Опель инсигния какое масло лить в акпп

Масло для АКПП Opel Insignia

Опель Инсигния – автомобиль среднего класса, пришедший на смену популярной модели Вектра. Производство началось в 2008 году в Германии и осуществлялось до 2017 года, а в России машину предлагали до 2015 года в связи с полным прекращением продаж автомобилей Опель в РФ. В 2017 году состоялась премьера второго поколения Инсигнии, которая получила новый дизайн и моторы. Переднеприводный седан также доступен в кузове универсал, а его ближайшими конкурентами являются Пежо 508, Ниссан Теана, Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Ситроен С5 и другие представители D-класса.

Когда менять масло

По советам дилеров масло в автомате автомобиля Опель Инсигния следует менять каждые 60-70 тыс. км. Периодичность замены зависит от условий использования и состояния масла. Дело в том, что смазочная жидкость имеет определенный срок службы полезных присадок, который может снижаться при резких перегазовках и переключениях передач, частых поездках по плохим и запыленным дорогам, перевозке тяжелых грузов и т. д. Признаками несвоевременной замены масла, как правило, являются пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, либо невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения нет). При испорченном масле велик риск выхода из строя клапана сброса масляного насоса, а также загрязнение соленоидов и гидроблока.

Читайте также:  Duster dp2 масло в акпп

Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Инсигния

Первое поколение 0G-A, 2008-2017

Инсигнию 1-го поколения можно считать большим шагом вперед в сравнении с предыдущей Вектрой. Автомобиль получил уникальный фирменный стиль с купеобразным силуэтом, а также эффектной скульптурной кормой. Особенно стильно выглядел хэтчбек. То же самое касается и интерьера, качество отделки которого существенно возросло. Появились и новые опции, а уровень безопасности был не хуже лучших европейских аналогов того времени. Среди инновационных решений были фирменное адаптивное шасси FlexRide, полный привод Adaptive 4×4, оригинальная головная оптика AFL+ и система наблюдения Opel Eye. В России автомобиль предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (170-249 л. с.), которые агрегатировались с автоматической КПП. «Заряженная» версия OPC имела под капотом 2,8-литровый V6 мощностью 325 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение с 2017

Во втором поколении Инсигнии компания Опель продолжила развитие удачного дизайна предшественника. Внешность стала более презентабельной, и машина стала выглядеть роскошнее со всех сторон, в том числе за счет сохранившегося купеобразного силуэта. Массивная решетка радиатора выглядит эффектно в сочетании с узкими светодиодными фарами, а длинный и рельефный капот навевает ассоциации с люксовыми моделями баварского концерна. В результате рестайлинга 2020 года облик Инсигнии подвергся косметическим изменениям, а в салоне появились новые отделочные материалы и дополнительные опции. Моторная гамма седана и универсала состоит из бензинового двигателя 1.4 л (145 л. с.), а также 122-сильного дизеля объемом 1.5 л. Еще есть двухлитровый 200-сильный агрегат, а также 174-сильный дизель. Под капот «заряженного» семейства GSi устанавливается 2.0 турбо мощностью 230 л. с., агрегатированный с АКПП-9. Остальные моторы сочетаются с МКПП-6 или 8-ступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Масло для акпп toyota avensis

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Опель Инсигния

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Опель Инсигния подходит фирменное масло GM 93165147, изготовленное на синтетической основе. Еще можно выбрать универсальное масло Dexron VI на полусинтетической основе, либо GM ATF AW-1 (1940773) или Mobil ATF 3309 на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Указанные масла обладают противоизносными и антикоррозионными присадками, а также имеют прочную масляную пленку для непрерывного смазывания деталей трансмиссии и обеспечения плавного переключения передач.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Инсигния с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron VI или ATF 3309) Например, подойдет Esso JWS ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

Источник

Какое масло в АКПП Опель Инсигния

Opel Insignia – большой автомобиль компании Opel, появившийся в результате замены устаревшей модели Vectra. Как и в случае с предшественником, «Инсигния» является флагманом Opel. Автомобиль поступил на немецкий конвейер в 2008 году, а в 2011-м его начали выпускать в Калининграде – для российского рынка. В 2013-м дебютировала обновленная модификация с доработанным салоном и интерьером. Появилось и дополнительное оборудование.

В Россию Инсигнию первого поколения поставляли в кузовах седан и хэтчбек, а линейка моторов ключала бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л. Они «выдавали» 170 и 249 лошадиных сил соответственно. Оба ДВС агрегатировались с автоматическими КПП. В 2015 году компания Опель прекратила в России продажи всех своих моделей, включая Insignia. С тех пор в Россию компания не возвращалась. В 2017 году немецкий бренд выпустил второе поколение Insignia. Машина получила еще более удачный дизайн, нежели у «купеобразного» предшественника – по крайней мере, таким он выглядел сзади. Новая модель, в свою очередь, приобрела более роскошные и обтекаемые формы, стала больше и просторнее.

Автомобиль выпускается в Германии для европейского рынка. Кроме того, в США продается аналогичная машина под названием Buick Regal. В Австралии данная модель обозначается Holden Commodore, а в Великобритании – Vauxhall Insignia. Инсигния второго поколения имеет два типа кузова – хэтчбек и универсал. Линейка двигателей состоит из турбированных ДВС объемом 1.5 и 2.0 л. Их мощность составляет 140-260 лошадиных сил. Моторы агрегатированы с механической или автоматической КПП в зависимости от комплектации. Максимальные версии имеют полный привод (вместо переднего).

Источник

Опель Инсигния масло для АКПП

Опель Инсигния – автомобиль бизнес-класса, являющийся преемником Opel Vectra. Первое поколение дебютировало в 2008 году. Машина имела два типа кузова – седан и универсал, разработанные на переднеприводной платформе GM, общей с моделью Buick Regal. В Австралию машину поставляли под названием Holden Commodore. Версию для российского рынка собирали в Калининграде, а с 2013 года начали собирать рестайлинговую версию.

Российская моторная гамма первой Инсигнии состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 л (170-249 л. с.), которые агрегатировались с автоматом. После 2015 года машину в РФ больше не поставляли, а с 2017 года в Европе представлено второе поколение Insignia. Продажи обновленной версии стартовали в 2020 году. Автомобиль оснащается трехцилиндровыми двигателями – бензиновым 1.4 турбо на 145 л. с., а также 122-сильным дизелем объемом 1.5 л. Кроме того, еще есть две мощные бензиновые и дизельные версии с объемом 2.0 л – первая из них развивает 200 л. с., а дизельная – 174 л. с.

Базовые версии доступны с 6-ступенчатой механикой, а более дорогие оснащаются восьмиступенчатым автоматом. Кроме того, еще есть 9-ступенчатый автомат специально для двухлитрового мотора. Семейство Insignia II возглавляет заряженная модификация GSi с мотором 2.0 турбо мощностью 230 л. с., а также полным приводом и 9-ступенчатой АКПП.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку Опель Инсигния

Первое поколение 0G-A, 2008-2017

Инсигния первого поколения в исполнениях седан и хэтчбек имеет идентичные показатели длины кузова (4830 мм) и колесной базы (2737 мм), тогда как универсал имеет длину 4908 мм, несмотря на ту же базу 4830 мм. Машина получила передний привод, однако еще предлагали мелкосерийную версию Country Tourer в кузове универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом (+15 мм). Что касается дизайна, внешний облик автомобиля перекликается со скульптурными формами и типичной немецкой строгостью.

Благодаря обтекаемым и динамичным формам дизайнерам удалось добиться рекордно низкого в классе коэффициента лобового сопротивления, равного 0,25. Несмотря на яркую внешность, консервативных решений в машине хватает и снаружи, и внутри. Например, в интерьере достаточно обратить внимание на центральную консоль с обилием физических кнопок, однако их расположение не вредит водительской эргономике. К тому же, салон изготовлен из качественных материалов.

Уделено внимание и практичности – например, задние сиденья можно складывать в пропорции 60:40. Кроме того, в качестве опции доступно фирменное адаптивное шасси FlexRide, которое подстраивается под стиль вождения. Уже в «базе» Инсигния имела передние и боковые подушки безопасности, включая шторки, а также активные подголовники и комплекс электронных систем (адаптивное освещение, радарная система круиз-контроля, курсовая устойчивость, автоматический дальний свет и т. д.).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение с 2017

Инсигния второго поколения построена на глобальной платформе, общей с моделями Holden Commodore, Vauxhall Insignia и Buick Regal, которые продаются в разных странах. В отличие от «скульптурного» предшественника, в экстерьере новой модели преобладает больше строгих и прямых заостренных линий. В то же время, такой дизайн выглядит удачнее первой Инсигнии, если сравнивать с типичными бизнес-седанами.

Массивная решетка радиатора с горизонтальной «опелевской» полоской, узкие светодиодные фары, выраженные боковые выштамповки и заниженный купеобразный силуэт – все это добавляет машине статуса, спортивности и технологичности, которая прослеживается и в оформлении интерьера. Теперь основное место на центральной консоли занимает не обилие кнопок, а большой сенсорный тачскрин, позволяющий управлять большинством функций автомобиля.

В Европе Инсигнию II предлагают с трехцилиндровыми моторами: бензиновый 1.4 л выдает 145 л. с., а 1.5-литровый дизель развивает 122 л. с. Еще есть вариант с 200-сильным двухлитровым мотором, а также 174-сильным дизелем аналогичного объема. Самой дорогой Инсигнией является версия GSi, у которой под капотом находится 2.0 турбо мощностью 230 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, а также автоматическая (шести-, восьми и девятиступенчатая).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Опель Инсигния

Оригинальное

Для Opel Insignia с автоматом подходит фирменная жидкость GM 93165147, изготовленная на синтетической основе. Кроме того, еще подойдет полусинтетика Dexron VI, а также GM ATF AW-1 (1940773) или Mobil ATF 3309 на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Указанные масла обладают противоизносными и антикоррозионными присадками, а также имеют прочную масляную пленку для непрерывного смазывания деталей трансмиссии и обеспечения плавного переключения передач.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Инсигния с автоматической коробкой могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron VI или ATF 3309). Например, подойдет Esso JWS ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

Отзывы

Юрий, Краснодарский край. Машина в целом неплохая, если не обращать внимание на всякие недочеты. У меня версия с автоматом и турбомотором – по-моему, связка что надо. Но при такой адской динамике меня не впечатляет недостаточно сбалансированное шасси, а также еще не хватает остроты в рулевом управлении. Нет баланса, и за год я все еще не привык к характеру этой красивой машины.

Павел, Нижегородская область. Инсигния 2013 года, версия с автоматической коробкой и турбомотором. Расход по городу 12-13 литров при динамичной езде, а на трассе получается 9-10 литров. На дачных проселках машина настолько жесткая, что не спасает даже плавно работающий автомат. С другой стороны, такая коробка никогда не помешает в затяжных пробках, и именно поэтому я выбрал версию с механикой.

Источник

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис