Масло в акпп хонда джаз 2007

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками и опытными механиками. Каждый хвалил один или другой тип смазывающего средства. Но все они сходились в одной точке. Этой точкой были два типа масел для коробки Хонда. О них речь пойдет в следующих блоках.

А вы какое масло используете для АКПП Хонда. Напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Хонда таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

Если автовладелец купит обычное Idemitsu ATF, концерна, который разрабатывает смазку специально для Хонда, то он не найдет в ней этих присадок. Так как они добавляются только по специальному требованию компании.

А какую трансмиссионную жидкость покупаете и заливаете в машину вы? Напишите в комментариях.

Оригинальное масло

Какое оригинальное масло в АКПП и для каких автомашин оно подойдет вы сможете увидеть в таблице.

Тип смазки Модификация авто Тип АКПП Количество (л)
Honda ATF Z 1 (№08266-99904) Honda CR-V Автомат 4
Honda HMMF Ultra (№08260-99904) Civic Вариатор 4
ATF Variable Honda Fit, Honda Jazz Вариатор 1

Внимание! Не рекомендую заливать масла на основе Dexron III. Если на щупе увидите эту надпись, то знайте, что она означает, что заливать его нужно для того, чтобы доехать до СТО. Так как этот тип смазки при повышенных температурах превращается в жидкость, которая только отдаленно напоминает смазывающее средство.

А также производитель советует применять масло ATF DW1 только для транспортных средств младше 2011 года.

Аналоги

К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Хонда относятся следующие масла:

  • Honda Dual Pump Fluid DPF II (№082009007). Используется только на американском рынке. Этот тип смазки имеет отличнуые защитные свойства от износа механических деталей как при высоких температурах, так и при низких;
  • Honda VTM 4 (№ 082009003). Используется на европейских авто Хонда Pilot. Также применяется для залива в раздатку.

ATF DW 1 является синтетическим маслом и рекомендовано для использования только в автоматах, которые подготовлены к работе на синтетике. Эта трансмиссионная жидкость считается усовершенствованной версией ATF Z1. Поэтому рекомендовано для автомобилей выпуска 2011 – … годов.

Что вы слышали о перечисленных выше маслах для Хонда? Используете какое-либо из них?

Проверяем уровень масла

Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

Процедура проверки уровня такова:

  1. Прогрейте автомобиль до температуры 70 градусов выше ноля в АКПП. Для этого можно покататься некоторое время на ней или проверить сразу после длинной дороги. Только в последнем случае дайте автомату немного остыть. Если автомат стоял длительное время, то помимо прогрева важно еще попереключать ручкой селектора все передачи на АКПП. Это создаст нужное давление, быстрый прогрев и масло станет более жидким, что позволит замерить уровень точно.
  2. Установите машину на ровную поверхность.
  3. Если у АКПП есть щуп, то поднимите капот и открутите пробку с щупом. Протрите его тряпочкой без ворса и снова засуньте в отверстие для залива смазки.
  4. Вытащите щуп и посмотрите на каком уровне находится жидкость. Если она соответствует отметке Hot, то с количеством жидкости все нормально, если же находится ниже, то нужно долить.
  5. Бывает так, что у некоторых АКПП нет щупа. А уровень масло проверяется на заведенный двигатель, открутив пробку для слива на поддоне АКПП. Для такой проверки нужно будет залезть под машину и открутить пробку.
  6. Затем подставьте емкость для слива. Если смазка будет капать с отверстия, то масла достаточно. Если отверстие останется сухим, то в этом случае нужно долить жидкость.

Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

Подготовить вы должны будете следующее:

  • оригинальное масло Хонда или его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
  • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они трескаются, высыхают и теряют свои свойства. Их нужно менять, чтобы смазка не вытекала при работе АКПП;
  • прокладку для поддона. А последний посадить еще на автомобильный герметик. Это улучшит герметичность автомата;
  • фильтр АКПП Хонды. Он может быть фетровым или бумажным на некоторых моделях. На некоторых моделях установлены внешние фильтры тонкой очистки. Такие рекомендуется заменять через 90 тысяч километров. Его лучше не промывать. Грязь все равно останется внутри. А старый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как результат, понизится давление в АКПП;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • тряпка без ворса;
  • WD 40 или бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

Источник

Хонда Джаз 1.3 (2001 — 2008)

Поиск статей

Хонда Джаз 1.3 (2001 — 2008)

Моторное масло , объем для замены 3,6 — 3,8 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, допускается использование 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в вариатор: объем около 4 л. Тип жидкости Honda CVT или HMMF или аналог (рекомендуем аналог). Оригинальная жидкость имеет красноватый цвет, аналоги — зеленый, что, впрочем, никак не влияет на работу вариатора. Частичная з амена каждые 20 — 30 тыс.км .

Масло в МКПП (механику): объем 1,6 л , только с классом API GL-4 . Вязкость 75W или 75W-80 (оригинальное масло). Замена каждые 40-60 тыс.км .

Антифриз , объем сервисный 5,3 — 6 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 8 лет, далее — 1 раз в 3-4 года. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.

Свечи зажигания — 8 шт (по 2 шт. на цилиндр)

Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света: Ближний и дальний свет в одной галогенной лампе с цоколем H4.

Воздушный фильтр двигателя. До июля 2004 года устанавливался воздушный фильтр с выступающей пластиковой рамкой:

Тормозные диски передние . До декабря 2003 г устанавливались передние диски с диаметром 240 мм, после — 258 мм. Обратите на это внимание при выборе!

Ниже номера тормозных дисков с диаметром 240 мм:

А это номера тормозных дисков с диаметром 258 мм:

Задние тормозные колодки могут быть дисковыми или барабанными. Ниже представлены и те и другие.

Источник

Моторное масло для вариатора Honda Jazz

Хонда Джаз – японский компактвэн, доступный в России в первых двух поколениях, которые выпускались с 2001 по 2013 год. По европейской классификации машина принадлежит к сегменту В и конкурирует с Ниссан Микра, Фольксваген Поло, Тойота Ярис и Сузуки Свифт. Однако из-за высокой крыши автомобиль больше похож на компактвэн, нежели обычный хэтчбек. В связи с этим Джаз вполне способен конкурировать и с более вместительными конкурентами, такими как Шкода Румстер, Ниссан Ноут и Ситроен С4 Пикассо. С 2013 года выпускается Джаз 3-го поколения, доступный для Европы. В 2019 году в Японии дебютировал совершенно новый Джаз 4-го поколения.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в вариаторе автомобиля Хонда Джаз составляет 40-50 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от условий эксплуатации – качества дорог, погодных условий и стиля вождения. Например, частая езда по пыльной или слякотной местности, а также резкие старты и торможения, буксировка тяжелых грузов и светофорные пробки могут стать причиной более ранней замены масла. Из признаков ухудшения качества жидкости можно выделить помутнение из-за наличия металлической стружки или продуктов износа в виде осадка, а также недостаточный уровень или сбои в работе вариатора (вой, гул, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ).

Сколько масла заливать в вариатор Хонда Джаз

Первое поколение GD, 2002-2008

Джаз 1-го поколения представлял собой пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Машина с классическим для семейного городского авто дизайном оснащалась экономичным мотором объемом 1.3 л (L13A), агрегатированным с вариатором. Был доступен передний или полный привод. Изначально модель предназначалась для японского рынка (с 2001 г., под именем Fit), а в 2002 году появилась версия Jazz специально для Европы. Этот компактвэн был доступен с бензиновыми моторами 1.2 л (L12A, 78 л. с.) и 1.3 л (L13A), однако второй ДВС в Европе был 1.4-литровым в соответствии с европейской классификацией. Коробки передач – механическая или вариатор с функцией переключения семи передач при помощи кнопок на рулевом колесе.

Масло в вариатор: объем – 3,0-3,2 литра (частичная замена)

Второе поколение GG, 2008-2015

Джаз 2-го поколения сохранил общую компоновку с центральным расположением бензобака (под передними сиденьями), однако получил более обтекаемый и динамичный силуэт. Вместе с тем, разработчики усилили жесткость кузова благодаря увеличению доли высокопрочных сталей до 54%. В частности, инженеры Honda повысили прочность в местах сварки, а также увеличили сечения порогов и стоек. Салон компактвэна преобразился за счет новой мультимедийной центральной консоли и добавления коммуникаций вроде Bluetooth и синхронизации с гаджетами Apple. На большой цветной дисплей транслировалась картинка навигационной системы, но это было актуально для самых топовых версий Jazz. Это касается и других продвинутых опций, в том числе прозрачной панорамной крыши. В Европе автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1.2 (90 л. с.) и 1.3 (88-100 л. с.), который работали с «механикой» или вариатором.

Масло в вариатор: объем – 3,0-3,2 литра (частичная замена)

Третье поколение GK, с 2015

Джаз 3-го поколения получил стильный европейский дизайн, лишенный массивных и спокойных форм, свойственных типичным минивэнам из начала 90-х годов. Габариты автомобиля увеличились только в длину (3955 против 3900 мм), а колесная база возросла на 30 мм (2530 мм). У переднеприводной версии клиренс составил 135 мм, а у полноприводной – 150 мм. В салоне стало комфортнее и уютнее за счет улучшенной шумоизоляции и отделки, а также дополнительных опций. Автомобиль получил бензиновые моторы 1.3 и 1.5 л (100-132 л. с.), а также гибридную силовую установку. Она включает двигатель LEB объемом 1.5 л, семиступенчатый робот и встроенный в него электромотор, а под полом багажника установлен аккумуляторный блок.

Масло в вариатор: объем – 3,0-3,2 литра (частичная замена)

Какое масло заливать в Хонда Джаз

Оригинальное

Для вариатора минивэна Хонда Джаз необходимо только оригинальное масло Honda HMMF Multi Matic Fluid Ultra.

Источник

Читайте также:  Сброс адаптации акпп hyundai ix35
Оцените статью
Авто Сервис