Ниссан ноут прошивка акпп

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Сообщение Anapa » 10 сен 2018, 04:29

Сообщение maikl » 10 сен 2018, 11:52

Сообщение Manifest90 » 10 сен 2018, 13:30

Сообщение Anapa » 10 сен 2018, 16:50

Сообщение Ivan_55rus » 11 сен 2018, 01:06

Сообщение Doom4899 » 12 сен 2018, 07:51

В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.

Сообщение Solomon » 12 сен 2018, 13:45

Сообщение ramshik » 30 окт 2018, 09:24

Doom4899 писал(а): ↑ 12 сен 2018, 07:51 В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.

Сообщение ghostathlete » 20 ноя 2018, 09:56

После покупки нота переодически табло показывало chek , сканер показывал заядлую ошибку P0420 ,по началу думал, что проблема с контактами лямбды , потому что не всегда она появлялась ,но стабильно раз месяц.
Поэтому я решил сделать Чип-тюнинг с отключением кислородников , удалением первого катализатора, и заглушкой клапана ЕГР.
Почему именно так , все просто в ниссанах как оказалось стоят катализаторы очень «хорошего» качества и после выработки своего ресурса начинают сыпаться . Как говорится ну и хрен с ним пусть сыпятся , но тут стоит после первого каталика трубка отводящая выхлопные газы в клапан ЕГР ,который в свою очередь посылает их обратно в блок , вот и представте что делают эти выхлопные газы в блоке содеражащие в своем составе керамическую пыль ?! Да , поршневая точится .
А раз машина показывает мне что катализатору хана , то я решил убить сразу несколько зайцев :
1. Отключить вредную для ДВС экологию
2. Удалить источник сдерживание мощности -первый катализатор (второй катализатор девственно чистый )
3. Программно снять опрос кислородников и ЕГР и снять ограничение мощности чаргера.

В итоге расход упал на 1 литр, машина стала быстрее разгоняться и педаль газа стала более чувствительней и не всплывает никаких ошибок

Источник

Nissan Note 1,4 РКПП — сброс ЭБУ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

denisl

Во первых — нет, нельзя. Любое действие ведёт к последствиям.
Во вторых — а зачем производить сброс обучения, если хочется избежать последствий сброса обучения? Это что за подвиг ума такой?
Сброс производится в случае замены основных сенсоров или ИМ. Таких, замена которых приводит к глобальному изменению параметров топливоподачи.

В третьих — я ведь уже разрешил вам сбросить блок, на предыдущих страницах. Чего стесняетесь?
Я и заслонку мыть разрешаю, если что.

Hummer-74

denisl

В Вашем случае нужно выполнить MIXTURE RATIO SELF-LEARNING VALUE CLEAR и только всего. и блок управления это переживёт и будет хапать уже новые коррекции.

With CONSULT
1. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Select “SELF-LEARNING CONT” in “WORK SUPPORT” mode with CONSULT.
3. Clear mixture ratio self-learning value by touching “CLEAR”.
With GST
1. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Turn ignition switch OFF.
3. Disconnect mass air flow sensor harness connector.
4. Restart engine and let it idle for at least 5 seconds.
5. Stop engine and reconnect mass air flow sensor harness connector.
6. Select Service $03 with GST. Make sure DTC P0102 is detected.
7. Select Service $04 with GST to erase the DTC P0102

Это делается через Consult или через GTS. GTS -это обычный OBD сканер.

Вот только эта инструкция для двигателей с ДМРВ — снять разъём и дать двигателю поработать на хх. Потом одеть и стереть ошибки. Двигатель HR16DR
У Вас датчик давления . если что найду для Вашего случая — выложу.
Посмотрю в 11 серии Note. может там есть Ваш двигатель.

И ещё. Nissan в своих мануалах прекрасно даёт описание как всё сделать по обучениям и с Consult и без его. так что дядьки завязывайте пугать новичков страшным Nissan, к которому без дилерского сканера не чего подходить..

Источник

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Vladimir » 13 окт 2016, 20:14

Как определить, что вариатор находится вне заводских настроек:

При нажатии на педаль газа, Ниссан Ноут 2012, при начале движения от, например, светофора — двигатель показывает число оборотов около 2000-3000, а автомобиль еле ускоряется, или при движении со скоростью около 50 километров в час (30 миль в час) число оборотов должно быть около 1500 и, при небольшом ускорении, падают на несколько 100 оборотов и достигает примерно 1000-1100 оборотов в минуту.

Лучшее время для сброса настроек, это когда Вы приехали куда-либо (например — домой) и двигатель горячий. Сброс памяти CVT Nissan Note e12 до заводских параметров

1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары).
3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса.
4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса.
5) Перемещаем рычаг АКПП в положение «N» на 2 (две) минуты (используйте секундомер — и накиньте 2-3 секунды сверху).
6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение «D» на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху).
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение «Р» отпускаем тормоз, выключаем машину.

Запускаем машину, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в положение «D», опускаем ручной тормоз, опускаем тормоз. Наслаждаемся «новой» машиной.».

В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива.
Кто опробовал этот «сброс памяти» — отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту).

Источник

Ниссан ноут прошивка акпп

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 924
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Горный коати

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 7.11.2010
Из: Нерезиновая

Сначала ответить стоит на вопрос, зачем это надо. Ракета не получится точно.

10.% это предел, через который без замены некоторых деталей лучше не переступать. Т.к. или скажется на ресурсе авто, или врут. Вспомните закон сохранения энергии

Вам мало вашей мощности? купите другую машину.

Стоимость «перепрошивки» можно считать актуальной, если она составляет порядка 5000 руб.

Но в принципе, есть перепрошивки, которые «выравнивают» кривую набора мощности, незначительно повышая мощность-условно говоря(что наиболее вероятно ухудшая экологические показатели). Такие программы можно рассматривать, но повторюсь, прибавка мощности там 3-5%

+ к написанному. Не секрет, что в наши времена есть авто с виду разных марок, внутри устроенный одинаково, имеющих одни двигатели итд. На этом сайте для одинаковых двигателей на разных авто разная стоимость перепрошивки, а это некорректно

Сообщение отредактировал Подарок — 6.1.2011, 7:44

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 924
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Кошачья белка

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 6.7.2009
Из: Смоленск

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 924
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Горный коати

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 17.3.2009
Из: СПб, Ульянка

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага.»
Конфуций.

Енот-полоскун

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 912
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер

Экологии в основном. И пока по улицам городов ездят китайские автобусы и выкидыши автоваза, экологичность машин сниженная даже в 3 разаособого вклада в смог не внесет.

Помню видел предложение 100 кобыл за 8000. Имхо многовато за прошивку.

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург / Колпино

Ваз-21083, ВАЗ-21103,Nissan Note, Toyota Corolla,Nissan X-Trail

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага.»
Конфуций.

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 26.12.2006
Из: Днепропетровск

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург / Колпино

Ваз-21083, ВАЗ-21103,Nissan Note, Toyota Corolla,Nissan X-Trail

Енот-полоскун

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 912
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер

Горный коати

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.1.2010
Из: Киев

приехал к диагносту (не официал) с жалобой на тупизну, причем, что обидно после ТО-2 с заменой свечей, (кстати мож кто подскажет, может там что недокрутили — воздух сосет, где смотреть?) особенно неприятно это оказалось при обгонах, когда жмешь тапку в пол, а машина думает так неторопливо пару секунд, ну он УОЗ и поправил на 2

не скажу про прирост лошадей, но прием ощущается конкретно — даже жена заметила разницу, резвее на низах, на автомате пропали рывки при переключениях 2-3, при резком нажатии на газ — мгновенный кикдаун и дальше набор скорости

вот только расход на литр/два вырос), теперь из категории 6-8 л/100 я перешел в 8-10, ну может еще и зима. Трасса с 5,8/6 стала 6(осенью)-6,4(в прошедшие выходные) (расход топлива скорее всего должен упасть в случае если ваша манера движения останется обычной и не поменяется в сторону более агрессивной. )

полезным для меня есть п.3, тк качество бензина у нас оставляет желать лучшего — поеду посмотрю на «величину коэффициента коррекции УОЗ», подкоректируем УОЗ.

на мои вопросы про безопасность сего мероприятия для клапанов и прочего, было отвечено — данная процедура считается вполне корректной и при качественной предпродажке в наших регионах (в смысле СНГ) с учетом условий эксплуатации — качества бензина, даже необходима

да, делается это консалтом версий 14 или 17 только (его программной частью)

Сообщение отредактировал mustanggt — 10.1.2011, 16:56

Горный коати

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 7.11.2010
Из: Нерезиновая

Горный коати

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.1.2010
Из: Киев

ну вобщем в отношении чип-тюнинга — да, все на страх и риск, да и смысла нет без серъезной переработки авто — мой диагност так и сказал да ну его на фиг могут быть проблемы.

у него кстати в работе стоит такой вот аппарат http://tuning.ua/ru/articles/exclusive/164/ — там без чиповки никак)))

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург / Колпино

Ваз-21083, ВАЗ-21103,Nissan Note, Toyota Corolla,Nissan X-Trail

Енот-полоскун

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 602
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль

А вот что бы ещё затюнить. ?

Кошачья белка

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.1.2010
Из: Москва

Братец Лис ты у 1,6 мотора менял угол опережения ? Где делал, если не секрет ? Я б тоже на +1 выставил

Сообщение отредактировал Sasha0504 — 15.2.2011, 16:35

Источник

Читайте также:  После ремонта акпп машина пинается
Оцените статью
Авто Сервис