поколения представлена в основном на европейском рынке. Этот автомобиль больше и роскошнее предшественника, имеет более купеобразный и обтекаемый кузов, а также наделен продвинутыми элементами комфорта и безопасности. Отныне машина доступна в новых исполнениях Active и Vignale. Так, в первом варианте модель выделяется кросс-дизайном с внедорожными обвесами, а исполнение Vignale включает в себя максимальный уровень оснащения. В зависимости от комплектации Форд Фиеста 7-го поколения может оснащаться подушками безопасности (до 9 шт.), системой автоматического торможения и распознавания пешеходов, мониторингом «слепых» зон, парковщиком и аудиосистемой B&O Play Sound System с объемным звучанием благодаря 10 динамикам. Двигатели – бензиновые и дизельные, объемом 1,2, 1.4 и 1.6 литра. Еще есть «заряженная» версия Fiesta ST с 1.5 турбо мощностью 200 л. с., а также гибридная модификация со стартер-генератором, литровым турбомотором и 48-вольтовой батареей.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Фиеста

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Фиеста рекомендуется фирменное масло Ford Motorcraft Mercon LV Automatic, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Фиеста с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Castrol Transmax Dexron V Mercon LV, Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon, Ravenol Mercon V.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис