Mercedes не переключает акпп

Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото — демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

Читайте также:  Акпп бтра 74 замена масла

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Источник

Mercedes не переключает акпп

покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.

Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..

затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.

Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..

проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.

Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.

вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.

пришлось записаться в очередь в НОРМАЛЬНЫЙ сервис к МЕГАПРОДВИНУТОМУ диагносту который может не тупо читать ошибки, а ещё и их анализировать, и делать правильные выводы . Бред какой.

п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.

Источник

Акпп едет но не переключается вверх

#1 ОФФЛАЙН lavathai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 51
    • Город: Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
    • Автомобиль:
      w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

    722.3 со 103м двигуном. Безо всяких предупредительных действий встала в режим «только на второй». Машинен едет вперед-назад но переключаться вверх не желает никак. Ревет до 6-7 тыс и без толку. Масло есть-без запаха лишнего. Тросик подергали — вроде не завис. Открутили фильтр — на дне поддона есть немного следов черноты от фрикционов но вроде как не критично. На самом фильтре следов нет(полосок). Перебиралась около двух лет назад но пробег не очень большой.
    На одном сервисе предлагают промыть «мозги» с результатом на пару недель или перебрать всю. На всех остальных станциях-дословно «нужна переборка, примерно 50-70 тыс рублей».
    Смущает то что не должна вроде бы крякнуться без всяких предварительных симптомов.
    Аварийный режим — не должно быть на старом автомате без электроники.
    Какие возможны варианты по Вашему мнению?

    Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.

    #2 ОФФЛАЙН Sergei210

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • 722.3 со 103м двигуном. Безо всяких предупредительных действий встала в режим «только на второй». Машинен едет вперед-назад но переключаться вверх не желает никак. Ревет до 6-7 тыс и без толку. Масло есть-без запаха лишнего. Тросик подергали — вроде не завис. Открутили фильтр — на дне поддона есть немного следов черноты от фрикционов но вроде как не критично. На самом фильтре следов нет(полосок). Перебиралась около двух лет назад но пробег не очень большой.
    На одном сервисе предлагают промыть «мозги» с результатом на пару недель или перебрать всю. На всех остальных станциях-дословно «нужна переборка, примерно 50-70 тыс рублей».
    Смущает то что не должна вроде бы крякнуться без всяких предварительных симптомов.
    Аварийный режим — не должно быть на старом автомате без электроники.
    Какие возможны варианты по Вашему мнению?

    #3 ОФФЛАЙН lavathai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 51
    • Город: Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
    • Автомобиль:
      w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

    если находитесь в питере сделаем за 35000тыс.

    Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.

    #4 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 247
    • Город: МСК

    Аварийный режим — не должно быть на старом автомате без электроники.

    это точно, но у меня на 722.4 тоже допотопном, коропка вставала в аварийный режим, недельку глючила, потом эффект изчез — другой трабл остался
    но у меня аварийный режим пропадал после вкл-выкл зажигания и возникал через некоторое кол-во времени езды

    попробуй акб отключить, шайтан конешно, но вдруг

    ——————————
    было w123 230СЕ 102980 акпп
    было w201 190E 102962 акпп
    было w201 190E 103ххх ркпп
    было w210 230E 111 акпп
    было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
    стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп

    #5 ОФФЛАЙН lavathai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 51
    • Город: Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
    • Автомобиль:
      w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

    это точно, но у меня на 722.4 тоже допотопном, коропка вставала в аварийный режим, недельку глючила, потом эффект изчез — другой трабл остался
    но у меня аварийный режим пропадал после вкл-выкл зажигания и возникал через некоторое кол-во времени езды

    попробуй акб отключить, шайтан конешно, но вдруг

    Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.

    #6 ОФФЛАЙН ochis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 78
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      E211 270 CDI

    это точно, но у меня на 722.4 тоже допотопном, коропка вставала в аварийный режим, недельку глючила, потом эффект изчез — другой трабл остался
    но у меня аварийный режим пропадал после вкл-выкл зажигания и возникал через некоторое кол-во времени езды

    попробуй акб отключить, шайтан конешно, но вдруг

    как 4-ка может встать в аварийный режим?

    #7 ОФФЛАЙН tuzik35

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
  • если нет повышающих передач, а машина едет вперед и назад и масло на щупе чистое
    то часто виноват скоростной регулятор его можно снять и почистить не снимая коробки
    посмотри в букваре где он (там снимается стопорное кольцо и открывается крошка)
    сам регулятор должен легко ходить- грузики раздвигаются и он двигается
    бывает что достаточно его слегка прошевелить чтобы не было заеданий

    WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
    WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г — продал
    AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал

    #8 ОФФЛАЙН Greengo

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Ufa

    если нет повышающих передач, а машина едет вперед и назад и масло на щупе чистое
    то часто виноват скоростной регулятор его можно снять и почистить не снимая коробки
    посмотри в букваре где он (там снимается стопорное кольцо и открывается крошка)
    сам регулятор должен легко ходить- грузики раздвигаются и он двигается
    бывает что достаточно его слегка прошевелить чтобы не было заеданий

    Подскажите как снять скоростной регулятор? Cнял я стопорное кольцо и крышечку, пытаюсь вытянуть регулятор, не идёт, при этом регулятор можно повернуть на 90 градусов.

    #9 ОФФЛАЙН lavathai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 51
    • Город: Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
    • Автомобиль:
      w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

    если нет повышающих передач, а машина едет вперед и назад и масло на щупе чистое
    то часто виноват скоростной регулятор его можно снять и почистить не снимая коробки
    посмотри в букваре где он (там снимается стопорное кольцо и открывается крошка)
    сам регулятор должен легко ходить- грузики раздвигаются и он двигается
    бывает что достаточно его слегка прошевелить чтобы не было заеданий

    Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.

    #10 ОФФЛАЙН lavathai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 51
    • Город: Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
    • Автомобиль:
      w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

    Что то не могу найти ничего про скоростной регулятор. Ткните носом ежели не затруднит вот на этой странице http://detali.ru/cat. &. =045&SGN=03

    Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.

    #11 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • позиция 92.
    Зафиксирован стопорным кольцом с двумя ушками с маленькими дырочками под захват съемником стопорных колец — стоит как-бы внутри — вернее посередине самого модулятора, но внутри выборки (цилиндра) АКП под модулятор.
    Модулятор вытаскивается только если кольцо сжать за усики и на себя модулятор.

    Или это вот эта байда под номером 92 вот на этой странице? http://detali.ru/cat. &. =075&SGN=05

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #12 ОФФЛАЙН lavathai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 51
    • Город: Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
    • Автомобиль:
      w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

    позиция 92.
    Зафиксирован стопорным кольцом с двумя ушками с маленькими дырочками под захват съемником стопорных колец — стоит как-бы внутри — вернее посередине самого модулятора, но внутри выборки (цилиндра) АКП под модулятор.
    Модулятор вытаскивается только если кольцо сжать за усики и на себя модулятор.

    Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.

    #13 ОФФЛАЙН lavathai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 51
    • Город: Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
    • Автомобиль:
      w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

    позиция 92.
    Зафиксирован стопорным кольцом с двумя ушками с маленькими дырочками под захват съемником стопорных колец — стоит как-бы внутри — вернее посередине самого модулятора, но внутри выборки (цилиндра) АКП под модулятор.
    Модулятор вытаскивается только если кольцо сжать за усики и на себя модулятор.

    Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.

    #14 ОФФЛАЙН lavathai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 51
    • Город: Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
    • Автомобиль:
      w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

    Коробку снимать обязательно при этом? Или меня пытаются развести? Из форумчан может кто возьмется только за эту операцию? Сам не могу — ямы нет(да и руки кривоваты) а сервисы или не берутся, или разводят.

    Сообщение отредактировал lavathai: 18 Сентябрь 2008 — 21:19

    Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.

    #15 ОФФЛАЙН merin124

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
  • 722.3 со 103м двигуном. Безо всяких предупредительных действий встала в режим «только на второй». Машинен едет вперед-назад но переключаться вверх не желает никак. Ревет до 6-7 тыс и без толку. Масло есть-без запаха лишнего. Тросик подергали — вроде не завис. Открутили фильтр — на дне поддона есть немного следов черноты от фрикционов но вроде как не критично. На самом фильтре следов нет(полосок). Перебиралась около двух лет назад но пробег не очень большой.
    На одном сервисе предлагают промыть «мозги» с результатом на пару недель или перебрать всю. На всех остальных станциях-дословно «нужна переборка, примерно 50-70 тыс рублей».
    Смущает то что не должна вроде бы крякнуться без всяких предварительных симптомов.
    Аварийный режим — не должно быть на старом автомате без электроники.
    Какие возможны варианты по Вашему мнению?

    Здрасьте. У меня тоже, точно такая же проблема. «только на второй». Машина едет вперед-назад но не переключается. мая первая машина купил 2 месяца назад. нахожусь в деревне,а да города 200км. Если зделайте свою АКПП, поделитесь информацей. за ранее спосибо.

    124 кузов,обьем 2,0 ,102движ, 1991 год АКПП

    #16 ОФФЛАЙН merin124

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
  • Ребята вопрос. Выяснили,не работает ск.регулятор.Помогите советом,как снять и поменять этот регулятор т.е.посмотреть и поменять шестерню.Даите отчет кто уже менял.Очень надо,положение SOS/
    Поясняю:при полож.нейтрал и при вывешанных колесах ск.рег.не крутится сколько не крути что колеса,что кардан во все стороны,ск.рег.крутится вручную на 30 град.Как его снять дайте дельный совет. ПАСИБ

    #17 ОФФЛАЙН teplov1972

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Ростов-на-Дону

    Попробую ответить, у меня на 126-м перестали повышаться передачи, выше второй, позвонил в одну контору, там сказали, что если это скоростной регулятор, то сделают его без снятия коробки, только открутят кардан и снимут заднюю крышку АКПП. Но волею судьбы случайно подвернулся другой мастер, только автокоробками занимается, коробку сняли, а причина не в нем, так что будут делать ремонт АКПП с заменой лент, фрикционов.

    Мерседес W126 560SEL 1991

    #18 ОФФЛАЙН merin124

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
  • Попробую ответить, у меня на 126-м перестали повышаться передачи, выше второй, позвонил в одну контору, там сказали, что если это скоростной регулятор, то сделают его без снятия коробки, только открутят кардан и снимут заднюю крышку АКПП. Но волею судьбы случайно подвернулся другой мастер, только автокоробками занимается, коробку сняли, а причина не в нем, так что будут делать ремонт АКПП с заменой лент, фрикционов.

    у тебя проблема как появилась т.е. сразу или до этого были глюки. У меня он работал идеально и раз в один миг пропала перекл. и тем более у меня 124. Что думаешь.

    #19 ОФФЛАЙН teplov1972

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Ростов-на-Дону

    Мне кажеться, что у Вас просто скоростной регулятор, у меня коробка до этого не очень охотно переключалась вверх только на «холодную», после 10 минут езды- нормально. Хотя еще интересный момент, на 4-й передаче при скорости 60 км/ч обороты двигателя были около 1000, а потом стали около 700, как будто на выбеге машина шла. А у Вас переключение с 3 на 4 примерно на какой скорости было?

    Мерседес W126 560SEL 1991

    #20 ОФФЛАЙН merin124

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
  • Мне кажеться, что у Вас просто скоростной регулятор, у меня коробка до этого не очень охотно переключалась вверх только на «холодную», после 10 минут езды- нормально. Хотя еще интересный момент, на 4-й передаче при скорости 60 км/ч обороты двигателя были около 1000, а потом стали около 700, как будто на выбеге машина шла. А у Вас переключение с 3 на 4 примерно на какой скорости было?

    У меня при 60 км/ч на 4-й передаче об. были (точно не помню) где то 1100-1500,а переключение на 4-й на скорости 50-60 наверное. Но меня никогда скоростя и обороты переключение не смущали.Короче все было нормально до того дня!

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис