Pathfinder селектор акпп r51

Ремонт селектора акпп, демонтаж центральной консоли Pathfinder

Рычаг переключения передач не всегда разблокируется после нажатия на тормоз

мы должны слышать как отрабатывает соленоид который блокирует селектор

в моем случае он отрабатывал раз через раз, давайте разберем посмотрим

Перед разборкой не забываем выключить зажигание и не стучать по блоку подушек, он там рядышком будет.

оттягиваем в низ хромированную накладку вытаскиваем шпильку, теперь можно стянуть все с рычага

также отстегиваем следующею панель, отключаем от нее разъемы которые нам мешают

теперь можно отстегнуть накладку с селектора, она держится на четырех клипсах по краям

две из них указаны стрелочками на рисунке

Откручиваем указанные болты

отодвигаем сиденья вперед, нам нужно открутить два винта с задней части центральной консоли

под ногами водителя откручиваем еще один винт

второй такой винт спрятан за углом бордачка

откручиваем два винта с низу

открываем перчаточный ящик, откручиваем два винта с верху

вытягиваем уплотнительную резинку, отстегиваем планку, под ней еще один винт

откручиваем оставшийся винт который прятал бардачек

возвращаемся к центральной консоли, отстегиваем разъемы которые мешают отодвинуть заднею часть

вытягиваем открученную часть консоли

теперь мы можем добраться до механизма блокирующего селектор, когда я искал причину неисправности,

я наблюдал плохую массу на соленоиде, поиски привели меня к концевику спрятанному с обратной стороны

открутим пару винтиков, теперь можем вывалить это нечто

вот концевик который как я выяснил недожимался, и давал плохую массу,

после того как я подогнул ножку концевика наружу, и собрал все на место проблема ушла

Источник

Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП

Приехал в ремонт Патфайндер с неисправностью АКПП. Ручка коробки из положения паркинг не хотела переключаться. Только через нажатия аварийного включения автомат переключался в режим драйва и задней скорости. Чтобы понять в чем причина, нужно частично разобрать центральную консоль. Для начала нужно снять ручку селектора АКПП Nissan Pathfinder.

Для этого декоративный кожух опускаем вниз.

В открывшемся пространстве будет видно стопорную скобу. Ее нужно вынуть.

После того как сняли скобу, ручка свободно снимается со штока.

Теперь берем пластиковую лопатку и, поддевая верхнюю панель консоли, сдергиваем ее с защелок.

Приподняв панель, снимаем электрические разъемы и убираем ее в сторону.

За переключение автомата из режима паркинг отвечает соленойд (электро замок). При нажатии на педаль тормоза открываем замок. И при нажатии предохраняющей кнопки на ручке АКПП, передвигаем ее в нужный режим. На данном Патофайндере 4 этот соленойд селектора не выполнял свою работу, в результате чего коробку можно было переключить только при нажатии, так называемого «шифт».

Сам соленойд находится на боковой стороне селектора у ноги водителя. К нему идут четыре провода.

При прозвонке этих проводов было выяснено, что сигнал от педали тормоза присутствовал. Заключение: замена соленойда. К сожалению, отдельно этот узел не продается, только в сборе с селектором. И стоит он больших денег. Было принято решение, зафиксировать электро замок в положении «открыто» с помощью пластиковых хомутов, проще говоря, заколхозить. Собираем консоль в обратном порядке.

Данный ремонт не является технически правильным, при его повторении вы сами несете ответственность за свой автомобиль и окружающих.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог.

Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП : 1 комментарий

К данному соленойду сигнал от педали тормоза приходит. При проверке на разъёме 11_12 вольт. Вешаем лампочку не горит. Массу на лампу берём с кузова гоит. Слабый или нет минуса на разъёме солиноида. На обратной стороне соленида стоит микро выключатель с него приходит минус. Микрик вышел из стоя или окислились контакты. Пролил вд _40, продул, все заработало. Всем удачи.

Источник

Pathfinder селектор акпп r51

Приветствую всех. Вылезла проблема, на панели приборов не высвечивается значек положения селектора АКПП (A-P-R-N). Как я понимаю, вследствии этого не заводится двигатель, т.к. компьютер не видит, в каком положении находится коробка. Такое уже было один раз, но само прошло, спустя полгода повторилось и не проходит. Проверил все предохранители и подергал все разьемы в блоке IPDM, ничего не помогает.
Когда случилось в первый раз, вроде находил тему на форуме про разьемы на АКПП, сейчас найти не могу.
Может кто подскажет, куда смотреть.

Пафнутий 2005 года дизель 2,5

Индикатор не причем, это следствие неисправности, т.к. иногда при повороте ключа табло горит как обычно, но при попытке включении стартера индикатор гаснет и тишина.
Сканер — это хорошо, да где же его взять, официалы в областном центре, туда добраться надо.

Иного варианта, чем поработать сканером и по результатам мозгами, у Вас, увы нет.
. скорее всего проблема за пределами акпп.

Иного варианта, чем поработать сканером и по результатам мозгами, у Вас, увы нет.

какой смысл гадать? Это больше похоже на поиски иголки в стогу сена.. Че проще подключить мультимарочник, посмотреть ошибку и уже из этого исходить?
И правда, зачем? Можно сидеть и выдумывать варианты и искать проблему в разы дольше..)

Возможна проблема с Кан-линией и это может оказаться не простой задачей.

Источник

поведение АКПП на Патфайндере R51

Честно говоря до Патика было 3 авто с АКПП, один авто с CVT. ни на каком такое поведение АКПП не отмечалось.

Короче — нормально ли то что:
На Патике:
— при торможении накатом (без использования педали тормоза)
— равно как и при использовании — плавном — педали тормоза.

происходит принудительное переключение ступеней АКПП в низ.

честно говоря первый раз с таким сталкиваюсь. это не есть хорошо.
на прочих авто — переключение передачи АКПП в низ происходило только тогда когда это надо — то есть при разгоне. не важно — после сброса скорости или при резком нажатии педали газа (не до кикдауна — там отде6льно) . в Патике — очевидно заметно как АКПП переключает передачи в низ даже без участия педалей — просто при накате. не считаю это правильным . это можно как-то вылечить?

всем ответившим огромное Спасибо! но . у меня это первое авто где предприняты попытки торможения двигателем при наличии АКПП причем исключительно в ECU. . т.к. такое поведение после эксплуатации нескольких авто в АКПП во первых — не привычно, во вторых — не понятно ибо во всех АКПП что я знаю гидротранс работает только в одну сторону — это такое свойство гидротрансформатора . и не надо меня убеждать в обратном, сделать симметричный гидротрансформатор еще не удалось никому. . так что это в основном тепловая нагрузка на масло АКПП, потеря общего КПД, и более ничего .
зависимость переключения АКПП любых видов от любого начального положения противоречит конструкциям АКПП, это так-ж очевидно и не обсуждается. зависимость вводится только принудительно для защиты всего.

В общем всем большое Спасибо! .
все понял и на сегодня .

Источник

Читайте также:  Polo volkswagen 2018 замена масла акпп
Оцените статью
Авто Сервис