Масло в акпп субару 1998 года

Какое масло в АКПП Субару Легаси

Субару Легаси – большой автомобиль бизнес-класса, являющийся самым дорогим флагманским седаном от компании Субару. Изначально это был компактный авто, впервые представленный в статусе концепт-кара образца 1987 г. Серийное производство в США и Японии началось только в 1989 году. Машину предлагали с бензиновыми моторами, имевшими мощность от 102 до 280 «лошадей». В 1993 году компания Субару начала производство Легаси второй генерации. Автомобиль получил четырехцилиндровые моторы с мощностью до 280 лошадиных сил. В 1994 году представлен универсал повышенной проходимости – Легаси Аутбек. Его спроектировали на основе обычного универсала, но с увеличенным клиренсом и внедорожными обвесами. В 1996 году эту модификацию превратили в самостоятельную модель Субару Аутбек. Семейство Легаси второго поколения было доступно до 1998 года.

Затем компания Субару познакомила мировую общественность с Легаси третьего поколения. Одноименные седан и универсал получили четырех- и шестицилиндровые ДВС – как бензиновые, так и дизельные. В 2003 году дебютировал Легаси четвертого поколения, спроектированный на базе предшественника. Колесную базу для новой модели удлинили на 20 мм. Машина получила моторы с мощностью 150-245 лошадиных сил.

Читайте также:  Акпп бмв х5 е53 6hp26

В 2009 году состоялся дебют Субару Легаси 5-го поколения. Этот автомобиль предлагался с моторами 2.0 и 2.5. Их мощность составляла от 150 до 265 л. с. Двигатели функционировали с МКПП-6 или 5-ступенчатым «автоматом». Производство осуществлялось в Японии и США. С 2014 года продается Субару Легаси шестого поколения. Машина поступила на российский рынок в 2018 году. У нас седан предлагается с единственным 2.5-литровым мотором и вариатором. Мощность составляет 175 л. с.

Источник

Масло в акпп субару 1998 года

Замена масла в АКПП Субару

Любые агрегаты автомобиля требуют периодического обслуживания, так и коробка передач, будь то механическая или автоматическая, требует периодической замены масла. Но очень часто владельцы автомобилей не совсем понимают, какую замену лучше им сделать, так как сервисы предлагают на выбор несколько вариантов такой процедуры. Далее поговорим о различных вариантах замены масла в АКПП Субару, речь пойдет именно о старых гидротрансформаторных коробках типа 4EAT/5EAT.

Первый вариант, и он самый распространенный — замена масла в АКПП путем слива масла с поддона коробки, так называемая частичная замена. При данном способе замены происходит не полная замена, так как часть масла остается в масляной магистрале. Сливается примерно 70% масла, около 5-6 литров. Полный же объем коробки 4 AT составляет 8 литров декстрона. Также возможно сделать дополнительную чистку внутреннего фильтра АКПП путем снятия поддона коробки и замену внешнего фильтра (если он предусмотрен конструктивно), в таком случае будет заменено порядка 90% масла. Данный способ рекомендуется для старых автомобилей, у которых пробег составляет за 200 тысяч км.

Плюсы способа:

— Для замены требуется около 6-7 литров масла;

— Фильтры АКПП меняются и промываются от загрязнений, есть возможность предотвратить возможные поломки коробки путем анализа отложений на поддоне;

— Уменьшается риск нарушения работы коробки.

Минусы способа:

— Происходит частичное смешивание старого масла оставшегося в коробке и нового масла.

Второй вариант — полная аппаратная замена масла в АКПП Субару. При данной замене масло в коробке меняется методом продавливания, старое масло прогоняется по магистрали и вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Если рассматривать технологию выполнения работы, то выглядит она следующим образом: от радиатора охлаждения АКПП отсоединяются трубки подачи масла и контур замыкается на установку замены масла, далее заводится двигатель и чистое масло начинает поступать из аппарата в коробку, а старое масло сливается с коробки в емкость для отработанного масла. Через тестовое окно визуально контролируется цвет АТФ и как только он становится нужной окраски, процедура прекращается. Для аппаратной замены масла в коробке Субару нужно порядка 10-12 литров АТФ. Данный способ рекомендуется для коробок с небольшим пробегом, либо если вы ранее часто меняли масло по регламенту аппаратным способом.

Плюсы аппаратной замены:

— В АКПП происходит полная замена масла и промываются все масляные магистрали коробки;

— При полной замене масла аппаратным способом происходит вымывание различных отложений, которые могут повлиять как на работу соленоидов гидроплиты, так и вывести из строя пакет фрикционов — вплоть до поломки АКПП, но это характерно только для коробок с большим пробегом;

— Необходим большой объем масла, около 12 литров.

В любом случае, наши специалисты перед каждой заменой масла оценивают техническое состояние автомобиля и дают свои рекомендации автовладельцу по замене масла в АКПП. По всем возникшим вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей Субару вы всегда можете получить квалифицированную помощь по нашему многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или написать нам в Whatsapp чат +7(901)578-14-33.

Источник

Subaru Legacy 2.0, 2.2, 2.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Subaru Legacy – среднеразмерный автомобиль компании Subaru, выпускаемый с 1989 года в Японии и США. Модель дебютировала еще в 1987 году. Таким образом, продажи машины в кузове седан и универсал начались только спустя два года. Моторная гамма Legacy состояла из двигателей с мощностью 100-280 лошадиных сил в зависимости от объема. В 1993 году начались продажи преемника – Legacy второго поколения. Автомобиль обзавелся линейкой 4-цилиндровых моторов, самым мощных из которых оказался 280-сильный ДВС объемом 2.2 литра. В 1998 году в продажу поступил «третий» Subaru Legacy, представленый в кузовах седан и универсал. Модель получила четырех- и шестицилиндровые оппозитные моторы – как бензиновые, так и дизельные.

В период 2003-2009 г. на конвейере находилось четвертое поколение Legacy. Одноименный седан получил увеличенную колесную базу (+20 мм) по сравнению с предшественником, а линейка моторов включала бензиновые и дизельные ДВС с мощностью 150-245 лошадиных сил в зависимости от объема. В 2009-м произошла очередная смена поколений. Так, Subaru Legacy пятого поколения имел под капотом моторы 2.0, 2,5 и 2,5 литра, с мощностью 150, 167 и 265 л. с. соответственно. Эту версию производили до 2015 года на территории Японии и США. С 2014 года на конвейере находится Legacy второго поколения. Машина выпускается только в кузове седан, а соплатформенный универсал называется Outback. На российский рынок поставялют автомобиль японской сборки. Минимальная цена за версию с 2,5-литровым мотором 175 л. с. составляет 2 млн 150 тыс. рублей.

Источник

Масло в акпп субару 1998 года

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:29

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Power » 19 июл 2015, 21:33

Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:

Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:37

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:43

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 21:45

Power писал(а): Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:

Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 19 июл 2015, 22:25

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 22:28

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Sawd » 19 июл 2015, 23:12

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 00:52

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 20 июл 2015, 08:20

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 08:56

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 09:46

Без снятия поддона не поменять сетчатый фильтр.

Но менять гидрожидкость однозначно надо. Это почти как с кариесом зуба — чем дольше откладываешь, тем вероятней удаление.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 09:47

Re: Масло в АКПП!

Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 11:10

Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 11:24

Re: Масло в АКПП!

Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 13:28

Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.

Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.

Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 13:58

Re: Масло в АКПП!

Сообщение lenpeh117 » 20 июл 2015, 14:13

Re: Масло в АКПП!

Сообщение gegemon » 20 июл 2015, 15:46

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:10

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 17:52

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 19:36

i66 писал(а): конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.

Источник

Масло в акпп субару 1998 года

Замена масла в АКПП Субару

Любые агрегаты автомобиля требуют периодического обслуживания, так и коробка передач, будь то механическая или автоматическая, требует периодической замены масла. Но очень часто владельцы автомобилей не совсем понимают, какую замену лучше им сделать, так как сервисы предлагают на выбор несколько вариантов такой процедуры. Далее поговорим о различных вариантах замены масла в АКПП Субару, речь пойдет именно о старых гидротрансформаторных коробках типа 4EAT/5EAT.

Первый вариант, и он самый распространенный — замена масла в АКПП путем слива масла с поддона коробки, так называемая частичная замена. При данном способе замены происходит не полная замена, так как часть масла остается в масляной магистрале. Сливается примерно 70% масла, около 5-6 литров. Полный же объем коробки 4 AT составляет 8 литров декстрона. Также возможно сделать дополнительную чистку внутреннего фильтра АКПП путем снятия поддона коробки и замену внешнего фильтра (если он предусмотрен конструктивно), в таком случае будет заменено порядка 90% масла. Данный способ рекомендуется для старых автомобилей, у которых пробег составляет за 200 тысяч км.

Плюсы способа:

— Для замены требуется около 6-7 литров масла;

— Фильтры АКПП меняются и промываются от загрязнений, есть возможность предотвратить возможные поломки коробки путем анализа отложений на поддоне;

— Уменьшается риск нарушения работы коробки.

Минусы способа:

— Происходит частичное смешивание старого масла оставшегося в коробке и нового масла.

Второй вариант — полная аппаратная замена масла в АКПП Субару. При данной замене масло в коробке меняется методом продавливания, старое масло прогоняется по магистрали и вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Если рассматривать технологию выполнения работы, то выглядит она следующим образом: от радиатора охлаждения АКПП отсоединяются трубки подачи масла и контур замыкается на установку замены масла, далее заводится двигатель и чистое масло начинает поступать из аппарата в коробку, а старое масло сливается с коробки в емкость для отработанного масла. Через тестовое окно визуально контролируется цвет АТФ и как только он становится нужной окраски, процедура прекращается. Для аппаратной замены масла в коробке Субару нужно порядка 10-12 литров АТФ. Данный способ рекомендуется для коробок с небольшим пробегом, либо если вы ранее часто меняли масло по регламенту аппаратным способом.

Плюсы аппаратной замены:

— В АКПП происходит полная замена масла и промываются все масляные магистрали коробки;

— При полной замене масла аппаратным способом происходит вымывание различных отложений, которые могут повлиять как на работу соленоидов гидроплиты, так и вывести из строя пакет фрикционов — вплоть до поломки АКПП, но это характерно только для коробок с большим пробегом;

— Необходим большой объем масла, около 12 литров.

В любом случае, наши специалисты перед каждой заменой масла оценивают техническое состояние автомобиля и дают свои рекомендации автовладельцу по замене масла в АКПП. По всем возникшим вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей Субару вы всегда можете получить квалифицированную помощь по нашему многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или написать нам в Whatsapp чат +7(901)578-14-33.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис