Мерседес 124 пробуксовывает акпп

Пробуксовка автоматической коробки передач: причины и устранение проблем

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

  • Гидротрансформатор. Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи.
  • Система гидравлического управления. Она предназначена для управления планетарным редуктором.
Читайте также:  Пежо 607 уровень масла акпп

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

  • Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

  • Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

  • Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Источник

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine


124 4АКПП после 80 км пути буксует на всех передачах.

124 4АКПП после 80 км пути буксует на всех передачах.

#1 Сообщение W124 250 D » 09 июн 2012, 09:16

Re: 124 4АКПП после 80 км пути буксует на всех передачах.

#2 Сообщение Yurik » 09 июн 2012, 11:42

Re: 124 4АКПП после 80 км пути буксует на всех передачах.

#3 Сообщение Lokotosh » 09 июн 2012, 18:19

Re: 124 4АКПП после 80 км пути буксует на всех передачах.

#4 Сообщение W124 250 D » 11 июн 2012, 08:48

Re: 124 4АКПП после 80 км пути буксует на всех передачах.

#5 Сообщение Lokotosh » 11 июн 2012, 09:35

Вот уже проехал около 150 км. по городу и симптомы пропали. Но спокойствие пока нет,
Когда начинались заскоки и с «D» включить «R» то воя небыло, просто обычно при включении задней чувствуется характерный толчок. А ТО ПРОСТО КАК БУДТО НЕ ВКЛЮЧЕНА, ПУСКАЕШ ТОРМОЗ ОНА НЕ ЕДЕТ. НАЧИНАЕШ ГАЗИТЬ. 1000 1500 ПОТИХУ ПОКАТИЛАСЬ.
СТРЕМНО КАК ТО УЧИТЫВАЯ, ЧТО ХОЧУ ЕХАТЬ НА ОТДЫХ В ЛЬВОВ (около 1500 км.)[/quote]

вот и у меня такое било,перебрал комплектом прокладок и всё,проблема решена=)

Источник

АКПП 722. 428 буксует

#1 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    ДОБРЫХ СУТОК. С АКПП много делов не имел поэтому Прошу подсказки для решения проблемы. авто 124, 93 года коробка 722 428— продавило масло в радиатор но обратно в коробку не пошло (видать микро трещина ) оно осталось чистым и без эмульсии. Доехал до гаража 10 км. по трссе без пробок своим ходом при температуре чуть больше нормы. все скорости переключались отлично без пинков и буксов.
    Заменил радиатор и долил МАНОЛ ДЕКСТРОН 3 гдето 2,5 литра до уровня. Поехал ДО ПРОГРЕВА ВСЕ В НОРМЕ, как только прогрелся движок— НАЧАЛОСЬ при переключении с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю буксует, сбрасываю педаль газа включает и едет дальше. В кикдауне переключает все скорости нормально. Рабочее давление повышал сбросив вакуумник с впускного коллектора на 3-м котле, немного получше но с пинками. На следующий день с утра поехал все норма но до прогрева.
    Сегодня узнал что в коробку было залито МОБИЛ 220.
    КАК ВЫЛИЧИТЬ? Поможет ли замена масла и фильтра? или коробке АМИНЬ?
    Подскажите СПЕЦЫ АКПП.

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 999
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    однозначно атф менять на декстрон2 , и фильтр.

    странно , что в кикдауне не буксует .. при присутсвующих пробуксовках на переключении.
    у меня такая же хрень нарисовалась , грешу на левачность атф от мобила.. ибо , до снятия с донора акп работала правильно . сам проверял до снятия

    #3 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 016
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    ДОБРЫХ СУТОК. С АКПП много делов не имел поэтому Прошу подсказки для решения проблемы. авто 124, 93 года коробка 722 428— продавило масло в радиатор но обратно в коробку не пошло (видать микро трещина ) оно осталось чистым и без эмульсии. Доехал до гаража 10 км. по трссе без пробок своим ходом при температуре чуть больше нормы. все скорости переключались отлично без пинков и буксов.
    Заменил радиатор и долил МАНОЛ ДЕКСТРОН 3 гдето 2,5 литра до уровня. Поехал ДО ПРОГРЕВА ВСЕ В НОРМЕ, как только прогрелся движок— НАЧАЛОСЬ при переключении с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю буксует, сбрасываю педаль газа включает и едет дальше. В кикдауне переключает все скорости нормально. Рабочее давление повышал сбросив вакуумник с впускного коллектора на 3-м котле, немного получше но с пинками. На следующий день с утра поехал все норма но до прогрева.
    Сегодня узнал что в коробку было залито МОБИЛ 220.
    КАК ВЫЛИЧИТЬ? Поможет ли замена масла и фильтра? или коробке АМИНЬ?
    Подскажите СПЕЦЫ АКПП.

    #4 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    [quote name=’AMG///S.t.a.l.k.’ date=’25.6.2014, 23:43′ post=’1948984′]

    Пробовал вакуумник сбрасывать с коллектора?
    В кикдауне с толчками но идет на всех. Завтра залью мобил 220 и фильтр долой— дай бог восстановится.
    может чем поромыть её падлу или не стоит?

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #5 ОФФЛАЙН T124Vlad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 608
    • Город: Kazan
    • Автомобиль:
      W201 — 2.0, АКПП, Кондей

    Мой гараж

    Промыть всегда стОит! Заодно и всю смесь сольёте, без остатка.
    Зачем заливать маннол? Гафнище редкостное, да и разливается х.з. где.

    W201Е-2,0 — 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

    Предпочитаю обращение на «ты»

    #6 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    [quote name=’T124Vlad’ date=’26.6.2014, 0:57′ post=’1949022′]

    Залил манол так как авто проэкт-продажа, думал пофиг но тут лохонулся.
    А промыть лучше чем?

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #7 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 999
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    промыть что , гидроблок ? .. снимать , разбирать / собирать ., темы есть с фотками.
    атак , сливай старое заливай новое , ився промывка ..

    если будешь мобил лить , отпиши потом результат , оке ?

    #8 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    промыть что , гидроблок ? .. снимать , разбирать / собирать ., темы есть с фотками.
    атак , сливай старое заливай новое , ився промывка ..

    если будешь мобил лить , отпиши потом результат , оке ?

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис