Ниссан примера р12 акпп не переключается

Из положения «Р» не включается скорость

Опции темы

Коробка с паркинга не переключается

подскажите, не было ли ни у кого такой проблемы:

ручка коробки передач не переключается с паркинга. раньше она переключалась с третьего-четвертого раза а потом перекчаться отказалась вовсе. теперь только если нажать кнопку (не уверен как она правильно называется) маленькую, которая для экстренных случаев нужна

и еще, друзья, посоветуйте сервис для Премьеры пожалуйста) нужно подлатать по мелочам и не хочется переплачивать

у тебя или проблема с электро-замком, который разблокирует рукоятку автомата, или проблема с датчиком включения стопарей, он находится под педалью тормоза!
Р.С. заполни профиль

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛА НА cvt И ЕСЛИ ЕСТЬ ИХ НОМЕРА НАПИШИТЕ

датчики ЧЕГО. датчики давления масла валов или датчики скорости вращения валов? ваш вопрос не корректен

Недавно столкнулся с такой проблемой, не включается скорость из положения Р. Приехал на официальный сервис и мне сказали что нужно перебирать коробку и стыдно говорить скока денег они попросили за работу.
По началу думал что дело в зажигании, разобрал вроде все оказалось нормально, короче мне понадобилось крестовая отвёртка и канцелярский нож.
Есть фотки но я туплю, не могу выложить, поэтому опишу все словами.
1.Снимаете весь пластик под рычагом АКПП.
2. После снятия увидите там реле сине-белого цвета. Маркировка 2523079915 MIYAMOTO 0204201701. Его не заметить невозможно оно там одно.
3. Снимаете это реле( оно завязано на тормоз, нажимаете педаль, реле срабатывает,»щёлкает»).
4. берёте канцелярский нож и зачищаете медный контакт в точке срабатывания реле.Мне помогла такая процедура, если вам не поможет то тупо придётся его заменить.
5. Вставляете его на место и избавляете себя от переборки коробки в суперсервисе ниссана.
6.Собираете весь пластик в обратной последовательности.
Снимаешь тягу с этого реле которая блокирует включение и наслаждаешься включением передач без нажатия педали тормоза и в любых других случаях.

Последний раз редактировалось ROW111; 22.08.2011 в 07:40 .

Чтото не понятное, с переключением режимов вариатора

Люди, подскажите, пожалуйста, сегодня не смог переключить режим вариатора с P на D, нажимаю тормоз и ничего не происходит. Кнопка с боку не выжимается до конца и соответственно ручка не переключается.. Пока переключаю с помощью оранжевой кнопки.

При нажатии на тормоз происходит, насколько я понимаю, происходит разблокировка селектора акпп. У меня при нажатии слышен едва заметный щелчек в районе селектора, я бы открыл, посмотрел, может разъем какой отошел.

Действительно слышен щелчек, но под рулем где то, мысль про контакт интересная, обязательно посмотрю. Если кто то может подсказать, что именно нужно искать и что смотреть, буду очень благодарен.

———- Сообщение добавлено в 20:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ———-

А как проверить что именно это?

Источник

Проблема с АКПП

Опции темы

c0nTraSt, как вариант, подклинивание золотника в блоке клапанов, по факту. сложно сказать по таким непостоянным симптомам. Начните как обычно с масла. Лучше замена и следите за уровнем. При замене в принципе можно снять и мозги, разобрать почистить. но это если есть желание.
На каких оборотах переключается 1-2 при нормальной работе?

Нужно проверить работу соленоидов, хотя бы на сопротивление померить!
А вообще, скорей всего, подклинивает один из клапанов из гидроплиты! Пока масло на холодную не прогретое, более густое, вот и подвисает клапан. Потом проедешь, прогреешь, масло разжижается. клапан начинает перемещаться.
Если масло не менялось, то обязательно поменяй! Может и отмоет клапан, но не уверен.

Кстати, если в этот момент, отпустить педаль газа, что происходит? торможение двигателем? так же не переключает?

Внимательно посмотри разъём на переключателе передач, на самой АКПП! Там сверху увидишь два разъёма, поснимай их, посмотри внутрь! Вполне возможно заржавели\окислились контакты, после давней мойки(к примеру), так же проверь(прозвони) непосредственно сам переключатель диапазонов на АКПП, можно на самом разъёме, и на разъёме эл.блока управления АКПП.
В мануалах всё есть как это делать

При нормальной работе в районе 3000 переключает + -.

c0nTraStНужно проверить работу соленоидов, хотя бы на сопротивление померить!
А вообще, скорей всего, подклинивает один из клапанов из гидроплиты! Пока масло на холодную не прогретое, более густое, вот и подвисает клапан. Потом проедешь, прогреешь, масло разжижается. клапан начинает перемещаться.
Если масло не менялось, то обязательно поменяй! Может и отмоет клапан, но не уверен.

Кстати, если в этот момент, отпустить педаль газа, что происходит? торможение двигателем? так же не переключает?

Вообщем с утра как только берешь машину такой проблему нет.Все переключает все хорошо. потом видимо коробка нагревается и после нескольких поездок начинает подглючивать..может конечно вообще не глючить весь день.а может и очень часто. Когда до 5000 докручиваешь и когда нет переключений идет торможение движком. переключения нет. нужно остановиться заглушить и заного поехать чтобы в ритм опять попасть.

Возможно имеет смысл посмотреть разъемы и про звонить сами солено идя, но обычно в этом случае высока кивает ошибка. Начинает мигать лампочка овердрайв. Советую полностью сменить масло, желательно со снятием поддона

Подскажите в чем может быть проблема? Автомобиль Nissan Primera P12, 1.8 АКПП, 2003 год. При включении задней передачи автомобиль начинает двигаться только при нажатии газа. Причем газ достаточно нажать и отпустить — дальше автомобиль двигается как и должен. Если стоит под наклоном вперед то автомобиль катится как на нейтралке (пока не нажмешь на газ). Еще заметил — при включении задней слышно два щелчка.
Вперед машина едет нормально, при включении драйва машина сразу приводится в движение без дополнительных нажатий на педаль газа.
Спасибо
P.S. — Заметил, что это бывает через раз.

Последний раз редактировалось Strat; 05.08.2014 в 23:06 .

Strat,
Проверь задние суппорта на «растормаживание». При необходимости обслужи.
Также проверь троса ручника на предмет закисания.

Всем добрый день. Сегодня остановился перед перекрестком на «Уступи дорогу» долго ждал пока все проедут, надоело, решил проскочить перед машиной, нажимаю на газ, машина неторопливо начинает движение я нажимаю сильней и до меня доходит, что разгонятся то она не хочет, в общем тот парень притормозил, спасибо ему огромное, я с горем пополам проехал и остановился на обочине. В общем что, машина при включении любого режима в коробке хочет ехать вперед, даже при положении селектора «R» и «N», причем движение начинает еле еле и не может разогнаться больше 30 км., до того как остановился перед перекрестком все было нормально. Открыл капот, показалось что от коробки идет жар сильнее обычного, проверил масло, оно потемнело и приобрело легкий запах гари и уровень был выше положенного, проверял при запущенном двигателе несколько раз, до этого уровень был нормальный. Потихоньку, не поднимая обороты выше 1500 доехал до стоянки. Что с ней случилось, масло не менял, собственно говоря туда и поехал. Простите если повторяю тему, но пролистал все и не нашел. Еще забыл, машина пытается ехать вперед на любом режиме, она при добавлении газа проползает буквально пару сантиметров, а потом как будто сбрасывает давление и останавливается, едет только в режимах «D» и «2»

Последний раз редактировалось SokolnikovD; 07.08.2014 в 11:14 .

Источник

Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Опции темы

Добрый день, на 12 премьере с АКПП (не вариатор) проблема похожая на описанные, но не совсем:
при переключении с 1й на вторую в половине случаев происходит толчок. по ощущениям — переключение происходит поздно.

До того как сделали адаптацию (понизили холостые обороты с 1000 до 700) такое было просто постоянно при переключении с 1й на 2ю. все остальные переключения происходят без проблем.

в сервисах никто ничего толком сказать не может.

до адаптации гарантированно воспроизводилось если нажать на газ так что бы было где то 2200 оборотов, потом сбросить до 1700-1800. после этого происходило переключение с толчком. сейчас закономерности понять не могу — происходит в половине случаев.

авто — nissan primera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в., коробка автомат

Была такая беда около года назад. Самодиагностика показала разрядку элементов питания электроники АКПП. Началось после того, как отключал АКБ на пару суток по совету «знатоков» (ошибка airbag не стиралась. Как результат — не стерлась). Длилось сие чудо около 1,5 — 2 месяцев. Забылось само по себе. Важно это или нет, когда начала пинаться, доливал жижу выше уровня.

vovan000, Можно вопрос: какой пробег у машины?
Собираетесь ли долго ездить на ней дальше и сколько денег можете вложить?

«Менять блок соленоидов. Еле уговорил пока не покупать, а просто вскрыть и попробовать диагностировать соленоиды (сетка, сопротивление, обрыв).»
Правильно, измеряйте сопротивление, смотрите сетку.

Мануалы искать и скачивать тут: http://www.primera-club.ru/f/literatura/21088-manualy-po-akpp/

Кстати, сколько ом должно быть на катушке холодной? Горячей? На сколько я понимаю этот соленоид двухпозиционный откр/закр, это так?

Соленоид = катушка с определенным сопротивлением.

На этой коробке резистора клапана давления вроде нет, значит он отметается. Предположительно ход работ: промывка гидроблока, проверка соленоидов, проверка пружины, правильности расположения шариков, двух прокладок. После монтажа регулировка тросика селектора, тросика газа.

Проверка давления. Если внутри грязно. желательно заменить фрикционы и отремонтировать ГТ. остальное — полумеры.

Про последний, если можно, поподробнее, прочитал весь форум, но про тросик газа не все понял. Кроме этого хотелось бы поподробнее про датчики температуры и дроссельной заслонки. Куда еще смотреть можете порекомендовать?
P.S. По компьютеру ошибок нет.

Мануал, ссылка выше. Там все расписано от и до. Очень хороший и правильный документ.

Что касается позиции: укатать и заменить на контрактный — в ней есть доля логического смысла, а именно цена вопроса, но любая контрактная коробка = кот в мешке.

Источник

Ремонт АКПП Nissan Primera своими руками

Недавно меня спросили, что я могу сказать про ремонт АКПП Ниссан Примера. Можно ли его сделать самому или обязательно обращаться к опытным мастерам. Во сколько по деньгам обойдется капитальный ремонт АКПП автомобиля Примера, либо будет лучшим выходом из положения сразу купить контрактный автомат.

Об этом и поговорим в нашей статье.

Какие АКПП устанавливались на Nissan Primera

На Примере вы найдете АКПП от концерна Jatco. Это автоматическая коробка модификации RE4F03a, которая с 2000 года оснащалась в усиленными гидроблоком и пакетами фрикционов. Сам автомат 1990 года выпуска.

Цифра «4» означает, что автомат четырехступенчатый, а буква «F» – передний привод. Последний латинский символ «А» говорит о том, что эта АКПП подходит почти ко всем авто, то есть универсальна. Например, опытные автовладельцы, которые давно занимаются ремонтом коробок передач и транспортных средств, могли видеть ее на Ниссан Максим или Ниссан Сентра. Эти автомобили премиального класса. В России особенно спросом не пользуются.

Следующая таблица наглядно покажет вам, какие АКПП можно найти Ниссан Примера.

Модиифкация Примера Год выпуска Объем мотора Коробка передач Ниссан Примера
Nissan Primera P 10 1990 -*
Nissan Primera P 11 1996 2,0 RE4F03a
Nissan Primera P 12 2000 2,5 JF403E
Nissan Primera P11, P12 C 1999 по 2007 1,6, 2,0, 2,5 RE0F06A (CVT)

*- Ниссан Примера первого поколения был «заточен» только под механические коробки передач.

Теперь вы знаете, какими автоматами оснащались все модификации Ниссан Примера. Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас. Меняли ли вы МКПП на автомат или наоборот.

Если у вас Nissan Primera на автомате, у которого уже кончается срок жизни, а вы его хотите заменить на МКПП, то читайте в нашей прошлой статье, как это сделать собственными руками: здесь.

Технические характеристики АКПП Nissan Primera

По конструкции АКПП RE4F03a имеет родственную душу в JF403E. Это неприхотливое семейство коробок. Опытные механики говорят, что не часто можно этот четырехступенчатый автомат от Jatco на ремонте. Не говоря уже про капитальный ремонт.

Внимание! Если в нем своевременно менять смазывающее средство и проходить техническое обслуживание ежегодно, то коробка прослужит до тех пор, пока автомобиль не начнет ржаветь и не будет нуждаться в ремонте. Вот такие ходят легенды.

После 2000 года эту коробку можно увидеть почти на всех моделях Ниссан от Альмеры до Тианы. А технические характеристики у АКПП следующие:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний, полный;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • объем мотора – от 1,4 до 2,5 л;
  • используемое масло – Nissan AT Matic D Fluid;
  • количество литров смазки в АКПП – 8,3;
  • ресурс жизни автомата – 250000.

Производитель советует менять смазывающее средство один раз на 70 000 километров пробега. Но я бы посоветовал при наших экстремальных условиях делать это чаще. Первую смену отработанной жидкости делать после 30 000 километров. Это будет частичная замена. А вторую – после 60000 километров. Это будет аппаратная смена жидкости методом замещения.

А через сколько вы делаете замену масла на АКПП Примера? Напишите в комментариях.

Основные неисправности коробки

Основные неисправности Примеры возникают из-за сильного перегрева, редкой замены фильтрующего элемента. Автолюбителю кажется, что они незначительны для ТС Primera, но приводят к следующим проблемам:

  • быстро изнашиваются расходники гидротрансформатора. Водитель может чувствовать, как вибрирует коробка. Изнашивается втулка насосного колеса и сальник. Затем сам насос приходит в негодность;
  • если постоянно перегревать АКПП, то первыми выйдут из строя пакеты фрикционов первой и задней передач;
  • частые включения и выключения соленоидов, особенно после вождения в городском режиме среди пробок и светофоров, приводят к износу соленоидов. Последние отвечают за нормальное давление в автомате. Недостаток масла приведет к быстрому сгоранию фрикционов. Поэтому две последние проблемы могут быть взаимосвязаны;
  • на вариаторной коробке чаще всего рвется ремень.

Внимание! Через каждые 90 тысяч километров пробега Примера нужно менять ремень на вариаторах, что не было проблем с коробкой.

Ремонт АКПП Nissan Primera

Ремонт Примера п12 можно разделить на несколько этапов. Все зависит от того, какие комплектующие неисправны. Но лучше всего перебрать всю коробку. Если ваши знания позволяют, то можно сделать это в гараже. Только обязательно позовите напарника, так как вес автомата около 70 килограмм.

Кто-нибудь уже делал ремонт коробки Примера собственными руками? Поделитесь опытом в комментариях.

А пока читаем про ремонт гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Чтобы приступить к одному из этапов, нужно провести диагностику АКПП с помощью компьютера и программного обеспечения. Выясняется проблема, затем опытный механик приступает к ремонту.

  1. Автомобиль поставьте на яму или эстакаду. Лучше всего поднимите на подъемнике, если есть. Так проще будет вытаскивать автомат.
  2. Перед тем, как поднимать ее, обязательно прогрейте АКПП, чтобы можно было легко слить все масло.
  3. Открутите сливную пробку и слейте смазывающее средство. Снимите поддон и фильтр.
  4. Отсоедините от коробки все, что связывает ее с двигателем или другими узлами автомобиля. Удалите то, что будет мешать вам: колеса, тросики, подкрылки авто.
  5. Снимите АКПП с Примера.
  6. Положите на стол и извлеките гидроблок, открутив предварительно нужные болты, которые держат его.
  7. Разберите плиты по запасным частям и промойте их от гари и грязи, которая накопилась. Подпишите каждую плиту, болт, пружинки и другие комплектующие, чтобы не забыть место, где они стояли.
  8. Замените соленоиды (№315420B) на исправные. Указан каталожный номер для соленоидов после 2000 года. До 1999 ставились другие.
  9. Соберите гидроблок в обратном порядке.

Напишите в комментариях, делали ли вы процедуру промывки гидроблока?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если автоматическая коробка еще как-то терпима относится к перегреву, то CVT не любит его. При вскрытии вы увидите, что масло превратилось в черную жижу, ремень изношен полностью и чуть ли не рвется, горят сальники и другие уплотнители. Необходимо будет поменять шкивы, ремень, все резиновые прокладки (для поддона №314300).

Источник

Читайте также:  Как залить масло в акпп киа рио 3 2016
Оцените статью
Авто Сервис