Опель омега не включается акпп

Проблемы с АКПП, как действовать дальше?

#1

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X25XE
    • Имя: Павел
    • Город: Санкт-Петербург

    #2

  • Омегаводы
  • 97 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 2000, Х25XE, АКПП; OPEL OMEGA B, 2001, Y26SE,АКПП; OPEL OMEGA B, 1997, Х25ХЕ, АКПП.
    • Имя: Алексей
    • Город: Зеленоград

    #3

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель омега В 1995г.в. 2.5.тд АКПП
    • Имя: Игорь
    • Город: Лиски

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X25XE
    • Имя: Павел
    • Город: Санкт-Петербург

    #5

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    Читайте также:  Замена масла акпп бмв f10 523i

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X25XE
    • Имя: Павел
    • Город: Санкт-Петербург

    #7

  • Постоянные посетители
  • 41 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1998,X25XE,автомат
    • Имя: Булат Сергей
    • Город: г Мурманск

    Уважаемые соклубники подскажите пожалуста по этим ошибкам 00016 — Обрыв цепи соленоида 2 — 3
    Присутствует

    00065 — Высокое напряжение датчика температуры масла трансмиссии Присутствует , коробка в аварийном режиме едет только на третьей передаче и сильный запах после прогрева !!

    #8

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург

    #9

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1995,AКПП,x25xev
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Московская обл.

    #10

    #11

  • Омегаводы
  • 60 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B Caravanchik, 1996, АКПП, X20XEV»
    • Имя: Иван
    • Город: Усть-Лабинск, Краснодар

    Здравствуйте! Я новичок, тему создать не могу, но проблема похожа. ПОМОГИТЕ. АКПП в аварийном режиме (Automatik Getriebe). Диагностика показала ошибку 29 — Низкое напряжение соленоида и ошибку 62 — Низкое напряжение реле контроля мощности (Power Control Relay) как у BOOMER . Скажите пожалуйста мне аналогично бороться с этой проблемой. И кто знает как поменять саленоиды? Опель Омега Б Караван 96г. 2.0 СПАСИБО.

    #12

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1998,акпп,x20xev
    • Имя: Андрей
    • Город: Гомель

    Прошу совета.АКПП работает вроде нормально,но при резком торможении выключается 1 передача и для дальнейшего движения необходимо подождать несколько секунд.

    #13

  • Омегаводы
  • 306 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA B RESTYLE 2002 [Z22XE] automatic transmission.Made from Russian,for heavy road conditions.
    • Имя: алексей
    • Город: сергиев-посад
    Читайте также:  Ремонт акпп даф 105

    а с чего ты взял что она выключается?на бортовом высвечивается?

    #14

    Ygal , Уровень масла смотреть надо, мало его, наиболее вероятно.

    #15

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП, 25TD
    • Имя: Serega
    • Город: РБ, колхоз Дзержинск

    Здравствуйте! у меня такая беда) омега 2.5TD 98 гв

    умерла моя акпп, была куплена с 2.5 бензин, поставлен мой колокол и ГТ.

    После дня езды, где то когда скорость постоянная 60 начала толи «скакать» передача между 3 и 4 (или это ГТ блокируется на 3-ей?) При разгоне до 100 все передачи четко переключаются и чувствуется как включается блокировка ГТ на 4-ой.

    При том с утра, на холодную, этого глюка нет.

    p1843 температура ож двигателя некорректный сигнал — не присутствует

    p1743 некорректный сигнал цепи сигнала нагрузки. датчик положения дросселя — не присутствует

    ошибки стирал, появляются сново.

    По моим наблюдения, если ездить по стариковски — то глюк не проявляется.

    причём тут ОЖ мотора к акпп — не понимаю, температуру масла через оп-ком показывает корректно

    PS ещё появился глюк , только не заметил когда(может есть связь с акпп с ошибкой p1743), на бортовике мгновенный расход прыгает как хочет — примерно от 1 до 20, средний расход показывает 38 литров)

    PS ещё есть вариант что когда доливал масло, то уровень смотрел на тёплую, а не прогретую ,коробку(не было возможности прогреть), соответстветственно масла там явно лишнее. Критично ли это?

    фото старой коробки, точнее того, что сломалось.

    Прикрепленные миниатюры

    Изменено: Seregaess, 27 Август 2013 — 04:59

    Источник

    Тема: Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

    Опции темы

    Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

    Всем доброго! Проблема: машина не едет в режиме D, если крутить движок до 4000 и выше, потихоньку начинает трогаться, назад едет нормально. С объяснений старого хозяина, коробка «буксовала» и потом в один прекрасный день встала. Впереди, естественно, диагностика, но пока на первый взгляд, что можно сказать? Обойдется ремкомплектом или проще будет купить коробку?

    Re: Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

    Открутить пробку — если воняет масло горелым — менять коробку. Если нет — возможен ремонт. Обычно так.

    Re: Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

    проверь уровень масла в коробке ( на заведенном двигателе)

    Re: Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

    Масло воняло паленым в хлам и имело соответствующий цвет. После недолгих раздумий принято решение заменить акпп. Недавно пришла б/у акпп, установили, машина поехала, НО в аварийном режиме, а на дисплее красовалась все та же надпись «Automatic Getriebe». Диагностика показала следующее:
    1)Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки(причем ошибка выходила как в двигателе так и в АКПП) КОД P0120
    2)Обрыв цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора(АКПП) КОД 13
    3)Обрыв цепи электромагнитного клапана регулятора давления (АКПП) КОД 14
    4)Обрыв цепи электромагнитного клапана 2-3 КОД 16
    5)Отсутствует сигнал выходной чатстоты вращения трансмиссии. КОД 39
    Причем то ли 4 то ли 5 в последствии «затерлись»(у диагноста сломался принтер, писал от руки и в итоге забыл какая именно, но склоняюсь к 5.) Так же как и на старой коробке не реагирует и никакой индикации на нажатие кнопок спорт и зимнего режима(хотя, возможно из-за работы в аварийном режиме). Знающие люди, коих много на этом форуме, помогите разобраться((( Я так понимаю, основная проблема в электронике и датчиках на АКПП, а не в механической части(все разёмы подсоединены правильно)?

    Re: Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

    Там есть один хитрый круглый разъемчик на коробке с левой стороны по ходу движения.В корпусе коробке стоит просто на резинке.Если его вытащить к нему подходит такая же фишка.Очень часто при сборке бывает что загинают контакты на фишке.Сам обжигался

    Re: Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

    По первой ошибке посмотрите внимательно на разъемы датчика на дроселе — их обычно или забывают соеденить либо путают с соседними разъеми.
    По остальных — вам уже посоветовали. Если есть схема — можно пройтись по разъему и проверить на обрыв сами соленоиды, отключив разъем от АКПП .

    Re: Opel Omega B 1997г. 2,0 16V. Проблема с АКПП.

    Цепи соленоидов восстановлены, банально не одели нормально разъем. Но ошибка по высокому напряжению цепи ДПДЗ осталась. Пробовали новый датчик — то же самое и не стирается. ПРоверили цепи вроде все ок, но думаю сгонять еще к одному электрику. Разъемы рядом отличаются по кол-ву контактов, с каким конкретно можно перепутать, неужели с датчиком распредвала? Там вроде все уложено в заводской жгут . Неужели глюк ЭБУ или все-таки электрика? Кажет постоянно 4,95 В и степень открытия дросселя 95%

    Источник

    АКПП не хочет сама переключать передачи

    #1 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    Все привет. Помогите советом\делом.

    На прошлой неделе БК выдал «волшебную надпись» Automatic Gearbox.

    На D — соответственно едет с 3-й что-ли.

    Все лампочки ни в каком положении не горят, значит не селектор!

    Поездка на сервис и диагностика АКПП выявила две ошибки. P0748 и P1625. По инфе найденой на форумах, толи это некая синяя фишка X4 (не понятно где), толи это один из соленоидов. Может кто знает, поможет советом\делом. Езжу пока переключаю руками. Тут же стоит заметить, между 2 и 3 переключения идеальны, фактически не заметны, между 1 и 2 с подергиванием. Может это как раз и есть умирающий соленоид, который переключает между 1 и 2?

    Стоит ли говорить, что до этого все было нормально? Как-то проверил, едет ли на холостых под маленькую горку, все было ок. Единственное, поттупливала, в плане бывало после достаточно резкой остановки с нейтралки на первую не быстро переключалась, чего-то еще чуток ждала, газку что-ли. Но сильно не заморачивался, так как быстро не езжу, соответсвенно резко не торможу, а о тупостях опелевских автомат-коробок наслышан.

    Что может по деньгам встать полечить недуг? У меня прямо под домом автосервис Опель-Алтуфьево, вот думаю, толи туда поехать с этой проблемой, толи может лучше к знающим проверенным людям.

    Сообщение отредактировал vovella: 28 Март 2011 — 11:34

    #2 костэлло

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: москва. СВАО.
    • Автомобиль: vectra a 4х4. C20NE Omega B седан X20XEV АКПП
    • @Упоминание

    #3 wowka

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
    • Город: Москва, САО, ЮАО
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • @Упоминание

    #4 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    А какой предохранитель проверить?

    Да как-то на автомате получилось. Меня же за это не убъют?

    #5 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    #6 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    Я так понимаю, это надо снимать поддоны, а вместе с ними и выльется все масло?

    Я сканил каким-то очень дорогим сканером BOSCH для всех моделей авто.

    #7 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    #8 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    Спасибо за инфу и консалт. Будем смотреть.

    #9 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    #10 Im Tigr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Город: Новороссийск-Геленджик
    • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Im Tigr: 07 Апрель 2011 — 12:23

    #11 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    Проблема с коробком решилась, была таки в этом контактном соединении. Причем раскрыв само соединение увидели, что там чистота и порядок, поставили на место и все стало ок.

    Появилась новая проблемка, при переключении с 2-й на 3-ю идет перегазовка, тобишь переключение несколько запаздывает, а не сразу проходит, из-за этого набираются лишние обороты. Я то конечно сразу на секунду ослабляю газ и все переключается дальше, но в общем-то неудобно и так не должно быть. Может это тоже какая-то типовая проблема, как ее решить?

    #12 wowka

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
    • Город: Москва, САО, ЮАО
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • @Упоминание

    #13 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    Так и думал. На сколько знаю, их там два, какой именно, не подскажешь?

    До сих пор не понятно, как соленоид может портиться. Если его поменять, а вместе с ним и масло, то коробок наверное еще запоет как молодой.

    #14 Bios

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.
    • @Упоминание

    #15 COOLL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: КРАСНОДАР
    • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE
    • @Упоминание

    Так и думал. На сколько знаю, их там два, какой именно, не подскажешь?

    До сих пор не понятно, как соленоид может портиться. Если его поменять, а вместе с ним и масло, то коробок наверное еще запоет как молодой.

    я наслышен что их аж 5. и в большом(3) и в малом(2). и у меня такая же беда,плавный разгон ивсё нормально,а если то газ то тормаз,то ревёт как не нормальная(не переключается).

    #16 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    #17 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    #18 x18xe-vekaB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel vectra b х18хе акпп
    • @Упоминание

    вот очень жаль что так и не решив проблему от машинки избавляются, и перекидывают на другого владельца эту обязанность. ладно бы если человек понимает и сможет решить эту проблему быстро. а то ведь он тоже будет так же тут сидеть и искать в чем причина этого всего((((
    у меня вот тоже такая проблема, именно две ошибки, 1625, и 0748. ищу причину этого. толи проводка,толи датчик давления. прозвонил проводку как написано было где то, все вроде нормально. питание есть, получается что вроде как ошибка из за датчика. но пока еще не подтверждена
    а вот и этот мануал по которому я искал причину

    P1625 Внутреннего Контроля Мощности Заключительном Этапе Низкий Входной
    -Заключительный этап диагностики в блок управления
    Короткое замыкание на массу в цепи блока управления терминала, 52, 53
    -Выше условие должно быть выполнено не менее 0,02 с .
    Эффект:
    -«Аварийный Режим» включается
    -Индикация неисправности включается.
    Заинтересованные Терминалы: 52, 5

    Работы Описание Заказа
    -ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание
    -Отсоединить разъем жгута проводов от: к85 Блока Управления АКП
    -Зажигание ВКЛ
    -Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
    К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26 & Земля
    Номинальная Стоимость — более 11 V

    проверить напряжение между 26 контактом и землей?

    — Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
    К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26
    И к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 6
    Номинальная Стоимость — более 11 V

    проверить напряжение между 26 контактом и 6 контактом?

    -Измерьте напряжение между следующие терминалы: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
    Номинальная Стоимость — менее 0.3 V

    проверить напряжение между 52 контактом и землей?

    Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО
    Измерьте сопротивление между следующих клеммах: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
    Номинальная Стоимость — более 500 кОм

    проверить сопротивление между 52 контактом и землей?

    Измерьте сопротивление между следующих клеммах: к85 Блока Управления АКП
    Разъем жгута проводов (жгут стороны) терминал 52 & к85 Блока Управления АКП
    Разъем жгута проводов (жгут стороны) Клемма 5
    Номинальное Значение — 3.5 … 6.0 ом

    проверить сопротивление между 52 контактом и 5 контактом?

    Подключите плавленого перемычку: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & напряжение Батареи
    Свяжитесь с плавленого перемычку раз: к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 5 & Земля
    Номинальная Стоимость — щелчки из следующих компонент:регулятор Давления

    тут я не понял. подключить предохранитель или кусок проволки между 52 контактом и плюсом аккумулятора и включить один раз предохранитель между 5 контактом и аккум?
    при этом должно появится щелкание от регулятора давления?

    Неисправный компонент:
    К85 Блока Управления АКП U10 или Промежуточных Жилищных ASM — Автоматическая коробка Передач

    P0748 Электромагнитный Контроль Давления В Контуре Открытых
    -«Аварийный Режим» не активирован.
    -Следующая неприятность-кодов, хранящихся: P1625
    -Ошибка может быть обнаружена, когда электромагнитный клапан приводится в действие.
    -Регулятор давления слишком низкое потребление тока (Контур перерыва)
    -Выше условия должны быть выполнены не менее 0,5 сек .
    Эффект:
    «Аварийный Режим» включается
    Неисправности индикация включена.
    Заинтересованные Терминалы: 52, 5

    Работы Описание Заказа
    Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО
    Отсоедините разъем жгута проводов от: к85 Блока Управления АКП
    Зажигание ВКЛ
    Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
    К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26 & Земля
    Номинальная Стоимость — более 11 V

    проверить напряжение между 26 контактом и землей?

    Подключите лампу ( 21 W ) и многометровыми параллельно и измеряют напряжение между следующих клеммах:
    К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 26
    И к85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) Клемма 6
    Номинальная Стоимость — более 11 V

    проверить напряжение между 26 и 6 контактом?

    Измерьте напряжение между следующие терминалы:
    К85 Блока Управления АКП разъем жгута Проводов (жгут стороны) терминал 52 & Земля
    Номинальная Стоимость — менее 0.3 V

    проверить напряжение между 52 контактом и землей?
    и дальше как в предыдущем пункте.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис