Нет связи с акпп тигуан

Не отображается положение селектора АКПП.

mics1313

Новичок

Периодически пропадает положение селектора АКПП на приборной панели, при этом коробка ведет себя нормально. При движении индикатор АКПП на приборной панели горит 10-15 мин, потом пропадает, через некоторое время опять появляется. На СТО продули и прочистили разъем селектора КПП (который в салоне, под ручкой КПП). Грешу на «многофункциональный переключатель -F125» (Elsa). Кто сталкивался с такой проблемой?

VW TIGUAN 2.0 TSI 2010 Sport&Style WHITE 185 тыс.км.

Sky-Krasnodar

Заинтересовавшийся

And RU

Участник

mics1313

Новичок

Sky-Krasnodar, как раз таки и ругается на память DTC)))
Вчера шнурком почистил ошибки, пока индикация не пропадала. Массу надо будет посмотреть. Отпишусь как проверю.

Добавлено через 49 секунд
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1701
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F3CB02309D0EF4EA-802C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 201
Пробег: 18335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.22
Время: 13:48:18

Добавлено через 1 минуту
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1701
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F3CB02309D0EF4EA-802C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 201
Пробег: 18335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.23
Время: 13:48:18

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 Q HW: 5N0 614 109 Q
Компонент: J104 C4 450 V238 0006
Ревизия: —H28— Серийный номер: 00000002836196
Кодировка: 0010516
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 39730B02701DCEF4AA-806C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 182910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.21
Время: 12:46:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000

Источник

АКПП неисправность или норма?

Участник

Комрады нужнен коллективный совет.
Авто 2013 CLJA пробег 58200км.
Последнее время (примерно на протяжении последних 10000 км.) начал замечать неадекватное поведение акпп.
А именно:

1) Моделирую ситуацию. Едем в пробке. Передача Д2. Рваный режим езды газ-тормоз. В момент резкого отпускании газа (чтобы нажать на тормоз) появились странные волнообразные точки (даже незнаю как их назвать). Ощущения, что подушек двигателя и акпп просто нет и эта связка там просто болтается в момент потери тяги. Подушки стоят новые.
Это норма?

2) В момент нажатия педали газа есть маленький толчек (не удар). Тык и поехали.

3) В некоторых режимах передачи включаются как бы поддыкаются. Моделирую — при включении передачи ощущается потеря тяги (норма), а потом через доли секунды небольшой рывочек (из под тяжка )

4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки. Они постепенни утихают и едем дальше. Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ход\люфт. Тогда

Ошибок в блоках нет.
Масло фильтр прокладка в акпп новые. Менялось постепенно в 4-5 этапов. Уровень выставлялся раз 5 ))) но он в норме.
При замене на фильтре были обнаружены мелкие вкрапления алюминия или металла. На магнитах немного пыли фрикционов.

Что было сделано:
1)Диагностика подвески в норме. Нашли только чуть надорванную заднюю резиновую муфту кардана.
2) Замена масла двигателя
3) Замена масла раздаток
4) Замена масла муфты хадлекс, фильтра и промывка сетки насоса.

Модераторы прошу не удалять тему, ибо с толчками гидроблока это может быть не связано.

Подскажите хорошего диагноста\сервис для выявления этого и возможно будующего ремонта.
Уже морально готов к ремонту. Планирую поехать в Ваг сервис в выходные.
Всем заранее спасибо.

Источник

Читайте также:  Renault duster 2013 акпп
Оцените статью
Авто Сервис