Opel antara 2012 масло в акпп

Масло для АКПП Opel Antara

Опель Антара – компактный кроссовер, являющийся одним из первых представителей SUV в модельном ряду Opel. Разработан на модульной платформе GM Theta, общей с ближайшим конкурентом Шевроле Каптива. Производство началось в 2006 году, а продажи на российском рынке осуществлялись до 2015 года. Некоторое время машину выпускали в Калининграде. Помимо соплатформенной Каптивы, ближайшими конкурентами Антары также являются Мазда СХ-5, Митсубиси Аутлендер, Тойота РАВ4 и Форд Куга. В российском исполнении немецкий кроссовер на старте оснащался довольно слабым двухлитровым мотором, на смену которому позже пришли атмосферные ДВС объемом 2.4 и 3.2 л (140-224 л. с.). Был доступен и 2-литровый 150-сильный дизель. Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены трансмиссионного масла для автомата кроссовера Опель Антара составляет 60 тыс. км. Необходимо своевременно проверять уровень и состояние жидкости, особенно в суровых условиях эксплуатации – частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и переключениях передач в светофорных пробках. Буксировка тяжелых грузов тоже негативно влияет на качество масла, а при его несвоевременной замене резко снижается давление в магистрали, появляются продукты износа в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, на необходимость замены смазочного материала указывают странности в работе КПП: вынужденный переход на пониженную и пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность включить любую передачу из положения Р или N, либо полная остановка автомобиля без возможности сдвинуться с места даже при работоспособной КПП.

Читайте также:  Автошкола акпп или мкпп

Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Антара

Первое поколение C105/C145, 2006-2015

Несмотря на техническое сходство с Каптивой, Опель Антара выглядела стильно и оригинально, хотя при виде в профиль прослеживались ассоциации с южнокорейской моделью. Однако немецкая машина была дороже и лучше оснащена, а уровень эргономики и качества отделки салона был скорее на уровне европейских, нежели корейских аналогов. Вместе с тем, автомобиль имел полный набор активных и пассивных систем безопасности, однако с точки зрения практичности пятиместная Антара оставалась не лучшим вариантом на фоне Каптивы, которая имела семиместный салон. После рестайлинга 2010 года немецкий кроссовер получил улучшенный дизайн с косметическими доработками, а также дополнительные опции и новую моторную гамму. Так, прежний мотор 2.4 л был форсирован до 167 л. с., а топовую версию с V6 заменили на трехлитровый V6 мощностью 249 л. с., который был доступен в РФ. Кроме того, вместо АКПП-5 начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Опель Антара

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Опель Антара подходит фирменное масло Opel 19 40 771, изготовленное на синтетической основе. Еще можно выбрать универсальное масло Dexron VI на полусинтетической основе, либо Mobil ATF 3309 на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Указанные масла обладают противоизносными и антикоррозионными свойствами благодаря прочной масляной пленке, которая способствует непрерывной смазке деталей трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Антара с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron VI или ATF 3309). Например, подойдет Esso JWS ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

Читайте также:  Запчасти для акпп af17

Источник

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).

#1 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Самостоятельные работы по смене масла в АКПП 5АТ (модель с кузовом С105).

    Работы проводились при пробеге 51 700 км.
    1.Инструмент: для сливной пробки короткая головка или рожковый ключ на «24», для индикаторного щупа рожковый ключ на «12».
    Заправочный шприц для масла и обязательно иметь фонарик без него не найти щуп.
    2. Расходный материал: масло ATF 3309, уплотнительное кольцо для сливной пробки (алюминиевые), уплотнительное кольцо для индикаторного щупа (резиновые).

    3. Рабочее поле. Перед началом работ необходимые места нужно тщательно очистить от загрязнений.
    Сливная пробка.

    Индикаторный щуп вид из под капота.

    Индикаторный щуп вид из под машины.

    4. Откручиваем сливную пробку и индикаторный щуп.

    5. Сливаем масло. Вышло около 3.6 литра.

    6. Проводим мини тест масла. Слева новое, справа с пробегом.

    Масло хоть и потемнело, но не имеет ярко выраженного запаха фрикционов.
    После слива масла я установил на место пробку со старой прокладкой и залил 200 гр. нового масла, так для промывки картера. Масло после слил, цвет сразу поменялся на более темный. Установил новую прокладку и затянул пробку на место. Через отверстие индикаторного щупа заправил 3 литра нового масла. Щупом проверил уровень масла на холодную, не хватало, пришлось еще добавить приблизительно 600 гр..
    Объем слитого старого масла я отмерил литровыми бутылками из под нового масла.
    После установил щуп на место, завел двигатель и прошелся по все передачам с интервалом 5-10 сек. После сделал пробную поездку по шоссе расстоянием приблизительно 10 км. разогрев тем самым масло в АКПП до рабочей температуры. Снова проверил уровень он оказался в норме при 75 Гр.
    Заводская инструкция по смене масла и проверке уровня в АКПП.
    3.pdf 183,79К 2948 Количество загрузок:
    P/S Теперь самое главное,что осталось за кадром. Сливную пробку найти на картере не составило проблем, а вот найти щуп это реальное занятие. Всю дорогу по смене масла я проклинал за свои страдания азиатских инженеров разработавших доступ к АКПП. Сразу мне вспомнился мой мерин где щуп АКПП был выведен в капот и им было удобно как проверять уровень так и заливать масло. Здесь все было сделано не пойми для кого, даже на станциях ОД эта операция отнимает приличное время. Совет тем кто решится самостоятельно этим заняться, если вы отчаянный или ищите приключения то можно сделать, в остальных случаях только в сервис, иначе быть облитым с ног до головы маслом и c побитыми руками эта работа гарантирует.

    #2 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Второй этап замены масла в АКПП.

    Проводим второй этап смены масла. У меня получилось на отметке 1960 км. Учитывая первый этап замены масла с его неудобным процессом решил улучшить процедуру и снизить трудоемкость. Для этого приобрел новый маслозаливной шприц двойного действия который за один ход штока поршня производит забор масла и его транспортировку из канистры в АКПП. При сливе и заправке масла использовал две пластиковые канистры из под моторного масла со шкалой деления объема. Канистры объемом 4-5 литров и пластиковую воронку. Все это я применил, что бы было чисто и не испачкаться маслом. Берем одну канистру вставляем в нее воронку и открутив сливную пробку сливаем масло в канистру (пробка при этом падает в воронку, но не в канистру). После слива можно определить объем слитого масла по шкале на канистре. Берем вторую канистру в которую будем заправлять новое масло, но прежде чем это произвести необходимо канистру тщательно вымыть бензином, и после заправляем необходимым объемом равным объему слитого масла.
    Небольшая информация по инструменту:
    Вид инструмента.

    Новый маслозаливной шприц необходимо очистить от заводской смазки и других загрязнителей.

    Небольшая модернизация, применил червячные хомуты с маховиками для ручной затяжки. Это позволяет прочно удерживать шланги и не позволяет шлангам при смачивании маслом слетать со шприца со всеми вытекающими последствиями.

    Для очистки деталей и индикаторного щупа АКПП я применил очень хорошее и удобное средство от 3М. Он имеет курковой спуск для подачи средства.

    Тест слитого масла от первой смены.

    А теперь сама процедура заправки масла в АКПП.

    Один шланг с обозначением «IN» опускаем в канистру, второй с обозначением «OUT» в АКПП и несколькими движениями отправляем новое масло из канистры в АКПП.

    P/S Поразмыслив над процедурой частичной смены масла АКПП я решил, что смена в два этапа масла при пробеге 50 000-60 000 км явно расточительное занятие, так как отправить в помойку 4 литра нового масла после пробега 1000-2000 км это перебор. Лучше все же производить замену масло на отметке в 30 000 км, а не 60 000 км только добавкой нового масла, как это происходит при смене масла в двигателе. Я для себя в дальнейшем решил делать именно так.

    #3 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 013 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Когда был у ОД на замене масла в АКПП, то залили масло на пополам оригинал с AcDelco (кто не в курсе — это дочерняя контора GM)
    И кстати номер оргинального масла уже другой.

    #4 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 013 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    А я такое (GM) в ГУР после ремонта рейки залил.

    #5 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Самостоятельные работы по смене масла в МКПП (модель с кузовом С105).

    — на фото заливная пробка МКПП . Вид из под арки левого с места водителя переднего колеса.(заливную найдете на этой-же стороне, только ниже на коробке )
    — дополнительно ничего снимать не надо. Понадобятся головка на 13 и длиииинный вороток (или несколько соединенных)
    — каталожный номер сливной и заливной пробки (они одинаковые) GM 9 4535685. Причем обе новые, были без магнитов. Поставил из выкрученных. Уплотнительных шайб ставить не надо. Пробки конусные, самоуплотняющиеся с нанесенной на резьбу краской.
    — заливать масло удобнее сверху через колесную арку. Снизу с ямы не удобно. (использовал шприц по типу как на фото Jet Li)
    — заливал в коробку ( а так-же в раздатку и задний мост) масло Liqui Moly синтетическое «Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90» GL4+ (номер по Экзисту 3979)
    — самое грязное масло было в заднем мосту (вообще черное и вонючее), в коробке потемневшее но на вид, вполне пригодное и без посторонних запахов, а в раздатке совершенно светлое, как новое.
    — металлической стружки на пробках с магнитами больше всего было в коробке (причем на обоих пробках: сливной и заливной) а меньше всего в раздатке.
    — пробег машины на момент смены масел 105000. В сервисной книге о предыдущей смене трансмиссионных масел упоминания нет, значит до меня их никто не менял.

    Из выводов можно сделать: После смены масла в коробке, передачи стали включаться гораздо мягче и внятнее. Даже первую скорость стало втыкать гораздо лучше во время медленного движения. По остальным агрегатам трансмиссии изменений визуально не обнаружено.
    По качеству слитого масла можно сказать, что в заднем мосту масло нужно менять почаще. Я думаю нормально будет раз в год. В раздатке походу можно вообще его не менять. Ну а в коробке хотя-бы раз в 3 года.

    P/S Когда менял масло в заднем мосту и раздатке, нижняя пробка оказалась с внутренним шестигранником на 9 , что было для меня полной неожиданностью (Jet Li писал, что обе на 10-ый шестигранник) Пришлось имеющийся на 10, с другой стороны обтачивать до 9-ки. Кстати найти в последствии наборы шестигранников с 9-м номером оказалась проблемой. Так-что позаботьтесь об этом заранее.

    #6 Ru@Ru

  • Форумчане
  • 144 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: IT

    вот пара фоток после частичной замены


    по 255р. в атомаге

    трубка + бутылка вот вам и воронка для заливки

    слил и влил примерно 3,8 литра.

    #7 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 642 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    #8 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    #9 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Сегодня решил наконец то проверить сколько масла залили эти жмоты на заводе и заодно посмотреть на степень износа масла, на его цвет. Так же было отмечено потение сальника левого привода, скорее всего это было из-за перелива масла заводом-изготовителем.

    Откручиваем сливную пробку, момент затяжки у нее 50Н/м (мне показалось больше). Кто имеет большой набор инструмента, тому легче, у меня набор только с маленькой трещоткой, боялся ее сломать, поэтому взял шестигранник на 8мм и трубу, ей крутил, да и не крутил а рывком сорвал, дальше пробка пошла без проблем. Если потихоньку крутить, то шестигранник гнется.

    Пробка что заливная, что сливная — одинаковые; обе не имеют магнитной способности, чтоб притягивать стружку.

    Сливаем основное, ждем еще минут 10, закручиваем обратно заливную пробку, можно новую, по крайней мере производитель настаивает. Протираем тряпочкой масляное пятно. Можно на этом этапе уже поставить защиту картера.

    Масла залили много, аж 2,7 литра (2,5 слил и 200мл там остается). А полный заправочный объем или 1,8 или 2,2-2,3 литра — пока что я до конца не выяснил это, потому что разные источники пишут по-разному. Масло после 10тысяч пробега как новое.

    Заливную пробку открутить гораздо сложнее из-за ее труднодоступности, хотя момент затяжки в 30Н/м слабее чем на сливной. Для этого пришлось снять аккумулятор и платформу аккумулятора. После этого мы видим небольшой полукруглый вырез как раз для трещотки. Я очень удивился, обнаружив такую заботу о сервисменах, лучше бы щуп сделали. На фото длины удлинителей не достаточно, нужно еще одно длинное звено, иначе голова трещотки упирается в блок предохранителей. Это я брал напрокат такие инструменты заранее ослабив заливную пробку за день до этого. Закручивал уже своей маленькой трещоткой.

    Заливаем масло. Я залил тоже что и слил, так как оно не вызвало у меня подозрений, хотя какое то жидкое слишком для трансмиссионки. Но залил уже 1,9 литра, да плюс в коробке остается 200мл, и того 2,1 литра. Это нечто среднее. Использовал я неавтомобильный комплект для смены масла, он оказался совсем не хуже — воронка+трубка для пневматики 12мм, одно вошло в другое как будто создано друг для друга.

    #10 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Сегодня перелил оставшееся масло из мерного корыта, в которое сливал, в пластиковую бутылку, для более удобного хранения. Отстаивалось двое суток. При переливании на дне корыта оказалась какая то мерская жижа с пузырями и вот этот черный мусор, это я вылил мимо бутылки. Все же не зря я масло перепроверил-перелил.

    #11 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    в механику еще можно залить через датчик заднего хода

    #12 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу.

    Вопрос по объему масла в коробке я задал по электронной почте в Опель. Просил ответить мне по почте, и просил не отпралять меня к дилерам, которые ничего не знают ,а если знают, то информацию выдают только за деньги, и то не всегда верную. Я так в письме и написал. Прямо на следующий день мне позвонила девушка из Опеля, и сказала мне, что её технические специалисты заверили, что нужный объем масла в МКПП F40-6 для полноприводной трансмиссии это 1,8 литра.

    #13 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    махнул сегодня масло в кпп пару фоток кто решиться менять, в этот раз, заливал через верхнюю пробку, откручивал её с низу шестигранником, благо места там очень много, пришлось только снять аккумулятор и трубку сцепления с места крепления, так как она мешала

    Прикрепленные изображения

    #14 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Шприц для заливки масла в коробки, редукторы , раздатки.

    #15 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    У данных шприцев есть проблема.

    У него две манжеты конусных, направленных друг на друга.

    Если энергично забирать масло, то хапает воздух.

    Если энергично заправлять, то пропускает во внутрь масло.

    Приходится делать все медленно и тогда — работает на 3+.

    Кстати, дилеры по какой то причине такими не пользуются.

    #16 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Сегодня произвёл частичную замену по технологии Jet Li, слилось где то 3,55л , было чёрное, но не воняло. Для удобства снял пластиковую губу, защиты нет. Заливал 200 кубовым медицинским шприцем с силиконовой трубкой, правда не один — дружок помогал, один я бы всё и всех проклял! Он давил на шприц, а я заливал в него. Но это всё уже описано, а я увидел снизу, что на стартере контакты все окислились, один даже как поплавленый, решил открутить и почистить. В общем скидываю клему, всё откручиваю, чищу, собираю обратно; после замены масла ещё не заводил. Проверяю уровень масла, всё норм, подключаю аккум, прошло минут 30, ключ на старт — авто завёл, горит значок » Работа ЕСП», «ЕСП отключен» и Джеки Чан! В окошке положения селектора никого! Переключаю передачи — охрененные рывки, я в ужасе. Заглушил, почесал репу и опять снял клему, подождал пару минут. После этого ЕСП пропало, я так понял заработало штатно, Чек остался, но коробас стал показывать свои положения и толчки пропали. Я ещё раз снимаю клему, жду 10 минут, завожу — Чек горит. Проехался, чтобы прогреть коробку, готовлю себя морально к незапланированной поездке к электронным спецам. Вернулся, проверил уровень, ну и решил ещё потыкать коробку, завёл, всё чисто — ничего лишнего не горит. ЧТО ЭТО БЫЛО? Кстати переключения стали мягкими, но при переводе селектора толчёк стал более чувствительным. Подскажите други, что за хрень была с машиной? И мне теперь всё равно к спецам, ошибку стирать?

    #17 Tesnic

  • Форумчане
  • 166 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Липецк

    Замена масла в АКПП 6АТ 2.2 CDTI (модель с кузовом С145) самостоятельно

    Замена произведена на пробеге 50200км.

    Краткое предисловие.

