Митсубиси галант рычаг акпп

Как снять ручку переключения передач АКПП Galant

Долго меня мучал вопрос как снять ручку переключения передач АКПП Galant?

На разборках просто откручивают, но это не верно т.к. ручка ломается и болтается после обратной установки.

Одну такую ручку я взял на опыты и стало ясно, что ручка крепится гайкой к селектору выбора передач, но вот вопрос – как снять кнопку не сломав и не поцарапав. Оказалось просто…

Поддеваем кнопку тонкой, но не пружинящей отверткой и держим в напряжении:

Слева и справа есть защелки, нужно взять еще более тонкий инструмент и поддеть защелки “в слепую” сначала с одной стороны, потом с другой, нажимая при этом на первую отвертку:

Готовимся к тому что кнопочка может улететь вверх:)

Снятая кнопка блокировки ручки АКПП:

Вынимаем пружинку и резинку пружинки:

Длинной головкой на 12 откручиваем гайку внутри ручки:

Далее можно снять хромированную накладку ручки КПП:

Тут Вам пригодится запись о том как снять центральную консоль чтобы снять пластик вокруг хром накладки и подлокотник.

Откручиваем 4-ре винтика которые держат хром накладку.

Обратите внимание !

Винтики что сзади легко доступны после съема центральной консоли, а вот передние находятся под перемычкой торпедо. В нашем случае эта перемычка была сломана до нас.

Чтобы не снимать весь селектор, можно просверлить в пластике два отверстия сверлом

8-10 (смотреть по месту) и через них вставить отвертку, открутить два винтика:

В накладке установлена лампочка подсветки PRND, меняем ее попутно, т.к. она не горит.

Тут я вставлю фразу для поисковика: – “Как заменить лампочку селектора выбора передач АКПП“:

Накладку сняли, можно протереть шторки которые прикрывают механизмы переключения передач, т.к. помыть их в собранном состоянии геморойное занятие:

Я не знаю зачем Вы туда полезли, а мы меняли накладку с полезшим хромом:)

Источник

Митсубиси галант рычаг акпп

#1 KolyaNNN

Сообщение отредактировал KolyaNNN: 23 Январь 2010 — 06:22

#2 Extrasensor

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Тверь
    • Город: Тверь (Tver)

    #3 Vitamin VV

  • Активный Участник
  • 713 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Кронштадт
    • Город: Кронштадт
    • Автомобиль: Другая модель

    #4 KolyaNNN

    Vitamin VV (22.1.2010, 14:58) писал:

    #5 lucky395

  • Активный Участник
  • 1 567 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: москва,митино
    • Город:,

    KolyaNNN (22.1.2010, 15:52) писал:

    #6 Drema566

  • Активный Участник
  • 445 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва С.Бутово
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал Drema566: 22 Январь 2010 — 10:29

    #7 BVZ

  • Активный Участник
  • 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Веселый поселок
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Drema566 (22.1.2010, 16:27) писал:

    #8 Drema566

  • Активный Участник
  • 445 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва С.Бутово
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал Drema566: 22 Январь 2010 — 10:35

    #9 BVZ

  • Активный Участник
  • 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Веселый поселок
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Drema566 (22.1.2010, 16:35) писал:

    #10 KolyaNNN

    Drema566 (22.1.2010, 16:27) писал:

    #11 vlad9210

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Калининград
    • Город: Калининград

    #12 WeeD

  • Активный Участник
  • 765 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: СПб., Коменда — Озерки
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    #13 Drema566

  • Активный Участник
  • 445 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва С.Бутово
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал Drema566: 23 Январь 2010 — 15:46

    #14 vlad9210

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Калининград
    • Город: Калининград

    Drema566 (23.1.2010, 20:43) писал:

    #15 Drema566

  • Активный Участник
  • 445 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва С.Бутово
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    vlad9210 (24.1.2010, 16:26) писал:

    #16 vlad9210

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Калининград
    • Город: Калининград

    Да не разные они, она сломана, такое вероятно может быть в следствии, например угона, когда срывают рычаг в нейтраль. Если не ошибаюсь, то Лев Шугуров писал аж еще в 80-тые, что кнопка эта появилась после того как случайно задавили мамашу задним ходом и на крайслер подали в суд. Я выше не просто так написал насчет баловства детей в салоне и мамаши достающий покупки из багажника.

    #17 Drema566

  • Активный Участник
  • 445 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва С.Бутово
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    vlad9210 (24.1.2010, 18:54) писал:

    Да не разные они, она сломана, такое вероятно может быть в следствии, например угона, когда срывают рычаг в нейтраль. Если не ошибаюсь, то Лев Шугуров писал аж еще в 80-тые, что кнопка эта появилась после того как случайно задавили мамашу задним ходом и на крайслер подали в суд. Я выше не просто так написал насчет баловства детей в салоне и мамаши достающий покупки из багажника.

    Сообщение отредактировал Drema566: 25 Январь 2010 — 04:26

    #18 Максимка

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Московская область, Островцы
    • Город: Москва (Moscow)

    Как правильно пользоваться АКПП

    При управлении автомобилем автоматической коробкой переключения передач водителю, не нужно уделять внимание переключению скоростей, но у водителя есть возможность режим АКПП вручную. Из-за неумения пользоваться рычагом выбора диапазонов переключения передач часто случаются поломки АКПП.

    Существуют определенные правила эксплуатации АКПП, нарушение которых может привести к серьезной поломке:

    АКПП можно установить в следующие режимы: P, R, N, D, 3, 2, 1 или L, и OD. На рычаге переключения передач также находится фиксатор рычага, называемый также «фиксатор опасных переключений». Следует помнить, что категорически запрещается нажимать фиксатор рычага и перемещать рычаг из D в R в P при движении автомобиля. Последствием этого может стать серьезная поломка в коробке.

    Ниже мы кратко расскажем о каждой из позиций рычага на АКПП.

    «P» означает «Парковка». Выбирается при длительной стоянке автомобиля, когда при этом водитель не давит на педаль тормоза. Переводить рычаг в позицию «P» можно только при полностью остановленном автомобиле, иначе это может привести к поломке коробки.

    «R» означает «Задний ход» (англ. «реверс»). Переводить рычаг в эту позицию также можно только при полностью остановленном автомобиле. Иначе может выйти их строя как сама АКПП, так и трансмиссия и двигатель.

    «N» означает «Нейтраль». Переводить рычаг в эту позицию следует при буксировке автомобиля или на стоящем автомобиле удерживая его при помощи рабочей тормозной мистемы или стоночног тормоза «ручника».

    «D» отвечает за основной режим движения автомобиля вперед. Позволяет АКПП полностью автоматически переключать передачи с первой по пятую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.

    «3» означает «Первые три передачи». Эта позиция стоит только в пятиступенчатых или четырехступенчатых АКПП и рекомендована при движении в городе, в пробках, с частыми притормаживаниями, а также на грунтовых дорогах и дорогах с постоянными подъемами и спусками.

    «2» означает «Первые де передачи». Ставить эту позицию можно при начале движения и в движении, когда машина движется вперед со скоростью не более 50 км/ч. Этот режим используется на опасных грунтовых, лесных, заболоченных, а также скользких и заснеженных дорогах, где нужно двигаться медленно.

    «1» или «L» означает «Движение только на первой передаче». Ставить можно при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч. Переключать в этот режим на большой скорости нельзя – будет сильный занос! Этот режим требуется при движении по бездорожью, снегу и грязи, а также на очень крутых подъемах или спусках, горных серпантинах. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать, когда автомобиль застрял в колее.

    «OD» означает «Overdrive» (т.н. «повышающая передача»). Это кнопка включения последней передаче в коробке (4 или 5). Рекомендуется включать OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении скорости менее 70 км/ч.

    Следует заметить, что в большинстве автомобилей рычаг переключения блокируется в положении «P», и для его включения нужно повернуть ключ в замке зажигания и нажать педаль тормоза.

    #19 Андрей 550

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ухта
    • Город:Ухта (Ukhta)
    • Автомобиль: Другая модель

    Источник

    Читайте также:  Пежо 508 акпп 2012
    Оцените статью
    Авто Сервис