Патрубки системы охлаждения гранта с акпп

Содержание
  1. Патрубки системы охлаждения гранта с акпп
  2. Варианты доставки товара
  3. Посылка Почтой России
  4. Посылка Почтой России 1 класс
  5. Экспресс-посылка EMS
  6. Транспортные компании
  7. Самовывоз с нашего склада
  8. Патрубки радиатора охлаждения ВАЗ 2190 Lada Granta с АКПП, к-т СПОРТ, ROSTECO
  9. Патрубки радиатора охлаждения ВАЗ 2190 Lada Granta с АКПП, к-т СПОРТ, ROSTECO
  10. Патрубки радиатора силиконовые на Гранта с АКПП
  11. Описание
  12. Отзывы (0)
  13. Характерные неисправности системы охлаждения Лады Гранты. Советы по устранению поломок
  14. Элементы системы охлаждения Лады Гранты
  15. Термостат
  16. Водяной насос (помпа)
  17. Радиатор и вентилятор
  18. Соединительные шланги и водяная рубашка
  19. Расширительный бачок
  20. Система охлаждения Лады Гранты — 8 и 16 клапанов, с кондиционером и без
  21. Проверка радиатора на герметичность
  22. Как слить антифриз из системы охлаждения Лады Гранты
  23. Как выгнать воздух из системы охлаждения Лады Гранты
  24. Способ №1
  25. Способ №2
  26. Способ №3
  27. Как промыть систему охлаждения на Ладе Гранте
  28. Способы очистки
  29. Дистиллированная вода
  30. Сода, кислота и уксус
  31. Специальные средства
  32. Характерные неисправности системы охлаждения Лады Гранты
  33. Отзывы

Патрубки системы охлаждения гранта с акпп

Этот товар выбрали 3 покупателя

Ремкомплект патрубков радиатора на Гранту с автоматической коробкой.

Артикул Наименование Количество
21900-1303025-11 патрубок верхний 1 шт.
21900-1303010-11 патрубок нижний 1 шт.

Комплект: 2 патрубка

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Патрубки радиатора охлаждения ВАЗ 2190 Lada Granta с АКПП, к-т СПОРТ, ROSTECO

Патрубки радиатора охлаждения ВАЗ 2190 Lada Granta с АКПП, к-т СПОРТ, ROSTECO

Применение: АЗ 2190 Lada Granta с АКПП

Патрубки радиатора ROSTECO-SPORT производятся немецком оборудовании фирмы « Rubicon», сертифицированным международным стандартам ISO 9001.

Патрубки радиатора ROSTECO-SPORT производятся немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированным международным стандартам ISO 9001. При изготовлении применяется этиленпропиленовый каучук EPDM и СИЛИКОН, тем самым увеличивая срок службы изделия, расширился диапазон рабочей температуры! Состоят из двух слоёв: внутреннего и наружного, скреплённого силовым каркасом (полиэфирной нитью) с редкой ячейкой, тем самым выдерживая более высокую нагрузку (давление 3,2-3,5 атмосфер).

Обладают повышенной эластичностью, долгой устойчивостью к старению, воздействию ультрафиолетовых лучей, кислорода и озона. Наиболее устойчивы как к низким, так и высоким экстремальным температурам. Рабочая температура -55 0 С+150 0 С. Патрубки проходят испытания каждый месяц! Срок службы изделия 7-15 лет! Патрубки ROSTECO комплектуются хомутами!

  • 21902-1303025-11 — 1 шт,
  • 2190-1303010-11 — 1 шт,
  • 2190-1303080 — 1 шт, хомуты 2108-1300080 — 4 шт,
  • 2108-1300080 — 2 шт.

Источник

Патрубки радиатора силиконовые на Гранта с АКПП

  • Производитель ТехноПартнер
  • Доступность: Нет в наличии
  • Длина: 64 см x Ширина: 27 см x Высота: 11 см
  • Вес: 1.10 кг
  • Артикул товара: 7562
  • Каталожный номер: 21900-1303025-11 | 21900-1303010-11
  • OEM: 21900-1303025-11 | 21900-1303010-11
    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay

    Описание

    Отзывы (0)

    Ремкомплект патрубков радиатора на Гранту с автоматической коробкой.

    • 21900-1303025-11 патрубок верхний 1 шт.
    • 21900-1303010-11 патрубок нижний 1 шт.
    • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
    • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)

    Источник

    Характерные неисправности системы охлаждения Лады Гранты. Советы по устранению поломок

    На автомобилях семейства Лада Гранта с инжектором предустановлена жидкостная система охлаждения замкнутого типа. Антифриз циркулирует по системе принудительно, выполняя при этом две функции: отвод избыточного тепла и смазку агрегатов.

    Штатная рабочая температура системы охлаждения 94 – 99℃, независимо от фактической комплектации машины, типа кузова, прочих технических характеристик.

    Элементы системы охлаждения Лады Гранты

    • радиаторы печного отопителя;
    • электрический насос;
    • двигатель;
    • дроссельный узел;
    • термостат;
    • датчик температуры антифриза;
    • сигнализатор перегрева;
    • вязкостная муфта привода вентилятора;
    • вентилятор;
    • пробка радиатора;
    • радиатор;
    • крышка расширительного бачка;
    • расширительный бачок;
    • водяная помпа;
    • сливной кран нижнего контура.

    А также, патрубки системы охлаждения Лады Гранты, металлические хомуты – стяжки.

    Термостат

    Устройство охлаждения на Ладе Гранте — главное звено в цепи. Выполняет функцию клапана, который перенаправляет поток антифриза от малого к большому кругу. Когда рабочая температура ниже 94°, термостат находится в закрытом положении. Жидкость циркулирует по малому кругу, не «заходя» в радиатор.

    По такой схеме движения нагрев жидкости происходит в разы быстрее. Когда тосол нагревается, клапан приоткрывается, запуская циркуляцию по большому кругу в магистраль водяной рубашки.

    Чаще всего неисправность термостата связана с его закипанием, заклиниванием от перегрева. Деталь ремонту не подлежит, меняется новой, исправной.

    Водяной насос (помпа)

    Принуждает антифриз циркулировать по рубашке (системе). Конструкционно помпа расположена внутри двигателя, ближе к газораспределительному механизму (ГРМ). Мало того, имеет общий привод с ГРМ.

    Средний ресурс эксплуатации помпы 80 – 85 тыс. км. Ввиду частого нарушения регламента водителем, покупки дешевых аналогов вместо оригинальных запчастей, деталь преждевременно изнашивается.

    Радиатор и вентилятор

    Радиатор предназначен для охлаждения антифриза. Штатный вентилятор также выполняет указанную функцию, но только после достижения рабочей температуры критической отметки в 100°.

    Оперативность активации вентилятора зависит от исправности датчика температуры. Последний в режиме «онлайн» отслеживает градус, пересылает показания электронному блоку управления двигателем (ЭБУ) для корректировки работы механизмов.

    Поломка датчика приводит к закипанию двигателя. С проблемой сталкивались многие автовладельцы.

    Соединительные шланги и водяная рубашка

    Шланги служат звеном, соединяя все механизмы между собой. Частые неисправности связаны с нарушением целостности, герметичности системы, низким уровнем антифриза.

    Патрубки охлаждающей системы

    Водяная рубашка предназначена для циркуляции тосола по системе, отвода избыточного количества тепла. Повреждение рубашки приведет к гидроудару внутри. При использовании антифриза риск гидроудара ниже на 27% в отличие от дистиллированной воды.

    Расширительный бачок

    Уровень жидкости в системе охлаждения понижается и повышается в зависимости от фактической температуры. Чтобы компенсировать количество антифриза, в конструкции системы охлаждения предустановлен расширительный бачок.

    Материал аксессуара — термостойкий полимер. На внешней поверхности нанесена градация шкал: минимального, максимального, рекомендуемого уровня. Закрывает бачок герметичная крышка с прокладкой.

    Когда давление в системе достигает отметки в 1,1 кгс/кв. см, клапан открывается, стравливает избыток. Давление в системе стабилизируется. Когда температура жидкости спадает, для предотвращения разрежения впускной клапан открывается, восполняет недостающее количество воздуха.

    Сколько антифриза в системе охлаждения Лады Гранты: 7.5 литров до отметки «минимум» и 8.0 литров до рекомендованного уровня.

    Система охлаждения Лады Гранты — 8 и 16 клапанов, с кондиционером и без

  • Наименование Особенность
    Система охлаждения двигателя (далее — СОД) семейства Лада Гранта полностью идентична с Лада Калина Радиатор отопителя одноходовой, пониженного сопротивления, алюминиевый, паянный, повышенной эффективности
    Радиатор встроен в малый контур, в отличие от предыдущих поколений
    Термостат имеет один клапан, а не два, как это было ранее
    Термостат управляет потоком антифриза через радиатор СОД
    Улучшена система отопления салона за счет отвода большего количества тепла с радиатора отопителя Увеличение протока тосола через радиатор при малом круге вращения
    Одноходовая схема прохода вместо двухходовой
    Алюминиевые трубы плоские вместо цилиндрических
    На всех этапах сочленения используется пайка
    Исключена вероятность завоздушивания Изменение угла наклона магистралей подачи / обратки тосола
    Улучшение аэрдинамических показателей
    Тонкая надстройка рабочей температуры двигателя
    Повышение эффективности работы за счет Изменения угла опережения зажигания
    Экономичный режим потребления горючего

    Проверка радиатора на герметичность

    Процесс диагностики вовсе не сложный, проводим самостоятельно, а в случае отсутствия свободного времени посетите СТО для выполнения работ профессионалами.

    Проверка радиатора со стороны моторного отсека

    1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, на смотровую яму, открываем капот.
    2. Со стороны моторного отсека осматриваем поверхность радиатора на наличие потеков, следов утечки антифриза (тосола).
    3. Аналогичные действия проводим из-под днища машины;
    4. Осматриваем магистрали подачи/обратки тосола, верхний, нижний контуры.

    Наиболее распространенные места разгерметизации: углы по периметру, стыки, стяжки хомутами.

    Как слить антифриз из системы охлаждения Лады Гранты

    1. Капот открыт, двигатель машины остыл до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы.
    2. Из-под днища выкручиваем 6 винтов, снимаем защиту поддона картера.
    3. Отвинчиваем сливную пробку в нижнем контуре радиатора.
    4. Параллельно отвинчиваем сливную пробку на стенке блока цилиндров. Подставляем емкость.

    Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора

    Водителю на заметку!

    В версии Лада Гранта 8-ми клапанной. тару под отработку подставляет ниже модуля зажигания, под блок цилиндров (гайка на «13»).

    В Ладе Гранте 16-ти клапанной предварительно демонтируем стартер, так как он препятствует свободному доступу к заглушке. Если не снять стартер, то антифриз зальет деталь, временно приведя ее в непригодное состояние.

    1. После того, как жидкость полностью слита с водяной рубашки, завинчиваем сливные пробки. Заливаем новый тосол в объеме 7.5 литров до отметки «Минимум» или 8.0 литров до рекомендованного среднего уровня.

    Как выгнать воздух из системы охлаждения Лады Гранты

    Стравить воздух из системы можно несколькими эффективными способами.

    Продувка с помощью насоса

    Способ №1

    1. Переводим рычаг печного отопителя в положение «Максимум» (салон машины). Обязательно соблюдаем основные меры безопасности, подставляем противооткатные башмаки под задние колеса.
    2. Отвинчиваем крышку клапанов, предварительно сняв декоративную накладку.
    3. Отверткой ослабляем хомут штуцера дроссельного узла, снимаем резиновый патрубок..
    4. Отвинчиваем крышку на расширительном бачке
    5. Через марлевую повязку выдуваем ртом воздух по направлению расширительного бачка.

    Важно не переусердствовать, так как можно запустить новую порцию воздуха вновь.

    Способ №2

    1. Прогреваем машину к 40 – 45°, глушим двигатель.
    2. Отвинчиваем хомут дроссельной заслонки, снимаем шланг.
    3. Если из шланга вытекает жидкость — надеваем назад, в противном случае ожидаем пока выйдет воздух.
    4. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Не всегда одного раза достаточно, чтобы убрать воздух. Повторяем процедуру по мере необходимости.

    Способ №3

    1. Заезжаем передними колесами автомобиля на возвышенность так, чтобы в системе охлаждения самой высшей точкой была «пробка».
    2. Скручиваем крышку на расширительном бачке, пробку на радиаторе.
    3. Заводим двигатель, он работает на холостых оборотах.
    4. Прогреваем машину до рабочей температуры в 40 – 45°.
    5. Как только уровень тосола начинает снижаться, восполняем недостающее количество.
    6. Повторяем процедуру до тех пор, пока не выйдет максимальное количество пробки.
    7. Завинчиваем крышки.

    Воздушная пробка в системе способна не только снизить эффективность работы печного отопителя, но негативно отобразиться на работе двигателя в целом. После того, как затор будет ликвидирован, систематически проводите осмотр технического средства.

    Как промыть систему охлаждения на Ладе Гранте

    Нарушение сроков проведения замены жидкости, покупка дешевых аналогов способствует образованию осадка в магистрали, помутнению тосола.

    Из-за потери химических и физических свойств водяная рубашка силового агрегата подвергается коррозии, отслоению.

    Постоянная повышенная рабочая температура — первый признак загрязнения, образования отложений, неисправности термостата. Изготовитель рекомендует проводить очистку магистралей через каждые 50000 км. Замена тосола через 75000 км.

    Объем системы охлаждения Лады Гранты 8.0 литров.

    Способы очистки

    В первом случае удаляются все загрязнения с наружной части при помощи напора воды, добавлением моющего средства. Во втором случае промывка осуществляется внутри специальными химическими средствами.

    Если промывка не дала положительного результата, тогда заменяем штатный радиатор новым, так как на дне скопилось избыточное количество окаменелостей, начался процесс коррозии.

    Дистиллированная вода

    Достать дистиллированную воду можно несколькими способами:

    • купить в аптеке;
    • растопить чистый снег;
    • отстаивать на протяжении полугода воду из-под крана.

    Процесс промывки выглядит следующим образом:

    1. Помещаем машину на смотровой канал, отвинчиваем крепления защиты поддона картера.
    2. Скручиваем сливную пробку системы, стачиваем тосол. Предварительно выкручиваем крышку с расширительного бачка, сбрасываем давление.
    3. После того, как отработка сточена, закручиваем пробку, заливаем в систему 8.0 литров дистиллированной воды.
    4. Запускаем двигатель, прогоняем его на средних оборотах в течение нескольких минут, глушим.
    5. Повторяем п. 2, 3. Как только на выходе будет вода чистого цвета — промывка окончена.
    6. Заправляем новый тосол. Очередная замена через 75000 км.

    Сода, кислота и уксус

    Смешиваем указанные ингредиенты в процентном соотношении: 25 / 50 / 25, добавляем литр воды. Аналогичный объем сливаем с системы, добавляем «зелье», оставляем автомобиль в неподвижном состоянии на 6 – 8 часов, лучше на ночь.

    Поутру стачиваем отработку, промываем один раз систему, заливаем чистый тосол.

    Специальные средства

    Процесс аналогичен вышеописанному. Проводим с соблюдением основных правил безопасности.
    Приобрести присадки можно в любом специализированном автомагазине, авторынке.

    Характерные неисправности системы охлаждения Лады Гранты

    Неисправность Диагностика Способ устранения
    Уровень жидкости ниже допустимой нормы в радиаторе Осмотр магистрали на целостность Доливка
    Мотор перегревается Заклинил термостат Замена новым
    Нет давления в системе охлаждения Лады Гранты Засорение канала, разгерметизация Замена водяной помпы
    Электровентилятор не включается при достижении граничного температурного режима Проверка целостности электрического контура, предохранителя

    Проверка схемы вентилятора Лады Гранты

    Профилактика, замена новыми Свист из-под крышки расширительного бачка Осмотр Замена Мотор длительное время набирает рабочую температуру Осмотр уровня антифриза Доливка жидкости, замена термостата новым Датчик температуры систематически показывает ложные данные Осмотр электрического контура, замер сопротивления датчика Замена новым Нет циркуляции в магистрали Осмотр через расширительный бачок при заведенном моторе Промывка, удаление воздушных пробок

    Отзывы

    Положительные
    1. Василий: полтора года езжу на машине, замечаний нет. Своевременно провожу технический осмотр, заправляю качественное горючее, масла, умеренный стиль вождения.
    2. Геннадий: на 50000 км заклинил штатный термостат, заменил новым по гарантии. Больше поломок не было, машинка работает словно часики.
    3. Кирилл: единожды лопнул резиновый патрубок в месте фиксации хомутом, считаю, что то была моя ошибка, сильно перетянул. Качеством сборки доволен, нареканий нет.
    4. Владлен: слышал негативные отзывы в адрес Гранты, мол, часто завоздушивается система. Подобное случается, но крайне редко, дефект не носит массового характера.
    5. Игнат: чтобы машина работала исправно, а детали служили дольше, необходимо бережно относиться к ней, ухаживать, обслуживать ее.
    6. Дмитрий: полгода прошло с момента покупки машины, пока работа идеальная, никаких вложений за исключением покупки расходных материалов.
    7. Валентин: качеством сборки отечественного транспорта доволен, случаются поломки, но они малозначащие, легко устранимы. Инженерам удалось сочетать хорошее качество по доступной цене.
    Отрицательные
    1. Иван: негативный опыт в ходе эксплуатации машины, уже на 45000 заклинил термостат, после полетел подшипник. Модель еще сырая, множество недоработок, изготовитель не стремиться их оперативно устранять.
    2. Владимир: качество сборки на низком уровне, после двух месяцев эксплуатации машины треснул резиновый патрубок, пошла утечка тосола.
    3. Вячеслав: Лада Гранта или Рено Логан — очевидно, что последнее. Качество изготовления французского автопрома на порядок выше отечественного аналога.

    Вывод
    Как показывает практика, большинство обращений в СТО вызвано заклиниванием термостата на Ладе Гранте. Причины разные. Фактор брака при изготовлении не исключается, но вина лежит также на владельце машины.

    Приобретайте оригинальные запчасти, своевременно обслуживайте машину — тогда количество поломок сократиться в несколько раз.

    Источник

    Читайте также:  Тойота ярис акпп или робот
    Оцените статью
    Авто Сервис