    Изучил внимательно статью Jet Li для самостоятельно замены на АКПП 5АТ. После рестайла производитель на Антары устанавливает коробки GM серии 6T. У меня на дизеле 2.2л установлена коробка с маркировкой 6T50 FamZ A. Пришлось поискать в сети про эти коробки. Есть еще 6Т40 и 6Т45, которые устанавливают на Антары и Каптивы. Коробки одного семейства, разница в ширине цепи и еще в кое-каких мелочах. Щупа на них нет. Есть контрольное отверстие рядом с выходом левой полуоси, есть сливное отверстие внизу и заливная пробка. Изучив схему коробки и закупив масло трансмиссионное «ATF DEXRON VI», 1л Opel 19 40 184 в колчестве 8шт, силиконовый шланг Д=12мм и пару воронок – побольше и поменьше, решился на самостоятельную замену с помощью ямы.

    Контрольное и сливное после снятия защиты предстают взору, а вот заливное необходимо поискать где-то под аккумулятором. Сняв аккумулятор, вы увидите надежную, почти цельную площадку под него, которая на первый взгляд, крепится 4-мя болтами. Но это не так. Для того, чтобы демонтировать эту площадку, необходимо разобрать и демонтировать блок предохранителей и какие-то электроразъемы на левой ее части. Представляя объем предстоящих работ, решил выяснить, где именно находится крышка маслозаливной горловины. Сделал несколько фото на смартфон пространства под площадкой. Нашел пробку. Она и вокруг нее все темное от масла и севшей на него пыли.

    Попробовал пропустить руку в районе расширительного бачка и достать под площадкой пробку. Ура, получилось! Тесно, но потихоньку выкрутил, достал. Была закручена полностью. Пробка оказалась с сапуном. Через него, по видимому и гнало масло.

    Пропустил между расширительным бачком и площадкой силиконовый шланг, соединенный с воронкой и заправил его в отверстие. Шланг легко вошел. Отверстие наверное на 14мм. Для заливки масла все готово.

    Далее, решил проверить текущий уровень в АКПП через контрольное отверстие в районе левой полуоси. Нужен ключик на 11. Открутил – масло потекло ручьем. Закрутил.

    Подготовил воронку и баклажку объемом 5л, оттарированную с шагом в 0,5л.

    Открутил сливную пробку, такая же, как и на контрольном, ключик на 11.

    Масло слил в заготовленную канистру. Получилось около 4,8л. Черное, но без запаха горелого и без серебристых частичек металла, как у одного в ютьюб (говорит, что открутились болты на чем-то вращающемся в коробке и эти болты головками проточили корпус до дыр. Масло из коробки было похоже было на серебрянку). Так что все ОК, только вот объем удивил.

    Слив все отработанное, закрутил пробку и стал заливать через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом, свежий DEXRON VI. Залил 4,8л, как и было. Закрутил заливную, закрепил площадку, поставил аккумулятор. Завел авто и прогнал несколько раз по передачам. Затем выехал и проехал около 7км. Возвратился на яму, окрутил сливную и слил лишнее. Получилось 1л. Т.е. для замены надо 3,8 – 4л масла.

    1л я перевел зря.

    Резюмируя по своему авто, могу сказать следующее на пробеге 50 200км

    Коробка с маркировкой 6T50 FamZ A. Масло в коробке было. Даже с избытком. Поэтому и выбрасывало масло через сапун пробки. Но из двух зол, как говорится, лучше меньшее.. Горелым не пахнет. Включения частиц метала нет. Коробка вела себя нормально – не рывков, не дерганий, ни стуков.

    PS. Заодно поменял масла в раздатке и редукторе заднего моста. Также через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом. Для замены в раздатке пропустил вниз в районе расширительного бачка, а для замены в редукторе – через арку заднего левого колеса. Без хитрых шприцов и масленок. Очень удобно

    Прикрепленные изображения

    #18 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    подскажите внутренний диаметр прокладочного кольца на сливной пробке АКПП дорестайла?

    #19 Vladkhar

  • Форумчане
  • 1 366 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    полазил еще по форуму Капаклуба

    и есть вопрос, как отловить температуру 85 градусов, я когда частичную замену сделал, 30 мин покатался, но без фанатизма, когда с контролки сливал, струя нормальная была, но температура самой жижи не более 55-60,т.к. пальцы не обжигало совсем.

    Итог частичной замены без щупа вижу как сколько слил, столько и залил, или у кого-то еще есть мысли?

    Потому-что катанием без прибора 85 градусов ну ни как не сделаешь «на глаз».

    Сообщение отредактировал Vladkhar: 07 Сентябрь 2016 — 23:09

    #20 alekseenko_vs

  • Форумчане
  • 599 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис