Паджеро спорт течь масла акпп

Содержание
  1. Тема: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  2. Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  3. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  4. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  5. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  6. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  7. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  8. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  9. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  10. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  11. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  12. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  13. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  14. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  15. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  16. Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51
  17. Паджеро спорт течь масла акпп
  18. Re: Сальник АКПП
  19. Re: Сальник АКПП
  20. Re: Сальник АКПП
  21. Re: Сальник АКПП
  22. Re: Сальник АКПП
  23. Re: Сальник АКПП
  24. Паджеро спорт течь масла акпп
  25. Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
  26. Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
  27. Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
  28. Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
  29. Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
  30. Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
  31. Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
  32. Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Тема: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Опции темы

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Доброго времени суток всем. Проблема следующая: АКПП выгнала масло в количестве 2-3 литров в районе «колокола» гидромуфты. После добавления масла АКПП работать отказалась. При разборке оказалось что из за недостатка давления смазки все механизмы АКПП «сварились». В общем выбросили все! Кроме корпуса. Со второй такой же АКПП только заднеприводной вынули все «потроха» и переставили в корпус «больной», вместе с маслонасосом и гидромуфтой. От «УБИТОЙ» АКПП остался только гидроблок, который перебрали. После установки авто поехало великолепно. Но через два дня масло выдавило снова в том же месте. Радиатор охлаждения АКПП проверили на предмет засорения, с ним все нормально

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Дренажные трубки на коробке проверь может забиты?

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

А чисто теоретически может это быть из за неисправности регулятора рабочего давления или давления смазки? Насколько я знаю именно одним из этих давлений управляется блокировка гидромуфты и именно эта магистраль уплотняется сальником гидромуфты. К сожалению никак не могу найти в нете гидросхему АКПП, чтобы убедиться наверняка.

Читайте также:  Масло в акпп киа рио 3 4 ступенчатая объем масла

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

проверить сапуны.если под словом дренаж имели в виду сапун,то об этот Вам писали вышебиение венца,осевой люфт колена

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Проблема у вас сейчас с сальником — его выдавило и опять выгнало масло — характерная проблема для этих коробок. Лично мы выходим из этой ситуации следующим образом:
корпус масляного в токарный станок и в районе сальника нарезаем резьбу
изготавилваеться гайка с упором
вставляем новый сальник и закручиваем гайку
Теперь ему некуда вылазить.

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Не понятно сальник у вас выбивает или прорезает?
если выбивает то проблема с давлением и маслонасосом
если прорезает то нужно обратить внимание на пластину к.вала и на люфт к.в.

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Обратить внимание на втулку насоса,на саму гидромуфту.

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

В общем начало проблемы я не видел. Машина так сказать коллеги находится вместе с ним далеко в области. Началось все с того что выгнало масло. Как, я не знаю. Но хозяин в своей мастерской поставил новый сальник установил АКПП на место и она так и не заработала. Дальше коробку привезли ко мне. Остальное я описывал. В общем перебранная мной АКПП вернулась снова. Как сказал хозяин при демонтаже сальник гидромуфты был выдавлен и находился на втулке гидротрансформатора. Сапуны я проверил, они в норме. Давление к сожалению проверить не могу, так как АКПП на столе а не на машине. Но если рассуждать логически то повышенное рабочее давление должно привести к более быстрому включению пакетов и таким образом к ударному включению передач. А как рассказывал клиент АКПП работала безупречно до тех пор пока не выдавило сальник

Во первых я не понял где Вы устанавливаете эту гайку если сальник стоит заподлицо с копрпусом насоса? Или Вы растачиваете гнездо сальника? И признаться я впервые слышу что такая проблема у этих акпп. Тем более что при переборке был установлен б/у насос с установленным заводом сальником.

Обращали. Но как я уже писал, при переборке АКПП был установлен другой насос и другой гидротрансформатор с абсолютно рабочей АКПП. Старого осталось только корпус и гидроблок управления. Сапуны в старом корпусе я проверил, они в норме. Остается только поставить другой гидроблок после еще одной переборки. Вот только не хотелось бы гадать и заниматься поисками методом тыка. Взглянуть бы на гидросхему, можно было бы уже более уверенно говорить от причинах такого недуга.

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

на всякий случай продуйте трубки которые идут на радиатор охлаждения
и еще напишите вин -код авто .

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Я тоже предположил что забит или радиатор или трубки. Ведь сальник гидромуфты уплотняет слив масла в картер через радиатор охлаждения.

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Проблема с выдавливанием сальника получила дальнейшее развитие. Сальник закрепили, радиатор промыли, в акпп заменили все прокладки, фрикционы. Но закончилось все опять сгоранием переднего планетарного редуктора акпп. В общем клиент решил просто поставить контрактную акпп. Но обжегшись на молоке теперь дуем на воду. А именно решили проверить все давления в установленной и полностью рабочей акпп. Так вот в контуре охлаждения жидкости давления нет вообще. Жидкость течет самотеком. А по гидросхеме акпп именно этот контур и смазывает редуктора и подшипники механической части. То есть есть опасения что и вновь установленную акпп может постичь такая же участь! Кто нибудь сталкивался с величиной давления в контуре охлаждения. Я признаться никогда не заострял на этом внимание т.к. подобной проблемы еще не встречалось. Заранее всем спасибо за подсказки

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

и все же я думаю это радиатор.болезнь сыпящейся акпп

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

У меня когда то давно, на форд таунус, выдавливало сальник из-за конвертера, правда больше такого не видел.

Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Всем спасибо за принятие участия в обсуждении данной проблемы! Она решена. Дело оказалось в забитом радиаторе охлаждения. И хотя хозяин машины уверял меня что он его хорошо промыл мораль сей басни такова, что каждый должен заниматься своим делом и ремонтировать такие сложные узлы должны все же профессионалы.

Теперь о выводах сделанных после тщательного анализа симптомов проблемы, гидросхемы акпп и результатов гидравлических тестов акпп. Пригодится владельцам машин с такими трансмиссиями и надеюсь специалистам по ремонту.

Если у Вас выдавило сальник гидротрансформатора то ни в коем случае не пытайтесь продолжить движение даже доливая АТФ. Недостаток жидкости даже в количестве 2 литров приводит к масляному голоданию системы смазки трущихся деталей и к выходу из строя планетарного ряда. Далее если у Вас все же произошло, то причины этого по большому счету две. Первая это неисправность регулятора давления гидротрансформатора. Вторая — засорение радиатора охлаждение акпп. Радиатор промыть как мне кажется дело беспереспективное поэтому лучше приколхозить что нибудь извне. При этом в холодное время года масло в акпп будет прогреваться медленее. Но тут уж Вам самим решать на что тратить деньги: на новый радиатор или на лишнее топливо для прогрева зимой.

Вот в общем и все. Всем удачи!

Кстати по поводу моего предыдущего вопроса. Экспериментами установлено, что без радиатора охлаждения давление смазки составляет около 1 атм при работе двс на хх. В режиме стал — тест давление около 2 атм. У меня же при забитом радиаторе давление было нулевым. После установки внешнего давление составило 0.5-0.6 атм на хх и паркинге. Надеюсь этого будет достаточно для безопасной работы акпп

Источник

Паджеро спорт течь масла акпп

Сообщение Александр060 » 26 фев 2014, 19:39

Re: Сальник АКПП

Сообщение Александр060 » 28 фев 2014, 09:37

Re: Сальник АКПП

Сообщение Dimix » 28 фев 2014, 09:41

Re: Сальник АКПП

Сообщение Дроныч » 28 фев 2014, 09:42

Re: Сальник АКПП

Сообщение Александр060 » 28 фев 2014, 09:49

Re: Сальник АКПП

Сообщение Александр060 » 02 мар 2014, 17:11

Ну вот, вчера поменял сальник на АКПП. Сальник просто аккуратно выдавило из АКПП. делал сам, без посторонней помощи. Все становится гараздо легче если если открутить глушитель (сразу после «штанов») и максимально близко к раздатке поставить домкрат под поддон АКПП, что позволяет подымать и опускать коробку и раздатку.

З.Ы. Раздатка сцуко тяжелая.

Re: Сальник АКПП

Сообщение Dimix » 02 мар 2014, 17:20

Источник

Паджеро спорт течь масла акпп

Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение sdkf70 » 05 фев 2016, 14:28

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение IvanBayan » 05 фев 2016, 15:22

Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение Олег 13 » 05 фев 2016, 16:07

Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение Suhoi » 05 фев 2016, 16:24

Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение IvanBayan » 05 фев 2016, 16:27

Re: Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение IvanBayan » 05 фев 2016, 16:28

Источник

Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Во время поездки на 1000 км вытекло масло АКПП — делюсь со всеми, как это было.
Машина Aут XL 3.0 выпуск 2008г. Пробег 154 тыс.км. До этого момента никаких серьёзных проблем с машиной не было.

2 янв 2017 выехали из Москвы в Волгоградскую обл.
Через 200 км от Москвы загорелась лампочка Check Engine.
Ещё через 200 км при обгоне почувствовал, что переключение скоростей произошло не так, как обычно. Через 300 км после остановки на заправку лампочка Check Engine погасла, подумалось, что всё ок, но при старте, машина стала чуть подёргивать. После разгона поехала нормально.
Когда до места назначения осталось 150 км (т.е. через 650 км после первого Check Engine) началось. Ехал на шестой начал притормаживать перед поворотом — при автоматическом понижении передачи загорелось Service requied. При этом АКПП пробуксовывала, будто при нажатом сцеплении — на газ жмешь, двигатель набирает обороты, а до колёс это не доходит.
После нескольких попыток разгона понял, что с 1-й по 3-ю передачу АКПП работает, а с 4-й по 6-ю уже пробуксовывает и загорается Service requied. Задняя передача тоже работает.
Вечер 2 января, сервисов поблизости нет, а те что есть — закрыты.
Решил ехать 150 км пока машина едет. Стал управлять лепестками, чтобы машина на 4-ю не переключалась. Ехал 70 км/ч.
Расход бензина не повышался.
За 50 км до финиша остановились в туалет. На заснеженную обочину.
При старте со снега уже на 1-й передаче АКПП очень сильно пробуксовывала пошёл неприятный запах жжёного масла. Но тронулись, на ходу опять 70 км/ч ехали норм.
При подъезде к финишу за 500 м до дома была горка небольшая на просёлке. Забраться на неё не удавалось — пробуксовка АКПП. Пассажир вышел, подтолкнул машину — получилось въехать в горку.
На утро завёл машину, назад едет, вперёд не едет вообще — полная пробуксовка.
На эвакуаторе отвезли машину в автосервис в Камышин.
Выяснилось — в коробке нет масла. Затем нашли причину — течь в радиаторе охлаждения масла АКПП. Он находился под левой фарой (со стороны водителя) — вид был такой, будто разъеден химикатами.
Местные Кулибины приладили новый радиатор, но не родной, а от какой-то отечественной машины и не в штатное место, а перед основным радиатором, залили новое масло. Вошло примерно 7 л, т.е. в коробке после вытекания оставалось где-то 1,2 л, если судить по заправочному объёму 8,2л.
И машина поехала в привычном режиме.
Через несколько дней благополучно вернулись в Москву. Т.е. сейчас после 1500 км полёт нормальный.

Эвакуатор стоил 3 тыс ₽ (за 60 км), масло и запчасти 10 тыс ₽, ремонт 4 тыс₽ тыс. Итого 17 тыс₽.

Если коробка работала без масла, то заливкой масла и новым радиатором история не закончится.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис