- Вылетает 4 скорость Таун айс YR30 4wd на АКПП
- Вылетает 4 скорость Таун айс YR30 4wd на АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
- Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения
- Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит
- Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика
- Что в итоге
- Не реагирует на включение HOLD. Не работает 4-я передача АКПП.
- Не реагирует на включение HOLD. Не работает 4-я передача АКПП. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
- Не включается 4 передача акпп таун айс
- Не реагирует на включение HOLD. Не работает 4-я передача АКПП.
- Не реагирует на включение HOLD. Не работает 4-я передача АКПП. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Вылетает 4 скорость Таун айс YR30 4wd на АКПП
Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Вылетает 4 скорость Таун айс YR30 4wd на АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Сообщение maxon880 » 22 окт 2015, 20:58
Сообщение Василий Гарыныч » 22 окт 2015, 21:02
Сообщение Cthulhu » 22 окт 2015, 21:04
Сообщение maxon880 » 22 окт 2015, 21:09
ДВС более чем в норме! думаю промыть гидроум!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
коробка на ОВЕР вообще не реагирует!
Сообщение Василий Гарыныч » 22 окт 2015, 21:13
Сообщение Cthulhu » 22 окт 2015, 21:17
Сообщение maxon880 » 22 окт 2015, 21:39
на третию скидывает обороты хоть до жо. ы давай иногда даже по прямой он не переключится пока немного газ не сброшу и опять нажму тогда включает 4-ую!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
могу ехать ехать по прямой ровной 2 тыщ оборотов на 4ой и в один прекрасный момент обороты поднимаются до 2500-2700 и соответственно уже не на 4ой еду а на 3ей!
Сообщение Cthulhu » 22 окт 2015, 21:57
Регулируйте трос кикдауна
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Линейного давления может не хватать, АТФка может перегреваться.
Источник
Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения
Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.
В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.
Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит
В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.
Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.
Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:
- перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
- пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа;
- несвоевременное обслуживание коробки (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
- активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;
- несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
- несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).
Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.
Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика
Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:
- выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
- выход из строя ЭБУ АКПП;
- нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
- обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);
Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.
Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:
- выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
- неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
- износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
- деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
- засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
- неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
- неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);
В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).
В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.
Что в итоге
Современные автоматические коробки переключения передач АКПП технически довольно сложны. Все конструктивные элементы коробки связаны между собой. В результате любая поломка влечет за собой сбои и неисправности в работе всего агрегата. По этой причине важно своевременно и точно диагностировать поломку, после чего качественно устранить неисправность.
Источник
Не реагирует на включение HOLD. Не работает 4-я передача АКПП.
Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не реагирует на включение HOLD. Не работает 4-я передача АКПП. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Сообщение Saighbot » 12 июл 2017, 08:31
Сообщение руслан 81 » 12 июл 2017, 09:25
Сообщение MetalHead » 12 июл 2017, 11:55
Сообщение Saighbot » 12 июл 2017, 18:33
Сообщение MetalHead » 12 июл 2017, 19:05
Сообщение KonV » 22 апр 2018, 03:09
Всем привет может кому понадобится !
бензинка FE
Перестал работать hold не было 4 передачи
Обратился к автоэлектрику
Блок переключения перед умер
Заказал новый поставил все хорошо.
Отправлено спустя 54 секунды:
Блок переключения передач
Сообщение freeman256rus » 06 дек 2020, 11:20
Что можно попробовать предпринять перед тем как искать контрактную АКПП?
Сообщение MetalHead » 06 дек 2020, 11:34
Сообщение freeman256rus » 13 янв 2021, 12:15
В общем разобрался я с пропажей передач, всему виной оказалась умершая сигналка и вероятно державшиеся на честном слове провода под рулем (фишка на 6 проводов).
Правда мысль проверить этот вариант пришла только после того как купил контрактную коробку и не получил никаких изменений
Провода я восстановил и пропаял, а сигналку пока исключил, все передачи работают.
Источник
Не включается 4 передача акпп таун айс
Четвертая скорость может пропасть по различным причинам:
— отказ датчика вращения входного вала АКПП
— отказ датчика выходного вала АКПП
— отказ соленоида или цепи соленоида прямой передачи
— отказ соленоида или цепи соленоида повышенной передачи;
— износ фрикционов прямой передачи
— износ сальников поршня прямой передачи
— разрушение одной из передающих шестерен барабана прямой передачи (задний ход работает?)
— недостаточный уровень масла в АКПП
— и т.д. этот перечень можно продолжить.
Созрел вопрос: вы писали что прозвонили и проверили соленоид повышенной передачи. Я так понимаю, что вы его проверили тестером на сопротивление. Вы уверены, что соленоид открывается и закрывается как положено? Может его подклинивает?
Кстати, отсутствие четвертой передачи не говорит о том, что отказала именно повышающая передача. Отсутствие четвертой передачи может говорить также и об отказе прямой передачи (что более вероятно на возрастном авто).
Задняя скорость работает,согласен возможно солинойд не плотно закрывает,но он закравыет канал при отключении О/Д т.е. кнопку обжимаешь она выходит и загораеться лампочка О/Д,если я не прав то полярность поменялась что то ли то же не возможно?!
vitys, Я так понял, что у вас ни при каких обстоятельствах не включается 4-ая скорость. Так?!
При нажатии на О/Д третья скорость также перестает включаться. Что происходит при нажатии кнопки О/Д, кроме того что загорается лампочка О/Д? Я не совсем понял, с чего вы взяли что соленоид работает корректно?
Солинойд снимал и проверял,при переключении О/Д ни каких эмоций,все скоростя работают нормально и на 2 и L и пониженая.
vitys, Соленоид S4 повышенной передачи тут видимо ни причем. У вас не включается прямая передача, поскольку коробка находится в аварийном режиме. Предполагаю, что причина неисправности кроется в следующих элементах:
1. отказ датчика вращения входного вала или датчика выходного вала. Что нужно сделать в этом случае — тестером прозвонить оба датчика, сопротивление должно быть в районе 600-700 Ом.
2. отказ соленоида прямой передачи SL2. Проверить его работоспособность, так же как и проверили соленоид повышающей передачи.
3. износ фрикционов прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).
4. износ поршня прямой передачи (капитальный ремонт АКПП).
Предвидя ваш вопрос о том — почему именно прямая передача, а не повышающая. Отвечаю вам, что АКПП устроена таким образом, что прямая передача (3-я скорость) и повышающая передача (4-я скорость) взаимозаменяемы. То есть, при отказе прямой передачи, вместо нее включается повышающая передача и функционирует она как 3-я передача. Поскольку у вас мигает О/Д, значит АКПП находится в аварийном режиме. В этом режиме она последовательно включает все передачи, кроме прямой передачи. Иными словами, у вас АКПП задействует только 3 передачи, причем повышающая работает как третья.
Ваша цель — найти причину, по которой АКПП находится в аварийном режиме. Выше перечислены возможные варианты включения аварийного режима. И самая первая — отказ датчиков вращения входного и выходного валов. Вторая отказ одного из соленоидов, отвечающих за включение прямой передачи.
Считайте код ошибки, и я более чем уверен, что это окажется датчик вращения входного или выходного вала.
О/Д у меня не мигает,но датчики возможно в них проблема,они стоят внутри коробки коробки?
Если прямая передача отказала то вообще не тронишься с места,так?
Вот датчики вращения более вероятно.
vitys, Нет, не так. Потому что, 1-я и 2-я — это пониженные передачи (они включаются в первую очередь). Затем идет прямая передача — это 3-я скорость. Прямая, это означает, что частота вращение входного вала совпадает с частотой вращения выходного вала. В первом приближении можно сказать, что частота вращения коленвала совпадает с частотой вращения ведущих колес. Повышающая передача, это 4-я скорость (передаточное число здесь выше).
Источник
Не реагирует на включение HOLD. Не работает 4-я передача АКПП.
Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не реагирует на включение HOLD. Не работает 4-я передача АКПП. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Сообщение Saighbot » 12 июл 2017, 08:31
Сообщение руслан 81 » 12 июл 2017, 09:25
Сообщение MetalHead » 12 июл 2017, 11:55
Сообщение Saighbot » 12 июл 2017, 18:33
Сообщение MetalHead » 12 июл 2017, 19:05
Сообщение KonV » 22 апр 2018, 03:09
Всем привет может кому понадобится !
бензинка FE
Перестал работать hold не было 4 передачи
Обратился к автоэлектрику
Блок переключения перед умер
Заказал новый поставил все хорошо.
Отправлено спустя 54 секунды:
Блок переключения передач
Сообщение freeman256rus » 06 дек 2020, 11:20
Что можно попробовать предпринять перед тем как искать контрактную АКПП?
Сообщение MetalHead » 06 дек 2020, 11:34
Сообщение freeman256rus » 13 янв 2021, 12:15
В общем разобрался я с пропажей передач, всему виной оказалась умершая сигналка и вероятно державшиеся на честном слове провода под рулем (фишка на 6 проводов).
Правда мысль проверить этот вариант пришла только после того как купил контрактную коробку и не получил никаких изменений
Провода я восстановил и пропаял, а сигналку пока исключил, все передачи работают.
Источник