- Масло в АКПП Mercedes Benz W204 C-Class
- Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W204
- Mercedes Benz W204 масло в АКПП 722.6 (5 передач)
- Масло в АКПП Мерседес W204 722.9 (7 передач)
- Сколько масла в автомате Mercedes Benz W204
- Как часто производится замена масла АКПП Мерседес 204
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mercedes Benz W204
- Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
- Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
- Замена масла в АКПП Мерседес W204
- Масло для акпп w204 c180
Масло в АКПП Mercedes Benz W204 C-Class
В 2007 году на смену линейка W203 пришло третье поколение среднеразмерных престижных автомобилей Mercedes Benz W204 C-Class. Данный модельный ряд выпускался в кузовах седана, купе и универсала, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом, масло в АКПП Мерседес W204 C-класс подбирается по заводским спецификациям, помогающим выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автоматов данной серии.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W204
Третье поколение Mercedes Benz W204 получило в свое распоряжение :
- 5-ступенчатый автомат 722.6
- 7-ступенчатую АКПП 722.9
Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации АКПП, масло для ее обслуживания подбирается по допускам MB 236.14 или MB 236.15.
Mercedes Benz W204 масло в АКПП 722.6 (5 передач)
Пятиступенчатый автомат 722.6 можно лицезреть лишь на дорестайлинговых моделях Мерседес W204 2007-2011 годов выпуска. Заливается в эту АКПП исключительно красная трансмиссионная жидкость, обладающая допуском MB 236.14. Это может быть как оригинальное немецкое масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, рекомендованное автопроизводителем. Так и множество его заменителей. К примеру Fuchs TITAN ATF 4134, FEBI ATF MB 236.14 и так далее.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 Средняя цена: 7000 рублей 1 литр Артикул: A0019896803 10 Средняя цена: 1500 рублей |
Fuchs TITAN ATF 4134 | 4 литра Артикул: 600684099 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 600631703 Средняя цена: 800 рублей |
FEBI ATF MB 236.14 | 4 литра Артикул: 36449 Средняя цена: 3900 рублей 1 литр Артикул: 29449 Средняя цена: 850 рублей |
Масло в АКПП Мерседес W204 722.9 (7 передач)
Обслуживая 7-ступенчатую гидромеханическую АКПП 722.9, которой также оснащались некоторые модели Mercedes Benz W204, немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском MB 236.14 или MB 236.15. А именно, в модели до 2010 года выпуска заливается красное масло с допуском MB 236.14(Mercedes-Benz ATF MB 236.14, MOTUL ATF 236.14). А после 2010 года — синее масло со спецификацией MB 236.15(Mercedes-Benz ATF MB 236.15, Valvoline ATF Pro 236.15).
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 Средняя цена: 7000 рублей 1 литр Артикул: A0019896803 10 Средняя цена: 1500 рублей |
MOTUL ATF 236.14 | 1 литр Артикул: 103784 Средняя цена: 1700 рублей |
Mercedes-Benz ATF MB 236.15 | 5 литров Артикул: A000989270413 Средняя цена: 8400 рублей 1 литр Артикул: A0019897703AAA6 Средняя цена: 2000 рублей |
Valvoline ATF Pro 236.15 | 1 литр Артикул: 866881 Средняя цена: 1400 рублей Сколько масла в автомате Mercedes Benz W204Как часто производится замена масла АКПП Мерседес 204Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mercedes Benz W204В 5-ступенчатом автомате 722.6 уровень масла проверяется на прогретой АКПП контрольным щупом, приобретать который необходимо отдельно(артикул W14058915 2100). А в 7-ступке 722.9 данная операция выполняется с использованием контрольной пробки:
Далее обращается внимание на течь масла из-под пробки. Незначительная — уровень масла в автомате в пределах нормы. Обильная — трансмиссионную жидкость необходимо сливать. Отсутствие течи — необходимо долить масло в АКПП. Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9Замена масла в АКПП Мерседес W204Частичная замена масла в коробке автомат Mercedes Benz W204, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей данной линейки, состоит из следующих основных этапов:
Источник Масло для акпп w204 c180В данном посте я постараюсь выложить максимально доступно все сроки замены жидкостей и фильтров. Укажу некоторые их артикулы,а также нюансы работ. ПРОШУ не разводить дискуссий в данной теме по поводу описанного. Этот пост будет носить чисто информационный характер. 1)МОТОРНОЕ МАСЛО: Для 271.8 можно лить 5W50,но при морозах свыше минус 15 и если авто при этом ночует на улице,лучше 5W40. 5W50 льется в эти моторы для компенсации разжижения масла бензином. Это не устраняет проблему, но в какой-то степени нивелирует. В целом, масла можно брать любой фирмы, лишь бы не подделка и соответствовал допускам. Топовые масла: У Мобил1 есть новейшая системы защиты упаковок по QR коду или звонку оператору. Брать Мобил1 следует ТОЛЬКО в новой упаковке и обязательно проверять по QR коду. В старой упаковке,без QR кода брать опасно. Неплохое масло и оригинал. Но в силу отсутствия какой-либо защиты от подделки, брать его следует СТРОГО у официального дилера,либо кто работает с ним. Для ДИЗЕЛЬНЫХ моторов допуск:229.31/229.51. Интервал замены 5-6тыс.км. 5w30/5W40. Объемы моторного масла: 2)МАСЛО АКПП: Для АКПП 722.6 и 722.9 ранних образцов, у авто выпущенных до июля 2010г применяется масло 236.14! Количество масла необходимого для замены зависит нескольких факторов. А именно — насколько сильно загрязнено ваше текущее масло, присутствуют ли осадок, стружка на магнитах и в масле, как давно меняли масло. Если же масло сливается грязное,а также,если давно не менялось,то следует промыть гидротрансформатор и выполнить промывку, либо еще одну замен через 1-2тыс.км. Для промывки потребуется +4-5литров масла. Для акпп 722.6 и ранних 722.9 применяется масло СТРОГО 236.14. Запчасти необходимые для замены масла акпп на 722.6: ДЛЯ АКПП 722.9 ранних образцов выпущенных ДО ИЮЛЯ 2010г. ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО АКПП 236.14,как и на 722.6(. ) Масла для 722.9 поздних образцов(выпущенных ПОСЛЕ ИЮЛЯ 2010г) : Запчасти необходимые для замены масла акпп на 722.9(любых образцов): В целом при идеальных условиях, когда предыдущие замены были по регламенту,и сливается чистое масло, для 722.9 — хватит 10л. 3)МАСЛО В РЕДУКТОРЕ: 4) ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ: 5) ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ: 6)СВЕЧИ: Артикулы свечей для m271: Для 274: Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора в холодное время года. Менять стоит раз 70-100тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их обламыванием и попаданием на большие деньги. 7)ФИЛЬТРА: Артикулы масляного фильтра для m271.8 Для m271.9 Для m274: Для m276: Для дизеля m651: ВОЗДУШНЫЙ фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км, либо раз в год). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). Гнаться за оригиналом в этом случае нет смысла. Хорошего фильтра лежащего в оригинале,типа-манн,мале/кнехт, хенкст достаточно. Для 271го турбо: Для 271 компрессора: Для 274: Для 276: Для дизеля 651: САЛОННЫЙ фильтр на всех W204 одинаковый. Его стоит менять через каждое ТО. Тобишь каждые в 15тыс.км. В оригинале смысла нет, там лежит MANN угольный. Артикулы топовых салонных фильтров: ТОПЛИВНЫЙ фильтр: на БЕНЗИНОВЫХ W204 погружной в баке. И регламентной замены не требует. Только в случае поломки или ошибки по нему. 8)ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ: Отличный вариант тормозные жидкости с допуском DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly. Если же ты гонщщеГ,либо не 9)Что нужно делать еще с W204? К слову, для 271го гораздо проще проводить процедуру из п1 или п2. Так как там корпус насоса разбирается. Для 274 придется распаивать Так же раз в год следуе( обычно по весне)делать: — Мыть радиаторы и интеркуллер(при наличии). Для более тщательной процедуры радиатор кондиционера и интеркуллер нужно снимать. Иначе добраться до основного и тщательно вымыть не удастся. Лично я практикую мойку радиаторов по формуле 1 к 2. Тобишь раз в год мою радиаторы просто со снятым бампером. А на следующий год снимаю их и мою в снятом состоянии. — Вот краткий регламент сроков замен: — Объемы моторного масла: Способы откачки масла: 30к. Посему лучше всего производить откачку масла через щуп-отсос, она же экспресс замена масла. Но если очень хочется менять сливом, то делать затяжку болта строго через динамометрический ключ и под полную под полную ответственность мастера. Источник |