Объем масла акпп хендай солярис 4 ступенчатая

Содержание
  1. Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция.
  2. Содержание:
  3. Краткое описание АКПП Hyundai / KIA
  4. Сколько заливать масло в АКПП?
  5. Как померить уровень масла в АКПП и доливка
  6. АКПП A4CF1: полная замена масла
  7. Моменты затяжки
  8. Запчасти и материалы
  9. Масло в АКПП Хендай Солярис
  10. Масло в автомат Солярис
  11. Масло в АКПП Солярис 1.6
  12. Масло в коробку автомат Солярис A4CF1
  13. Масло АКПП Хендай Солярис A6GF1
  14. Сколько масла в коробке автомат Солярис
  15. A4CF1
  16. A6GF1
  17. Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис
  18. Как проверить уровень масла АКПП Солярис
  19. Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
  20. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  21. Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  22. Масло акпп Хендай Солярис 2011-2017
  23. Оригинальное масло акпп
  24. Сроки замены. Когда менять масло?
  25. Проверка уровня масла в акпп
  26. Сколько масла нужно для замены?
  27. Замена масла акпп
  28. Как купить настоящее масло акпп

Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция.

Содержание:

Краткое описание АКПП Hyundai / KIA

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.

Читайте также:  Масло акпп субару артикул

Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD — out-club.ru . Множество частной информации на известном drive2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы.

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia — это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей.
Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ
Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

  • во первых по регламенту — каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых от стиля еды;
  • в третьих от условий эксплуатации.

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню.

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка

  • Проедьте на автомобиле, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
  • Установите автомобиль на горизонтальной поверхности
  • Переключите по очереди все передачи с фиксацией в 2-3 секунды
  • Установите нейтральное положение селектора
  • Проверьте, соответствует ли на щупе уровень жидкости «горячей» отметке
  • При необходимости долейте жидкость

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток «В»

АКПП A4CF1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.
      Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль.
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.
    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.
      Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.

    Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)

    Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.

    • Установите обратно поддон и сливную пробку.
    • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён.
    • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
    • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу
    • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
    • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру
    • Присоедините шланг масляного радиатора
    • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
    • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
    • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
    • Проверяем уровень масла в АКПП — правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
    • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

    АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

    Моменты затяжки

    Запчасти и материалы

    Расходные материалы — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

      Какое масло в акпп Солярис — ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia 0450000100 (1 литр), 0450000400(4 литра).

    Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.

    прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1

    Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до +200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.

    фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

    фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

    Источник

    Масло в АКПП Хендай Солярис

    Техническое обслуживание автомобилей Hyundai Solaris предусматривает регулярную смену трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Хендай Солярис — это рабочая жидкость, отвечающая за работоспособность автомата и оберегающая его внутренние элементы от физического износа.

    Масло в автомат Солярис

    Масло в АКПП Солярис 1.6

    Модели Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 литров оснащали как четырех-ступенчатым автоматом A4CF1, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией A6GF1.

    Масло в коробку автомат Солярис A4CF1

    Четырехступенчатый гидромеханический автомат можно увидеть на моделях Hyundai Solaris первого поколения с двигателями:

    Оригинальное корейское масло, залитое в данную автоматическую трансмиссию, имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III. К его аналогам можно отнести масла ZIC ATF SP-III, ENEOS ATF III, Ravenol SP3 и прочие трансмиссионные жидкости, подходящие по допуску.

    Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.

    Масло АКПП Хендай Солярис A6GF1

    Шестиступенчатыми гидромеханическими АКПП оснащались рестайлинговые модели первого поколения Hyundai Solaris с мотором 1.6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, а также серия седанов второго поколения Хендай Солярис с двигателями:

    Корейское масло автопроизводителя называется Hyundai-KIA ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

    Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р.

    Сколько масла в коробке автомат Солярис

    A4CF1

    Порядка девяти литров трансмиссионной жидкости потребуется вам при замене масла в четырехступенчатой гидромеханике A4CF1. Кроме это к замене подлежат:

    • фильтром АКПП 4632123001
    • прокладкой сливной пробки 2151321000
    • герметиком поддона LOCTITE

    A6GF1

    Замена масла АКПП Хендай Солярис оснащенные данной шестиступенчатой трансмиссией, можно разделить на полную и частичную. Соответственно приобретать стоит 7,5 или 4 литра трансмиссионной жидкости в зависимости от выбранного способа замены.

    Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис

    Замена масла в коробке автомат Солярис должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный усредненный регламент позволит вовремя заменить отработавшее масло и не нанести вреда внутренним элементам АКПП.

    Не забывайте о двигателе!

    Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

    Как проверить уровень масла АКПП Солярис

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом автомате A4CF1 проводится при помощи масляного щупа. Шестиступенчатая АКПП A6GF1, конструктивно не обладающая таковым, позволяет проверить масляный уровень при помощи сливного отверстия:

    • авто устанавливается на ровную площадь
    • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
    • после чего выкручивается сливная пробка

    Далее следим за течью масла из сливного отверстия::

    средняя — нормальный уровень масла в АКПП

    обильная — переизбыток масла в автомате

    отсутствие течи масла — недостача трансмиссионной жидкости в АКПП.

    Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Замена масла в АКПП Хендай Солярис

    Заменить масло в автомате Hyundai Solaris можно следующим способом:

    • ровно выставить машину на эстакаду или сливную яму
    • демонтировать защиту АКПП
    • выкрутить сливную пробку
    • слить отработку в тару
    • заменить фильтр масла и уплотнители
    • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

    Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

    Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1

    Источник

    Масло акпп Хендай Солярис 2011-2017

    • Автор: Данил
    • Instagram: rio_solaris
    • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
    • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
    • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм

    Оригинальное масло акпп

    На солярисе было два варианта акпп: до 2014г. применялась 4 ступенчатая версия, после двигатель 1.6 получил 6 ступенчатую.

    Распространено мнение, что новую коробку ставили на рестайлинговые машины, это не совсем точно. Солярисы 2014г. еще в старом дизайне могли комплектоваться новой акпп. Коробку можно определить по селектору.

    Трансмиссионные масла у коробок разные . Путать не стоит. Классификация жидкости для автоматической коробки передач, скриншот из руководства по эксплуатации автомобиля.

    Заводская классификация масла

    Оригинальное масло ATF SP-3 используется в 4-ст автомате. Продается канистрами 1 и 4 литра. Артикулы 04500-00100 и 04500-00400 .

    Перед покупкой просчитывайте оба варианта тары. Бывает выгодней купить нужный объем масла литрами, бывает комбинацией. Цены меняются, на разнице иногда получается сэкономить.

    ATF SP-3, артикул 04500-00100 1л ATF SP-3, артикул 04500-00400 4л

    ATF SP-4, артикул 04500-00115 , применяется в 6 ступенчатом автомате. Тара только литровая.

    ATF SP-4

    Сроки замены. Когда менять масло?

    Сначала посмотрим мануал. Ответ в духе философии компании. Цифры в руководстве ориентируются на срок эксплуатации автомобиля 5 лет или 150 тыс.км (гарантия). Если ваш подход совпадает с Хендай, можно следовать рекомендациям.

    Для 4-ст. автомата указан интервал проверки масла, для 6-ст его нет. Дальше обычно мануал не смотрят, а зря.

    Есть актуальное дополнение. Становится ясно, масло следует заменить на 100 тыс.км. Непонятно только, рекомендация для обоих акпп или нет.

    Практический опыт . Если планируется эксплуатация более 5 лет и 150 тыс.км, трансмиссионную жидкость необходимо менять, используя сокращенные интервалы.

    Масло SP-4 . Меняем как обычное масло SP-3. Почему так? Все из-за фетрового фильтра акпп, для замены которого необходимо снимать и разбирать коробку.

    Приходится вынуждено заниматься заменой «вечного масла», чтобы сберечь пропускную способность фильтра. Иначе с пробегами продукты износа фрикционов и других деталей забьют его. Давление в контурах упадет. Хорошо если отделаетесь простой заменой фильтра, но вероятнее что придется столкнуться с ремонтом.

    Масляный фильтр, 6 ступенчатый автомат

    Ниже фотография типичного состояния масла на пробеге 150 000 км. На фото сливная пробка, обратите внимание какое большое количество металлической стружки и элементов износа намагнитилось на пробку. Все это присутствует в масле и циркулирует по магистралям и контурам.

    Состояние масла, пробег 150 тыс.км Масло, пробег 150 тыс.км

    Когда менять масло? Ориентироваться можно на состояние. Четырех ступый автомат с масляным щупом, шести — без. Вместо него в верхней части есть отверстие. Чтобы до него добраться, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Выкрутив пробку, можно использовать какое-то подобие щупа.

    С лева 4-ст, справа 6-ст акпп

    Вытаскиваем щуп, и осматриваем масло. Помним, на щупе масло смотрится всегда свежей относительно своего реального состояния.

    Изображение ниже поможет принять решение о необходимости замены.

    Почему просто не привести конкретные цифры? Простой пример. Приезжает две машины с пробегом 80 тыс.км, у одной масло грязное, другой чистое. В чем разница? В условиях эксплуатации (конкретный пример ниже) которые известны одному хозяину. Не ошибка, просто сократить цифру 120 000 км в два раза и не разглядывать масло.

    Важный момент! Автоматическая коробка имеет контур охлаждения, расположенный в основном радиаторе. Впереди еще радиатор кондиционера. Секции радиаторов с пробегом забиваются и охлаждение масла ухудшается, вплоть до полного отсутствия обдува. Температура масла растет, что ускоряет его старение. Особенно заметно на масле SP-3 и машинах эксплуатирующихся по трассе в жарких регионах.

    Забитые радиаторы сокращают ресурс масла

    Проверка уровня масла в акпп

    Проверку производите на ровной поверхности, полностью прогретом и заведенном двигателе. Селектор акпп должен находиться в положение N. Зимой лучше проверять сразу после поездки!

    Переводим селектор в N

    Масляный щуп 4-ст автомат

    Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметкой HOT.

    При извлечении щупа, масло любит смазаться и уровень получается выше (пример на фото). Замерьте несколько раз, вытирая щуп и наблюдая за расположением масла. Если столбик масла ровный, все нормально, рваный — уровень смазался.

    Уровень масла 6-ст акпп . Напоминаю, масло по философии залито на весь срок службы автомобиля, поэтому щупа нет. Вот официальная запись компании.

    Естественно оно меняется и уровень выставляется. По течению струйки из контрольного отверстия в вертикальном поддоне акпп. Лучше один раз увидеть, чем прочитать. Смотрите видео.

    Перед проверкой не забудьте перевести акпп в нейтраль.

    Круто? Скажем спасибо, хоть оставили сливное, контрольное и заливное отверстия.

    Сколько масла нужно для замены?

    Полный объем масла в коробке, данные руководства.

    Заправочные объемы

    Реальный объем масла зависит от двух вещей — способа замены и состояния старого масла. Известно три способа:

    1. Частичная замена (слил-залил) : просто сливают старое и заливают новое. Обычно такой способ используют при сокращенных интервалах замены.
    2. Замещение-вытеснение : помимо слитого объема старого масла, выгоняются остатки из системы.
    3. Аппаратная или полная : производится на специальном оборудовании.

    Данные в таблице приведены для прогретой акпп, температура масла 50-55℃. Точный объем привести невозможно, т.к не известна степень загрязнения вашего масла, поэтому приведены распространенные диапазоны, которых обычно хватает для замены.

    Объем масла

    Способ замены Объем
    Слил-залил 4ст 2.5л, 6ст 3.7-3.9л
    Замещение-вытеснение 7-10л
    Аппаратная замена 10-12л

    Замена масла акпп

    Далее подробно рассмотрены два способа замены: частичная (слил-залил), замещение-вытеснение.

    Кратко необходимо сказать о апаратной замене. Часто такое желание появляется у нового владельца обнаружевщего убитое масло. Здесь есть риск.

    Какой? Вся грязь внтури акпп будет поднята. Куда ей деваться? Первое — масляный фильтр акпп. У 6-ст акпп для замены нужно снимать и разбирать коробку. Со старым автоматом проще, фильтр легко доступен, но остается риск попадания грязи в гидроблок.

    Совет простой: хотите менять на апарате — меняйте масло вовремя. Перекатали — избегайте данного способа. Если после такой замены характер переключений изменился, появились рывки, толчки, пропала плавность переключений и адаптация коробки не помогает, то у вас проблемы. Обычно СТО в таких случаях говорит: нужно покататься 300-500 км и все пройдет. Знайте, вас посылают. После адаптации работа коробки должна сразу прийти к норме.

    Перед работой прогрейте двигатель до срабатывания вентилятора охлаждения. Пусть отработает два раза. Зимой желательно немного покататься и уже после приступать к работе.

    Замена масла 4 ступенчатая акпп. Снимаем левую пластиковую защиту. Готовим емкость под старое масло и откручиваем сливную пробку. Сольется примерно 2.5л.

    Откручиваем болты поддона и вбиваем отвертку в место, указанное на фото. Поддон отойдет, но останется висеть на герметике. Аккуратно открываем его руками.

    Откручиваем три болта масляного фильтра акпп и снимаем его. Прольется достаточно много старого масла.

    Устанавливаем новый фильтр, не забывая переставить магниты со старого, предварительно их очистив.

    Магниты

    Очищаем периметр корпуса акпп и поддон от остатков герметика и масла. Обезжириваем плоскости. Новый герметик наносим только на поддон.

    Герметик, артикул 703141410

    Приклеиваем поддон, но сначала проверяем плоскость акпп, могло стечь старое масло. Есть, обезжириваем участок и только после клеем. Иначе возможно запотевание.

    Вкручиваем болты поддона и постепенно подтягиваем их. Большого усилия не нужно. Даем время герметику, пусть отстоится минут 30, и уже после заливаем новое масло.

    Дальше возможны варианты, можно выгнать остатки старого масла или завершить работу. Решать вам.

    Если выгонять остатки не планируется, заливаем 2.8л через отверстия масляного щупа. Заводим машину, селектор переводим в нейтраль. Сначала проверяем, как приклеился поддон, потом — уровень масла. Он должен находиться между двумя нижними отметками щупа.

    Масло заливаем через отверстие щупа Уровень масла акпп на холодную и горячую

    Прогреваем машину до двух срабатываний вентилятора и проверяем уровень масла. Он должен находиться между двумя метками HOT (зеленый круг). При необходимости доливаем. Если вдруг перелили, излишки можно откачать обычным шприцом (одев на него шлангчик) через отверстие масляного щупа.

    Можно продолжить. Снимаем шланг обратки акпп. Через него будем выгонять старое масло. На его место делаем заглушку или одеваем подходящий шланг, конец которого опускаем в тару для слива. Шланг с радиатора при необходимости удлиняем. Далее заливаем 4 литра нового масла.

    Готовим тару. Желательно мерную и прозрачную.

    Заводим двигатель и ждем, когда набежит литр грязного масла. После глушим и доливаем литр в коробку. Повторяем цикл, пока не побежит чистое масло. Обычно хватает 3-4 повторений. Общий объем масла с учетом ранее залитого получается 7-8 литров. В особенно грязных случаях может понадобиться дополнительный литр.

    Остается проверить и при необходимости выставить уровень масла в коробке.

    На всякий случай добавлю видео.

    Замена масла 6 ступенчатая акпп . Объем работы меньше чем на старом автомате. Поддон снимать не нужно, фильтр самостоятельно заменить не получится.

    Поэтому просто готовим тару и откручиваем сливную пробку. Сбежит 3.7-3.9 литра. Очищаем пробку и заворачиваем обратно.

    Чтобы залить новое масло, лучше снять корпус воздушного фильтра. Разбирать как на изображении не нужно, просто открутите отмеченные 3 болта, хомут и целиком вытащите корпус.

    Получаем хороший доступ. Наносим метки на пробку и корпус и откручиваем ее.

    Это необходимо для совмещения отверстия в пробке с положением шланга, подходящего к заливному отверстию.

    Дальше необходимо решить, нужно ли выгонять оставшиеся старое масло (осталось около 3.5л ) из автомата или просто заправить новое и завершить замену.

    Если решили закончить, заливаем новое масло в слитом объеме плюс 100 миллилитров, прогреваем мотор до срабатывания вентилятора и проверяем уровень. Как проверить смотрите по ссылке уровень масла акпп.

    Решили выгнать остатки, снимаем шланг с трубки обратки. Выгонять будем через него. На трубку делаем заглушку (из шланга) или одеваем подходящий шланг, конец которого опускаем в тару куда будем сливать масло.

    Внутри коробки осталось около 3.5 литров. Заливаем 4.5л нового масла. Заводим мотор и дожидаемся пока сбежит 1 литр. Глушим двигатель и доливаем литр в коробку. То есть литр слили и литр залили.

    Количество таких повторений зависит от степени загрязнения акпп. Пошло чистое масло со шланга, работу можно завершить. Обычно достаточно 3-5 раз. Таким образом для замены потребуется от 7 до 10 литров нового масла.

    Остается выставить уровень масла в акпп. Смотрите соответствующий раздел или пройдите по ссылке чуть выше.

    Как купить настоящее масло акпп

    Раздел добавлен из-за контрафакта. Добрались пираты до нашего масла SP-3 и SP-4. Рассмотрим вариант защиты на стадии покупки. В некоторых магазинах есть возможность понять, кто продает масло.

    Выбор магазинов, предоставляющих такую информацию, небольшой : Автодок и Автопитер. Большинство других крупных магазинов предпочитают жить в каменном веке, упорно скрывая продавцов.

    Начнем с автодока. Берем артикул масла, запускаем поиск и следим за ходом мысли и третьей колонкой, где какие-то непонятные буквы с датой и временем. Буквы, ничего не говорящие простому владельцу — это поставщики. Нам нужно название Дилер или Дистрибьютор .

    Смотрим предложения. Информация по умолчанию сортируется по цене. Сначала самые дешевые. На первом скрине экрана таких складов нет.

    Смотрим второй, нужных складов снова нет.

    И только на третьем скрине, наконец, появляются склады дистрибьюторов.

    Предложения от дилера появляются только на 4 скрине. Большинство сюда даже не дойдет.

    Посмотрим Автопитер. Здесь надежные склады отмечены значком, при наведении на который всплывает подсказка дилера.

    Поразмышляем немного о процессе покупки масла. Логика владельца крайне проста, если масло одинаковое, берем самое дешевое. Логика пиратов: предлагаем самое дешевое масло. Желания совпали.

    Конкурировать с ними по цене добросовестные фирмы не могут. Контроля на рынке нет, он в принципе невозможен. Интернет-магазины борьбу с ними не ведут.

    Представьте сами. У вас интернет-магазин и вы решили бороться с леваком. Номенклатура запчастей более сотни миллионов. Перед вами сразу куча задач. Как отличить оригинал от контрафакта? Сколько специалистов нужно и где их найти? Самое главное с чего им платить при существующей норме прибыли? Что делать с поставщиками которые разбавляют свой ассортимент периодически или частично? Это только малая часть вопросов.

    Даже если каким-то чудом решить все задачи, вы потеряете конкурентноспособность из-за возросших расходов. Срок исполнения заказа будет больше, чем у других, т.к. нужно проверять запчасти.

    Пофантазируем еще немного: деньги у вас есть, пиратов победили, но среди простых обывателей вы быстро прослывете самым дорогим и жадным магазином. Никакая реклама вас не спасет. Цены рулят: чем ниже тем лучше — таков основной запрос потребителя.

    При покупке приходится быть начеку, чтобы потом не удивляться, что масло быстро пришло в плохое состояние.

    Источник

Оцените статью
Авто Сервис