Можно ли заварить акпп не снимая

Можно ли заварить акпп не снимая

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

У друга на шестом Аккорде Вагоне (праворулька) проблема.
Видимо из-за случайного камня на дороге.
На корпусе АКПП возникли трещинки, несколько маленьких и одна большая в 3-4 см.
Из этой большой даже начала просачиваться жижа.
Какие варианты имеются?

Можно ли заварить корпус?
Если да, то видимо придется разобрать всю коробку, чтобы оставить лишь корпус.
Верно?

Или все это бессмысленно и заварить — ненадолго или нереально и потом тоже трещины пойдут и лучше сразу заняться поиском заменителя?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Холодная сварка для того, что бы доехать до места ремонта.
Может и продержать месяц и больше, но все равно отвалится.
Только варить. Аргон в помощь.
Как-то варили прямо на месте, трещинка маленькая была, капля подвисала минут за 5.
Скорей всего это от сварщика многое зависит.
А так снять коробас, слить что возможно, перевернуть и варить.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Спасибо за ответ! А разбирать коробку не надо?
Из-за перегрева корпуса (ведь при сварке нагрев будет немалый) ничего внутри не выйдет из строя?

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Нагрев все же больше поверхностный.
Знаю несколько случаев, при которых присутствовал, ничего не выходило из строя.
На малую трещину работы не более 1 минуты, прогревается место под шов, а не вся площадь. Малый участок быстро прогревается и быстро остывает

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

пока в коробке масло, это не так страшно
ну и варить с перерывами
в худшем случае вы ничего не теряете
разбирать кпп для сварки смысла нет — тогда сразу искать б/у

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Сделаем выводы: варить аргоном, пытаться на месте залить, делать не спеша, с перерывами, давая возможность остыть нагретому участку.
Если на месте не получается — тогда уж придется снимать.

После сварки заменить жидкость в коробке.

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: Rafayel
Город: Yerevan
Машина: Honda Accord Wagon 98, E-CF6

Я есть друг у которого трещина на АКПП

После более детального осмотра оказалось, что трещина всего одна — волосок, длиной 2-3 см, из которого капает масло. Все остальное — непонятные полоски, вроде все старое и поверхностное.

Ни один из сварщиков не согласился заварить на живой коробке, все требовали полной разборки В итоге сделали с помощью холодной сварки — слили масло, раскорячили трещину до более-менее приличного состояния — в желобками для лучшего крепления, заполнили все это холодной сваркой, оставили сохнуть. Потом еще один слой, поверхностный. И все. Уже неделю держит, надеюсь проблем не будет и не отвалится.

Заодно и сделали кустарную защиту днища из рифленого дюралюминиевого листа, смотрится неплохо. Надеюсь поможет в будущем.

Вот несколько фото после сварки. К сожалению, забыл сфотографировать до заклеивания. Фото

Кстати, в слитом масле плавают медные стружки, фото там же. Можно с виду определить, откуда это — фрикционы или подшипники, и вообще состояние коробки? Ведет себя нормально, чуть шумит на нейтралке и паркинге.

Сообщение отредактировал Rafayel — 13.09.11 — 15:13

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

холодная сварка отвалится 100% Странно что неделю продержалась.
стружка в жиже тоже не к добру.. значит на чем то уже не хватает метала.

с сервисменами в таком вопросе нужно настаивать на том, что если через завареный шов будет сочится масло по прежнему — притензий иметь не будите. Ну и денег он возмет соответственно за сварку в позе лотосса над головой через раскаряку.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: Rafayel
Город: Yerevan
Машина: Honda Accord Wagon 98, E-CF6

Источник

Можно ли заварить акпп не снимая

полный привод, АКПП 2011 года.

Заехал вчера на ТО 120 тыс для замены масла в коробке. Никаких пинков-рывков не было
А когда подняли машину увидели потеки масла на коробке. И нащупали дыру сверху, под аккумулятором. Очень похоже (http://syclub.ru/showpost.php?p=507110&postcount=186)

Короче, попал я на ремонт корпуса акпп.
Мастера говорят, что такое бывает, если в движении дернул ручкой на R или паркинг. И какой-то там стопор бьет по корпусу и выламывает дыру.

Что делать-то? Есть у кого корпус? Кто варил его? Есть ли у кого рекомендации сварщика толкового с таким опытом? Во что обойдется?

Модератор прошу не бить — дублирую сообщение с раздела Трактористы New actyon

да можно и заварить, разбор сбор стоит 22 тысячи.

Корпус коробки вот предлагают за 20 тысяч. Пока думаю, что сварка обойдется дешевле.

Но найти отвалившийся кусок при всем оптимизме не рассчитываю.
Рассчитываю приварить сверху заплатку.

А зачем именно варить? Что мешает размять кусок полимерной «жидкой сварки», и залепить?

Несущих функций корпуса АКПП эта дырка явно не нарушает, единственное, что нужно — загерметизировать.

В других АКПП имеются отверстия под щуп, которые простой резинкой уплотняются — и ничего страшного не происходит.

В этом месте корпуса АКПП идет силовая нагрузка.

В каком? И какая? Есть представление? 😀

.
АКПП, получают дырку или трещину под аккумулятором на акпп, с ней можно проехать кстати не одну тысячу км.. далее получаем голодание, если вовремя не заметили, и разрушение коробки.
.

Как видно, коробки «ложатся» от масляного голодания, а не от разрушения корпуса. В корпусе можно было бы массу дырок насверлить без потери достаточной прочности. Но нельзя — масло вытечет.

Ну тогда жду фото любой коробки, развалившейся по причине дыры в корпусе.

А за одно можно вспомнить сопромат и теоретическую механику, применив эти знания к поперечной коробке, где нет углового редуктора и которая работает в основном на скручивание и «растяжение» между осями валов.

При этом, при работе на скручивание коробка «упирается» в резиновые опоры двигателя, которые хотя и расположены на гораздо большем «плече», но имеют модуль юнга (для резины) на порядки меньше, чем у алюминия, и без особых проблем выдерживают без разрушения имеющий место максимальный крутящий момент.

Не стоит тратить по пусту место в переписке и время форумчан на чтение препирательств. Вы ничего не докажите друг другу.

Насчет силового места в корпусе не совсем уверен, но согласен полностью, что нужно заглянуть внутрь АКПП.
1. КПП прошла 120 т. Км. это более чем приличный показатель, зазоры в пакетах уже ушли от заводских значений, возможно, нужна регулировка.
2. Нужно проверить состояние штока толкателя парковочной «собачки». Довольно часто шток ( он «Г» образной формы, с пружинкой и конусным толкателем) слегка загибается в длинной части буквы ‘Г’, что приводит к неоднозначной работе режима «Р» в АКПП.( иногда не до выключается и может самопроизвольно отпустить собачку тормоза на парковочную шестерню, т.к. длины штока толкателя уже не достаточно).
3. Было бы правильно разобрать гидроблок и промыть все 6 шт микро фильтров, вынуть все золотники, проверить их состояние и промыть посадочные места.
4. Да много чего еще можно интересного проверить в НАшей АКПП.

Но, если нет желания всё это проверять, варите корпус прямо не снимая АКПП с а/м. Если внутри что то не так, это проявится.
УДАЧИ.
P.S. отчитайтесь по окончании процесса, если не сложно.
Может, ещё кому то пригодится.

Вот сама дыра, возле подушки, вид сверху со снятой площадкой аккумулятора.
Вырезали пластину из алюминия, приложили и по периметру наварили.
Вид снизу.
Фотографировал на гаечный ключ, качество плохое.

Заменил заодно масло в АКПП. За 60 тыс и пробоину в корпусе ушло около 0,7 литра жидкости.

Что грязно у меня под капотом. Надо помыть..

Всем заправляет компьютер, почему тогда алгоритм работы позволяет включить паркинг на ходу?
О! вот это и меня мучает 😉
Ручка полностью электрическая, что мешает компу отфильтровывать такие случаи?

У меня был аналогичный случай — приятель на пассажирском месте что-то уронил на пол. И шарился рукой наощупь, это искал. Ну и плечом задел ручку АКПП. И ведь сказал мне, что-то переключил. А я и не обратил внимание — ночь, долгая поездка, сложные метеоусловия.

А тут еще коробка работает не так — обороты на тахометре выше обычные, динамики нет.

Только потом сообразил — он переключил с D на ручной режим выбора передачи 😉 передвинул ручку вбок.

А мог и на P так же переключить.

Надо сделать либо пошире прорези — что б не так просто переключались режимы работы. Или сделать вариант с кнопкой и прямой щелью селектора.

.
Варили шину АД-31 В сантиметре от сварного шва лопнула через полгода.
Нонсенс
какой еще нонсенс. все правильно что лопнула. о чем говорить со сварщиками? годами работают в бошке НОЛЬ.
(не не все конечно — есть процентов 10% от общей массы соображающие)

Марка: АД31 Класс: Алюминиевый деформируемый сплав
Использование в промышленности: для изготовления деталей невысокой прочности и высокой коррозионной стойкости, работающих в интервале от -70 до 50 град.
Сплав АД31 применяется для деталей невысокой прочности, от которых требуется хорошая коррозионная стойкость и декоративный вид, работающих в интервале температур —70-50 °С. Сплав применяется для отделки кабин самолетов и вертолетов с различными цветовыми покрытиями. Используется в строительстве для дверных рам, оконных переплетов, эскалаторов, а также в автомобильной, легкой и мебельной промышленности.
Сплавы удовлетворительно соединяются точечной, шовной и аргонодуговой сваркой. Для получения высокопрочного сварного шва необходимо в сварочной камере (кармане) создать высокие гидростатические давления, в 10—15 раз превышающие предел текучести прессуемого металла.

удовлетворительно — грубо говоря почти херово. Или около того. После сварки возникают местные локационные точки напряжений — надо было снять прогревом детали от 120 до 150 градусов.
Надо было брать шины из материала 1911, 1915, 1925

на месте отверстия должно быть отсутствие отверстия. Тема была.
Дыра в корпусе АКПП возникла следствии удара механизма стопора по нему. В движении встал на паркинг или «R»

Цитата: Стопор способен выйти из зацепления с зубчатой шестерней выходного вала АКПП только при условии вращения выходного вала, т.е. в процессе, когда автомобиль полностью не остановился. При этом стопор имеет значительную инерционную массу и при принудительном (не предусмотренном режиме эксплуатации) выходе из зацепления в процессе вращения выходного вала, стопор произведет удар по корпусу АКПП.

Ищи корпус. Или Пытаться заварить.

Нет там давления. Кто-то мудрил заплатки, и заплатки то держало а уж родной кусок то.. может еще бандаж какой нибудь придумать. Аргоном при случае снятия и разбора коробки — не на стоящей же варить!

У меня при остановке на хорошем уклоне при снятии/постановке с паркинга такие сильные бывали удары что сразу бегал смотреть не пробил ли дыру стопором(дыры были даже если точно ничего в движении не переключали). Уже года четыре как выработал привычку ручник дергать перед паркингом.

Источник

Читайте также:  Масло для акпп шевроле спарк м300
Оцените статью
Авто Сервис