Ниссан альмера классик акпп глохнет при движении

Ниссан альмера классик акпп глохнет при движении

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру — данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся «Чек», возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести — стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи — сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность — на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

Читайте также:  Ручка акпп хендай ix55

на выхах начну ездить по сервисам, а пока кто что скажет?

Источник

Ниссан альмера классик акпп глохнет при движении

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?
Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и уст-ранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
— не работает система зажигания,
— не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Источник

Периодически глохнет на ходу Nissan Almera

День добрый! Не так давно создавал тему с проблемой глохнущей альмеры и ошибкой Р1226, но к сожалению тема была крайне быстро закрыта, с вердиктом — мойте дроссель и будет щастие. Но увы, щастия не случилось. Дроссель снят, промыт (хоть и был чист), и водружен на место и впоследствии обучен как полагается. Радость длилось ровно полчаса, через полчаса снова провалы на ходу, и 0 об\мин на нейтрали, которые или выравниваются секунд через 5 колбашения, или глохнет движок окончательно. Когда начинаются провалы «плюется» черным дымом. Ошибка не появляется. Ошибок вообще нет! Началось все это дело абсолютно на ровном месте, никак не зависит от полноты бака, температуры за бортом и положения автомобиля, проявляется после получаса-часа активной езды.

Подключенный сканер никаких «нареканий» не выдал, все показания датчиков в норме. Никаки манипуляций с машиной не производили, последняя замена масла — 3ткм назад, свечи два месяца назад, ДМРВ три месяца назад. Пробег на данный момент около 80ткм, цепь никаких звуков не издает.

И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает?

Crolik: И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает? #

винтик этот лучше не трогать, это регулировка ХХ , установлен с завода!! я раз влез потом пожалел

я так понял после манипуляций с ДЗ улучшения были кратковременные ? может подклинивает сам механизм? где то недавно читал тему про такой же случай, так там аватару помогла новая ДЗ

Источник

Ниссан альмера глохнет на ходу причины

Что это красное на заглавном фото? А это так фигово сотик сфоткал значок иммобилайзера, ключ, на панели. А как же может быть заблокирована заведенная машина? А просто — когда она пыталась заглохнуть на полном ходу и почему-то не заглохла. Но перерыв питании был — сигналка заблокировалась.

Сегодня — день удивительных историй. Поехал на работу. Пока ехал по дворам с музыкой, пару раз машина пыталась заглохнуть, щелкало в динамиках, моргал чек, но двигатель не глох.

Остановился, проверил клеммы на аккуме (не знаю, зачем, первая мысль просто) — норм, поехал дальше. Магнитола пару дней назад себя стала вести неадекватно — «замерзла», что-ли — звук не регулируется, экран не работает, кнопки просто пикают без каких-либо других проявлений жизни. При этом с aux звук усиливается, музыка играет. Выключил от греха подальше.

Но из колонок остался какой-то фон с пощелкиванием. И это с отсоединенной панелькой магнитолы. Выкрутить бы ее к чертям, да с собой нет отвертки…

Надо было отвезти документы в удаленный офис, сначала вроде поехал. Но пробки, машина ведет себя странно. Решил не рисковать. Заезжаю под шлагбаум в БЦ, где работаю. Машина глохнет на ходу. Руль крутится тяжко, тормозов почти нет. И «автомат», не заведешься на ходу…

Доезжаю на аварийке до свободного угла. Ставлю на P, завожусь, все ок. Заехал на свой уровень паркинга.

По возвращению с работы вечером вооружен отверткой.

Магнитола болтается на сиденье.

Поехал по своим делам. Машина фиерически глохнет в потоке, при повороте с Космонавтов на Машиностроителей. Удачно, что получается на аварийке пристроиться к остановке сразу за перекрестком…

Переезжаю трамвайную линию, педаль газа нажата. Опять мигает чек, машина дергается, пытается заглохнуть, но пронесло… и я еду дальше без остановки.

Стою, общаюсь с товарищем в машине. Пытаются включиться вентиляторы. Двигатель пытается заглохнуть, загорается чек. Но ненадолго и заглохнуть все не успевает. Да что за херня то.

Были до этого подозрения, что глохнет на кочках, но тут все на месте стоит уже долго и опять…

Может быть генератору трындец? Еду домой. На перекрестке у Карнавала тачко опять пытается заглохнуть, то «пронесло», только на сигналку встала почему-то. На ходу. Останавливаюсь, глушу, снимаю с сиги, завожу, поехал дальше.

По приезду домой цепляю обдшку. Проверить напряжение в бортовой сети.

День добрый! Не так давно создавал тему с проблемой глохнущей альмеры и ошибкой Р1226, но к сожалению тема была крайне быстро закрыта, с вердиктом – мойте дроссель и будет щастие. Но увы, щастия не случилось. Дроссель снят, промыт (хоть и был чист), и водружен на место и впоследствии обучен как полагается. Радость длилось ровно полчаса, через полчаса снова провалы на ходу, и 0 обмин на нейтрали, которые или выравниваются секунд через 5 колбашения, или глохнет движок окончательно. Когда начинаются провалы «плюется» черным дымом. Ошибка не появляется. Ошибок вообще нет! Началось все это дело абсолютно на ровном месте, никак не зависит от полноты бака, температуры за бортом и положения автомобиля, проявляется после получаса-часа активной езды.

Подключенный сканер никаких «нареканий» не выдал, все показания датчиков в норме. Никаки манипуляций с машиной не производили, последняя замена масла – 3ткм назад, свечи два месяца назад, ДМРВ три месяца назад. Пробег на данный момент около 80ткм, цепь никаких звуков не издает.

И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает?

Crolik: И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает? #

винтик этот лучше не трогать, это регулировка ХХ , установлен с завода!! я раз влез потом пожалел

я так понял после манипуляций с ДЗ улучшения были кратковременные ? может подклинивает сам механизм? где то недавно читал тему про такой же случай, так там аватару помогла новая ДЗ


mohov

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.06.14
Всего сообщений: 7

Глохнет на ходу, раза с третьего потом заводится, а ещё бывает дёрнется на ходу и после этого не едет


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Угадай мелодию. тьфу автомобиль и пр. Кто угадает с одной буквы?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to mohov: Добро пожаловать.

Дополните профиль. Укажите сведения о машине – классик? пробег – тип двигателя, тип трансмиссии.

И поподробней опишите, с чего началось. После ремонта, после ДТП, после заправки.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844

mohov: Глохнет на ходу #

Вы жалуетесь? Хвастаетесь ? или просто несколько слов написали? Я тогда тоже вам несколько слов напишу:

топливный насос, свечи, трамблер, топливный фильтр.

Угадайте, что я хотел сказать ?

vitalliy: Угадай мелодию. тьфу автомобиль и пр. #

А можно я город угадаю? С первой попытки!


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

vlad_m: А можно я город угадаю? С первой попытки! МОСКВА . Приз в студию ! #

По Ай пи – Russia, Sverdlovskaya obl., Nizhniye Sergi

Аксакалы, негоже новичков заклёвывать.


mohov

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.06.14
Всего сообщений: 7

не подскажите из за чего обороты высокие машина держит,дроссельную заслонку почистил,датчик расхода воздуха тоже но не чего не поменялось.А когда заводишь обороты на тахометре подпрыгиваю до 2000 и через некоторое время падаю до 1500-1200,а при езде плавают. Подскажите пожалуйста из за чего это может быть,у меня ниссан альмера классик.


mohov

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.06.14
Всего сообщений: 7

машина ниссан альмера классик с 2007 года пробе 152 тысячи,двигатель 1,6,глохнуть стала сама по себе,сделали диагностика не чего не показала,почистил топливный насос поменял фильтр не помогло,почисти дроселиную заслонку,почистил ДРВ после этого при заводи стали большие обороты где то 2000 а после сбрасывает до 1500-1200 оборотов.Что делать подскажите пожалуйсто


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Источник

Оцените статью
Авто Сервис