Надо ли заливать масло в гидротрансформатор акпп при установке

Содержание
  1. Интервью. Установка акпп. Часть 3
  2. Нужно ли заливать масло в Бублик перед установкой?
  3. Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор перед установкой?
  4. Как правильно заправлять масло в новую коробку автомат?
  5. Можно ли долить масло в коробку автомат?
  6. Как попадает масло в гидротрансформатор?
  7. Сколько литров масла в гидротрансформаторе?
  8. Как слить масло с бублика акпп?
  9. Как залить масло в автоматическую коробку передач?
  10. Нужно ли промывать акпп при замене масла?
  11. Можно ли доливать масло в коробку автомат через отверстие для щупа?
  12. Можно ли долить масло в вариатор?
  13. Как узнать какое масло было залито в акпп?
  14. Как проверить уровень масла в коробке передач на Приоре?
  15. Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор перед установкой?
  16. Нужно ли заливать масло в Бублик перед установкой?
  17. Как подаётся масло в гидротрансформатор?
  18. Как попадает масло в гидротрансформатор акпп?
  19. Как поменять масло в бублике акпп?
  20. Как залить масло в коробку автомат?
  21. Сколько заливать масла в бублик коробки?
  22. Откуда поступает масло в гидротрансформатор?
  23. Как проверить давление в автоматической коробке передач?
  24. Сколько литров масла в гидротрансформаторе?
  25. Как залить масло в коробку передач?
  26. Нужно ли сливать масло с акпп при снятии?
  27. Как работает бублик?
  28. Как работает гидротрансформатор?

Интервью. Установка акпп. Часть 3

Админ. Ну что же, продолжим. Сейчас акцентируем внимание на важном этапе – установке акпп, полученной из ремонта. Твое мнение по этому поводу, Андрей

Админ. Ну что же, продолжим. Сейчас акцентируем внимание на важном этапе – установке акпп, полученной из ремонта. Твое мнение по этому поводу, Андрей.

Андрей. Если честно, то не очень хочется обсуждать этот этап, поскольку самым лучшим вариантом является установка коробки профессиональным установщиком. Профессионал всегда профессионал! Он не допустит мелких ошибок, которые в итоге могут сыграть злую шутку с заказчиком. Однако, могут быть безвыходные ситуации, когда владелец автомобиля не может по каким-то причинам поставить свой автомобиль на сервис, для этого варианта давай и поговорим.

Читайте также:  Номер акпп мицубиси галант

Админ. Согласен с тобой, Андрей. Понимаю также, что ты не можешь дать подробное пособие. Все равно в процессе установки может всплыть некий нюанс, который можно не учесть. Поэтому давай предупредим читателей, что мы даем не строгое пособие по установке конкретной коробки, а общие принципы. Да, эти принципы можно учесть всегда, но тонкости для каждой коробки следует учитывать по ходу установки.

Андрей. Итак, акпп достаточно тяжелый агрегат. Особенно это касается классической продольной коробки для заднеприводных автомобилей. АКПП для полноприводного автомобиля вообще отдельная история – очень тяжела. Более легкие акпп для переднеприводных автомобилей.

Прежде, чем начинать работу по установке коробки, нужно провести подготовительные операции. Проверьте наличие на стыковочном фланце центрирующих штифтов. Коробка с двигателем агрегатируется единственно правильным образом и за это отвечают именно штифты. Бывают случаи, когда их теряют при съеме коробки. Отсутствие даже одного штифта отменяют работы по установке. Отсутствующий штифт можно выточить на токарном станке. При изготовлении следует учесть посадочные размеры и зазор в пределах 0.03 –0.05 ммдля корпуса акпп. При заказе штифта токарю определите его длину в пределах 20 –25 мм.

После решения проблемы со штифтами надо проверить мембрану на предмет торцевых биений. Нет, можно, конечно, не проверять. Чем и отличается профессиональный подход от любительского. Профессионал непременно проверит по ходу установки все возможные недостатки и устранит их. Любитель, как правило, просто не подозревает о наличии этих “подводных камней”. Так вот, проверяя биение мембраны, например, индикаторной головкой, следует убедиться, что “бъет” мембрана не больше 0.15 мм. В случае бОльшего биения, профессионалы мембрану меняют. Дефект мембраны с большой вероятностью приведет к течи переднего сальника насоса и затем потерю самого насоса.

Админ. И, если можно, еще несколько слов об остальных внешних элементах, которые могут негативно отразиться на дальнейшей послеремонтной работе коробки.

Андрей. Обязательно следует уделить серьезное внимание системе охлаждения трансмиссионной жидкости. Совершенно очевидно, что продукты износа в виде мелкодисперсной структуры разносятся трансмиссионной жидкостью по всем закоулкам акпп. Эти продукты могут вызывать заклинивание электромагнитных и гидравлических клапанов, что, в свою очередь, постепенно выводит коробку из строя. Во время переборки коробки все внутренности перемываются и, то же самое следует сделать с внешней составляющей всего объема циркуляции ATF, т.е. с системой охлаждения.

Очистку радиатора системы охлаждения и подводящих магистралей проводят бензином, поэтому требуется повышенное соблюдение мер противопожарной безопасности и производственной гигиены. Следует слить все остатки жидкости из радиатора и магистралей. Бензин можно подавать как самотеком, так и под давлением (при возможности) в обоих направлениях. Промывать до появления на выходе чистого бензина. Затем нужно продуть радиатор и магистрали сжатым воздухом.

Админ. Да, вспоминаю несколько случаев такой неквалифицированной установки и сколько вы мучались. Теперь понимаю, почему тебе не хотелось говорить по этой теме.

Андрей. Проще отвечать за результаты своей работы, а не разгребать последствия установки неквалифицированными работниками. Клиенты, к сожалению, это не всегда понимают, ведясь на дешевые предложения. Бесплатный сыр только в мышеловке. Ладно, пойдем дальше, раз уж беседуем.

На следующем этапе следует подготовить гидротрансформатор путем заливки в него трансмиссионной жидкости. Жидкость заливать такую же, какую вы будете заливать в коробку. Да не перепутайте. Думаю, будем еще говорить о торговых марках и качествах предлагаемых на рынке ATF. После заливки жидкости трансформатор аккуратно поместите на первичный вал акпп. Слегка вращайте корпус трансформатора при горизонтальном положении коробки и потихоньку осаживайте его по шлицам вала, пока он не состыкуется с приводом насоса. Неполная посадка трансформатора немедленно выведет из строя шестерню насоса.

Подъем коробки с пола для установки на автомобиль нужно производить плавно, следя, чтобы трансформатор не сошел с места посадки. Лучше поднимать коробку с небольшим уклоном назад, чтобы бублик не соскочил. По направляющим штифтам пристыкуйте акпп к двигателю и заверните болты крепления. Просмотрите, чтобы прилегание было по всей плоскости равномерно. Через лючок или нишу стартера попытайтесь провернуть трансформатор. Если он вращается без усилий, значит, стыковка прошла нормально.

Постарайтесь все отстыкованные в момент снятия акпп трубки, тяги, вакуумные магистрали и электрические разъемы аккуратно вернуть на свое место. Не попутайте маркировки, если таковые имели место. Внимательно посмотрите согласованность выставления селектора и рычага переключения режимов работы коробки. Заверните все штатные болты и гайки. Если в устанавливаемой коробке имеет место механическая связь между дроссельной заслонкой (или рейкой ТНВД для дизелей) и дроссельным рычажком акпп, то ее следует отрегулировать согласно инструкции по эксплуатации.

Теперь подошла очередь заливки трансмиссионной жидкости. Заливайте через трубку щупа или через контрольную пробку. Залить примерно 5 –6 литрови дальше для заливки до уровня заливайте до тех пор, пока верхняя метка на щупе не закроется на 3 –5 см выше. При отсутствии щупа заливать до вытекания жидкости из контрольной пробки.

Теперь запускаем двигатель с оборотами не выше 2000. Не забудьте установить селектор в положение паркинга. Редко, но для некоторых автомобилей селектор устанавливается в нейтраль. Для уточнения посмотрите руководство по техническому обслуживанию данной марки автомобиля. Далее нажав на тормоз необходимо пройтись по всем положениям селектора. После этого проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить. Это важный момент. Ошибка может дорого стоить.

Теперь тест-драйв. Резкую перегазовку следует тщательно избегать. После поездки дать автомобилю остыть и снова проверить уровень жидкости. Имейте в виду, что уровень должен понизиться за счет ухода в магистрали. Первое время эксплуатации после ремонта следует постоянно контролировать уровень, хотя бы дедовским способом с помощью подстеленной под коробку газетки. Это убережет вас от непредвиденных неприятностей. А вдруг где-то, что-то открутится в процессе поездок.

И еще. Большая часть современных автомобилей требует адаптации коробки перед выездом на тест-драйв. Это не просто сброс ошибок. С помощью компьютера мастер должен ввести в блок управления информацию, что коробка отремонтирована или заменена и следует осуществить требуемые подстройки. В противном случае алгоритм управления останется старый и существует вероятность выхода акпп из строя уже на этапе тест-драйва по причине неправильного управления. Об этом любители и клиенты могут не знать. Некоторые

трансмиссии запускаются только при наличии дилерского сканера, имеющего возможность прописать в электронный блок управления самое свежее программное обеспечение.

Ну вот, пожалуй, все основные моменты. В любом случае, очень рекомендую предпринять все возможные шаги для того, чтобы автомобиль предоставить для установки мастерам, которые будут перебирать коробку. Бывают моменты, что в присутствии автомобиля можно устранить возникшие по ходу переборки нюансы. Короче, так лучше.

Админ. Спасибо, Андрей за столь обстоятельный разговор. Надеюсь, нашим читателям многое стало ясно. Мне уж точно стало ясно. Спасибо и до следующего интервью. Может получится с Виктором Павловичем побеседовать.

Источник

Нужно ли заливать масло в Бублик перед установкой?

Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор перед установкой?

Масло в гидротрансформаторе тоже самое , что и коробке . Отдельно ничего заливать не надо , гидротрансформатор заполнится сам при заливке масла в коробку.

Как правильно заправлять масло в новую коробку автомат?

Для того чтобы залить масло в коробку механика, достаточно выкрутить пробку контрольного отверстия, после чего туда или вставляется шланг с воронкой, после чего заливается масло, или же смазка заливается при помощи специального шприца (можно купить в автомагазине).

Можно ли долить масло в коробку автомат?

Долив масла в АКПП по ходу эксплуатации автомобиля может понадобиться, если происходит небольшая утечка через сальники АКПП – других причин попросту не существует. Это масло не может испаряться или угорать, как случается с моторной жидкостью.

Как попадает масло в гидротрансформатор?

Из насосного колеса оно попадает в турбинное колесо, где при соприкосновении с лопатками турбины отдает ему часть своей энергии, приводя его, тем самым, во вращение. При быстром вращении насосного колеса масло совершает сложное движение, состоящее из переносного и относительного движений.

Сколько литров масла в гидротрансформаторе?

Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра.

Как слить масло с бублика акпп?

Заводим двигатель, держим машину на тормозе и переключаем рычаг АКПП вниз до Драйва останавливаясь на каждой позиции примерно 2-3 секунды, после Драйва одним движением переводим в Паркинг. Глушим. 3. Результатом будет вылитое масло из бублика примерно через 1-4 секунды после перевода в Паркинг селектора.

Как залить масло в автоматическую коробку передач?

На моделях с щупом жидкость АКПП заливается через горловину щупа. Щуп извлекается, затем в горловину вставляется воронка для масла АКПП. Если воронки нет, используется чистый гибкий шланг; На другом конце шланга также можно закрепить любую подходящую воронку.

Нужно ли промывать акпп при замене масла?

– А промывкой считается именно полная замена масла, поскольку именно в этом случае объемы масла курсируют по коробке, промывая ее. В этом и заключается весь секрет. … Повторимся, промывка АКПП осуществляется «сама собой» при полной замене масла.

Можно ли доливать масло в коробку автомат через отверстие для щупа?

Если вы поменяете автомасло раньше, чем нужно, ничего страшного не случится. Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта.

Можно ли долить масло в вариатор?

Долить можно любое масло для CVT.

Как узнать какое масло было залито в акпп?

посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF; посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там; воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Приоре?

  1. Заглушите автомобиль, дайте ему остыть. Откройте капот.
  2. Рядом с аккумулятором есть свободное место, через которое можно увидеть верхнюю часть КПП. …
  3. Достаньте щуп из коробки передач. …
  4. Снова выньте щуп и оцените уровень масла в КПП «Приоры». …
  5. Протрите еще раз щуп и ровно вставьте его в отверстие.

Источник

Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор перед установкой?

Нужно ли заливать масло в Бублик перед установкой?

Отдельно ничего заливать не надо , гидротрансформатор заполнится сам при заливке масла в коробку.

Как подаётся масло в гидротрансформатор?

В выключенном состоянии масло подается между картером и нажимным диском. Это предохраняет муфту от самопроизвольного включения. Масло, перед тем, как попасть в трансформатор, проходит между диском и кожухом, и далее из трансформатора поступает в систему охлаждения.

Как попадает масло в гидротрансформатор акпп?

Циркуляция масла в АКПП (в работающем режиме) происходит со следующей последовательностью: масло поднимается от поддона АКПП в гидротрансформатор, далее в теплообменник (радиатор), и, снова в поддон. Таким образом, трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор.

Как поменять масло в бублике акпп?

Заводим двигатель, держим машину на тормозе и переключаем рычаг АКПП вниз до Драйва останавливаясь на каждой позиции примерно 2-3 секунды, после Драйва одним движением переводим в Паркинг. Глушим. 3. Результатом будет вылитое масло из бублика примерно через 1-4 секунды после перевода в Паркинг селектора.

Как залить масло в коробку автомат?

Как доливать масло в АКПП

  1. Перед тем, как извлечь щуп, нужно сначала «пройтись» по всем режимам автомата (P-R-N-D), задерживаясь в каждом режиме по 3-5 секунд. …
  2. Далее можно извлечь щуп, протереть его чистой сухой ветошью без ворса, вставить обратно до упора и снова извлечь.

Сколько заливать масла в бублик коробки?

Заливаешь в бублик грам 300 масла, перед установкой на машину чтобы при заводке бублик на сухую не крутился) затем после установки акпп: если коробка щуповая, то делаешь уровень на незаведённую, затем заводишь и выводишь уровень, и напоследок проходишь по режимам (p-r-n-d-n-r-p) и точно выводишь уровень!

Откуда поступает масло в гидротрансформатор?

Масло под давлением поступает из коробки передач и насосов механизма поворота в канал А, затем, проходя через канал А’ в картере гидротрансформатора, поступает в гидротрансформатор.

Как проверить давление в автоматической коробке передач?

Проверка давления масла в АКПП

Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали и сравните соответствие измеренных величин.

Сколько литров масла в гидротрансформаторе?

Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра.

Как залить масло в коробку передач?

Для того чтобы залить масло в коробку механика, достаточно выкрутить пробку контрольного отверстия, после чего туда или вставляется шланг с воронкой, после чего заливается масло, или же смазка заливается при помощи специального шприца (можно купить в автомагазине).

Нужно ли сливать масло с акпп при снятии?

Перед снятием коробки сливать из нее масло не обязательно, но следует соблюдать осторожность при отсоединении от коробки трубок подвода масла к масляному радиатору. … Помимо магистралей охлаждения масла от АКПП должны быть отстыкованы все механические приводы управления (тяги, тросы).

Как работает бублик?

Если просто, «бублик» АКПП работает подобно гидравлическому редуктору. … Турбинное колесо связано с АКПП. Масло раскручивает турбинное колесо, после чего перенаправляется обратно на насосное колесо. Также жидкость попадает на лопатки направляющего колеса-реактора.

Как работает гидротрансформатор?

Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе. Насосное колесо жёстко связано с корпусом гидротрансформатора, при вращении вала двигателя оно создаёт внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора (реактора) и турбину.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис