Небольшие толчки при переключении акпп тойота ленд крузер 200

Автоюрист прокомментировал метод борьбы с «пинками» АКПП Toyota Land Cruiser 200: Адаптация не «лечит»

Производитель пока не разобрался в причинах проблемы и не предложил действенного решения.

Фото: Toyota Land Cruiser 200 2019 года, источник Automobili.ru

Toyota Land Cruiser 200, выпускающийся с 2007 года, по словам экспертов журнала «За рулем», можно назвать автомобилем, у которого можно поучиться выживанию — настолько «неубиваем» внедорожник на лонжеронной раме с гидропневматической подвеской. Однако Сеть заговорила о случаях проблем с АКПП, с которыми ни дилеры, ни сам производитель пока не разобрались.

Автоюрист на YouTube-канале «Yardrey» прокомментировал случай обращения владельца «200-го Крузака» по гарантии с проблемой «пинков» «коробки» при переключении передач на минимальных пробегах. Дилером проблема признается, а в качестве метода борьбы проводится процедура адаптации «коробки», при которой «пинки» устраняются программными перенастройками.

Однако причина, вероятно, не в огрехах настроек, а в дефекте самой АКПП на отдельной партии машин. Изъян трансмиссии обнаружился на новых авто 2019 года, и, судя по комментариям, уже не является единичным случаем, хотя о массовости говорить пока рано. Также можно сделать определенные выводы и по результативности адаптации:

«Пинки коробки довольно частая проблема у LC 200, пинается с 1 на 2 передачу. На это куча жалоб на форумах. Сам столкнулся, но я вижу проблему, а специалисты нет», «Такая же проблема с коробкой на 200-м 2018 года — пинок при переключении с 1 на вторую при 3000-3500 тыс. оборотов», — отмечают автомобилисты в комментариях на канале, указывая, что адаптация в качестве ремонтной меры не помогла: через несколько дней эксплуатации «пинки» возвращаются. Дилеры же пока не сумели диагностировать истинную причину и предложить адекватный метод борьбы.

Читайте также:  Устройство механизма управления акпп

5 причин взять Renault Duster вместо Chevrolet Niva на «вторичке»

Для дорог с ямами и колеями — неплохой вариант за свои деньги.

И с ним согласны другие владельцы внедорожника, как нового, так и «старых»: «За 8 лет эксплуатации заменил только правый парктроник, ну и расходники, конечно», «В семье GLS 350D 4-MATIC 2018 г, и TLC200 2011 г, так что сравнить можно, ребята, Крузак это ВАУ», — отзываются читатели «За рулем».

Фото: Toyota Land Cruiser 200 2019, источники: «За рулем» и Toyota Motor

Единственными минусами внедорожника по цене 4 985 — 6 258 тысяч рублей владельцы отмечают дороговизну обслуживания и высокий расход топлива — до 20 л бензина в городском цикле. Дизельный 4,5-литровый мотор потребляет меньше, но и проигрывает бензиновому на 60 «коней».

Источник

Toyota Land Cruiser 200

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A750F AS68RC AB60F

AB60F

6-ступенчатая трансмиссия AB60F (-Е для заднего привода, альтернативный номер AS68RC для Dodge Ram) производится Aisin с 2007-го года и устанавливается на мощные awd с двигателям до 5.7 литра. Также она заменила A760 (E) для большеобъемных заднеприводных машин.

AB60F — это современная 6- ступенчатая акпп с тремя отдельными планетарными рядами, продольного расположения с встроенным электронным управлением, имеет отдельный радиатор охлаждения ATF и имеет совокупный объем 11 литров. Фильтр примерно такой же как A960E.

Типовой ремонт не укатанной коробки заключается в: ремонте гидроблока (или замене), гидротрансформатора, барабана сцепления Forward (отвечает за скорости 1-4), замене расходников и замены масла. Конструкция гидроблока аналогична A960E, поэтому переняла те же недостатки, выражающиеся в появляющихся ударах при переключении скоростей, неисправностью блокировки гидротрансформатора, замедленным разгоном и повышенным расходом топлива. Запускать это нельзя.

Чистка соленоидов и гидроблока происходит без снятия коробки. Нужно знать, что в первые годы после выпусков всегда модифицируют гидроблоки, изменяют соленоиды и программу управления самой коробкой.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 77 comments. Add yours.

Добрый день. ЛС200 2013г. Остановился на подъеме потом не не смог тронуться с места вперед-включил заднюю спустился на ровную дорогу потом с ровной дороги поехал вперед …и так пару раз ….сменил масло полностью после этого такие проблемы пропали…но появился какой то периодический шум особенно при повороте в право…Что это может быть как лечить …?
Готов приехать к вам для диагностики …скажите по какому адресу в Москве

Говорили с вами, Обручева, 52с13

Здравствуйте у нас на предприятии ленд крузер 200 4.7 бензин пробег 720000 км машина перестала ехать селектор переключается а машина стоит скорее всего коробке конец есть вариант замены контрактной коробки с чем можно столкнуться при установке контрактной коробки, и можно ли у Вас отремонтировать . снятую коробку или купить б.у коробку для дальнейшей установки своими силами. спасибо

Можно. Да особо не с чем — установка не сложная. Поддон снимали уже?

Доброго времени суток. Lexus LX570 2013 год, пробег 135000км. При интенсивном ускорении с места, чувствуется ощутимый толчок при переключении со 2-ой на 3-ю. Если плавно трогаться, толчок есть, но не всегда и плавный. В остальных режимах работает нормально. Масло и фильтр менялось аппаратом 20000км назад.Гидроблок? Промывка блока и соленоидов поможет?

Зря так меняли. Да — гидроблок. Не факт что поможет, скорее нет.

Здраствуйте,подскажите в чем может быть проблема у меня LC200 выпуска 2014 года ,при разгоне под нагрузкой появляется странный гул ,ногу с газа убираю гул пропадает резину менял гул остался,про пинки молчу такое ошущения что они с новья ,странное дело при скорости 120 еще и мелкая вибрация появляется,как будто еду на старом газоне у которого подвесной ушатан,что делать не знаю дайте хороший совет пожалуйста.

Под нагрузкой при любой скорости и оборотах? Про гул

Добрый день. Крузер 200, бензин 2010гв. Пробег 180 тыс. При резком разгоне и переключении с 1й на 2ю передачу на оборотах выше 2х тысяч, идет очень ощутимый пинок. Шприцевал Кардан, пинок становился намного слабее, но совсем не на долго. Так же при выезде из подземного паркинга и переключении акпп с 2й на 1ю имеется пинок под нагрузкой. Это коробка? Имеется ли у Вас представительство в Красноярске?

Это проблема в гидроблоке у вас. Как давно масло с фильтром меняли?

Брал с пробегом 150, делал частичную 4литра без снятия поддона. Фильтр не менял.

Надо было бы поменять. Ремонт гидроблока у вас. В Красноярском крае никого нет.

Удаленно делаете? Сколько стоит?

Да, если пришлете. В районе 25 т.р.

Добрый вечер! У меня Ленд Крузер 200 2011 г. Дизель пропала задняя передача, а на нейтралке начинает ехать вперёд. В чем проблема и стоимость ее устранения

Мех. повреждения — спекся пакет фрикционов. Кап. ремонт, в среднем 70-90 т.р.

ДЕНЬ ДОБРЫЙ.ВЫ ГДЕ НАХОДИТЕСЬ?МОЖЕТ ЕСТЬ ФИЛИАЛЫ ПО РОССИИ?

В Москве. Есть — какой город вам нужен?

Добрый день
TLC200 2uz-fe пробег 90.000
3000 км, назад менял фильтр и масло методом замещения у дилера.
При равномерном движении по трассе, при постоянно нажатой педали газа и движении на одной передаче, происходит как бы маленький толчок, ощущение что машина начинает ехать чуть быстрее в потом опять чуть медленнее, о толчке этом можно судить по ощущениям.
При этом на экране мгновенного расхода топлива в период толчка увеличивается расход топлива и потом опять падает.
Коробка ли это?

Похоже на проблему с гидротрансформатором, нужна диагностика в режиме реального времени. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

Добрый день. ЛС200 2013г. пробег 100 000. Толчки с 1 на 2 и обратно, иногда при резком ускорении переключает вниз с толчком (ударом). Делал два раза слив/залив с заменой фильтра AKПП (масло чистое, не горелое). Гидроблок?

Добрый день. ТЛС 200 дизель 2013 г.в., 111 тыс. км. Масло менялось частично на 40 и 80 тыс км, но без фильтра. Раньше не обращал внимание, но вот сейчас похолодало и я заметил небольшие поддергивания на холодную при остановке на светофоре и удерживании на тормозе (первые 5-8 мин после того, как тронулся на холодную), через 10 мин масло видимо прогревается и никаких поддергиваний нет. Это показания к замене масла или нормальный режим работы? Заранее благодарен за ответ.

Тойота Ленд Крузер 200 2010г.в пробег 155000км пинается с 1 на 2,масло чистое и в норме.Что делать (бесит пипец)

Здравствуйте дядьки! Круизер 200 ,дизель ,2008 года выпуска. Брал в 2017 году с рук. Замена жидкости (полная) в акпп и фильтра в 2018 году. Проблема вот в чем : что до замены , что после замены жидкости , с 1 на 2 передачу происходит небольшой толчок . Происходит это как начинаешь двигаться во дворе от дома на небольшой скорости что бы не забахать пешеходов или когда в пробке толкаешься потихоньку. Прежний владелец утверждал что он машину чиповал , я ещё не проверил. Вопрос : что это некорректная работа акпп после чиптюнинга или что то накрывается в акпп в виде гидроблока , фрикционов, гидротрансформатора ?

Здравствуйте тлк200 2008 2уз акпп после замены масла на аппарате стала пинаться коробка и плохо переключать скорости. До замены масла все нормально было. Фильтр не менял. На трассе если долго ехать пропадает 5я передача. Появляется после сброса через клеммы аккум. В чем проблема подскажите пожалуйста.

Потому что не надо менять масло под давлением. Своими же руками тюкнули гидроблок. В нём и проблема.

Здравствуйте гидроблок в моем случае лечится или на замену. И могу ли я сам сделать его если можно фото или видео ремонта можете на почту отправить. Я с другого города нет возможности подъехать. С просьбой Георгий.

Лечится. Сами не сделаете — это не так просто.

Лэнд Крузер 200, 2008 года выпуска, пробег 147 000 км, бензин, 4,7 л.

Проблема: периодически стала возникать вибрация автомобиля.У дилера поменял частично масло 4л.вибрация участилась.Съездил на Кубань сейчас вернулся коробка работает отлично но эта вибрация не прекратилась.На скорости – ощущение, что проскочил по стиральной доске, появляется на доли секунды, при наборе скорости, как будто кардан или что то там внизу начинает вибрировать и весь автомобиль трясется, если держать газ на одном уровне, то вибрация сохранятся и держится долго. При сбросе газа или, наоборот, педаль в пол, вибрация исчезает. Периодичность самая разная и, на неискушенный взгляд, ни с чем не связана.
Вибрация может возникнуть и раза три-четыре на небольшом участке, а может долго о себе не напоминать.
Пробовал при ее появлении и сбрасывать газ и жать педаль в пол, в обоих случаях тут же проходит бесследно, как будто и не было.
Сила вибрации тоже бывает разной.

Поменял крестовины проблема не ушла! И те крестовины были в прекрасном состоянии!
Был на дилерском центре, сделал комплексную диагностику. Сказали, что машина в идеальном состоянии.
Но проблема существует!
Может быть, Вы сталкивались с подобным диагнозом?
Если да, то в чем может быть проблема?
И примерная цена ремонта?

Ну вы конечно нашли куда заехать по сложным проблемам. Сталкивались. Проблема у вас в гидротрансформаторе — 30-35 т.р. под ключ (никуда не возим свой цех).

Тойота ЛК 200 дизель2008год вып пробег 193000км поменял частично масло в КПП 4.5 литра фильтр и прокладку и колечко на фильтре все оригинал купил. Проехал 700км или 4 дня прошло.трогаюсь пинок после ещё один я на обочину под машиной лужа масло из КПП я на эвакуатор и в сервис. Выдавило прокладку и масло вытекло.после этого В сервисе залил 6.5 литра новая прокладка и тест драйв . Назад едет идеально , но в перед с трудом 3000 оборотов она едет шагом и по тихонько разгоняется. Типтроник перевожу пишет 4 передача.приговор мне сказали вскрывать КПП и ремонтировать. Что может быть с КПП? Есть ли вероятность неумелых работников сервиса? Необходим ремонт или это развод?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. У меня 200 ка 2008г бензин,пробег 250000км, при переключении передач происходят толчки, не всегда ,но очень часто.Ремонтировали гидроблок и даже ставили другой б/у исправный ничего не изменилось. Масло в коробке обновили 4 литраи фильтр новый.Сервис пожал плечами и отправил с богом. До этого в другом сервисе диагностировали коробку, сказали что она греется. В чем может быть причина? Спасибо.

Проблема в гидроблоке. В вашем случае ставить новый (именно новый).

Добрый день.
ТЛК200.дизель 2008год.пробег 230 000
Подскажите невключается 5-6 передачи.
Если перезапустить авто то все нормализуется но до первой остановки, если поставил на парковку и потом тронулся опять пропадает 5_-6.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело 🙁

Добрый вечер! Нужна консультация по АКПП на LC 200. Машина прошла 80000 км. и было заменено масло в АКПП. Снимался поддон и были заменены прокладка и фильтр соответственно. Масло было грязное, но не горелое. Вс-ку новую залили, передачи прогнали, уровень выставили. Машина ехать нормально перестала и при отпущенной педали тормоза — вперёд не двигалась, а при увеличении оборотов чувствовалась пробуксовка, как вперёд, так естественно и назад. Проехали 200 км. и поменяли ещё раз частично масло. Результат нулевой. Заказали новый гидроблок. Перед установкой прохлопали пакеты воздухом, проверили зазоры и внешний вид, ещё раз перенюхали масло и проверили магниты, все совсем нормальное — ездить и ездить. Поставили, собрали, залили — вперёд поехала, но первые полчаса езды после ночи, первая, как и естественно задняя — значительно буксуют. Потом все пропадает и до следующего утра, пока полностью не остынет. Ошибок естественно нет — подключались и не раз. Вопрос к специалистам, гидравлика новая, а механика нормальная — почему на холодную буксуем и что делать?

Где-то накосячили в сборке. Удаленно определить сложно, если не получится — то пришлите, сделаем.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис