Не знаю какое масло в акпп какое можно долить

Не знаю какое масло в акпп какое можно долить

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 51
Имя: Роман
Город: к
Машина: Rover 620Si — Автомат 95г

Как можно определить какое масло в коробке?

Допустим я хочу сделать частичную замену масла в коробке — но совершенно не знаю что лил туда предыдущий владелец (ATF Z1 а может Dextron III а может палево какоето левое) Как быть?

Узнать? Не узнаете не как .
Поменяйте масло с фильтром,на какое считаете нужно,проедите 1000 км оно расмешаеться , и поменяйте есще раз только масло без фильтра
И будит у вас полная замена масла на то которое нужно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 51
Имя: Роман
Город: к
Машина: Rover 620Si — Автомат 95г

1. на этих коробках фильтр меняется с разбором коробки

2. Если я долью допустим 3 литра Хондовской АТФ в коробку где раньше было палёное масло — ничего плохого не произойдёт? При смешивании разных масел ничего не будет?

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.623
Имя: Ник Саныч
Город: ЮБутово
Машина: Непрофиль

:)))))))
В АКПП фильтр меняется ТОЛЬКО при разборе КПП! За исключением МДХ.
Ну а если уже раскидывать коробас, то и масло всё наяиг слить старое и залить АТФку и не думать ни о чём.

Читайте также:  Автоматическая коробка переключения передач акпп

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 51
Имя: Роман
Город: к
Машина: Rover 620Si — Автомат 95г

1. на этих коробках фильтр меняется с разбором коробки

2. Если я долью допустим 3 литра Хондовской АТФ в коробку где раньше было палёное масло — ничего плохого не произойдёт? При смешивании разных масел ничего не будет?

У вас просто нет выбора,так как вы не можете определить, какое масло залито
Я не знаю как меняеться фильтор на вашей модели,но его лудше всётаки поменять.Так как не известно когда он менялся ваще
Есщё слышел,что есть такое оборудование,каторая высасывает всё масло из АКПП ,можно попробовать найти такой сервис

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.623
Имя: Ник Саныч
Город: ЮБутово
Машина: Непрофиль

1.Откачка масла в данной ситуации — такая же лотерея, как и долив АТФа.
2.»Что будет если АТФ смешать с другим маслом?». Понимаю, что вопросом на вопрос отвечают негодяи и . Я ни тот и ни другой, но для наглядности можно ответить так:»Что будет если смешать водку с пивом?». Вот и ответик на вопрос

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 541
Имя: Михаил
Город: Тюмень
Машина: Domani-МB3-АКПП-D15B(105 пони)-2000г

попробуй полностью поменять масло в коробке
тоесть слить все что сольется
снять с радиатора обратку по которой на охлаждение гонит масло и на тормозе сливая доливать через щуп, как польется светлое свежее масло замена произведена
или поехать на сто и там через установку за 800 руб и 9 л атф поменять полностью

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Машина: Orthia EL2 B20B FF акпп

лучше сделать полную замену
не так давно мой механик рассказывал как работают установки, выполняющие такую замену:
установка включается между коробкой и радиатором коробки
далее, заводится двигатель, включается передача, насос коробки гонит масло через коробку на радиатор, соответственно, перед радиатором масло попадает в машину, где грязное масло приводит в действие крыльчатку, которая вращает вал аналогичной крыльчатки, подающей чистое масло в радиатор коробки
то есть никакого насилия над коробкой нет и в помине
давление создается штатным насосом коробки
жижа как прокачивалась, так и прокачивается
единственное изменение, что в радиатор попадает уже чистая жижа, а грязная сливается в топку

про фильтры в коробке
видал я фильтр из акпп smx-а, просто металлическая сеточка, довольно крупная — ячейка порядка 1х1 мм, чего она там фильтрует — хбз, видимо цельные отколовшиеся зубья шестеренок

так что вот, мое мнение — если в коробке непонятно что, то менять полностью, я бы именно так и поступил. минус только в гигантском расходе дорогой атф-ки
несомненный плюс в том, что будете твердо знать что у вас в коробке рекомендованное производителем масло

кидайтесь памидорами, я гатоф

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

отшень странно
я то же видел эти фильтры — таких ячеек не помню
помню только ячейки в которых соты только на свет видно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

Источник

Как долить и какое масло заливать в АКПП с щупом и без

Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как долить масло в АКПП. Эта тема хорошо знакома опытным автовладельцам, а вот новички слабо разбираются в устройстве автоматической коробке передач. Поэтому рассмотрим тему специально для только что купивших авто.

Какое масло нужно заливать в АКПП

В автоматические коробки передач заливают синтетические, полусинтетические или минеральные масла. Главным отличием от смазывающих средств для механических коробок является надпись ATF на этикетке. Расшифровывается ATF как «Automatic Transmission Fluid».

Внимание! На русский язык ATF переводится как «Масло для автоматической трансмиссии».

В книге по эксплуатации АКПП обычно указывается производителем название оригинального смазывающего средства. Если подобной трансмиссионки в городе не найти, то доливают аналоги.

Иногда название масла производитель указывает на щупе между словами «Add» и «Full», в случае отсутствия названия там, смотрят в книгу по эксплуатации.

Доливают в АКПП многих транспортных средств следующие масла:

Есть специальные трансмиссионные жидкости для вариаторов. Тогда на этикетках пишут CVT Fluid. Почти все смазывающие средства, что доливают в АКПП, красного цвета. При замене на аналог с оригинала или на оригинал с аналога делают полную смену масла в автоматической коробке передач. Как ее сделать для каждой модели автомобиля, я пишу в специально созданной для этого рубрике.

Не нужно перемешивать масла от разных производителей. Они имеют различную вязкость и активные вещества, при соединении последние могут вступать в реакцию. Масло вспенивается, теряет свойства, предназначенные для автоматической коробки передач.

Как результат автовладелец отправит АКПП на капитальный ремонт после пробега в тысячу километров с подобным смешанным маслом. В худшем случае придется заменить на контрактную или купить новый автомат.

Оригинальное масло АКПП защищает коробку от перегрева, обволакивает металлические детали плотным слоем смазки. Подобным образом детали не изнашиваются длительное время. А также оригинальная смазка обладает хорошими моющими свойствами. Она в момент замены промывает все детали, счищая с механических узлов гарь, металлическую крошку.

Как узнать какое масло было залито в АКПП

Масло в автоматических коробках переключения скоростей почти всегда красного цвета. Когда она работает в автомате, выполняя свои главные функции, смазка изменяет цвет. Со светлого красного цвета, смазка становится темной, затем черной. При попадании продуктов износа в трансмиссионную жидкость, вы сможете наблюдать металлические поблескивания. Но в этом случае слишком поздно менять масло в АКПП. Лучше всего сделать полную переборку автоматической коробки.

Источник

Можно ли смешивать масло в коробке передач

Особенности составов

Отличия между маслами по вязкости

Любое современное масло для автомобильной трансмиссии состоит из основы, которая является базой для создания определенного типа смазки:

Известно, что некоторые отличающиеся производители применяют одинаковую основу, но кроме нее есть еще присадки и добавки, которые у каждой компании свои. Именно от них зависят качественные и эксплуатационные характеристики смазочной жидкости.

Формулы создания присадок и добавок – это коммерческая тайна, которая держится в строгом секрете. Как и в случае с моторными маслами, трансмиссионные жидкости имеют разные параметры:

Таким образом, чтобы однозначно сказать, можно ли смешивать трансмиссионное масло разных производителей, необходимо изучить все технические характеристики и дополнительные параметры.

Масла для трансмиссии (можно ли смешивать трансмиссионные масла)

Можно ли смешивать трансмиссионные масла, и что произойдет, если автовладелец по недосмотру или преднамеренно совместит разные марки или виды трансмиссионных масляных жидкостей? Для ответа на этот вопрос прежде всего следует знать о том, что трансмиссионные смазки, как, кстати, и моторные масла, в полной мере не считаются унифицированными продуктами.

Смазки для трансмиссии отличаются и смешивать их специалисты не рекомендуют.

Несмотря на то, что трансмиссионные смазочные материалы могут иметь сходные характеристики и свойства, при этом они все-таки по своей основе, по компонентному составу пакетов присадок и технологическим примесям, а также по реакции на погодные условия, нагрузки и температурные режимы, существенно отличаются. Специалисты не рекомендуют смешивать трансмиссионные смазки, какими бы похожими они не были по техническим характеристикам.

Характеристики, классификации и отличия трансмиссионных масел

Таблица характеристик масел по SAE.

Важно отметить, что базовой основой современных трансмиссионных масел является синтетическая, полусинтетическая или минеральная составляющая. Различаются они по степени вязкости и по степени нагрузки. Указанные масла принято обозначать двумя аббревиатурами — APIи SAE.

Классификация SAE предусматривает разделение трансмиссионной смазки по степени вязкости и делится на 3 подгруппы:

  • для зимнего использования с индексами от 70 до 85W;
  • для летнего использования с индексами от 80 до 250W;
  • всесезонная с индексами 75-90W и 80-140W.

Классификация API разделяет указанные масла на 7 подгрупп и характеризует степень допустимой нагрузки на трансмиссионную смазку. Обозначаются такие подгруппы индексами от GL -1 до GL — 6, а также индексом МТ -1.

Более конкретная информация об основе масла и его вязкости всегда указывается в инструкции, предоставленной производителем.

Главным отличием синтетического масла от минерального является уровень стабильности свойств и характеристик при различных температурах и длительности эксплуатации.

Несмотря на то что независимо от производителя масла, синтетические (полусинтетические) и минеральные смазки имеют примерно похожие по индексу показатели вязкости (часто может быть, что «синтетика» и «минералка» установлена в одинаковых пределах, допустим 80 — 140W), существует серьезное отличие по добавляемым в их состав химическим примесям (присадкам).

Именно присадки фирм изготовителей данных смазочных продуктов вносят существенное отличие в состав трансмиссионного масла и не позволяют без возможных последствий смешивать трансмиссионные смазки в коробке передач автомобиля. При этом, как уже говорилось выше, если по вязкости различные марки масел совпадают, то по компонентам присадок они всегда отличаются. Ведь каждая компания, производящая масляные жидкости, разрабатывает их самостоятельно и относится к этому как к своей коммерческой тайне.

Так что автовладелец, который по своей инициативе собрался смешать трансмиссионное масло в коробке передач автомобиля, должен четко это знать и учитывать.

При этом в исключительных ситуациях все-таки можно допустить смешивание трансмиссионных масел (это может быть экстренная потеря объема масляной жидкости в коробке передач автомобиля).

Естественно, что сильный недостаток уровня масла в трансмиссии гораздо хуже, чем его возможное смешивание. Таким образом, при отсутствии и невозможности приобрести используемый в настоящий момент тип трансмиссионного масла, допускается пополнить его любым другим смазочным материалом. Конечно же, эта мера временная, и при первой же возможности необходимо устранить из трансмиссии образовавшуюся смазочную смесь.

В связи с различием состава масел становится возможным протекание химических реакций в коробке.

Многие автовладельцы, когда перед ними по различным причинам возникает вопрос о необходимости пополнения объема трансмиссионной жидкости в коробке передач, делают тривиальный вывод — коробка передач не подвергается тем агрессивным условиям, которые происходят в двигателе автомобиля в результате сгорания топлива, а значит, особых требований к восстановлению объема трансмиссионной смазки не предполагается.

Поэтому неопытный автолюбитель считает, что нет причин переживать о возможных последствиях при смешении трансмиссионной жидкости в коробке. Ведь иногда это выглядит привлекательно, поскольку производители масел выставляют свою продукцию в разных ценовых пределах.

В связи с этим при появлении необходимости у автовладельца нормализации уровня смазки в коробке у некоторых возникает соблазн сэкономить финансовые средства посредством приобретения менее дорогого трансмиссионного масла. Ведь по идее оно будет такого же состава и с такими же характеристиками, как и у находящейся в настоящий момент в коробке передач масляной жидкости. В этом случае он может совершить ошибку, которая в итоге приведет к серьезной поломке трансмиссии и повлечет за собой более крупные затраты на необходимый ремонт.

Действительно, в узлах и деталях трансмиссии не происходит таких агрессивных температурных режимов, как в самом двигателе. Однако, как уже говорилось выше, масляные трансмиссионные жидкости у разных производителей имеют различные по своему химическому составу присадки. В связи с этим при их смешивании возможно проявление негативной химической реакции, которая приводит к появлению осадка (белесые хлопья).

Смешивание масел даже одной марки может привести к нарушениям в работе автомобиля.

В результате образования осадка из-за несовместимости разных типов масел может произойти забивание всей системы трансмиссии (особенно это касается автоматических коробок передач и вариаторов). Кроме того, надо помнить, что автоматические трансмиссии предусматривают наличие в их конструкции специального фильтра. При его засорении выпавшим осадком нарушается вся работа трансмиссионной системы. Вследствие этого коробка переключения передач может полностью выйти из рабочего состояния с существенным разрушениям узлов и деталей трансмиссии.

Следует особо отметить, что специалистами автосервисов иногда отмечались случаи, когда смешивание трансмиссионной жидкости, даже от одного производителя, приводили к серьезным нарушениям в работе коробки передач. Это происходило в том случае, если автовладелец хотел получить полусинтетическую смазывающую смесь путем смешения синтетического и минерального масла от одного производителя.

Несмотря на то что оба масла были одной производственной марки, в результате указанного смешивания масел через определенное время (400-600 километров пробега) очень часто образовывалось вспенивание и выпадение все того же белесого осадка. Если автовладелец вовремя не замечал неполадок в работе трансмиссии и не предпринимал никаких действий, то впоследствии такая масляная смесь вместе с пеной и осадком начинала загустевать, что приводило к быстрому износу трущихся между собой узлов коробки, а также к избыточному давлению на сальники (в итоге их просто выдавливало).

В случае если смешивание трансмиссионных масел все-таки произошло по каким-либо причинам, и автовладелец начал замечать проявление нехарактерные признаков в работе коробки передач, то при первой же возможности необходимо провести аппаратную (то есть полную) замену масла с применением специальных промывочных средств.

Желательно эту процедуру проводить в автосервисе, так как для предотвращения нового смешивания масел необходимо будет профессионально проконтролировать именно полную, а не частичную замену масляной жидкости, что самостоятельно сделать бывает проблематично. И только после этого залить трансмиссионную смазку того производителя и того типа, который рекомендован заводом-изготовителем автомобиля.

При отсутствии такой информации в руководстве по эксплуатации ее необходимо уточнить у дилера-продавца автомобиля или же в любом другом доступном официальном источнике, например это может быть сайт производителя автомобиля.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис