Попала вода в акпп симптомы

Утопил АКПП. Что делать?

Коробка митсубиси V4A51, попала на горячую в воду и провела там полчаса.
после этого завел, проверил уровень масла — в норме, без эмульсии, поехал. На 4тыс оборотах стал появляться свист. Остановился, уровень огромный, щуп весь белый, из под машины давит масло. К этому моменту я проехал уже около 30км. Вынул щуп, 3км доехал до сервиса, около сервиса заглох.
Поменял жижу раза 4, лил самую дешевую минералку, все равно эмульсия. Доехал еще 80км до москвы в свой тёплый бокс. Двигатель работает неровно, но я не думаю что это из-за коробки, а вот передачи стали переключаться плохо, с рывками.

Коробка у нас с эл.управлением и обладает памятью,т.е. запоминает манеру вождения хозяина.Так что заливай масло какое положено и то что ты трогал TPS-ку ты ей сбил мозги,сотри память путем снятия клеммы и начинай все заново.Поездий несколько дней,поначалу будет дергать сильно,а потом плавней и четче переключать, пока не наберет память и начнет работать как положено. Во всяком случае у меня так было когда сбил TPS.

Читайте также:  Что такое аварийный режим акпп ауди а6 с5

Тогда это может объяснить удары. Какие дальнейшие действия мои? После 4х замен все равно розоватая жижа, цветом насыщается, но сколько еще так гонять понять трудно.
Наверное имеет смысл сливать еще и из масляного радиатора, оттуда же не вытечет само?
Как выгнать эмульсию из бублика?
Имеет ли смысл покрутить с открытой пробкой мотор, или слишком велика вероятность заклинить насос и получить проблем с завоздушиванием мозгов?
Можно ли заливать по 3литра вместо заправочных 5 для промывки?

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

Сергей711 » 22 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

al-ko » 22 дек 2011

Тогда и на двс сальник тоже

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

viccrow » 22 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

MarkOff » 22 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

media_boy » 22 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

SergeyL » 23 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

panze[R] » 23 дек 2011

SergeyL писал(а): ихбин
Если есть желание, то на мой взгляд всё же можно ещё побороться за жизнь старой АКПП.

1. Не паниковать, и рассуждать логически. Полный объём жидкости в АКПП около 8 литров. Сколько воды было загнано внутрь при промывке Керхером и какое время она там провела? Если попало не более чем 2-3 литра, то вероятно ещё всё таки есть шанс. Ведь АКПП работала не на чистой воде, а на смеси с жидкостью — на эмульсии.
2. Загнать авто в тёплый бокс и снять с АКПП поддон. Всё вытираем и чистим от эмульсии, а также обязательно ВСКРЫВАЕМ и промываем фильтр.
3. Закрываем поддон АКПП и через щуп вливаем 3 литра чистой жидкости.
4. Рассоединяем контур охлаждения АКПП (те самые трубки), подставляем под них корыто и заводим двигатель.
5. Сразу после запуска пробегаем рычагом АКПП по всем положениям.
6. Через несколько секунд из трубок начнёт плеваться воздух, это значит что чистая жидкость в поддоне закончилась. Глушим двигатель, заливаем через щуп в АКПП ещё 3 л. чистой жидкости и повторяем п.4 и п.5 ещё пару раз.
7. Вероятно около 12 литров должно быть достаточно. По окончании всей процедуры не забываем выставить уровень по щупу при работающем двигателе.

Немного о сути всего всего происходящего в пп.3-7, вся жидкость попадает в гидротрансформатор (ГТ) только из поддона через насос (в поддоне всегда подливаем только чистую жидкость). Всё, что выходит из ГТ идёт на контур охлаждения по трубке и охлаждённое возвращается в заднюю часть АКПП по второй трубке. Вход в АКПП второй трубки это основной канал для смазки трущихся частей АКПП — валы, упорные подшипники. После смазки эта жидкость сливается в поддон.

Если мы разъединили контур то в ГТ будет постоянно подаваться свежая жидкость, а выливаться из него будет старая. За несколько циклов таким образом можно заменить бОльшую часть содержимого.

Конечно таким образом не удасться на 100% гарантировано убрать всю воду и эмульсию из АКПП, но многое, я уверен, уберётся. А остатки воды будут активно испаряться, так как при работе АКПП интенсивно нагревается. После всей процедуры будет полезно погонять авто несколько часов в интенсивном городском цикле.

Источник

Попала вода в АКПП

Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество

Попала вода в АКПП

Сообщение cas87 » 28 авг 2012, 18:47

Сообщение дядя Вадя » 29 авг 2012, 03:53

Сообщение Hariton » 29 авг 2012, 09:29

Сообщение DOCtor513 » 29 авг 2012, 11:09

Сообщение cas87 » 12 окт 2012, 09:50

Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд

Сообщение GRIGAS » 12 окт 2012, 13:43

Сообщение DedaL » 12 окт 2012, 14:22

cas87: Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд

Дык этта соленоид умер какой то надо все проверить не только 3-4 если все в порядке и не один из контактов на корпусе автомата не закоротил от воды то нужно проверить мозг автомата может от того что вода контакты коротнула мозг работает не правильно и нуждается в замене.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Проверь так. Включи зажигание но движок не заводи. В трубку щупа автомата вставь рупор скатай из листа A4 Главное чтобы рядом тихо было и при включенном зажигании дави по тихоньку на педаль газа если педаль газа уже уперлась в пол а треска соленоида не слышно то хана ему это распространенная болезнь. Трещит он достаточно слышимо.

Источник

попала вода в акпп

#1 ОФФЛАЙН Nika22

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Всем привет!через радиатор(лопнул) попала вода в акпп.после этого машину даже не зоводил.сегодня поменял радиатор,фильтр акпп,масло.проехал около 1-2км и масло стало белого цвета(((((что делать и чем это все грозит?

    #2 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    лучше еще раз поменять,только чтобы с трансформатора тоже слили

    #3 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Грозит коррозией и смертью мозговв коробочных!
    Можно попробывать промыть спиртом, он воду абсорбирует(без разбора АКПП если).
    Мозги снимать полюбому надо, потому как в них при замене много масла остается.
    А оно теперь с эмульсией. Затягивать не надо пока коррозия не началась.

    Про бублик не говорю, это само сабой подразумевается.

    Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 Июль 2009 — 00:43

    Источник

    Попадает вода в АКПП

    Автор: k_factor ,
    31 мая 2010 в Технический форум WK (WH)

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Бортжурналы

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    Последние записи

    Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

    1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

    2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

    Grand Cherokee бензин 3.0

    Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

    Последние записи

    Приобретение и первые 2000 км.

    Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

    Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
    Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
    изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
    Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

    При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
    Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
    Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

    Из плюсов по итогу 2000 пробега :

    — в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
    — Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

    — Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

    — Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

    — хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
    — ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
    получаешь удовольствие от поездки.
    — автоматический дальний свет — работает идеально.
    — тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
    — динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
    Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

    при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

    Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
    И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
    Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис