Накладка педали тормоза рено дастер акпп

Накладка педали сцепления рено дастер

Накладка на ковролин под педали Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Ниссан Террано, Ниссан Альмера

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Накладка под педали Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Ниссан Террано

  • DS-260320-MAX — МАКСИ
  • DS-260320-MIN — МИНИ
  • Lada Largus
  • Lada Largus Cross
  • Lada Largus фургон
  • Renault Logan (дорестайл)
  • Renault Duster (дорестайл)
  • Nissan Terrano
  • Nissan Almera (с 2013)

Данные накладки являются модификацией накладок на ковролин.

Предназначена для того, чтобы закрывать подпедальное пространство, защищая ковролин от грязи, которая неминуемо попадает под педали при любых ковриках салона.

Представлена в двух исполнениях:

1 вариант — МАКСИ — это накладка целиком закрывает пространство: от зоны отдыха левой ноги и под педалью газа;
2 вариант — МИНИ — накладка закрывает зону отдыха, сцепление, педаль тормоза, но не доходит до педали газа, она идеально совместима с тоннельной накладкой от ЯрПласт, которая как раз закрывает пространство под педалью газа.

Установка осуществляется на ленту с липучкой, которая имеется на накладке с обратной стороны. Достаточно просто деталь и зафиксировать ее нажатием.

Накладка должна быть установлена не выше и не ниже штатного ковролина!

После того, как вы установили накладку, проверьте работоспособность всего педального узла: ход каждой педали должен быть свободным, ни одна педаль не должна «закусываться об ковролин».

Если педали «закусывает», то накладку нужно демонтировать и установить правильно.

Стоимость указана за 1 накладку!

Накладка педали сцепления рено дастер

Ребяты, спасибо, вам всем.
Сегодня двигюсь на дачу по Энгельса в сторону новоприозерски. На перекрестке Энгельса и 6-го Верхнего, метров за 15 до светофора, хочу тронуться на разрешающий и ногой не могу найти педаль сцепления. ШОК, АХТУНГ, ПАНИКА. Врубил аварийку. Сзади вплотную машины. Все матюги на меня. Немогу ничего понять. Выскакиваю, начинаю толкать до ближайшего поворота на 6-й Верхний. Думал вылетит сердце. Об одном молил, чтобы в меня не въежали. Кое-как завернул, встал. Посмотрел, педаль сцепления болтается, как мышь дохлая на веревочке. Сразу позвонил дилеру через 8-800, долго пытали, дали ТЛФ эвакуатора. Звоню туда, долго пытали, сказали, что эвакуатор будет в течение часа. Через час позвонили с Руставели, сказали, что эвакуатор будет через 40 минут, через 40 минут позвонил водила, сказал, что выезает, будет через час. При этом время уже полдевятого, а в 9 уже ворота закрывают. Я, от безысходности, залез в смартфон на наш сайт. Долго пытался найти тему о сцепе, вдруг нашел и прочитал, что все лечится эементарно. Встал на коленки, долго шарился под торпедой и ву-аля, нашел тягу сцепы. Одной рукой сумел защелкнуть тягу и педаль. Педаль встала, как у молодого. Позвонил, снял заказ вакуатора и полный счастья продолжил движение на дачу. Потерял, как дурак полтора часа, зато набрался ума. Всем форумчанам спасибо!

———- Добавлено в 01:28 ———- Предыдущее написано было в 01:24 ———-

Извините за грамматику, стучу по смарту.

Блин.
Проточка 7.4 мм, вал 10 мм. Проточка точно по din для стопорной шайбы )))))
Не натянул, так как место не удобное, не располагает к силовым манипуляциям. Может на 9 будет в самый раз.
Проложил шайбой на 10 , сделал скрутку из медяхи 1,5 мм. кв. . так и езжу до сих пор. И не заморачиваюсь.

———- Добавлено в 12:13 ———- Предыдущее написано было в 12:10 ———-

Где то на 95000 тыс.
Моя версия такая, что появилась вибрация в сцеплении, она начала сползать в сторону и отпадать. Я вот не помню , не обращал внимание, как было раньше, сейчас на скорости, на оборотах от 2500 при легком прикосновении ощущается вибрация. Небольшая, но настойчивая. Думаю, сцепление надо под замену, но буду ездить пока ездит.

Чек-лист: прокачка сцепления Рено Дастер, а как её делать

На автомобиле с механической коробкой передач, устанавливается однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружинной сцепление

Ведущий диск (корзина) соединен с маховиком двигателя шестью болтами.

На маховике запрессованы три штифта, которые центрируют кожух сцепления.

В кожухе ведущего диска установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали.

В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины.

Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками.

За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует плавному включению и выключению сцепления.

В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел (его еще называют «корзиной» сцепления), который балансируют на стенде.

При выходе из строя корзину сцепления заменяют целиком.

Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне.

Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Пружинная пластина имеет волнистую форму.

При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует плавному включению сцепления.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.

Демпферные пластины соединены опорными стойками.

В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стука в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или равномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхность накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.

Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления.

Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления.

Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач.

Пружина (закрыта резиновым гофрированным чехлом) расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления.

Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.

Выжимной подшипник закрытого типа. Внутри подшипника заложена смазка.

Гидропривод сцепления состоит из главного и рабочего цилиндра, которые соединяются трубопроводом.

Рабочая жидкость залита в бачок, установленный на главном тормозном цилиндре.

Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом.

Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки гидропривода расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Выключение сцепления происходит следующим образом.

При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска.

Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику.

Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. >10
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 3
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. >10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. >10

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0—1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки

Сдвигаем наконечник трубки переходника на 4 – 6 мм

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.

Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.

После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник.

После этого помощник может отпустить педаль сцепления.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится. Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Артикулы

Комплект сцепления для Renault Duster

RENAULT 77014-79161 – комплект сцепления для Duster 1.5 дизель без выжимного подшипника.

Аналоги (тоже без выжимного):

  • SACHS 3000950629
  • LUK 623332109
  • VALEO 826862.

Оригинальный комплект (диск и корзина) для мотора 1.6 К4М с полным приводом – артикул RENAULT 7701479126.

  • VALEO 826303
  • LUK 620311909
  • SASIC 5104046
  • SACHS 3000951986.

Артикул оригинального сцепления для 1.6 К4М с передним приводом – RENAULT 302050901R.

Каталожный номер оригинальных запчастей (без выжимного) для двигателя 2.0 с полным и передним приводом — 302059157R. Аналоги:

  • MECARM MK-10097D
  • VALEO 834027 с выжимным
  • SACHS 3000950648
  • LUK 623370909

кнопка над сцеплением

никто не подскажет,что за кнопка с проводами стоит над педалью сцепления. машина 2 литра 4х4 темы такой не нашел

Сообщение от ГАЙДОМАК

никто не подскажет,что за кнопка с проводами стоит над педалью сцепления. машина 2 литра 4х4 темы такой не нашел

Не уверен, но может это кнопка-валет от сигналки

нет,сигналку я устанавливал сам,поэтому где валет я знаю точно.А кнопка заводская,когда сцепление нажимаешь,кнопочка отпускается,а когда отпускаешь то кнопочка нажимается.

При нажатой педали ,обороты выше 3500(если не ошибаюсь) не растут, скорее всего кнопочка и не дает.ИМХО.

Сказали спасибо за это сообщение 3 участников(а):

Сообщение от АШОТ

При нажатой педали ,обороты выше 3500(если не ошибаюсь) не растут, скорее всего кнопочка и не дает.ИМХО.

Сообщение от ГАЙДОМАК

А кнопка заводская,когда сцепление нажимаешь,кнопочка отпускается,а когда отпускаешь то кнопочка нажимается.

А где она примерно находится?

Надо будет ее кусачками откусить и провода спаять, не люблю электронику…

Сообщение от Gamer762

Надо будет ее кусачками откусить и провода спаять, не люблю электронику…

Сообщение от Gamer762

Надо будет ее кусачками откусить и провода спаять, не люблю электронику…

там под панелью ещё коробка есть из неё жгут целый выходит, и его тоже, того,— кусачками и паяльником, с особым цинизмом.за всех за нас отомсти

Сообщение от ГАЙДОМАК

никто не подскажет,что за кнопка с проводами стоит над педалью сцепления. машина 2 литра 4х4

Датчик педали сцепления называется, провод от него идет на контакт С4 ЭБУ двигателя, по крайней мере, на бензинках.

Последний раз редактировалось Strusto; 01.02.2013 в 10:13.

Грустная музыка лучше выпивки

Сообщение от АШОТ

При нажатой педали ,обороты выше 3500(если не ошибаюсь) не растут, скорее всего кнопочка и не дает.ИМХО.

спасибо,теперь понятно надо тоже книжку по дастеру купить

Последний раз редактировалось ГАЙДОМАК; 01.02.2013 в 14:09.

«Предыдущая тема|Следующая тема»

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

Вы не можете создавать новые темы

  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • код Вкл.
    • code is Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Это интересно: Окисление контактов в подсветке номера Renault Duster

    Маховик Renault Duster

    В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

    Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

    Приобретая комплект одномассового маховика Рено Дастер, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

    Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

    На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

    Как делается замена сцепления на Дастере (передний и полный привод)

    Для ремонта, замены выполняют следующие действия:

    1. Демонтируют КПП.
    2. Стопорят маховик (отверткой или монтажкой), одновременно откручивают 6 болтов, которыми крепится корзина.
    3. Снимают корзину.
    4. Осматривают диск на предмет износа накладок (заклепки должны находиться на глубине более 0,2 мм), трещин, следов масла. При обнаружении одного из признаков диск меняют.
    5. Проверяют целостность демпферных пружин.
    6. Проверяют осевое биение диска. При превышении 0,5 мм, явных признаков коробления диск меняют.
    7. Осматривают маховик и нажимной диск. Глубокие риски, выработка, задиры не допускаются. При обнаружении признаков дефектные узлы подлежат замене.
    8. Новый ведомый диск должен свободно перемещаться по шлицам первичного вала.
    9. Наносят на шлицы ступицы специальную мазеобразную смазку.
    10. С помощью центрирующей оправки устанавливают деталь и центрируют ведомый диск. Корзину прикручивают равномерно, перескакивая через болт, делая не больше одного оборота ключа. Момент затяжки — 20 Н*м.
    11. Вынимают оправку, устанавливают рабочий цилиндр с выжимным подшипником, а затем КПП.
    12. Удаляют воздух из системы гидропривода.

    Именно в таком порядке проводится замена сцепления на дастере.

    Лучшие производители сцепления для Дастера

    Замена сцепления на рено дастер предполагает покупку новой детали. Цена зависит от производителя. Один из надежных производителей и поставщиков автозапчастей — французская компания Valeo. Фирме принадлежат 143 завода в 20 странах. Среди клиентов — автогиганты BMW, Ford, General Motors. Все комплектующие проходят сертификацию, строжайший производственный контроль. Немецкая фирма SACHS занимается поставками оригинальных запчастей для вторичного рынка и конвейерной сборки европейских автомобилей. Крупнейший производитель комплектующих имеет 39 производственных участков во всем мире.

    Немецкая компания LuK — крупнейший производитель. Обеспечивает продукцией вторичный рынок и сборочное производство. Имеет более 1000 патентов на узлы сцепления. Турецкий производитель MA-PA поставляет запчасти в 45 стран мира. Для рынка России и СНГ продукция выпускается под брендом «KRAFTTECH».

    Фирма предоставляет 5-летнюю гарантию.

    Как действует, устройство

    Принцип работы детектора толкателя сцепления аналогичен таковому как у обычных концевых переключателей.

    В данном случае в МКПП процесс выгладит так:

    • При отпускании педали при включенном механизме, контакты сенсора разомкнутые.
    • Как только водитель нажимает на муфтовой привод, концевик произведет смыкание.
    • В ЭБУ от сенсора идет уведомление о разъединении диска и корзины. Далее, блок управления (электроника) должным образом регулирует работу механизмов, основываясь на полученном сообщении — изменяет позицию сцепления, выбирает оптимальную передачу.

    В АКПП, как мы уже выше отметили, устройство называется датчиком селектора, порядок работы:

    • Положение селектора с рычагом меняется.
    • Датчик тут же сообщает электронике автомата о позиции кулисы.
    • Стартует программа в ЭБУ (в борткомпьютере).
    • По поданному уведомлению начинает функционировать гидросистема. Происходит открытие необходимых клапанов, задействуется нужная передача.

    Детектор положения педали сцепления — это фактически выключатель-концевик с магнитным расцепителем и с сенсором Холла, который анализирует положение, позиции элементов.

    Преимущества покупки у нас

    В нашем автосалоне новый Рено Дастер можно приобрести с дополнительным оснащением опциями и аксессуарами. Это позволяет каждому клиенту создать собственную индивидуальную комплектацию, идеально соответствующую личным пожеланиям и предпочтениям.

    В автоцентре официального дилера «РОЛЬФ» осуществляется продажа Рено Дастер в СПб в модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями, соответствующими жестким европейским нормам в плане минимизации вредных выбросов в атмосферу и топливной экономичности.

    Способность с легкостью преодолевать любые расстояния даже по дорогам с неидеальным покрытием делает этот автомобиль привлекательным для российских водителей. Популярный французский кроссовер одинаково хорошо подходит и для городских поездок, и для дальних путешествий, и для вылазок на природу или рыбалку. Воспользуйтесь отличной возможностью купить Renault Duster на уникально выгодных условиях у официального дилера «РОЛЬФ»!

    Кредитор — АО «РН Банк». Аванс – 50% цены автомобиля. Валюта – рубли. Ставка в договоре – 11,5% годовых. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль. Обязательно приобретение в кредит (предоставляет ПАО СК «Росгосстрах», СПАО «Ингосстрах» или ООО “СК “Согласие”) на 1 год, «Защита бюджета» (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», тариф — 0,15% в месяц от суммы кредита) на срок кредита. Предложение не является офертой и действует до 07.10.2019 года на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

    Все неисправности сцепления, и почему они возникают

    Основные признаки, сигнализирующие о необходимости разборки, замены узла:

    • вибрация, горелый специфический запах, рывки, провалы мощности при старте/разгоне;
    • пробуксовка устройства;
    • затрудненное переключение передач;
    • посторонние звуки: шум, хруст;
    • увеличенный свободный ход педали.

    К самостоятельному ремонту или обращению в сервис прибегают из-за:

    • ослабления /поломки пружин — диафрагменной, демпферных;
    • деформации, износа шлицов, накладок;
    • утечки тормозной жидкости;
    • попадания смазочного вещества на фрикционные материалы.

    Преждевременный износ вызывают:

    Инструменты для замены сцепления

    Ремонт узла на Рено Дастер предполагает демонтаж КПП и вывешивание мотора (одна из подушек-опор находится под КПП). Если замена сцепления или ремонт узла делается самостоятельно — необходимы смотровая яма или двухопорный подъемник (для доступа к силовому агрегату и КПП), лебедка или домкрат (для поднятия, поддомкрачивания двигателя). Для защиты полуосей от попадания грязи, пыли, влаги используют специальные втулки. Также применяют защитные чехлы для пыльников шаровой опоры. Из инструмента необходимы:

    • накидные, рожковые ключи, головки разных размеров;
    • отвертки;
    • центрирующая оправка.

    Признаки выхода сцепления из строя

    Неисправность узла сцепления Рено Дастер проявляется:

    • Западанием педали, заклиниванием при включении передачи.
    • От накладок доносится горелый запах.
    • Резкое подгазовывание при включенной высокой передаче приводит к повышению оборотов ДВС без увеличения скорости движения.
    • Конструкция шумит, гудит и издает скрежет, когда нажимается педаль.
    • Когда трогается с места, а также во время переключения передач вибрирует Дастер.
    • Передачи трудно переключать, при переходе на повышенную или пониженную скорость конструкция скрежещет.

    При возникновении проблем необходимо провести диагностику и замену сцепления Renault Duster.

    Источник

    Читайте также:  Перечень работ по ремонту акпп
    Оцените статью
    Авто Сервис