Мазда 6 масло акпп в антифризе

Содержание
  1. Мазда 6 масло акпп в антифризе
  2. ATF в антифризе
  3. Re: ATF в антифризе
  4. Re: ATF в антифризе
  5. Re: ATF в антифризе
  6. Re: ATF в антифризе
  7. Re: ATF в антифризе
  8. Re: ATF в антифризе
  9. Re: ATF в антифризе
  10. Re: ATF в антифризе
  11. Re: ATF в антифризе
  12. Мазда 6 масло акпп в антифризе
  13. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  14. Течет радиатор, ATF ушло в антифриз.
  15. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  16. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  17. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  18. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  19. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  20. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  21. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  22. Перегрев двигателя GH, масло в антифризе
  23. Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе
  24. Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе
  25. Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе
  26. Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе
  27. Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе
  28. Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе
  29. Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе
  30. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  31. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  32. Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
  33. Мазда 6 масло акпп в антифризе

Мазда 6 масло акпп в антифризе

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

ATF в антифризе

vitaliy25 Вт, 22 окт 2013, 21:56

Всем доброго времени суток!
Авто: М6 2006, 2.0 АТ, 127т. пробега

По машине в течении 2-ух дней, раз в день, утром авто начало толкаться с переходом на 2-ую. приехал на сервис. Щуп сухой и немного как эмульсии на нем белой. Течь не нашли! Открыв крышку радиатора, все было понятно. приехал. АТФ в антифризе, антифриз в АТФ следовательно и в автомате. На сервисе такое, на такой авто видят впервые. Причина: разъело трубку охлаждения ATF в радиаторе, так как он совмещенный. Походу «хорошим антифризом»
Замена радиатора и промывка системы охлаждения и АТФ в АКПП.
Как давно это произошло — непонятно. 2 недели до этого был на диагностике, был повышен уровень АТФ, откачали 150 гр. видно тут уже и была проблема.

Читайте также:  Какие автомобили с акпп лучше

На сегодняшний день через АКПП автомтом, было прокачано около 28 литров АТФ. покупал дешевый ATF 3 (Dextron 3).
но выходит еще немного эмульсии.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как действовали? пока есть пару вариантов:
— снять поддон, походу там основной осадок, слить, помыть и дальше прогонять через старый фильтр АТФ 3
— снимать поддон, слить, промыть ставить новый фильтр, собрать долить АТФ 3 с последующей закачкой ATF M-V
— заливать ATF M-V с заменой фильтра, ездить 1000 и опять менять ATF M-V

На данный момент авто на АТФ 3 ездит и переключается без толчков. Но я так понимаю если есть эмульсия в гидромуфте, она от туда вымыется только временем и заменами масел

Масло менялось на 60 тыс пробега — без меня, покупал бу. и на 120 тыс — частичная замена,
Буду очень благодарен за ответы, хочеться спасти АКПП.

Re: ATF в антифризе

Wodilich Ср, 23 окт 2013, 03:24

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: ATF в антифризе

vitaliy25 Ср, 23 окт 2013, 10:59

Re: ATF в антифризе

Alllewa Пн, 28 окт 2013, 14:31

Я столкнулся с этой проблемой в августе и произошло это смешение Atf и антифриза по возвращении с дачи в один прекрасный момент машина начала кипеть. Я печку, загорелись контрольные лампочки и я остановился. С радиатора текла однородная масса с пеной. Всё днище было в этой чаче. У друга на станции мы два раза промывали коробку и радиатор за две недели. В итоге 60 литров Atf,а антифриз я не считал,а ещё через 2 дня коробка стала дёргать и пинать. Сняв коробку и отослав её ремонтникам они сказали если ездить с такой фигнёй,то можно ещё убить гидроблок( если я правильно

понял),а только он стоит 40тыс. Переборка заняла неделю и минус 60тыс.Сейчас проехал 1500. просто супер. Всё плавненько и быстро.

Alllewa Влившийся в движение Сообщения: 35 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 13 май 2011 Откуда: Питер

Re: ATF в антифризе

GarageMan Вс, 10 ноя 2013, 18:08

Для меня лучший отдых, это работа в гараже!

8-(926)-О2I-5З-8девять Всегда включен!

Re: ATF в антифризе

Wodilich Вс, 10 ноя 2013, 21:26

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: ATF в антифризе

GarageMan Пн, 11 ноя 2013, 06:58

Для меня лучший отдых, это работа в гараже!

8-(926)-О2I-5З-8девять Всегда включен!

Re: ATF в антифризе

Wodilich Пн, 11 ноя 2013, 07:36

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: ATF в антифризе

GarageMan Пн, 11 ноя 2013, 13:30

Для меня лучший отдых, это работа в гараже!

8-(926)-О2I-5З-8девять Всегда включен!

Re: ATF в антифризе

vitaliy25 Пн, 11 ноя 2013, 22:32

После промывки 1000 уже отьездил. присутствует периодическая вибрация на 4 и 5 в момент как бы перехода на 5 и обратно. ездил на 2 СТо. 2 разных диагноза. ищу третью и так же ищу в Польше. Вроде как сказали что проблема в ГТФ..но если снимать то перебирать все, АТФ чистое. Ценник 1500-2000уй..как бы пока не хочеться особо расставатся с такой суммой, в ПОльше мона купить АКПП за 400е с пробегом 50 тыс.
А так коробка работает еще идеальнее чем работала )) пропал пинок между 1 и 2. кстате он усилился при частичной замене АТФ на СТО 6 мес назад.

А в чем же проблема протекания: я считаю ЖЕЕСТКАЯ недоработка производителей!
Могу выложить фото этого радиатора АТФ..Антифриз разъел фланец прилегающей части этого радиатора к пластиковому корпусу основного радиатора. Далее добрался до штуцера(который видно из вне, к которому подкл шланги с АКПП) разьел резьбу включая все резинки. а этот штуцер вкручивается в радиатор грубо говоря на одном витке резьби. и походу при сотрясении по нашим дорогам радиатор АТФ отошел от штуцера. хотя сам штуцер остался держатся на корпусе и произвел обмен жидкостями
Сравнивал радиатор с Сузуки Гранд Витара 2.7..там все сделано надежнее + этот радиатор медный или латунный.

Может какой-то идиот на СТО до меня залил или концентрар или дешевый антифриз. уже не понять

По поводу доп радиатора есть и др. мнения: Антифриз нагревается быстрее и обогревает АТФ. по этому не желатально!

Еще мнение: купил Бу авто, меняй радиатор, на 100 тыс, чтобы такое не случилось. стоимость его 200уй..а наделал проблемы на 2000 уй. а мож и больше.

На официале сказали первая Мазда с такой проблемой у мастера который 7 лет работает.

Источник

Мазда 6 масло акпп в антифризе

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

CaspBMF Чт, 21 ноя 2013, 14:56

Течет радиатор, ATF ушло в антифриз.

Gorelovo Пн, 24 ноя 2014, 01:26

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

Почетный маздавод Сообщения: 3239 Благодарности:348 шт. —>Благодарности: 348 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport

  • ICQ

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

Gorelovo Пн, 24 ноя 2014, 15:10

писал(а): Контрактный коробас.

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

писал(а): Контрактный коробас.

Контрактная коробка хороша тем, что в неё никто не лазил.
+ не забывайте, что свою вы за некоторую сумму энег продадите на запчасти.

Почетный маздавод Сообщения: 3239 Благодарности:348 шт. —>Благодарности: 348 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport

  • ICQ

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

vidivik Пн, 22 дек 2014, 00:13

тоже штуцер сломался в радиаторе и антифриз смешался с маслом АКПП.
в итоге отдал коробку на полный капремонт и меняю радиатор с промывкой системы и прочее.
фрикционы попой накрылись когда инородная жидкость попала в коробку, гидротрансформатор на переборку ну и просчее, прочее, прочее.

завтра тест как раз после ремонта.

это беда этих мазд, в основном на пробеге в 100 тыщ, а ещё правильней лет 6 экплуатации. Просто сгнивает штуцер и лови гранату владелец)))
у меня пока авто стояла у официала, то за три дня пригнали ещё две 6-ки с такой же бедой.

авто 2 л, 2008 год, пробег 109000 км

Честно скажу не знаю что и лучше: искать контракт, б.у. на разборке или делать капремонт.
Выбрал капремонт, потому что коробас уже иногда и так чудила немного.

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

Zemp Пт, 24 апр 2015, 14:18

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

pozolgen Пт, 24 апр 2015, 20:20

pozolgen Продвинутый маздавод Сообщения: 302 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Откуда: Москва ЮАО Машина: М6 GH 2л. АКПП

  • ICQ

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

RomanNikonov Сб, 25 апр 2015, 14:26

RomanNikonov Влившийся в движение Сообщения: 220 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 13 дек 2013 Машина: mazda6 liftback

Перегрев двигателя GH, масло в антифризе

ASH777 Сб, 01 дек 2018, 22:27

Добрый вечер любители Mazdaчки.

Объясню ситуацию покороче у меня Mazda 6 GH АКПП 2008 г.в.

Ехал по трассе (на улице -12 С). Остановился покурить (5 мин.) машину не глушил. Только тронулся, приборная панель загорелась как гирлянда (т.е. все значки: чек, занос, ручник и т.д.), остановился заглушил через 30 сек. завёл горит только «чек» тронулся проехал 3 метра, заметил температуру двигателя (стрелка на 3/4 по шкале, пошёл перегрев) тутже пошёл пар из-под капота, остановилня заглушил. Открываю капот весь двигатель в антифризе, все что смог посмотрел была приоткрыта только крышка расширительного бачка, цвет антифриза тёмно серебристый. Кое-как доехал до 1-ого магазина купил 3 литра антифриза и 1,5 долил в радиатор. И 70 км., ехал 20-50 км/ч недводя до перегрева с остановками на охлаждение и печка перестала греть воздух. Проблем с АКПП незаметил (я не газовал выше 2000 оборотов недоводил, с горки ехал накатом (кстати движок остывал) только даёшь нагрузку греется). Так же после остывания и начала движения (без рывков) через 3-5 сек раздавался сколизящий звук (и так песле каждого начала движения) на мой слух под капотом справа.

В сервисе (в первом поблизости) сказали масо из АККП в радиатор поступает (на щупе уровня масла такая же жижа как и в расширительном бачке) ремонтировать отказались сказали что только по движкам в автоматы не лезут. Пока доехал от сервиса до места прикола авто (2 км.) заметил, что каробка начала втыкать (т.е. переключение передачи проходило с глухим стуком).

Подскажите пожалуйста, что может быть? Если незатруднит подробнее: на что попал, что менять и проверить.

Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе

Игорь61 Вс, 02 дек 2018, 12:13

Игорь61 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 49 шт. —> Благодарности: 49 шт. Регистрация: Ср, 08 фев 2012 Откуда: Юг Машина: Mercedes-Benz W212

Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе

Игорь61 Вс, 02 дек 2018, 12:21

Игорь61 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 49 шт. —> Благодарности: 49 шт. Регистрация: Ср, 08 фев 2012 Откуда: Юг Машина: Mercedes-Benz W212

Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе

ASH777 Вс, 02 дек 2018, 12:34

Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе

Дарий Вс, 02 дек 2018, 12:51

Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе

ASH777 Вс, 02 дек 2018, 12:57

Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе

Warhome Вс, 02 дек 2018, 13:07

45000 рублей может и дороже уже, замена радиатора, делают тут viewtopic.php?f=216&t=94109
инфо по теме тут viewtopic.php?f=216&t=94109#p2897332

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Перегрев двигателя GH, масло в антифризе

ASH777 Вс, 02 дек 2018, 16:13

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

Игорь61 Вс, 02 дек 2018, 17:42

Игорь61 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 49 шт. —> Благодарности: 49 шт. Регистрация: Ср, 08 фев 2012 Откуда: Юг Машина: Mercedes-Benz W212

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

ASH777 Пн, 03 дек 2018, 08:17

Re: Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП

ASH777 Пн, 03 дек 2018, 18:21

Источник

Мазда 6 масло акпп в антифризе

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Из: Васильков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006
Имя: Сергей

Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К

Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140.
И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать — и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать — машина начинает рушать при оборотах в 3500 — 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом.

Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать).

Сообщение отредактировал _ash — Nov 22 2013, 12:50

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9

Это радиатор виноват системы охлаждения двигателя. Внутренняя сквозная коррозия! Соединившая в кучу 2-е системы автомобиля.
Буксировка 30 км/ч на расстояние 50 км допускается (из-за не работающего гидронасоса), но если АКПП уже пустая да еще туда антифриз попал, то лучше брать эвакуатор. Радиатор на замену. Систему охлаждения на 3-х кратную промывку, АКПП на замену масла и полную промывку включая полную 100% смену масла в гидротрансформаторе. Для чего потребуются специальные приемы и стенд!

Расходник будет не маленький-ударит по бюджету.

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Из: Васильков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006
Имя: Сергей

Других пречин не может быть как прорыв в радиаторе? какая цена радиатора? какая цена промывки системы охл. и АКПП? кто может подсказать хороших спецов по коробкам желательно Киев а лучше Васильков Киев. обл. либо это направление.

Хочу снять поддон с коробки и проверить погнало ли тосол в коробку, либо он в любом случае туда попадёт?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9

Главное без паники!
Если погнало в систему охлаждения, то возможно от большего давления к меньшему . Хотя на охлаждении АКПП давление в магистрали не значительное.
Если в АКПП не попал антифриз, то для профилактики всеравно масло бы сменить надо.
По радиатору обычно 2 варианта: замена или ремонт.
Промывку системы охл. можно сделать бюджетно применяя обычный щелочной ,, Крот,, для чистки канализации смешаный с водой 100гр (геля) на 5 л воды. (Проверено многократно опытом-есть эффект.)
4-й раз моется чистой водой и заправляется система новым антифризом.
АКПП не любит попадания в нее тосола.

Сообщение отредактировал ekspert62 — Nov 23 2013, 09:55

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Из: Васильков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006
Имя: Сергей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий

Других пречин не может быть как прорыв в радиаторе? какая цена радиатора? какая цена промывки системы охл. и АКПП? кто может подсказать хороших спецов по коробкам желательно Киев а лучше Васильков Киев. обл. либо это направление.

Хочу снять поддон с коробки и проверить погнало ли тосол в коробку, либо он в любом случае туда попадёт?

номера радиаторов

Других причин не может быть

Nissens (62463A) много подделки .
Koyorad (PL061656)
Auradia (KMZ 161)
Hella (8MK 376 750-271)
Koyorad (PL061657)
Mazda (LF21-15-200A)
Hella (8MK 376 750-271)
AVA (MZ 2161)

Сообщение отредактировал hotline001 — Nov 22 2013, 15:21

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9

Обычным методом производится, как если бы меняли в системе антифриз, но три раза подряд с полным прогревом.
В заливную горловину надо поставить плотно (для контроля и стравливания воздуха из системы ) воронку из пластиковой прозрачной бутылки. Уплотнить диаметр горловины воронки можно подматыванием на нее изоленты. А уже перед заливкой нового антифриза промыть и систему и радиатор проточной водой из шланга, сняв патрубки на системе. Радиатор отопителя желательно промывать индивидуально, в обе стороны, сняв оба его патрубка.
Систему после заполнения антифризом прогревать до включения вентилятора на радиаторе, воронку снимать только убедившись что в ней при прогреве уже отсутствуют воздушные пузыри-вестники пробки и потенциального перегрева в будущем. Самая большая проблема после промывки удалить кавитацию (вспенивание). Да, раширительный бачек тоже прийдется мыть. Работая с воронкой соблюдать технику безопасности чтобы не получить термоожог.

Процедура такая, немного занудная, для усидчивых и флегматиков .
По цене как три замены антифриза. ,,Крот,, можно за копейки купить в хоз. товарах.

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 19.08.2013
Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: пешеход
Имя: ЮРА

в авто с АКПП атф проходит через отдельную камеру в радиаторе системы охлаждения.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 06.04.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black
Имя: Олексій

Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К

Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140.
И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать — и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать — машина начинает рушать при оборотах в 3500 — 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом.

Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать).

У меня ситуация была точно такая. ATF через систему охлаждения двигателя смешался с тосолом-жидкость стала цвета капучино, ее поперло через разшерительный бачок. Ехать на такой машине нельзя. Фрикционы (пресованная бумага) разлазятся от попадания антифриза. Только эвакуатор. Я перебирал АКПП: замена всех фрикционов, сальников. Поставил отдельный радиатор на систему охлаждения АКПП. Все обошлось в 1700 уе. Ремонтом доволен. Мастер находится в Киеве, на Березняках. Мой тел. 095-391-15-51.

Сообщение отредактировал pro13 — Nov 23 2013, 07:34

Источник

Оцените статью
Авто Сервис