Мини купер r56 сколько масла в акпп

Какое масло лить в коробку MINI MINI, R56 (2006 — 2014)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев MINI MINI, R56 (2006 — 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло MOTUL HYPO SYNT 75W-90
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло Fluide XLD FE

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш MINI MINI, R56 (2006 — 2014) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Читайте также:  Замена масла акпп мерседес люберцы

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти MINI MINI, R56 (2006 — 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля MINI MINI, R56 (2006 — 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей MINI MINI, R56 (2006 — 2014), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач MINI Cooper

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.4 N12B14A 2010 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2009 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2008 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2007 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2006 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
1ND 2006 Масло для механических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.7 л.
2005 Масло для механических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.7 л.
2004 Масло для механических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.7 л.
2003 Масло для механических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.7 л.
Читайте также:  Как заливать масло в акпп шевроле авео

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Источник

Замена масла в АКПП MINI Cooper R55, R56, R60

Также:

Гул подшипника MINI Cooper

Замена сцепления на MINI Cooper

Раздаточная коробка MINI Cooper Countryman


Надо надо умываться по утрам! А нечистым трубочистам — стыд и срам!))))

Итак, какое-то время считалось, что масло в АКПП, AISIN, на мини и вовсе не меняется. И что коробка на этих автомобильчиках не обслуживаемая. Однако, если поразмыслить, то почему нет? Чем MINI отличается от других машин, где замена масла регламентируется заводом? Видимо производители тоже знакомы со словом «поразмыслить», так как вскоре даже комплект для замены масла появился в продаже.

Итак: масло положено менять раз в 60000км или каждую пятую замену масла(по BMW, каждые 12тыс.км) И я его менял все время методом частичной замены. Открутил сливную пробку, слил масло. Открутил вставку сливного отверстия поддона АКПП, слил масло. Открутил и снял поддон АКПП. Ослабил фильтр, ещё слил масло. Затем все моется, магниты очищаются от продуктов износа и собираем в обратном порядке. Заливной пробкой не пользуюсь-добраться тяжело, сорвать сложно. Все время заливал через сливное отверстие. Входит при такой замене 4литра и чууууууууууть-чууууууть))))

Какие подводные камни? Угловой болтик один под головку torx и убить шляпку болта очень легко-перед попыткой открутить необходимо очистить, чтобы вставить ключ глубже, обстучать, пробовать. Подлезть к нему тоже сложно-когда-то даже сверлили подрамник, дабы через него открутить этот пресловутый болтик.
Ещё одна потенциальная сложность-это закисание болтов в корпусе АКПП. Перед началом работ сквозные отверстия очистить сверху от грязи и залить вэдэшкой на пару минут( а вы что думали, сейчас последует изложение каких-то сакральных знаний? WD40 рулит!) и, при необходимости, в режиме «взад-перед», откручиваем. После все болты через плашку, а отверстия, при снятом поддоне, метчиком.

Масло : jws 3309 заменитель Toyota t-IV.
Фильтр : 24347566358, неоригинал Hans Pries
Прокладка поддона : АКПП 24117566356, неоригинал Meyle

Можно конечно поставить оригинал, но лежащие рядышком детали, без упаковки, очень сложно отличить)))

Информация для рукастых : tis.bmwcats.com/doc1113736/


На магнитах характерная грязь


Новые прокладка и фильтр, который по сути лишь металлическая сеточка

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Замена масла акпп мини купер

Производитель говорит менять не надо, минипиплы говорят надо, да и здравый смысл подсказывает, что нет ничего вечного. Верю минипиплам и здравому смыслу, значит меняю масло в коробке. Заранее скажу, что каких-либо пинков в коробке не было, всё работает, тьфу-тьфу, как часы.

На сколько это возможно, попытался разобраться в вопросе замены масла в АКПП.
Понравились две подробные записи на драйве: первая и вторая.

Сама коробка — Aisin, японская, вполне надежная, ставилась на Ауди и Фольцы, в зависимости от модификации. Истории по обслуживанию много, проблем крайне мало.

Коробка однозначно обслуживаемая, требует сервисной замены масла с фильтром раз в 60-80 тыс. км. Замена у ОД обошлась в 12 840 рублей, включая цену моих зап. частей. Масло требуется с допуском ATF JWS-3309, я решил взять оригинал от самой тойоты. Прокладку и фильтр брал «аналоги», если можно так сказать, хотя по факту одно и тоже. Кто-то меняет также поддон, но я не вижу смысла этого делать, т.к. на нем не было следов коррозии и эксплуатации. Работы выполнял у ОД БМВ.

Артикулы:
Масло в АКПП toyota atf type t-iv (4 литра) — 08886-01705 (2 544 руб)
Прокладка Meyle — 1001390002 (545 руб)
Фильтр Knecht/Mahle — HX169KIT (1 651 руб)
Работа у ОД БМВ — 8 100 руб (болты закисли, если бы не пришлось их греть, то работа 6 300р)

Дополнительно, кто рассматривает вопрос чиповать свой купер или купер S:
Коробка держит до 300 — 350 Нм момента, переносит тюнинг двигателя, но будет нуждается в дополнительном охлаждении, т.к. у АКПП и мотора общий теплообменник и рабочая температура двигателя 115 С, то масло в АКПП летом перегревается. Теплообменник обычно глушат, а вместо него ставят доп. радиатор на АКПП. Но, я обхожусь без него т.к. мотор у меня сток и чиповать не планирую.

Эту процедуру можно назвать как частичная замена масла в АКПП, объясню почему!
На всех своих машинах стараюсь делать все по максимуму, т.е. менять все что требуется и не требуется, но для профилактики. Если за что-то берусь, то делаю все по инструкции и ничего не пропускаю. Замена масла подразумевает замена самой жидкости, демонтаж поддона, чистка магнитов, замена фильтра. Но с Mini Cooper S II не все так просто, вот инструкция:

Что-бы снять поддон, нам нужно немного приподнять двигатель, иначе мы не сможем выкрутить один винт:

Этим я заниматься не стал, для этого требуется специальные инструменты и т.д., в инструкции все описано.
По этому принято решение менять масло частично.
Для этого нам нужна яма и немного инструментов в виде ключей…

И так, имеем АКПП 6-ступ. Японского производства AISIN GA6F21WA
Для нее требуется масло с допуском ATF JWS-3309

Загоняем машинку в гараж с ямой. Даем ей остыть несколько часов ОБЯЗАТЕЛЬНО! Находим все пробки, что нам нужны, сливные и заливную. Для первого раза будет немного сложно найти заливную пробку, но это на первый раз и для неопытного человека, т.е. для меня 🙂 А находится она конечно сверху АКПП, для удобства снимаем корпус воздушного фильтра, берем фонарик и начинаем искать за двигателем, немного справа внизу 🙂 Надеюсь понятно, вот фотка от R53 кузова, но с виду пробка будет выглядеть точно так же

Или просто нащупываем ее с низу, откручивать кстати тоже надо будет снизу, по другому не удобно! Для этого на понадобится головка или насадка, в общем звездочка на 55

Далее, как открутили заливную пробку, принимаемся сливать масло, для этого откручиваем сливные пробки, их две:

В масляном картере, после того, как открутили сливную пробку и слили основную часть масла, есть еще одна пластиковая трубка, которая служит «уровнемером» масла в коробке

В общем как выкрутили все пробки и трубочку, получаем следующее

После того, как слили масло, начинаем заливать новое (свежее), для этого нам понадобится воронка с длинным наконечником, может две, а скорее всего придется что-нибудь мастерить, я например надел на кончик одной из воронок длинную трубку и конец ее поместил в заливное отверстие

Заливаем все по инструкции, переписывать не буду, так как там не быстрый процесс, нужно прогреть немного двигатель, потом проверить уровень, залить еще и т.д.

Данную процедуру я проделывал несколько раз, с интервалом в недели, так как слить все масло естественно не получится. А под давлением менять масло без чистки магнитов не стоит, так как это может все не очень хорошо закончится…

Короче выкладываю эту информацию не как инструкцию по замене масла, а как результат 🙂 В принципе, коробка у меня работала и работает неплохо, замена производилась для профилактики, в итоге я доволен, масло обновилось, вроде стало лучше, ну это как всегда, по большей части субъективные ощущения…

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Металлическая стружка на магните

Металлическая стружка на магните

Готовим к установке новые болты и прокладку поддона

Начинаем аппаратную замену, в верхнем окошке – цвет сливаемого масла

Цвет сливаемого грязного масла

В процессе замены грязное масло замещается чистым

В конце процесса замены цвет сливаемого масла не отличим от цвета заливаемого

Сравниваем грязное и чистое масло

В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul

Источник

Оцените статью
Авто Сервис
1.6 2013

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

для автоматических трансмиссий

Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2012 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2011 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2010 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2009 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2008 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2007 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2006 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
N16B16A 2013 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2012 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2011 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2006 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
N18B16A 2013 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2012 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2011 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2006 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
N47C16A 2013 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2012 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2011 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2010 Масло для механических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.9 л.
N12B16A 2010 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2009 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2008 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2007 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2006 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2005 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
2004 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
2003 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
2002 Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
2001