Опель астра j пинается акпп при торможении

Коробка АКПП: рывки при торможении

Как известно, в процессе эксплуатации автоматической коробки передач важно обращать внимание на малейшие изменения в работе агрегата. Зачастую, первым признаком различных неполадок является появление толчков и рывков АКПП при переключении передач «вверх» (во время разгона).

Однако тревожным симптомом является и такая ситуация, когда АКПП пинается при торможении. В данном случае это также может указывать на проблемы с агрегатом, которые в дальнейшем будут только прогрессировать.

Далее мы рассмотрим, почему возникают толчки АКПП при торможении, при наборе скорости или на месте при переключении режимов различных режимов автоматической трансмиссии.

Толчки АКПП: при торможении, во время езды или на месте

Итак, появление толчков, рывков и пинков АКПП является основной проблемой всех без исключения автоматических трансмиссий. С учетом того, коробка-автомат является дорогостоящим и сложным агрегатом, подобные сбои являются серьезным основанием для проведения диагностики коробки — автомат.

При этом пинается АКПП по целому ряду причин, сами толчки и рывки могут присутствовать постоянно или же проблема может быть «плавающей», проявляться только в холодную или жаркую погоду, в режимах больших или малых нагрузок и т.п. Если же говорить о пинках во время торможения, первым делом, нужно уметь отличить поломку от особенностей работы агрегата. Если учесть, что гидромеханический автомат остается самым распространенным, давайте сконцентрируем внимание на такой АКПП.

Читайте также:  Прокладка для поддона акпп киа рио

Это приводит к тому, что момент переключения передач становится более выраженным. В отдельных случаях это даже приводит к появлению небольших толчков, как при разгоне (передачи ступенчато переключаются вверх), так и при торможении (переключение происходит ступенчато вниз).

Если же начать оттормаживаться резко, коробке нужно быстро переключиться, например, с 4-й передачи на 1-ю. Естественно, коробка может попросту не «успевать» на холодном масле, что и становится причиной толка АКПП при торможении, который особенно заметен практически в момент полной остановки авто. При этом после прогрева АКПП (через 10-15 км.) все переключения приходят в норму, так как масло нагревается и полностью выходит на рабочие температуры.

  • В случае, когда толчки остаются даже на прогретой АКПП, в этом случае коробка нуждается в диагностике. Чтобы понять, почему пинается АКПП, нужно начать с проверки масла в коробке автомат. Масло (трансмиссионная жидкость ATF) должно быть чистым, прозрачным, без запаха гари, уровень «на горячую» по щупу должен быть между отметками «cold» и «hot».

Если есть замечания касательно стояния масла или его уровня, необходимо выполнить замену масла в АКПП, параллельно заменив масляный фильтр коробки автомат. В случае отклонения уровня от нормы, потребуется долить масло в коробку или удалить излишки AТФ из агрегата, так как перелив масла в АКПП также способен приводить к сбоям в работе автомата и часто является причиной повышенного износа.

  • Убедившись в том, что причиной является не масло, нужно переходить к неисправностям гидроблока или гидротрансформатора. Как правило, проблемы с гидроблоком часто возникают в результате того, что из строя выходят соленоиды. Соленоиды обычно служат около 100-150 тыс. км. Также поврежденным может быть и сам гидроблок. В этом случае выполняется ремонт гидроблока или его полная замена.

Обратите внимание, именно по этой причине рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40-50 тыс. км, а также выполнять профилактический ремонт ГДТ через 100-150 тыс. км. пробега. Параллельно требуется менять и фильтры коробки автомат, а также выполнять промывку агрегата или отдельных систем перед заменой масла.

  • Еще добавим, что если АКПП пинается при переключении, при включении D или R, а также при торможении, это зачастую указывает на необходимость ремонта самой коробки передач. Если точнее, неисправность может быть вызвана проблемами с фрикционами.

Для устранения неполадок потребуется выполнить демонтаж коробки автомат, после чего производится полная разборка агрегата. Затем специалисты проводят дефектовку, меняют фрикционы и ряд других элементов.

  • В случаях, когда пинки АКПП проявляются при включении задней скорости R, а также автомат дергается во время торможения или при движении вперед, кроме проблем по гидравлике и механике могут выходить различные датчики и электронные компоненты.

Для точного определения неисправности следует выполнять компьютерную диагностику АКПП. При этом отмечено, что часто АКПП пинается при торможении именно по причине того, что прошивки блоков управления попросту устарели. Такая особенность достаточно распространена на разных авто и решается путем установки более свежей версии ПО (обновление прошивки).

Главное, перепрошивку АКПП нужно выполнять в центрах, которые отдельно специализируются на ремонте и обслуживании коробок-автомат. Выполнять подобные операции кустарным способами в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как агрегат может начать работать некорректно, возможны сбои в работе электронных блоков или сама коробка может быстро выйти из строя.

Подведем итоги

Как видно, проблема с толчками, рывками и инками коробки-автомат является достаточно распространенной. При этом в одних случаях будет достаточно заменить масло и фильтры АКПП или перепрошить ЭБУ АКПП (установить актуальную версию ПО), тогда как в других необходимо проводить углубленную диагностику, снимать агрегат с автомобиля, разбирать и менять изношенные/сломанные элементы.

По этой причине рекомендуется своевременно обслуживать данный агрегат, соблюдать все правила эксплуатации АКПП, избегать высоких нагрузок без острой необходимости, а также использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и расходники, которые нужно менять строго по регламенту или даже раньше (с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации конкретного автомобиля).

Основные признаки неполадок автоматической трансмиссии, которые указывают на то, что «умирает» автоматическая коробка передач АКПП. Диагностика и проверка.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

АКПП при переключении в режим D или R дергается, возникает удар в коробке автомат: причины сбоев и неисправностей. На что обратить внимание при диагностике.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Источник

Тема: Толчки при торможении. АКПП.

Толчки при торможении. АКПП.

Машина Astra J 1.6 XER, AT. Куплена чуть больше месяца назад, пробег 2,5 тысячи. До недавнего времени претензий у работе коробки не было, но сегодня появилась такая проблема:

при торможении обороты плавно падают до 1500, потом подскакивают до 2000, и уже после этого продолжают снижение. При этом имеет место ощутимый толчок машины в момент «подскока» оборотов. Звонил дилеру, сказали, приезжайте на диагностику коробки, причем, если случай не гарантийный, ее нужно будет оплатить.

Может кто-то сталкивался с подобными сиптомами, в чем может быть проблема?

Толчки, как раз в момент переключения на пониженную передачу,а на диагностику съездить надо- хотябы проверить уровень масла в коробке.

Машина Astra J 1.6 XER, AT. Куплена чуть больше месяца назад, пробег 2,5 тысячи. До недавнего времени претензий у работе коробки не было, но сегодня появилась такая проблема:

при торможении обороты плавно падают до 1500, потом подскакивают до 2000, и уже после этого продолжают снижение. При этом имеет место ощутимый толчок машины в момент «подскока» оборотов. Звонил дилеру, сказали, приезжайте на диагностику коробки, причем, если случай не гарантийный, ее нужно будет оплатить.

Может кто-то сталкивался с подобными сиптомами, в чем может быть проблема?

Да пофиг, в любом случае оплачивать ничего не нужно, если у тебя претензии к работе авто.
Пускай проверяют уровень масла и прошивку, еще лучше если этот косяк проявится при тестовой приемке с мастером.

Сегодня был у дилера. Диагностика АКПП никаких проблем не выявила. Долили 200 мл масла, субъективно коробка стала работать плавнее, пока никаких пинков и толчков не ощущаю.

Сделай адаптацию (сброс) тормозов акпп. Попереключай передачи на заведенном авто с прогретой акпп. Алгоритм P-D-P 5 раз с задержкой по 2 секунды на каждом режиме. Потом тоже самое P-R-P также с задержкой по 5 раз. Можно варьировать степень прогретости акпп чем холоднее коробка тем раньше и жоще будет переключение. Чем горячее тем позже.

Сделай адаптацию (сброс) тормозов акпп. Попереключай передачи на заведенном авто с прогретой акпп. Алгоритм P-D-P 5 раз с задержкой по 2 секунды на каждом режиме. Потом тоже самое P-R-P также с задержкой по 5 раз. Можно варьировать степень прогретости акпп чем холоднее коробка тем раньше и жоще будет переключение. Чем горячее тем позже.

Ну когда же дойдет-то. Адаптация (установка базовых значений по наполнению пакетов) на T76 делается ТОЛЬКО специальной процедурой ЗАПУСКАЕМОЙ ТОЛЬКО СО СКАНЕРА. Процедура занимает несколько минут, требует жестко определенный диапазон температуры масла коробки и ОЖ двигателя, и проводится на D и удержании тормоза. Никакие описанные Вами действия НИ К ЧЕМУ РЕАЛЬНО не ведут- это БРЕДЯТИНА форумов, не обижайтесь.
Никаких «сбросов» хоть чего никакими тормозам, клеммами аккумулятора и шаманскими танцами НЕТ. В T76 ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ память
Причем если эти самые базовые значения по наполнению пакетов не записаны в EEPROM (которая в данном случае есть выделенный кусок памяти процессора) по каким-то причинам, то коробка НЕ ВКЛЮЧАЕТ НИКАКОЙ ход, ни вперед ни назад ни в каком положении селектора. Поедет в таком раскладе ТОЛЬКО со снятым с T76 разьемом.
Все удары в ЭТОЙ трансмиссии на торможении и перед остановкой вызваны КРИВО написанным программным, надо сказать даже так- в корне неправильной моделью привязки Lock-Up/Release скоростей к шифтовым скоростям. И это НЕ ПРАВИТСЯ НИКАК никакими дилерами и никакими заводскими апдейтами. Только вручную и не дилерскими методами. Можно причем сделать любую жесткость включения любой передачи при любой температуре.

Источник

Вибрации и иные проблемы АКПП

#121 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:
    На этом форуме запрещены: . использование нецензурных слов и выражений, . а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы)

    #122 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    #123 sailord77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo
    • @Упоминание

    Привет! У меня проблема с толчками при среднем нажатии на педаль акселератора.

    То есть: Еду на 1,5-2,5к оборотах, решаю ускориться, педаль средненько поджимаю и (вместо того чтобы в половине случаев переключиться на пониженную или в другой половине просто начать плавно набирать обороты) происходит заметное падение оборотов на 1-2 секунды (аж вперед немного неприятно от такого притормаживания двигателем наклоняет) и потом уже переключение на пониженную с высокими оборотами либо плавный набор оборотов вверх без переключения на пониженную. Зависит от степени нажатия на педаль конечно. Такое ощущение (ну и я на это очень надеюсь) что коробка думает «хватает ли мне степени нажатия на педаль акселератора для набора оборотов либо же мне мало и переключусь ка я на пониженную».

    В чем дело? В мозгах? Может прошить надо? Я не прошивал ни разу, прошивка заводская.
    И как можно глянуть свою прошивку, узнать версию новой? Или только ехать к ОД? гарантия 2хгодовая кончилась.

    Астра J 2012г 1,4 Турбо 44000 км

    #124 Тимофей 13 ru

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra J 1.6 turbo 180 л.с
    • @Упоминание

    #125 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #126 МИШАНЯ-61

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra j
    • @Упоминание

    #127 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    #128 МИШАНЯ-61

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra j
    • @Упоминание

    #129 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    #130 МИШАНЯ-61

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra j
    • @Упоминание

    #131 Semaro

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J
    • @Упоминание

    Добрый день! Была такая же проблема с коробкой. Примерно до 40000км это были не сильные но ощутимые толчки и вибрации на светофорах и в пробках, но потом становилось все сильнее и сильнее, дошло до того что в пробке отпустил тормоз и машину начало трясти и колотить как будто сейчас заглохнет. Поехал к официалам узнавать насчет прошивки, говорят что ничего не нужно прошивать, дело в трубках (была отзывая компания по ним) поменяли мне их, стало по лучше, но все равно толчки и вибрации продолжились. на 45000км приехал на ТО, пожаловался опять на коробку, проверили масло, сказали что нужно менять, масло было черное очень густое и с запахом гари. Поменяв масло все прошло, никаких толчков и всего остального, очень обрадовался но спустя пару дней попал в пробку, около трех часов подряд плелся газ-тормоз не быстрее 15км/ч и тут опять началось тоже что и раньше. Постояла машину ночь, все прошло, с утра ничего уже не было, не знаю иза чего это произошло в пробке, возможно какой-то перегрев.

    Сам не хотел масло менять в коробке, по регламенту написано замена на 75к , думал дилер разводит, оказалось нет — помогло Думаю можно было ограничиться и частичной заменой масла, но я менял полностью

    #132 VitySirota

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Astra J
    • @Упоминание

    Всем добрый день! Машинка Opel — Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

    Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

    Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

    Сообщение отредактировал VitySirota: 27 Март 2016 — 15:19

    #133 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 033
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #134 VitySirota

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Astra J
    • @Упоминание

    Я наконец-то закончил ремонт ))))

    Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

    После диагностики — вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
    Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
    По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
    Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

    После разборки — сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

    снятие и установка акпп — 8000р.
    переборка акпп-10000р.
    ремонт гидротрансформатора — 6000
    Блок управления с блоком соленоидов — 31000р.
    Масло Dexron 6 — 7л. по 900р.
    комплект прокладок — 6300
    комплект фрикционных дисков — 6800р.
    Стальной диск 4-5-6 — 4шт. по 250р.
    Фильтр — 1800р
    Барабан 4-5-6 -6400р.
    Планетарный ряд -10300р
    солнечная шестерня — 2500р.
    итого: 96400 р.

    Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

    По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

    Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

    К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

    Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

    #135 rodik26

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: astra j
    • @Упоминание

    #136 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 033
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #137 rodik26

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: astra j
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал rodik26: 14 Июнь 2016 — 07:46

    #138 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 033
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #139 Gleb37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Astra j
    • @Упоминание

    Доброе время суток, подскажите менял все радиаторы охлаждения на опель астра j 2012 год рейсталинг 1.4 турбо автомат, когда все собрал забыл подключить воздушный патрубок основного радиатора и когда завел начало сосать воздух но в гараж я заехал и решил пере собрать на следующий день. Когда все собрал завел автомат перестал реагировать что R что драйв при включение нажимаешь на газ и как на нейтрали, все пере проверил все включено, на панели не каких ошибок нет .

    #140 sailord77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo
    • @Упоминание

    Писал почти год назад-так никто и не ответил)

    Сталкивался с проблемой такой кто-нибудь?
    При сильном ускорении (на обгон, или после перестроения) задержка в 2 секунды перед включением пониженной передачи, сопровождающаяся пинком. То есть газанул и ничего не происходит пару секунд, обороты проседают, потом пинок и переключение на пониженную передачу

    Такой провал с пинком каждое 5е ускорение

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис