Не включается задняя скорость опель астра h акпп

Тема: Opel Astra 2008 г.в. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача

Опции темы

Opel Astra 2008 г.в. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача

Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.

Re: Opel Astra 2008 г.в. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача

Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.

Читайте также:  Замена масла в акпп в новогиреево

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

Re: Opel Astra 2008 г.в. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

В первой которую я сам капиталил так и было. Но потом все исправили. Но задняя стала пропадать. вторая которая после чужого ремонта в норме. Масло чистое. И до того как я помыл гидравлику задняя была. Транс не разблокировался. Но там всего лишь жопка фильтра отвалилась и попала в соленоид и клинанула его. Все остальное было в норме. А после сборки вот такая беда с задней. Хотя конечно ставить гидру на машине еще то удовольствие. Может и не попал. Но она же по первой работала. Сам катался проверял

Почитал сейчас сообщения форума. Не только у меня трабла с задней. Судя по всему мудит пакет LOW/Reverse, здесь вычитал что задняя появлялась если хорошенько газануть в режиме L. Видимо пакет срабатывает и потом какое то время задняя есть. Может юбка на манжете поршня задубела и не уплотняет поршень. Хотя народ пишет что опрессовывается на ура все.

Источник

Орель Астра H, 2007, АКПП . нет задней скорости

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Опель Астра H, 2007, Z18XE, AF17

История такова, машина недавно куплена и тут же завыделывалась АКПП, появились ошибки по пробуксовке и стала барахлить задняя скорость . осмотр показал вскрытие коробки и на основании известных проблем этих машин(машина до 2008-го) с попаданием тосола в масло — решено было выкинуть коробку, т.к. похоже она просто промыта была после жижи . приехала БУ коробка, 2008-го года, по заверениям с битой машины, но была проверена до снятия . в общем задняя пропала в принципе, а первая включается немного ударом с задержкой. При установке, масло залили новое.
После этого она попала ко мне, на разрешение вопроса . и продавец и покупатель готовы идти на уступки, но желают убедиться, что это именно коробка.

Пока один весомый аргумент, пофиг на электрику, задняя должна включаться хотя бы аварийно, чисто по маслу. Так?

но есть желание глубоко разобраться с электрическим управлением.

Ошибок нет, соленоиды по схеме с разъема ЭБУ прозвонил. Но вот, что смутило . проверил (каюсь, только контролькой) сигналы с ЭБУ в разных положениях селектора на заведённой машине и разницы в сигналах на соленоиды между нейтральной и задней нет! А при включении D, сигналы меняются . вот, что смутило. Но не могу найти, какие сигналы должны быть в каких режимах .
Сейча так, на нейтралке и задней подаётся питание на 3-й и 4-й соленоиды, при включении D начинает подаваться питание на 1-й соленоид. На 4-й идет явный ШИМ, и он подписан как регулятор давления, а вот на 3-й под вопросом .

Прилагаю схему и параметры со сканера на Р, R, N, D . колесо вывешено .
По схеме подписаны соленоиды
1. соленоид 2/3
2. соленоид 2/3-1/2
3. converter clutch — его назначение мне не понятно .
4. Управление давлением
5. соленоид управления нейтральной

Ещё момент, скандок показал параметр «положение переключателя передач» = Ошибка, это нормально? Т.к. есть параметр — текущая передача, который все режимы отображает .

Времени подумать у меня до завтра до утра .

Источник

Тема: Astra H 1.8 АКПП — не включается задняя передача

Astra H 1.8 АКПП — не включается задняя передача

машина 2004 года, пробег — 156 тысяч

подскажите такой вопрос. Не всегда включается задняя передача. На холодную — (пока) всегда хорошо. Хорошо прогретая — практически всегда не включается. На сегодня эта проблемма скорее плавающая, т.е. не могу сказать в 100% что не включится или наоборот включится.

Сама проблемма проявляется так:
При включении Р — нет толчка, подтверждающего загрузку передачи. Отпускаю тормоз — не едет, газую — едет рывками, не всегда реагируюя на нажатие газа адекватно.

Из проблем — я так понимаю, может быть утопленик. Щуп — налет ржавчины только на самой крышке щупа — сам щуп без признаков.

lyepen
Щуп могли почистить или заменить. Ни о чём не говорит отсутствие ржи на щупе б\у машины. Симптом не хороший, но для началу к диагносту с приборчиком и толковому. Может обойдётся и проблема в каком нибудь селекторе? Хотя.
Глянь — радиатор меняли? Есть тема выделенная.
. вот http://astraclub.ru/threads/27607-Бр. -2007-2008-г.в .

Машина моя, пять лет уже катаюсь. Так что если и чистил щуп — то только я сам а я его не чистил. Спасибо за наводку, слышал про такое, почитал подробней. Как я понял — там больше машины по 30-40 тысяч проходили и все. У меня все таки 156, уже и естественный износ может быть. Но тем не менее, этот вопрос не исключаю. Теперь я вспомнил, что меня успокоило, когдая я купил машину и впервые услышал про эту проблему — в основном попали машины 2007-2008. И вот зря я успокоился, надо было до конца все проверять, а может и отдельный радиатор сразу ставить в профилактических целях.
Уровень антифриза уходит, практически всегда на палец-полтора ниже отметки COLD, но больше зимой это заметно. За год — 0.5 литра суммарно доливаю, это порядка 20 тыс. км пробега. Буду делать диагностику на следующей неделе, посмотрим что почему.

Следи за щупом коробочным. Уровень. Цвет. Запах. Чиркани тут потом, по результату диспансеризации

Думал только у меня такая проблема. Ан нет.

2007 год АКПП 1.8 — периодически не включается задняя скорость — пробег 150 т км

Как всё началось.
Около месяца назад сильны ночной ливень в Москве привёл к нормальным таким лужам. С утра проехал по одному из подтопленных участков дороги (уровень воды в 2/3 колеса R16). Через 30-50 м остановился на светофоре и через 90 сек тронуться уже не смог. передачи не включались. Заглушил авто, подождал 2-3 минуты, завёл, передача включилась 1я — поехали. На 1ой появилось чувство буксования передачи. На 2ой и далее нормально, но переключения какие то запоздалые. Доехав до парковки, заметил, что задняя скорость не включается. Заглушил, постоял минут 5-10, завёл, скорость появилась, припарковался. После работы, домой доехал без видимых проблем (только переключение скоростей какое то запоздалое, с очень заметным пинком с 1ой на 2ю). По приезду домой — опят пропала задняя передача. Заглушил, завёл — нашлась.

Диагностика домашним оп-комом показала:
U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)

Катаюсь раз в неделю по необходимости — теперь практически со 100% точностью могу определить когда при остановке будет задняя или нет))) Как? А вот как: (из личного наблюдения)
Заметил что на слегка прогретую всё ок, а именно — переключения плавные (исключение с 1ой на 2ю — легкий пинок), без задержки — что значит без задержки — переключение на экране сопровождается почти одновременно с переключением передачи.
При прогретом двигатели периодически проявляются затупки — появляются пинки на всех передачах при переключении, передача сначала переключается на дисплее и только спустя 2-3 сек переключает коробка. как результат — пинок, машина толком не едет — при таком раскладе при остановке в 99.9% задняя не включается.

Есть мысль, что данные проявления связаны с проездом по достаточно глубокой луже, что совпало с возрастом авто (может где проводок потёрся и контакт слабый, может где-то что-то залило, намочило, окислило контакты), укус куницы при неработающем вентиляторе уже лечил, как и один из проводков датчика распредвала.

Надо искать причину, но не знаю куда лезть, да и совсем ё моё некогда, и нужен так понимаю подъёмник (поэтому так долго и не делал) — время и подъёмник нашёл на эти выходные — они у меня будут.

Если кто подскажет в каком направлении рыть — какие проводки, клемы, блоки — вскрывать, смазывать, дёргать — буду (и не я один) очень благодарен.

lyepen
Ну за год поллитра, не критично. (если не в короб) Имхо может и есть какая микротечь по шлангам. Посмотри печные, они могут по низу, сверху вроде нормальные. Рукой залезь снизу шлангов и по всей длине, от корпуса термоса к кузову. Ну и сам радиатор глянь. А то, что в холод сильнее убегает, на то он и антифриз. На горячую может и не капать нигде, а утром лужица под машиной.
. Плюс крышечка может не очень уже давленице держит. Пружинки слабеют со временем. Но это только если чуть-чуть. При конкретно плохой крышке, кипел бы во всю.
И глянь стык мотора с помпой, сухой тряпочкой вокруг. Ну и по валу её смотри следа фриза.

Источник

Тема: На АКПП не работает задняя скорость

На АКПП не работает задняя скорость

Может сталкивался кто!? Иногда перестает работать задняя скорость, на приборке R загорается, а назад не едет, как будто на нейтралке стоит.

В чем может быть проблема?

ремонт акпп

У меня такая фигня есть. Но чаще всего она происходит на горячую. Переодичность такой фигни у меня раз в две недели. Выключаю авто, завожу заново и все ок. Пару раз было такое что раз 10 выключал и заводил, потом только срабатывала. Кто то говорит что это из-за перегрева коробки. Именно с задней передачей у Опелей это болезнь, не первый раз эту тему встречаю в форумах. А по какой причине именно задняя не включается, я так и не нашел. Мое мнение такое, если проблема только с задней, значит дело не во всей коробке а именно с теми его частями которую отвечают за заднюю.

Тоже самое, как написано постом выше, 100% могу сказать, что происходит это только на горячую. Зимой наверно 1-2 раза не включалось, но прошлым летом и сейчас (около 0+2 температура) после длительных поездок не включается задняя. Сопутствует этому еще и глюки с автонейтралью, когда убираешь ногу с тормоза первая включается как бы на половину, машина вроде едет на холостых, но в пол силы, если нажать на газ, то происходит маленький толчок и типо первая передача включилась на полную силу.

Скорее всего в ремонт надо АКПП отдавать. Вероятнее всего, саленоиды или фрикционы. АКПП не перегревалась?
Не пробовали задом на сильный пригорок ставить или заползать, градусов так под 45, особенно на горячую, масло перетекает по горизонту в передную часть АКПП, насос качает хуже или вообще воздух гоняет, в результате внутренняя часть остается без масла, и беда коробке. Поэтому стараюсь задницей не залазить и не ставить машину в большие пригорки задницей вверх.
Хотя в последнее время, частенько вижу таких умельцев, задницу поднимут на бугорок, и счастливые домой топают. Жалко технику.

У меня к счастью такой неисправности не наблюдалось по поводу не включается задняя передача.

Скорее всего в ремонт надо АКПП отдавать. Вероятнее всего, саленоиды или фрикционы. АКПП не перегревалась?
Не пробовали задом на сильный пригорок ставить или заползать, градусов так под 45, особенно на горячую, масло перетекает по горизонту в передную часть АКПП, насос качает хуже или вообще воздух гоняет, в результате внутренняя часть остается без масла, и беда коробке. Поэтому стараюсь задницей не залазить и не ставить машину в большие пригорки задницей вверх.
Хотя в последнее время, частенько вижу таких умельцев, задницу поднимут на бугорок, и счастливые домой топают. Жалко технику.

У меня к счастью такой неисправности не наблюдалось по поводу не включается задняя передача.

Источник

Коробка автомат: пропала задняя передача

Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:

  • задняя передача коробки не работает, но работают все остальные передачи;
  • в АКПП пропала задняя передача, движение автомобиля возможно только на первой или второй передачах;
  • нормальная работа при включении задней передачи на холодную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
  • отсутствие движения автомобиля не только назад, но и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует характерный при этом толчок;
  • пропала задняя скорость на АКПП, движение автомобиля назад отсутствует, движение автомобиля вперед возможно только на первой передаче;

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).
  • стерты или срезаны шлицы ведущего барабана. Как следствие, при включении задней передачи автомобиль не двигается с места, а движение начинается лишь при включении первой передачи (скорости дальше не меняются). Проблему устраняют заменой деформированных и поврежденных деталей.
  • Что в итоге

    При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

    По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

    Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

    Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

    Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

    Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис