Масло для акпп jcb 4cx

Полезная информация

Подбор масел и технических жидкостей для JCB 31.07.2014 19:53

Уважаемые посетители сайта IMILOR.RU позвольте представить вашему вниманию таблицу подбора масел и технических жидкостей для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX,4CX с указанием примерного объёма для узлов и агрегатов.

В таблице все масла и технические жидкости JCB представлены аналогом брэндом Total S.A. (Тоталь). Это французская нефти и газодобывающая компания, четвертая в мире по размерам капитализации на 2007г. Кроме того компания Total известна как лидер нефтеперерабатывающей индустрии и химической промышленности. Качество продуктов Total подтверждено многолетним опытом использования на мировом рынке автомобилестроения и спецтехники.

Так же, рекомендуется использовать консистентную высокотемпературную оригинальную смазка JCB в тубах 0.4кг. (4003/2017;4003/2007).

Название/Агрегат JCB Спецификация TOTAL Примерное кол-во на машину
Масло моторное JCB 15W40 Multigrade SAE 15W40 API CI-4 /SL (минеральное) TOTAL Rubia TIR 7400 15W40 9-11 литров
JCB 10W40 Super Multigrade SAE10W40 API CI-4/CH-4 (полусинтетика) TOTAL Rubia Polytrafic 10W40 9-11 литров
JCB 10W30 Super Universal Agricultural SAE 10W30 API CD,SE (полусинтетика) TOTAL Rubia TIR 7900 FE 10W30 9-11 литров
Антифриз JCB Four Seasons Antifreeze & Summer coolant ASTM D3306, BS658 GLACELF AUTO SUPRA TOTAL (Концентрат) 23 литров
Трансмиссионная жидкость (АКПП) JCB Special Transmission Fluid ESP-M2C33G Total ATF33 15 литров
JCB Universal ATF GM DEXRON-III ALLISON C4 TOTAL FLUIDE AT42 15 литров
Трансмиссионная жидкость (передний мост) JCB HD90 Gear Oil (без дифференциала ограничения пробуксовки) API-GL -5 SAE80W90 TOTAL Transmission TM 80w90 Передний мост 13-18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л
Трансмиссионная жидкость (задний мост; передний мост с дифференциалом ограничения пробуксовки) JCB Special Gear Oil Plus API-GL -4 TOTAL Transmission XSV FE 75w80 GL-4 Задний мост 23 литра, корпус 18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л
Гидравлическая жидкость JCB Hydraulic Fluid HP32 ISO VG32 EQUIVIS ZS32 130 литров
Читайте также:  В такси есть машины с акпп

Замену масла и технических жидкостей JCB необходимо производить своевременно.

Источник

Масло КПП JCB Extreme Performance Transmission Fluid SAE30, 1000 л.

Высококачественный смазочный материал для трансмиссий, рекомендованный для применения во внедорожном, строительном и сельскохозяйственном оборудовании.

Предназначена главным образом для использования в трансмиссиях с переключением скоростей под нагрузкой, конечных передачах, гидростатических трансмиссиях, преобразователях крутящего момента и гидравлических системах.

Масло КПП JCB Extreme Performance Transmission Fluid SAE30, 1000 л. от производителя JCB (артикул 4000/2645R) из категории масло трансмиссионное.

Запчасть с заводским кодом 4000/2645R подходит для моделей и их модификаций Caterpillar 432, Caterpillar 434, и других. Имеется в наличии в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Минеральных Водах и других городах, в остальных доступен к покупке под заказ.

Мультибрендовый интернет-магазин запчастей «ЛОНМАДИ» представлен в 36 городах Российской Федерации, предлагает покупателям более миллиона товарных позиций для спецтехники с доставкой в любую точку России курьером, самовывозом из магазина или через стороннюю доставку.

Вы можете купить оригинальные запчасти или их аналоги по более низким ценам с помощью оформления заказа через интернет-магазин в любое время или по телефону с 9ч. до 18ч. Мы готовы оказать помощь в проверке запчасти для Вашей машины по VIN-запросу.

Для комфортного поиска используйте артикул, модель, серийный номер в строке поиска.

На оригинальные запчасти для спецтехники и их аналоги, в том числе собственного бренда Lonmadi Parts, распространяется гарантия до 12 месяцев.

Источник

Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.

Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж!

Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий.

Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины.

1. В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.

Синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E — это масло, которое отличается высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту от износа при низкой температуре.

Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей.

Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках.
Прогрессивная технология присадок в сочетании с базовыми маслами, произведенными по синтез-технологии, гарантирует отличные свойства текучести и защиты от износа, а также обеспечивает удлиненные интервалы смены масла.

Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей.
Современные технологии гарантируют безупречное качество работы и делают возможными продленные интервалы замены моторного масла.

2. Гидравлическая система:

Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance — оригинальное гидравлическое масло с новой технологией содержания антиокислительных присадок и отличной защитой от износа.

Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.

Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.

3. Точки смазки / масленки:

Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг.

Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок.

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг.

Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки.
Устойчивая к размягчению, окислению, с антикоррозионными свойствами, водостойкая.

4. В систему охлаждения заливается синий антифриз G11 либо в готовом виде, либо концентрат с разведением, ёмкость 17,5 — 18,5 литров.

Готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость.
Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания любого типа. Эффективна при температуре от -40°С до +110°С при атмосферном давлении.

Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией.
Охлаждающая жидкость (концентрат синего цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов.

5. Колесные редукторы , спереди. Емкость 2 литра каждая ступица.

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, в фасовке 1, 4, 20, 60, 205 литров.

Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5.

6. Гидротрансформатор:
Специализированная жидкость от производителя.
7. Передний дифференциал / задний дифференциал.
Специализированная жидкость от производителя.

Источник

Масло для акпп jcb 4cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

В данном разделе обсуждаются вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации экскаваторов-погрузчиков JCB 4CX

Доброго всем дня!
Приобрёл 4сх 95г. Но в рабочем состоянии.Но уже на ладан дышит.
Необходим кое какой ремонт. А главное нужно разобраться ЧТО и КАК ремонтировать.
Подскажите пож , где взять литературу или что то подобное по РЕМОНТУ экскаватор- погрузчик 4сх 95г. стрела-не телескоп.
Сам из Питера.

Литературу ищите , по адресу , Пулковское шоссе , 74 .

а вообще 97 ,не на столько темный лес был ,в техническом смысле ,что бы блуждать в тумане .

что ремонтировать -то надо .

ПО первой проблеме -скорость 20 км, грееться коробка , капает и тд .

Источник ее лежит ,скорее всего в гидротрансформаторе , причем проблема уже старая ,если к нему пристраивали охладитель, радиатор и пр холодильники ,по системе «самогонного аппарата» ,на основе ож

Т е ,мотор крутить , а дальше вся энергия переходит в тепло ,а не в дальнейшую механическую работу.

Как тест проведите такой эксперимент -на 1 передаче ,с включенными мостами , упираетесь в достойный упор , и газуете ( под колесами асфальт ) колеса должны проворачиваться ,если же , мотор ревет , а сдвигов никаких ( ни упора ,ни колес ) значит 90 % вероятности , что у вас серьезные проблемы — износ, поломка и пр -гидротрансформатора . ремонт ,вам произведет, только хороший сервис ( лон м -как крайний вариант ) и только убедившись в правильности диагноза .

Рулевое управление -это извечная болезнь равноколесников от мисиби , в начале это детские болезни (гарантия ) ,потом это эксплуатационные болезни ( до 10 лет ) ,а потом это болезни старости . совет тут один — поменьше дергать переключатель , работает одно положение- синхронного поворота и хорошо , остальные штучки для понтов , если конечно ,система сама рулит ,как хочет , могу посоветовать знакомого специалиста , он приедет и методом исключения, выяснит -кто виноват ( датчики , провода , или блок управления ) будете заменять действительно неисправный элемент , а не целиком всю систему как у лон м

Пальцы — втулки, действительно доверьте токарю , новые замучаетесь ждать , да и не факт , что металл куда они садяться не «пошел «, а то вывалите кучу бабла , а люфты будут круче прежнего .

И наконец соплей ,висюлек и не подключенных разъемов, хватает и у нового аппарата ( ведь на конвеере не знают ,в какой он в итоге будет комплектации , от того » коса «проводов, идет максимально заряженная , а там уж что получилось -подключили , а остальное повесили и разбросали висюльками ) так чему удивляться на аппарате 11 лет отроду, главное хоть что -то работает .

И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??

Источник

Масло для акпп jcb 4cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Здравствуйте форумчане! Есть JCB 4CX 1998г масло в КПП залито красное масло.
Как я понимаю это масло JCB special transmission fluid оно же ESP-M2C 33G оно же Statoil TYPE G оно же Shell Donax TF и прочие с таким допуском. Проблема в том , что оно уже не выпускается или нет в РФ. В инструкции цитируемой на сайте написано про это масло — Не применять Dexron ATF.

Позвонил в Лонмади сказали приезжай поменяем. Какое не сказали. На их сайте такого масла с допуском тоже нет. Ехать до них 300 км. Лонмади судя по всему могут залить либо Dexron(красное) либо UTTO масло 10W/30w.

Нашёл на стр35 похожий вопрос, но нет ответа, цитирую:
-«Недавно приобрел JCB 4CX 2005г.в. В лонмади купил все фильтра, масла, жидкости для замены.После моей первой замены масла в коробке перестал ехать, точнее сам себя везет, но чуть на пригорок наезжает- не едет. Надо оборотов навалить что бы поехал. До замены такого небыло. Обратил внимание, что до меня было залито масло КРАСНОГО цвета, лонмади продал ЖЁЛТОГО. Ссылаются на то, что от красного масла JCB еще в 2000 г. отказались.Масло по накладной: EP Transmission SAE 30 JCB EP. »
Что всё таки лить в кпп?

Здравствуйте форумчане! Есть JCB 4CX 1998г масло в КПП залито красное масло.
Как я понимаю это масло JCB special transmission fluid оно же ESP-M2C 33G оно же Statoil TYPE G оно же Shell Donax TF и прочие с таким допуском. Проблема в том , что оно уже не выпускается или нет в РФ. В инструкции цитируемой на сайте написано про это масло — Не применять Dexron ATF.

Позвонил в Лонмади сказали приезжай поменяем. Какое не сказали. На их сайте такого масла с допуском тоже нет. Ехать до них 300 км. Лонмади судя по всему могут залить либо Dexron(красное) либо UTTO масло 10W/30w.

Нашёл на стр35 похожий вопрос, но нет ответа, цитирую:
-«Недавно приобрел JCB 4CX 2005г.в. В лонмади купил все фильтра, масла, жидкости для замены.После моей первой замены масла в коробке перестал ехать, точнее сам себя везет, но чуть на пригорок наезжает- не едет. Надо оборотов навалить что бы поехал. До замены такого небыло. Обратил внимание, что до меня было залито масло КРАСНОГО цвета, лонмади продал ЖЁЛТОГО. Ссылаются на то, что от красного масла JCB еще в 2000 г. отказались.Масло по накладной: EP Transmission SAE 30 JCB EP. »
Что всё таки лить в кпп?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис