Масло в акпп ниссан примера п12

Масло в вариатор Nissan Primera

В 1990 году на смену линейке Nissan Bluebird пришла серия автомобилей среднего класса, которые получили название Nissan Primera. Данные транспортные средства, выпускаемые в кузовах седана, лифтбека и универсала, пройдя через два поколения, получили в свое распоряжение механические, автоматические и вариативные коробки переключения передач. При этом масло в вариатор Ниссан Примера кардинально отличается от трансмиссионной жидкости, заливаемой в механику и АКПП.

Масло в вариатор Ниссан Примера

Серия Nissan Primera получила в свое распоряжение легендарный вариатор модификации RE0F06A, выпускаемый компанией Jatco с 1997 по 2007 года. При этом данная модель является одной из первых вариаторов данного японского производителя. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную CVT подбирается по спецификации CVT NS-1.

Масло в вариатор RE0F06A Nissan Primera P11/P12

На первое и второе поколение Nissan Primera устанавливался легендарный японский вариатор RE0F06A. На данной линейки эта CVT работала исключительно с 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 140 лошадиных сил. При этом, руководствуясь мануалом по эксплуатации Ниссан Примера, можно констатировать, что масло в данный вариатор подбирается по спецификации CVT NS-1. Это может быть как оригинальная одноименная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-1, так и ее заменители RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu CVTF и прочие.

Читайте также:  Где находится щуп акпп бмв е46

4 литра Артикул: KLE50-00004

Средняя цена: 6000 рублей RAVENOL CVT Fluid

4 литра Артикул: 4014835732599

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 1200 рублей Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Ниссан Примера сколько масла в вариаторе

Перед обслуживанием вариатора RE0F06A Nissan Primera необходимо определиться с методом замены трансмиссионной жидкости. Полный объем данной CVT приравнен к 8.1 литру масла. Однако полная замена трансмиссионной жидкости замещением потребует приобретения большего объема соответствующего масла. А частично решение вопроса обойдется в разы дешевле.

Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Nissan Primera

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе RE0F06A Nissan Primera производится по факту загрязнения масла продуктами жизнедеятельности CVT. По данным автопроизводителя это происходит на пробеге 60 тысяч километров. Однако агрессивная езда, а также сложные условия эксплуатации транспортного средства, способны значительно сократить данный интервал.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Primera и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Примера

Проверяя уровень масла в автомате RE0F06A Nissan Primera вы имеете возможность лично оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости в CVT вашего автомобиля. Данная техническая операция выполняется контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства, и включает в себя следующие действия:

  • прогрев масла в вариаторе до рабочей температуры
  • установку автомобиля на ровную поверхность
  • перевод селектора CVT в P
  • очистку щупа от масла непосредственно перед измерениями

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Nissan Primera замена масла в вариаторе

Частичная замена масла в вариаторе Ниссан Примера P11/12 состоит из следующих о сновных действий:

  • снятия нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки вариатора
  • слива отработки
  • демонтажа поддона CVT и его очистки
  • замены расходников
  • заливки купленной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Источник

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan Primera

Система трансмиссии обеспечивает движение автомобилю, и каждому водителю необходимо её бесперебойное функционирование. Чтобы механизмы не подводили на дороге, важно регулярно осуществлять проверку уровня и состояния залитой рабочей жидкости, а также менять смазку по мере её износа. Без должного ухода элементы трансмиссии быстро выходят из строя, и не всегда даже дорогостоящий ремонт способен спасти ситуацию. Своевременная замена масла в АКПП – залог стабильной работы устройства, поэтому если даже автопроизводителем жидкость залита на весь срок службы коробки, проводить процедуру обновления смазки спустя определённый пробег необходимо. Для автомобилей Nissan Primera заводское масло считается «несменяемым», но с расчётом на нормальные условия эксплуатации. Создаваемые нагрузки на автомобиль снижают рабочие характеристики смазочного состава, увеличивая износ коробки. Замена масла в АКПП, проводимая в автомобиле Ниссан Примера, может существенно продлить срок службы устройства.

Периодичность замены

Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

Проверяем объём и состояние масла

Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:

  • ставим авто на ручной тормоз;
  • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
  • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
  • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
  • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.

Какое масло выбрать

От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.

Регламент замены

В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость;
  • прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр-сетка;
  • набор ключей, отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • ёмкость для сбора отработанной смазки.

Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:

  1. Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
  2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
  3. Ставим рычаг в положение паркинга.
  4. Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
  5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его.
  6. Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  7. Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку.
  8. Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
  9. Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
  10. Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
  11. После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.

По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

Источник

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Опции темы

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Собираюсь поменять масло в коробке автомат. поделитесь мнениями и знаниями кто менял или кто знает стоит ли делать аппаратную замену? не придет ли капец коробке? мне в сервисе сказали замена аппаратом без снятия поддона 2900?

Поддон то надо по-любому снимать, фильтр — почистить надо + пыль фрикционов удалить с магнитов, менял со знакомым механиком без всякого аппарата замена 100% — ушло 8 литров + чистка фильтра карбюратор-клинером, эффект- супер.

Привет всем. поменять полностью масло в автомате без аппарата реально в гараже. Для сей процедуры сливается масло через пробку сливную затем снимается поддон аккуратней можно облиться остатком масла, фильтр крепится несколькими болтами а вот один болт крепится гайкой закрутить его это надо снимать сборку мозгов. так что фильтр лучше почистить не снимая.Ставим поддон на на место с герметиком, затем снимаем шланги идущие от коробки к радиатору 30мин. подождать пока герметик застынет и заливаем через щуп около 4л ATF шланги которые сняли с радиатора направляем в тазик и помощник заводит машину из шланга потечет старое грязное масло когда потечет чистое свежее масло глушим одеваем шланги на место.заводим,прогреваем проверяем уровень и все ездим и радуемся.

А как вы из гидротрансформатора 1.5л.слили?

Источник

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Опции темы

DEXRON II и III отличаются спецификациями, которым должна удовлетворять жидкость, чтобы получить лицензию от компании GM для получения права использования совместимости с этим типом ATF на упаковке. Обзор как удовлетворять подобной спецификации можно посмотреть здесь (PDF на англ. яз.).

В большинстве случаев, DIII можно применять там, где требуется DII, но не наоборот.

Текущей спецификацией ATF от GM является DEXRON-VI, и он обратно совместим со всеми более ранними спецификациями GM ATF (источник). На данный момент GM больше не выдает лицензий на использование термина DEXRON-III.

Это надо решать для конкретной коробки. В идеале — то, что рекомендовано производителем машины. В реальности — можно подобрать более дешевую жидкость третьих производителей, которая удовлетворяет нужным спецификациям/доспускам (что мы выше и обсуждали). К примеру, если в мануале написано use Nissan Matic J, то можно (на свой страх и риск) залить масло от другого производителя, на котором написано, что meets Nissan Matic J specifications.

При этом, как показала моя практика поиска заменителей, лучше для подбора замены руководствоваться англоязычными сайтами, т.к. на русскоязычных допусков OEM на спец. жидкости значительно меньше, скорее всего из-за маркетинговых соображений (надо же как-то стимулировать людей покупать брендовую жидкость по 550р. за литр).

Последний раз редактировалось zloybubu; 16.02.2011 в 11:36 .

Замена масла акпп QG1.8 P12 2002г

Подскажите пожалуйста хочу поменять масло в акпп. Какое масло лить? Не где не нашёл конкретно какое, сказано лишь nissan atf. А какое конкретно то надо: matic d, matic j, matic fluid D.

При замене влили nissan matic D -(5л вошло)

NEW501 а почему 125 л.с. или эо дизель?

это Покемонский пруль
По теме — поменял масло в коробке в эти выхи. Менял без снятия подднона, высасывали через щуп, доливали, прогоняли, высасывали и т.д. 4 или 5 циклов + залили новое по уровню. Всего ушло 8 литров Nissan ATF Matic Fluid D. Снимать поддон не стал, т.к. чтобы снять фильтр придется снимать мозги, а этого не хотел вдвойне. Результат заметен очень сильно.

Moroz,
А подробнее про результат. Интересно просто. Кстати, можно менять через трубки идущие к радиатору, правда вдвоем лучше.
Я так понял, что слили масло с поддона через пробку? Или?

конечно можно. вниз вообще не лазали, машину ни на яму на на подъёмник не загоняли. Откачивали вакуумным аппаратом через отверстие щупа, туда такая тонкая длинная пластиковая трубка втыкается и отсасывает масло, его ещё видно, как оно сливается в стеклянную ёмкость. Откачали скока можно — налили свежака через воронку в отверстие для щупа. Завели, прогнали по всем положениям коробас. Снова отсос по максимуму и заливаем свежее. Повторяем процедуру раза 4-5, пока не полилось в ёмкость чистенькое масло, это кстати тоже прекрасно видно. Я купил 2×4л.=8л масла, ну и циклы повторяли, пока не начали 2 канистру. Как 2 началась — отсос и наливает до меток. У меня осталось ещё грамм 300 масла. Масло на щупе идеально, машина поехала подругому. Стала мягче переключаться и исчезли небольшие пробуксовки на холодную (не забываем, масло прошло 100тык).. вот собственно и всё. За работу отдал кстати всего 1 килорублик.

Последний раз редактировалось Moroz; 18.04.2011 в 16:32 .

Moroz,
Интересный способ.
Я давал где-то ссылку с сайта wingroad по замене масла, там делали через шланги охлаждения АТФ с работающим мотором (вернее периодически запускали его).
Главное результат достингут, а способ его достижения каждый выбирает сам 🙂
PS Слитое масло без запаха?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис