Не отображается положение селектора АКПП.
mics1313
Новичок
Периодически пропадает положение селектора АКПП на приборной панели, при этом коробка ведет себя нормально. При движении индикатор АКПП на приборной панели горит 10-15 мин, потом пропадает, через некоторое время опять появляется. На СТО продули и прочистили разъем селектора КПП (который в салоне, под ручкой КПП). Грешу на «многофункциональный переключатель -F125» (Elsa). Кто сталкивался с такой проблемой?
VW TIGUAN 2.0 TSI 2010 Sport&Style WHITE 185 тыс.км.
Sky-Krasnodar
Заинтересовавшийся
And RU
Участник
mics1313
Новичок
Sky-Krasnodar, как раз таки и ругается на память DTC)))
Вчера шнурком почистил ошибки, пока индикация не пропадала. Массу надо будет посмотреть. Отпишусь как проверю.
Добавлено через 49 секунд
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1701
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F3CB02309D0EF4EA-802C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 201
Пробег: 18335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.22
Время: 13:48:18
Добавлено через 1 минуту
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1701
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F3CB02309D0EF4EA-802C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 201
Пробег: 18335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.23
Время: 13:48:18
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 Q HW: 5N0 614 109 Q
Компонент: J104 C4 450 V238 0006
Ревизия: —H28— Серийный номер: 00000002836196
Кодировка: 0010516
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 39730B02701DCEF4AA-806C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 182910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.21
Время: 12:46:18
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000
Источник
АКПП неисправность или норма?
Участник
Комрады нужнен коллективный совет.
Авто 2013 CLJA пробег 58200км.
Последнее время (примерно на протяжении последних 10000 км.) начал замечать неадекватное поведение акпп.
А именно:
1) Моделирую ситуацию. Едем в пробке. Передача Д2. Рваный режим езды газ-тормоз. В момент резкого отпускании газа (чтобы нажать на тормоз) появились странные волнообразные точки (даже незнаю как их назвать). Ощущения, что подушек двигателя и акпп просто нет и эта связка там просто болтается в момент потери тяги. Подушки стоят новые.
Это норма?
2) В момент нажатия педали газа есть маленький толчек (не удар). Тык и поехали.
3) В некоторых режимах передачи включаются как бы поддыкаются. Моделирую — при включении передачи ощущается потеря тяги (норма), а потом через доли секунды небольшой рывочек (из под тяжка )
4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки. Они постепенни утихают и едем дальше. Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ход\люфт. Тогда
Ошибок в блоках нет.
Масло фильтр прокладка в акпп новые. Менялось постепенно в 4-5 этапов. Уровень выставлялся раз 5 ))) но он в норме.
При замене на фильтре были обнаружены мелкие вкрапления алюминия или металла. На магнитах немного пыли фрикционов.
Что было сделано:
1)Диагностика подвески в норме. Нашли только чуть надорванную заднюю резиновую муфту кардана.
2) Замена масла двигателя
3) Замена масла раздаток
4) Замена масла муфты хадлекс, фильтра и промывка сетки насоса.
Модераторы прошу не удалять тему, ибо с толчками гидроблока это может быть не связано.
Подскажите хорошего диагноста\сервис для выявления этого и возможно будующего ремонта.
Уже морально готов к ремонту. Планирую поехать в Ваг сервис в выходные.
Всем заранее спасибо.
Источник