Не переключается акпп с паркинга мерседес

Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото — демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Источник

Не переключается акпп с паркинга мерседес

Да, было такое дело на 220. Клинило время от времени, даже молоток возил, чтоб выбевать. А потом клинануло конкретно. Ездил по неофициалам, все отправляли только к официалу (МБ-Беляево)
По ценам:
Кулиса — 23608
Проверка АКПП — 1950
Тест star-diagnose — 585
Замена кулисы — 2925
Блок управления, программное обеспечение установить — 585
Доп. работы по введению кодировки в блок управления в руч. режиме — 975
Итого: 30628 (н/ч был тогда 1950)
Гарантия 2 года.

И еще, обязательно с собой надо взять ПТС.

В МЛ до 2002 года включительно тоже при умирании датчика тормоза коробка не дает выйти из режима P. При этом выводить из этого режима можно принудительно нажав ручкой или отверткой в нужном месте для снятия блокировки — без стука!

Да, стремные такие эксперименты! Лучше действительно заплатить за новый. Хотя у меня была проблема подклинивания на режиме D. Я разобрал и собрал — заработало — уже больше полугода все ОК. Так и не понял в чем дело было. У меня предчувствие, что терял контакт соленоид на разъеме.

Итак снова я с колхоза
Вентилятор починил, обошлось легким испугом! В мотрчике привода вентилятора накрылся ролик(из ибонита или пластмассы фиг его знает), один из знакомых из соседнего города сталкивался с такой проблемой и сказал что это болячка, посоветовав мне одного токаря. Я повез этот ролик ему и он сотворил его в идеальной точности за пару часов из металла при этом впресовав туда подшипник. Особо в подробности не вдавался но теперь все работает отлично, тихонько. Уже прошел 10000 ив се ок (тьху через левое плечо). Может и колхозно но я решил испробовать именно аткой метод!

Далее плохие новости:
Сегодня ан СТО механики сотворили преступление с моей кулисой.
Вкратце со слов свидетеля: поменяли масло и пыьались переклуючать коробку на ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. Потом без выжатой педали тормоза! Итог не утешителен — через 30 минут после выезда с СТО я стал возле работы, поставил передачу Паркинг и больше она оттуда переключаться не хочет. Вскрытие показало поломку некой лягушки, как я понял она отвечает за блокировку рычага АКПП (личное мнение). Сейчас выложу фото детальки из пластмассы. Очень нужна только ваша помощь. Эти идиоты сказли что нужно теперь менять коробку, я посмеялся, забрал техпаспорта на машины двух мастеров и послал всех на.
Ребята очень прошу не забивайте и помогите.

Итак снова я с колхоза
Вентилятор починил, обошлось легким испугом! В мотрчике привода вентилятора накрылся ролик(из ибонита или пластмассы фиг его знает), один из знакомых из соседнего города сталкивался с такой проблемой и сказал что это болячка, посоветовав мне одного токаря. Я повез этот ролик ему и он сотворил его в идеальной точности за пару часов из металла при этом впресовав туда подшипник. Особо в подробности не вдавался но теперь все работает отлично, тихонько. Уже прошел 10000 ив се ок (тьху через левое плечо). Может и колхозно но я решил испробовать именно аткой метод!

Далее плохие новости:
Сегодня ан СТО механики сотворили преступление с моей кулисой.
Вкратце со слов свидетеля: поменяли масло и пыьались переклуючать коробку на ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. Потом без выжатой педали тормоза! Итог не утешителен — через 30 минут после выезда с СТО я стал возле работы, поставил передачу Паркинг и больше она оттуда переключаться не хочет. Вскрытие показало поломку некой лягушки, как я понял она отвечает за блокировку рычага АКПП (личное мнение). Сейчас выложу фото детальки из пластмассы. Очень нужна только ваша помощь. Эти идиоты сказли что нужно теперь менять коробку, я посмеялся, забрал техпаспорта на машины двух мастеров и послал всех на.
Ребята очень прошу не забивайте и помогите.

Довольно частая поломка на 220
По-хорошему замена кулисы

Слышал есть мастера-делают этот стопор из алюминия
В принципе можно ездить и так(без стопора) -но это не правильно

Источник

Читайте также:  Акпп вариатор для ниссан мурано
Оцените статью
Авто Сервис