Масло в акпп тойота хайлюкс 2015

Содержание
  1. Какое масло лить в коробку Toyota (EU) Hilux (2015 — )
  2. Что лить в коробку передач? — краткий ответ
  3. Навигация
  4. 1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
  5. Castrol Manual EP 80W
  6. Условия эксплуатации
  7. Двигатели,на которые подходит
  8. Toyota Hilux 2.8, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?
  9. Какое масло в АКПП Тойота Хайлюкс
  10. Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап
  11. Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Hilux Pick Up
  12. Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux
  13. Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux
  14. Шестое поколение
  15. Седьмое поколение
  16. Дизельные двигатели до 2015
  17. Восьмое поколение
  18. Дизель с 2015
  19. Сколько масла нужно для мостов
  20. Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс
  21. Оригинальное масло
  22. Качественные аналоги
  23. Дополнительные советы
  24. Что лить летом и зимой
  25. Синтетика или натуральные
  26. Как проверить уровень масла
  27. Интервал замены
  28. Как заменить масло в Хайлюкс

Какое масло лить в коробку Toyota (EU) Hilux (2015 — )

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Toyota (EU) Hilux (2015 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Manual EP 80W-90
  • Масло Castrol Manual EP 80W
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Специальный продукт
  • Масло Touring High Tech 20W-20
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol Truck 75W-90 (Wechselintervall beachten)
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 80W-90
  • Масло Getriebeol (GL4) SAE 80W
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(Выше -10°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W(Выше -10°C)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL TRH FE
  • Масло MOTUL GEAR MB 80W
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL TRH 97
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло Fluidmatic MV LV
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Gear 7 80W-85
  • Масло Transmission Gear 9 FE 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80
Читайте также:  Что такое гидротрансформатор в автомобиле в акпп

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Toyota (EU) Hilux (2015 — ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Toyota (EU) Hilux (2015 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Toyota (EU) Hilux (2015 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Manual EP 80W

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Toyota (EU) Hilux (2015 — ), на которые подходит Castrol Manual EP 80W, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Toyota Hilux 2.8, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Toyota Hilux – первый пикап в модельном ряду Toyota, выпускаемый с 1968 года. Модель первого поколения была представлена в двухдверном кузове, а также с линейкой двигателей объемом 1,5, 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Моторы агрегатировались с механической четырехступенчатой КПП. Машина третьей генерации была представлена в 1978 году – на замену предшественнику (1972-1978). Ее выпускали до 1983 года. Toyota Hilux III получил два типа кузова – с двумя и четырьмя дверьми (раньше была доступна только 2-дверная версия). Линейка моторов состояла из двигателей объемом 1,8 и 2,4 литра, а также 2,2 литра. В 1983 году дебютировал Toyota Hilux четвертой генерации, выпускаемый в период 1983-1988 г. Машина получила бензиновые силовые установки объемом 1,6-3,0 литра, а также дизельные ДВС объемом 2,2-2,4 литра. Трансмиссии – механическая пятиступенчата, а также четырехступенчатый «автомат». Toyota Hilux пятого поколения – одноименный пикап образца 1988 года, выпускаемый до 1997 года. Машина получила моторы от предшественника, но с доработками. Самые топовые версии оснащались четырехступенчатой АКПП.

Читайте также:  U1208 ошибка пежо 3008 акпп

Toyota Hilux шестой генерации поступил на конвейер в 1997 году и был доступен с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых ДВС и дизелей. В 2005 году объявлено о прекращении производства, хотя преемник выпускался еще с 2004 года. Речь идет о Toyota Hilux седьмого поколения. Эта модель продержалась на конвейере до 2015 года. Автомобиль выпускали во многих странах мира, включая Аргентину, Таиланд, Пакистан и ЮАР. В 2011 году вышла рестайлинговая версия. Кроме того, начались поставки на российский рынок. У нас автомобиль был досутпен исключительно с полным приводом и двухдверным кузовом. Российская машина получила 2,5-литровый дизель мощностью 144 л. с., а также трехлитровый дизель (171 л. с.). По состоянию на 2015 год пикап стоил минимум 1 млн 400 тыс. рублей. Модель восьмой генерации, представленная в 2015 году, продается в России по минимальной цене 2 млн 305 тыс. рублей. Речь идет о модификации с 2,4-литрвоым мотором мощностью 150 лошадиных сил.

Источник

Какое масло в АКПП Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux – автомобиль в исполнении пикап, впервые представленный лишь в двухдверном кузове. Модель первого поколения, вышедшая в 1968 году, оснащалась четырехступенчатой МКПП и бензиновыми ДВС с объемом от 1.5 до 2-х литров. Выпуск очередного, второго поколения Hilux пришелся на 1972 год. Новинка того времени оснащалась моторами 1.6-2.2 литра, а также механической КПП-4 и КПП-5. О выпуске третьего поколения пикапа стало известно в 1978 году. Модель впервые получила четырехдверный кузов, причем альтернативы ему не было. Машина предлагалась со старыми моторами, а также новыми бензиновыми ДВС 1.8 и 2,4 литра. Еще был дизельный пикап с двигателем 2.2 литра. Кроме того, максимальные комплектации получили трехступенчатый «автомат».

Четвертая генерация Hilux дебютировала в 1983 году. Машина получила две модификации – двух- и четырехдверный пикап с моторной гаммой, состоящей из бензиновых и дизельных ДВС. Коробки передач – пятиступенчатая МКПП или автоматическая КПП-3 и КПП-4. В 1988 году компания Тойота представила очередное поколение Хайлюкса – с доработанным дизайном и моторами. Кардинальных изменений не стоило ожидать и в последующей генерации Toyota Hilux образца 1997 года. Этот автомобиль выпускали до 2005 года.

Седьмое поколение Hilux было актуально с 2004 года – это был пикап с совершенно новым дизайном экстерьера и улучшенными отделочными материалами в салоне. Именно эта модель послужила основой для создания моделей Toyota Hilux Surf и Fortuner первых поколений. В 2011 году появился обновленный пикап Hilux VII, который появился в России. У нас автомобиль предлагался с дизелями 2.5 и 3.0 литра, с силовой отдачей 145-170 «лошадей». Машина образца 2015 года – последнее, восьмое поколение Toyota Hilux, представленное в РФ с двумя дизелями (2.4 и 2,8 л, 150 и 177 л. с.), а также механической и автоматической КПП.

Источник

Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап

Toyota Hilux Pick Up не всегда был популярен в России. И это не удивительно. Авто разрабатывалось под американский рынок и стоило достаточно дорого. Сегодня ситуация существенно изменилась. Все больше автолюбителей отдают предпочтение именно этому среднеразмерному пикапу. Объяснить это можно рядом достоинств, которыми он обладает.

Для Тойоты Хайлюкса пикап 8-го поколения характерно:

  • Рамная конструкция в основе кузова;
  • Три типа надежной подвески: Standard, Comfort, Heavy duty;
  • Пять посадочных мест;
  • Двойная кабина Double Cab;
  • Полный привод.

В качестве силовых агрегатов используются два турбированных дизелей, объем которых 2,4 и 2,8 л, мощность 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Каждый из них имеет свою коробку передач: первый – 6-ступенчатую механическую, второй – 6-диапазонную автоматическую. Пикап отлично преодолеет любое бездорожье. В этом ему помогает дорожный просвет, который равен 227 мм.

Автомобиль отличается хорошим показателем выносливости и надежности. В своем сегменте он практически не имеет конкурентов. Конечно, как и любому другому, ему присущи некоторые недостатки. Большинство их незначительные и при правильном обслуживании хлопот не доставят.

Особенно важно своевременно проводить замену смазочных жидкостей. Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10 тысяч км. Это позволит продлить срок службы агрегата. Какую жидкость для этого лучше выбрать, какое количество необходимо заливать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Hilux Pick Up

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Источник

Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux

Замена масла в Хайлюксе производится в соответствии с картой технического обслуживания. Владельцу необходимо заправить свежую смазку не только в поддон двигателя, но и в агрегаты трансмиссии. Материалы подбирают в соответствии с требованиями производителя пикапа и с учетом климатических условий.

Масло в Хайлюкс подбирается с учетом климатических условий.

Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux

На автомобилях встречаются бензиновые и дизельные двигатели, вместимость поддона зависит от поколения и способа воспламенения рабочей смеси. Информация об объеме указана в инструкции по эксплуатации.

На боковине картера предусмотрен стальной стержень щупа, позволяющий проверять уровень смазки в поддоне. Не допускается эксплуатация силового агрегата как с низким, так и с чрезмерным количеством масла.

Шестое поколение

На автомобилях с кузовами N140-170 (выпуск с 1997 до 2004 г.) использовались двигатели:

  • бензиновый 2-литровый 1RZ-E, вмещающий 4,3-4,6 л смазки;
  • бензиновый 4-цилиндровый 3RZ-FE, оснащенный поддоном объемом 5,4 л;
  • V-образный 3,4-литровый 5VZ-FE, для обслуживания требуется не менее 5,2 л смазки;
  • 3-литровые 1KZ-TE и 1KD-FTV с поддонами вместимостью 7 и 7,5 л соответственно;
  • автодизели 2L-TE и 5L, требующие от 5,5 до 6,5 л материала.

На автомобилях шестого поколения использовался бензиновый 2-литровый двигатель.

Седьмое поколение

На машинах выпуска 2004-2015 гг. встречаются силовые агрегаты:

  • дизели 2KD-FTV и 1KD-FTV с системой наддува, имеющие поддоны на 6,9 и 7,5 л соответственно;
  • бензиновые 1TR-FE и 2TR-FE, вмещающие 5,5 и 5,6 л смазочного материала.

Дизельные двигатели до 2015

Для двигателей с воспламенением смеси от сжатия, устанавливавшихся на Hilux до 2015 г., требуется от 5,5 до 7,5 л смазки в зависимости от рабочего объема цилиндров. Для ранних моделей 2L-TE и 5L можно использовать синтетические материалы с допуском производителя не ниже API CD, поздним версиям 2KD-FTV и 1KD-FTV требуется масло стандарта не менее API CF (вязкость 5W-30).

Восьмое поколение

Для VIII генерации стали использовать дизельные двигатели с наддувом 2GD-FTV и 1GD-FTV с объемом цилиндров 2,4 и 2,8 л соответственно, отличающиеся сниженным расходом топлива и измененной кривой мощности и крутящего момента. На ряд рынков сбыта поставлялись пикапы с бензиновым 2,7-литровым агрегатом 2TR-FE, развивающим 166 л. с. Для системы смазки могли использоваться синтетические масла вязкостью 5W-30 или 0W-30 с допусками ACEA C2/E9 и JASO DL-1, обеспечивающие снижение расхода топлива и легкий пуск при низкой температуре воздуха.

Восьмое поколение использует дизельный двигатель с наддувом.

Дизель с 2015

Начиная с 2015 г. компания Toyota предлагает рядные 4-цилиндровые моторы с воспламенением от сжатия:

  • 150-сильный 2GD-FTV, предусматривающий заливку 7,5 л масла;
  • 200-сильный 1GD-FTV, отличающийся увеличенным рабочим объемом цилиндров и поддоном для смазки, унифицированным с 2GD-FTV (емкость 7,5 л).

Сколько масла нужно для мостов

Объем масла в коробках дифференциала зависит от поколения и расположения мостов, информация указывается в инструкции. Например, на VI поколении вместимость составляет 1,15 и 2,45 л для передней и задней осей соответственно. Допускается заправка синтетической жидкости, соответствующей стандарту API GL-5 и имеющей вязкость 85W-90.

Для дифференциалов без блокировки LSD можно использовать материал вязкостью 75W-90.

Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс

Для заправки силовых агрегатов можно использовать как оригинальное масло, так и материалы от сторонних производителей (при условии соответствия требованиям). Рекомендуется приобретать жидкости в крупных торговых точках или у официальных представителей, что снижает риск покупки контрафактной продукции. При подборе следует учитывать вместимость картера. Производители предлагают масло в канистрах емкостью 1, 4 либо 5 л. Материал поставляется и в стальных 200-литровых бочках на розлив.

Оригинальное масло

Компания Toyota не задействована в сфере нефтепереработки, поставляемое масло выпускается компанией Exxon Mobile. Материал Toyota Genuine Motor Oil расфасован в оригинальную тару, имеющую несколько степеней защиты от подделки.

Масло Toyota Genuine Motor Oil расфасовано в оригинальную тару.

Жидкости имеют вязкость от 0W-20 до 10W-43 и соответствуют API SL..SN Plus для бензиновых двигателей и API CF..CF-4 для дизельных агрегатов. Для Hilux с агрегатами на бензине рекомендуется использовать масло стандарта 0W-20, моторы с воспламенением от сжатия лучшие результаты по экономии топлива демонстрируют на смазке 5W-30.

Рекомендации завода по маслам для трансмиссии:

  • для АКПП следует применять Toyota Genuine ATF WS (объем заправки от 8,5 до 9,5 л без учета промывки);
  • для механической трансмиссии подходит Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 (GL-4) 75W-90 (объем от 2,2 до 2,7 л);
  • для раздаточного редуктора следует брать Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF;
  • для дифференциалов подходит Toyota Genuine Differential Gear Oil ”LT 75W-85 GL-5.

Качественные аналоги

Владелец автомобиля может использовать смазки от сторонних поставщиков, соответствующие требованиям завода-изготовителя пикапа Hilux. Качественные материалы поставляются компаниями Shell, Castrol, Mobil, Elf либо Liqui Moly.

На рынке моторных и трансмиссионных масел присутствует продукция и российских брендов (например, «Лукойл»)

Дополнительные советы

Для обеспечения максимального ресурса следует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля. При проведении технического обслуживания учитывают условия эксплуатации. Повторное использование масляного фильтра не допускается, поскольку элемент уже забит продуктами износа и не обеспечивает отделение мелкодисперсных частиц.

Что лить летом и зимой

Внедрение синтетических материалов позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении года без сезонного обслуживания. Владельцу пикапа следует учитывать только требования производителя и особенности климата. Чрезмерно жидкое или густое моторное или трансмиссионное масло ухудшает условия работы агрегатов, ускоряет износ или приводит к росту расхода топлива.

Жидкое масло приводит к росту расхода топлива.

Синтетика или натуральные

Двигателям автомобилей Hilux требуется масло на синтетической основе (пикапы образца 90-х гг. прошлого столетия могут эксплуатироваться на полусинтетических материалах). Детали конструкции не рассчитаны на использование минеральной смазки. В автоматическую трансмиссию следует заправлять специальную жидкость ATF, а для механической коробки, мостов и редукторов допускается заливка минерального или синтетического масла. К недостаткам материалов на натуральной основе относят высокую температуру застывания и небольшой ресурс из-за малой концентрации присадок.

Как проверить уровень масла

Стальной щуп позволяет определить, сколько смазки находится в поддоне двигателя.

Для проверки необходимо:

  1. Заглушить мотор, выждать 2-3 минуты, а затем вынуть стержень и протереть тряпкой.
  2. Вставить щуп до упора и вынуть. На поверхности инструмента нанесены метки допустимого минимума и максимума масла. Уровень должен находиться по центру, на щупе не допускается эмульсия (образуется при попадании антифриза в картер).

Для проверки количества масла в агрегатах трансмиссии имеются контрольные пробки, масло должно доходить до нижней кромки.

Уровень масла проверяют стальным щупом.

Для проверки уровня жидкости в автоматической трансмиссии Hilux необходимо прогреть двигатель и перевести селектор по всем положениям. Затем следует установить рычаг в нейтральную позицию и отвернуть контрольную пробку (мотор должен работать). При нормальном уровне из отверстия будут вытекать отдельные капли жидкости, излишек масла должен выйти из картера при проверке.

Если жидкость не течет, то следует долить материал с помощью шприца через дополнительное отверстие на боковине корпуса АКПП.

Интервал замены

Производитель предписывает производить замену моторного масла и фильтра ежегодно или через каждые 10 тыс. км пробега. Обслуживание механической либо автоматической коробки и раздаточного редуктора не предусмотрено, но следует проверять уровень и состояние смазки через каждые 4 года или 40 тыс. км пути. Масло в дифференциалах мостов проверяют 1 раз в 2 года. Концерн Toyota предписывает менять смазку каждые 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев эксплуатации. При обнаружении в картерах грязи или воды проводят внеочередное обслуживание.

Как заменить масло в Хайлюкс

Чтобы поменять смазку в моторе пикапа, необходимо:

  1. Прогреть двигатель и агрегаты трансмиссии и загнать автомобиль на горизонтальную эстакаду или на смотровую яму в гаражном боксе.
  2. Открыть капот и протереть чистой сухой ветошью пробку заправочной горловины.
  3. Отвернуть крышку заливного отверстия, а затем демонтировать защиту поддонов двигателя и коробки передач.
  4. Очистить корпус картера вокруг пробки и отвернуть заглушку, подставив под отверстие емкость для сбора отработки.
  5. Отвернуть корпус фильтра (например, используя цепной съемник или кусок крупной наждачной бумаги).
  6. Дождаться слива отработки и залить в новый фильтр 50-70 мл смазки, нанести тонкий слой жидкости на резиновое уплотнительное кольцо. В старом масле не допускается присутствие стружки или следов антифриза (охлаждающая жидкость может попасть при повреждении стенок блока или разрушении прокладок).
  7. Установить фильтрующий элемент на штуцер и закрутить сливную пробку.
  8. Заправить картер свежим маслом (с соответствующим классом качества), контролируя уровень по щупу.
  9. Закрыть пробку и произвести пробный пуск. Лампа давления масла должна погаснуть при прокручивании коленчатого вала стартером или сразу после начала работы мотора.
  10. Установить на место защитные экраны.

Замена масла для АКПП Тойоты Хайлюкс предусматривает слив отработки с одновременной подачей свежей жидкости. Методика позволяет удалить продукты износа и загрязнения из внутренних полостей агрегата. Процедуру проводят вручную или с использованием специальной установки. Качество рабочей жидкости оценивают визуально. После заправки следует переключить контакты в диагностическом разъеме и провести температурный тест (необходим для финишной проверки состояния масла).

В механической коробке и в заднем мосту предусмотрены пробки для слива и заправки смазки. Работу выполняют на прогретых агрегатах, перед отворачиванием заглушек следует удалить слой грязи с картера. Жидкость сливают на протяжении 10-15 минут, для заправки свежего материала используют трансмиссионный шприц. Одновременно проверяют состояние жидкости в раздатке. Для слива и заправки трансмиссионного масла предусмотрены отверстия с резьбовыми пробками. Заливку осуществляют трансмиссионным шприцем с удлинительной трубкой на наконечнике.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис