Масло в акпп aw71

FAQ: Замена масла в АКПП AW 03-71L

#1 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 979
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    Масло меняется раз в 60 тыс пробега или раз в 4 года. Иногда приходится менять при плохой работе коробки или при вспенивании или изза потемнению. В замене масла в АКПП нет ничего сложного, хотя на форуме много возникает вопросов как поменять масло, какое лить и как правильно проверить уровень в АКПП. 70% этих вопросов возникает изза нежелания купить книгу по машине или многие считают что все эти мануалы тупые и непонятные, поэтому и не считают нужным их читать. Вот поэтому я и решил попробывать свои силы в написании мини-FAQ. И так начнём!

    Нам понадобится:
    1) эстакада или гараж с ямой
    2) чистой ветоши немного
    3) разрезанная канистра литров на 5-10
    4) Масло ATF Dextron II, 4 литра. Хоть по словам продавцов с магазина подойдёт и Dextron III и типо 3 и 2 декстроны можно смешивать, лучше этого не делать.
    Масло полюбому должно быть красное — это так, на всякий случай.

    Что бы не ошибится в количестве нового заливаемого масла, особенно есть есть подозрения на то что щуп врёт или по нему очень плохо видно уровень масла и что бы просто не налить лишнего — используем табличку с книги по омеге/сенатору, думаю очень больших отличий не будет — на них ставилась такае же коробка:

    Читайте также:  Pontiac vibe шрус внутренний акпп

    tablicha.jpg 78,44К 287 скачиваний

    В книге забыли указать какие данные относятся к какой коробке, но у нас японская коробка с одним большим поддонам. Так как будим снимать и чистить фильтр, соответственно и снимать поддон, то нас интересует строка «После снятия поддона — 3,3 л»

    В книге не написано на горячую или на холодную сливать масло. От температуры масла очень сильно будет зависить количество слитого масла, я всётаки решил сливать на горячую, поэтому проесжаем километров 10 желательно по городу что бы хорошо прогреть, если поедите греть на трассу — то не включайте овердрайв (кнопка POWER возле селектора АКПП) — так как коробка в таком случае работает на повышенной передаче с заблокированным гидротрансформатором, что сильно уменьшает нагрев масла.

    Заесжаем на яму, подставляем под пробкой разрезанную канистру, откручиваем сливную пробку. Только обязательно в перчатках, температура масла будет в районе 100 градусов. , После откручивания пробки вынимаем щуп, что бы масло быстрее слилось.

    Сливаем. в моём случае жижу после слива всего масла можно завести мотор на пару секунд, но в моём случае больше масло не слилось.

    sliv.jpg 116,7К 398 скачиваний

    akyet_nax.jpg 113,24К 275 скачиваний

    Откручиваем много винтиков по периметру поддона под ключ на 10. Подднон немного свиснет, но не снимется полностью, так как его держит трубка щупа. Будте осторожны, в поддоне осталось около литра горячего масла!

    Пошевеливая поддон, трубка щупа должна разойдиниться и поддон снимется. У кого сильно закорела — лучше поддон снять вместе с трубкой. Трубка щупа прикручена к блоку мотора в районе 4ого цилинда.
    В поддоне находим потерявшейся год назад стопор резинки на щупе(обведено красным на картинках) — поэтому обращайте внимание при вынимании щупа что бы стопор не «растопарился» и не упал в трубку щупа, а то вдруг там чего плахого наделает.

    graz_poddon.jpg 138,79К 251 скачиваний

    Далее осматриваем фильтр. Визульно он чист, только пару соринок, но не надо лениться — снимите его и вы увидите очень много грязи))) Для откручивания одного из болтов мешает трубка, ёе оккуратненько подковыривая с двух сторон вынимаем вниз как показано на фотографии стрелками.
    korobka.jpg 349,73К 367 скачиваний

    Откручиваем все болты, из фильтра ещё сольётся пол стакана масла, так как сетка очень мелкая и оно не стекло, будте к этому готовы.

    graz_v_filtre.jpg 62,11К 196 скачиваний
    filtr.jpg 105,27К 185 скачиваний
    filtr2.jpg 68,15К 149 скачиваний

    Фильтр менять не нужно, он как и сама трансмиссия — вечный. Его промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим наместо, закручиваем и не забываем поставить трубку на место. Трубку ставим без лишних усилий, иначе её можно погнуть.

    Исследуем грязь и отложения в поддоне — это о многом расскажет про состояние вашей коробки. У меня в поддоне осадок в виде коричневой муки — это похоже на сгоревшие фрикционы, но коробка работает нормально, есть нюас с переключение с второй на третью передачу, но это скорее всего изза регулировки тросика кикдауна. Отмываем поддон от грязи, если нужно — меняем прокладку поддона, не забываем положить в поддон магнитики (когда коробку ставил год назад забыл про них)

    (На сварные швы не обращайте внимания, это коробка с аварийного сенатора, он видимо по бордюру пропилил нехило, что поддон разрезало и отрезало щуп))))

    poddon.jpg 135,39К 193 скачиваний

    Прикручиваем подно, винтики нужно зажимать с усилием 5 Nm, если ключа динометрического нет — лучше дожать посже если будет мокреть, чем вы пережмёте и «продавите» плоскость поддона и потом сколько не поджимай — будет течь.

    Заливаем масло согласно таблице 3.3 литра, если поддон не снимали — 2.5 литра. Лучше покупать масло в баночках с трубочкой как на фото. Наберитесь терпения, масло заливается долго, так как трубка щупа тонкая. Я заливал 3.0 литра, что бы глянуть как будет на щупе и потом долить.

    zaliv.jpg 144,48К 171 скачиваний

    После заливки масла не забываем поставить щуп на место. Заводим машину и ставим селектор акпп в каждое положение на две секунды. После этого выесжаем прогреть коробку, проесжаем километров 10-15 и проверяем уровень масла — машина должна стоять на ровной площадке и на заведённой достаём щуп . На щупе смотрим на ту сторону, где написано «+90» . В моём случае, так как я не долил 300грамм, масло было только на кончике щупа, но на работе коробки это не отразилось. Доливаем смело 300 грамм. Но смотреть уровень после этой доливки есть смысл только через некоторое время, так как пока на стенках трубки щупа осталось масло — уровень на щупе будет очень искажён!

    minmax.jpg 98,57К 200 скачиваний

    Залитое по книге количество масла совпало с показанием щупа — значит у меня всё нормально со щупом.

    PS Принимаются комментарии, исправление моих ошибок, уточнение и тд! Сделаем из темы FAQ!

    Источник

    Автоматическая коробка Aisin AW 03-71LE

    4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW 03-71LE впервые представлена в 1986 году как более мощная версия акпп 03-70LE и на моделях Тойота называлась A43DE, A46DE и A46DF. Популярность в нашей стране ей обеспечил внедорожник Хендай Галлопер, а также Киа Ретона.

    Технические характеристики Aisin AW 03-71LE

    Тип гидроавтомат
    Количество передач 4
    Для привода задний/полный
    Объем двигателя до 2.5 литра
    Крутящий момент до 240 Нм
    Какое масло лить Dexron III или VI
    Объем смазки 7.6 л
    Замена масла раз в 110 000 км
    Замена фильтра каждые 110 000 км
    Примерный ресурс 500 000 км

    Передаточные числа акпп AW03-71LE

    На примере Hyundai Galloper 2002 года с двигателем 3.0 литра:

    Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
    4.63 2.83 1.49 1.00 0.69 2.70

    Аналогичные трансмиссии других производителей:

    На какие авто ставилась коробка AW 03-71LE

    Toyota
    Crown S130 1987 — 1995
    Crown S140 1991 — 1995
    Crown S150 1995 — 2001
    Crown S170 1999 — 2003

    Недостатки, поломки и проблемы Айсин AW 03-71LE

    Эти автоматы обладают высокой надежностью и неприхотливы в обслуживании

    В сервис их владельцы обращаются только при критическом износе фрикционов

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Количество и тип масла для замены в акпп VOLVO.

    Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
    VOLVO
    240 85..93 L4 2.3L AW03-70(L) 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    40 Series 00..07 L4 1.9L AW50-42LE 7,6 3,0 DuraDrive MV / Aral ATF J
    60 Series 01..07 L4 2.3, 2.4L AW50-55 7,6 3,0 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    70 Series 98..01 L4,L5 2.3, 2.4L AW50-42LE 7,6 3,0 DEXRON VI / MERCON, V
    01..07 L4,L5 2.3, 2.4L AW50-55 7,6 3,0 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    740 85..89 L4 2.3L ZF4HP22 7,7 2,1 DEXRON VI / MERCON, V
    740 85..90 L4 2.3L Turbo AW03-71 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    740 85..92 L4 2.3L AW03-70 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    90..92 L4 2.3L Turbo AW03-71L 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    90..92 L4 2.3L AW03-72L 6,5 2,5 DEXRON VI / MERCON, V
    760 85..90 L4, V6 2.3L Turbo, 2.8L AW03-71 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    780 87..90 L4 2.3L Turbo AW03-71 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    780 87..90 V 6 2.8L AW03-71 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    80 Series 99..01 L6 2.5, 2.9L AW50-42LE, 4T65E 7,6 3,0 DEXRON VI / MERCON, V
    850 93..97 L5 2.4, 2.3L AW50-40 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    90 Series 98..02 L6 3 L AW30/AW 34 8,0 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
    940 91..97 L4 2.3L AW03-72L 6,5 2,5 DEXRON VI / MERCON, V
    91..97 L4 2.3L Turbo AW03-71L 7,5 3,9 DEXRON VI / MERCON, V
    960 93..97 L 6 2.9L AW 30-40LE 7,5 3,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
    C70, S70, V70 98..05 L4 2.3, 2.4, 2.5L AW42AED, AW50-42 7,6 3,0 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    C70 06..08 L5 2.5L AW55-51 7,7 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    S40, V40, V50 99..08 L4 2.3, 2.4, 2.5L AW42AED, AW50-42 7,6 3,0 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    S60, S70, S80 01..07 L4 2.3, 2.4, 2.5L AW55-50 7,6 3,0 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    S60 01..03 L5 2.3, 2.4L AW55-50SN 7,5 3,0 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    S60, S60R 04..05 L5 2.5L AW55-50 7,2 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    S60 06..07 L5 2.5L AW55-51 7,1 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    S60R 07..08 L5 2.5L TF80SC 6,7 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    S80 Series 99..04 L5 2.4, 2.5L AW50-42LE 7,6 3,0 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    S80 99..02 L5 2.5L 4T65E 7,5 DEXRON VI / MERCON, V
    99..04 L5 2.5L AW50-42LE 7,5 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    04..06 L5 2.5L AW55-50 7,1 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    07 L5 2.5L AW55-51 6,7 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    08 L5 2.5L TF80SC 6,7 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    V70 R 06..07 L5 2.5L TF80SC 6,7 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    XC70 03..07 L5 2.5L AW55-50 7,5 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    08 L5 2.5L TF80SC 6,7 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    XC90 04..05 L6 2.9L 4T65-EV 11,9 DuraDrive MV / Aral ATF J
    06..07 L5 2.5L AW55-50 7,1 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J
    06..07 V 8 4.4L TF80SC 6,7 T-IV (Volvo: 1161540-8) DuraDrive MV / Aral ATF J

    Компания АВТОКУРЬЕР работает на рынке с 2005 года и имеет огромный опыт в подборе запасных частей Рено и других марок. В процессе продуктивной работы с производителями и поставщиками, нам удалось наладить бесперебойные поставки запчастей в Саратовскую область и другие регионы страны. Компания делает упор на автозапчасти для Рено Логан, Лада ларгус, Рено Дастер, Рено Сандеро, Рено Меган.

    В наличии запчасти Рено и аксессуары от разных производителей: оригинальные и сторонних производителей. Специалисты нашего интернет магазина имеют высокую квалификацию и большой практический опыт. Связавшись с нами вы получите необходимую консультацию и для вас подберут необходимую запчасть из большого ассортимента нашего склада. Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом связи, и получить необходимый товар в удобное для вас время, заказав доставку. Доставка производится как по Саратовской области так и по России любым удобным для вас способом.

    АВТОКУРЬЕР развивает огромный склад бу агрегатов АКПП МКПП кузовных деталей и ходовой части. Мы не оставляем без внимания масла смазочные материалы и спец химию, поэтому закупаем на склад очень качественный товар таких производителей как Pentosin, SRS, ARAL, Petro Canada, Chevron, ELF, Total. Компанию АВТОКУРЬЕР выбирают за индивидуальный подход, скорость работы и особое отношение к работе и клиентам. Главная цель компании — взаимовыгодное сотрудничество. Удачи на дороге!

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис