Нет давления масла в акпп хонда срв

Нет давления масла в акпп хонда срв

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Предыстория такая:
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.

С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора этой темы Ремонт автомата своими силами S4TA
Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты.

Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных.
Шестерни маслонасоса как и нижняя пластина без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала.

В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей.

Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд.
Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было.

Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее:

Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится.
Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает.
Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет.
В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8.
Масло новое, чистое, неприятных запахов нет.

Какие будут мысли куда копать?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2434
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 504 раз(а)

Цитата:
(ДмитрийД @ 24.4.2015, 21:42)
Предыстория такая:
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.

С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора этой темы Ремонт автомата своими силами S4TA
Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты.

Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных.
Шестерни маслонасоса как и нижняя пластина без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала.

В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей.

Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд.
Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было.

Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее:

Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится.
Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает.
Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет.
В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8.
Масло новое, чистое, неприятных запахов нет.

Источник

Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?

Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать – «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …

Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

  • Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
  • Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.

В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Симптомы неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости в АКПП

В большинстве современных автомобилей, автоматическая трансмиссия и компоненты внутри неё, контролируются серией датчиков и реле, которые передают информацию в модуль управления двигателем (ECM) каждую миллисекунду.

Одним из этих компонентов, является датчик/переключатель давления масла в трансмиссии, который предназначен для контроля давления, создаваемого внутри картера трансмиссии.

Как и любой другой датчик, он может повредиться или просто износиться со временем.

Ниже отмечены некоторые из признаков того, что датчик давления масла в трансмиссии поврежден и должен быть заменен.

1. Транспортное средство переходит в режим с ограниченным управлением «limp home»

Основная функция датчика давления трансмиссионной жидкости заключается в передаче информации в систему управления двигателем, который регулирует управление коробкой передач. Однако, если датчик поврежден или отправляет неправильную информацию, автоматическая коробка передач, может по умолчанию перейти в режим «limp home».

В этом случае трансмиссия будет заблокирована, и передачи будут не подниматься выше третьей или четвертой, что не позволит транспортному средству, набирать полноценную скорость.

Она будет блокироваться до тех пор, пока коды ошибок не будут выгружены из бортового компьютера, и проблема вызвавшая режим «limp home», не будет решена.

2. Проблемы с переключением передач

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления масла, является плохие проводка или контакты.

Это может привести к тому, что датчик зарегистрирует более низкое давление, а ошибочная информация будет зафиксирована компьютером, и вызовет трудности при переключении передач (особенно при переключении на пониженную).

3. Обороты двигателя выше, чем должны быть

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности при переключении из-за неисправного датчика, обороты двигателя будут намного выше, чем должны быть, когда коробка переключается на более высокую передачу.

Датчик давления масла в трансмиссии жизненно важен для бесперебойной и эффективной работы автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее проверьте датчик давления трансмиссионной жидкости, если он действительно является причиной ваших проблем.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Источник

Читайте также:  Джип компас 2012 акпп
Оцените статью
Авто Сервис