Проблемы с акпп бмв х5 е70

Содержание
  1. Проблема с акпп
  2. Проблема с акпп
  3. Re: Проблема с акпп
  4. Re: Проблема с акпп
  5. Re: Проблема с акпп
  6. Re: Проблема с акпп
  7. Re: Проблема с акпп
  8. Re: Проблема с акпп
  9. Re: Проблема с акпп
  10. Re: Проблема с акпп
  11. Re: Проблема с акпп
  12. АКПП на БМВ Х5: расход топлива, проблемы и ремонт
  13. Расход топлива
  14. Замена масла
  15. Типичные проблемы АКПП БМВ Х5
  16. Возможен ли ремонт АКПП БМВ Х5?
  17. Неисправности BMW X5 (E53) 1999-2006 г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5
  18. Неисправности в ходовой и «болячки» подвески БМВ Х5 Е53
  19. Передняя подвеска Х5 первого поколения
  20. Задняя подвеска BMW X5 E53
  21. Проблемы по рулевому
  22. Болячки и проблемы с моторами BMW X5 E53
  23. Неисправности по трансмиссии
  24. Типичные «болячки» БМВ Х5 первого поколения
  25. Зимние проблемы с БМВ
  26. Ремонт блока ABS (проблема с АКПП) — BMW X5, 4.4 л., 2000 года на DRIVE2
  27. Основные неисправности АКПП BMW Х5
  28. Возможные поломки автоматической коробки
  29. Замена масла в АКПП
  30. BMW X5 E70 — основные проблемы и неисправности
  31. Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями
  32. Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70
  33. Проблемы с подвеской БМВ X5 E70
  34. Поломки элементов кузова BMW X5 E70
  35. Проблемы салона BMW X5 E70
  36. Как BMW X5 рвет цепь на 100 000 километров пробега
  37. Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15
  38. Ремонт АКПП 5НР24
  39. Основные проблемы АКПП 5НР24
  40. Ремонт АКПП 5L40
  41. Ремонт АКПП 6НР26
  42. Акпп бмв х5 в кузове е70
  43. Акпп бмв х5 в кузове f15

Проблема с акпп

Проблема с акпп

Виктор-782 » 31 дек 2015 12:25

Re: Проблема с акпп

Тельман » 01 янв 2016 17:50

Читайте также:  Проверка уровня масла акпп хендай гранд старекс

Re: Проблема с акпп

Роман К » 01 янв 2016 18:17

Re: Проблема с акпп

Виктор-782 » 11 янв 2016 09:56

Re: Проблема с акпп

Роман К » 11 янв 2016 11:20

Re: Проблема с акпп

Роман К » 11 янв 2016 11:21

Re: Проблема с акпп

Виктор-782 » 11 янв 2016 11:40

Re: Проблема с акпп

ViraS » 11 янв 2016 17:41

Здраствуйте!
У меня BMW-X5, 2011 года 3,0D объем. пробег около 160000 тысяч пробега.

Пару месяцев назад, стала замечать в особенности после пробок, машина дергала в районе 20 км/ч-40км/ч. Теперь же не просто дергается, а прям очень сильные удары. Иногда зажигается шестеренка, и машина очень плохо разгоняется. Заглушила постояла минут 15 завела шестеренка гаснет и какое-то время едет нормально, потом опять. И еще, в районе 70 км/ч начинает очень сильно трясти машину.

Брат сказал, что проблема скорее всего в коробке, к дилеру ехать не хочу, сплошной развод.

Посоветуйте в какой сервис обратиться, где хорошо сделают диагностику и качественно починят мою ласточку.

На примете по месторасположению нашла несколько сервисов — ATG (царицино), АВТОБЛИЦ (каширская) и Мастер АКПП (ул. Ясеневая), может кто-то ремонтировался у них подскажите пожалуйста стоит ли, обращаться в эти сервисы.

Re: Проблема с акпп

ViraS » 12 янв 2016 23:56

Позвонила во все конторы, большее расположение к сервису Мастер АКПП .

Записалась к ним на завтра на диагностику, по результату отпишусь.

Re: Проблема с акпп

ViraS » 13 янв 2016 12:03

Вот вернулась с диагностики в Мастер АКПП , машину оставила на ремонт.

Сервис и персонал сразу понравился, все славяне ( )) ), чистенько, уютно, мастера вежливы и культурны, цех большой и светлый все везде чисто.

Приехав передала автомобиль менеджеру он покатался, загнал машину в цех, а меня провел в приемную, через пол часа пригласил в цех, где по ошибкам отметил, точно не запомнила:
— пробуксовка 4-5 передачи или 3-4 передачи,
— взяли пробу масла (масло черное и противно пахнет «тухлятиной»),

сказали, что поздно обратилась, что могла отделаться ремонтом мехатроника.

Я долго ездила, и не замечала, что кроме толчков еще присутствуют пробуксовки, вердикт — ремонт коробки, плюс в обязательном порядке замена карданного вала, из-за него и возникала вибрация.

Завтра разберут коробку и позвонят, скажут что, да как.

Источник

АКПП на БМВ Х5: расход топлива, проблемы и ремонт

При покупке автомобиля БМВ Х5 нужно знать, что изначально на ней установлено 3 вида трансмиссии: автоматическая или механическая, иногда роботы. Дороже стоит автомобиль с АКПП, так как она является наиболее надежной и удобной.

МКПП характеризуется длительным сроком эксплуатации, и ее можно отремонтировать самостоятельно, но у нее много недостатков.

С первых годов выпуска БМВ Х5 машина оборудовалась автоматической коробкой модели 5L40. АКПП разрабатывалась совместно с компанией GM. Подобное оборудование использовалось и раньше на выпускаемых автомобилях компании BMW.

Нужно отметить отличное преимущество такой коробки передач имеет, которое заключается в способности подстраиваться под стиль вождения водителя. Если он сможет ввести необходимые настройки для замедления работы гидротрансформатора, то автомобиль покажет отличные показатели динамики при уменьшении расхода топлива.

Для того чтобы продлить время эксплуатации АКПП, водителю следует правильно ее обслуживать. Это означает: своевременную замену масла, фильтра, проверка уровня масла. Зимой, прежде чем тронуться с места, необходимо прогреть АКПП.

Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.

Представление о том, на каких моделях автомобиля, выпускаемых в определенные годы, с каким оборудованием, установлен тот или иной вид АКПП, можно получить, выяснив, какой установлен двигатель и серию выпущенной в определенные годы машины. На БМВ Х5 устанавливаются различные виды АКПП. Например: 4-6, 8 HP, 4- 6L с добавлением различных номеров. На вид АКПП влияет год выпуска и привод: полный или задний.

Расход топлива

БМВ Х5 появился в 1999 году и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. Удивляет то, что это первый внедорожник, который подходит для скоростной езды. С первых годов, автомобиль стал пользоваться большой популярностью.

Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.

Машина имеет мощную электронику, что вполне соответствует современным потребностям автолюбителей. Из-за своих габаритов БМВ Х5 модели Е53, потребляет большое количество топлива. Если обратиться к Инструкции, то там производитель указывает, что расход топлива в городе составляет 17-21,5 литров, а трассе 12-15 литров на 100 километров.

Как правило, расход топлива зависит от модели БМВ Х5 и от того, насколько часто машину приходится останавливать.

Например, частая остановка на светофоре увеличивает потребление топлива. К примеру, модель BMW X5 xDrive3 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 5d 3.

0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует по городу 12, литров на 100 км, а BMW X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей – 21,6 литров на 100 км. На трассе BMW X5 xDrive35d 3.

0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует 9,1 литров на 100 км, а X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей – 13, 9 литров.

Плохим знаком будет, если расход топлива будет значительно увеличен. Причиной такого повышенного потребления являются сами автолюбители, которые не обращают внимания на определенные правила, которые нужно соблюдать при эксплуатации авто.

Такими правилами являются:

  • Своевременное прохождение техосмотра.
  • Замена фильтра: воздушного и салонного.
  • Отказ от излишне резкой манеры вождения.

Необходимо помнить, что увеличивает потребление топлива также:

  • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
  • Неоправданное использование кондиционера.
  • Неправильно накачанные колеса.
  • Использование горючего с неподходящим октановым числом.

Чтобы уменьшить расход топлива, можно использовать некоторые методы:

  1. За городом чаще использовать круиз-контроль.
  2. Облегчить автомобиль, убрав лишнее из багажника.
  3. Придерживаться скорости в 90-110 км/ч.

Помочь определить, как сократить лишний расход топлива поможет своевременная диагностика и выявление проблем. Самостоятельно можно проводить поверхностный осмотр транспортного средства после прохождения 60 тысяч километров или после поездки по сложной трассе.

Замена масла

Коробка переключения передач в БМВ Х5 чаще всего заправлена маслом марки АTF, которое рассчитано примерно на 160 тысяч километров.

Однако, иногда эксплуатация авто осуществляется: не на ровной трассе, в сложных климатических условиях, при резком стиле вождения, использовании горючего, не предназначенного для заправки данного типа двигателя и некоторые другие причины.

Все эти условия эксплуатации приводят к необходимости замены масла уже через 80 тысячный пробег.

Прежде чем поменять масло в коробке, важно подойти серьезно к выбору марки. Отличным будет приобретение масла изготовителя авто, но такая возможность появляется редко, поэтому замену можно сделать качественным аналогом. БМВ Х5 разных годов выпуска требуется различный объем масла, что связано с типом АКПП:

  • 1, A5S 440Z 4-10л.
  • A5S 390R достаточно 4-9,5л.
  • GA6HP26Z 10л.

Меняют масло на станции технического обслуживания или своими руками.

Для этого необходимо провести следующие манипуляции:

  • Прогреть мотор и соответственно масло в нем.
  • Загнать машину на возвышение и включить режим паркинга.
  • Если необходимо, то убрать пластину жесткости.
  • Из ямы вывернуть закрывающую резервуар пробку и собрать в тару использованное масло.

  • Если масляный фильтр в неплохом состоянии его нет необходимости менять.
  • Вернуть на место открученную пробку лучше с неиспользованной резинкой для уплотнения.
  • Открыть капот, отвернуть пробку отверстия для залива жидкости и используя воронку, залить новое масло.

  • Вначале необходимо залить три литра и закрыть отверстие.
  • Мотор после этого нужно завести и только потом добавить остальное масло, так, чтобы оно дошло до нужной отметки.
  • Во время того, как мотор работает на холостых оборотах, можно продиагностировать коробку передач в разных режимах и смазать все детали КПП.
  • Проверить температуру — она должна быть примерно 30-550С.

Замена масла самостоятельно может быть сделана двумя способами: частично или методом замещения. Каждый метод требует определенного количества масла. В первом случае объем составляет 4 литра, во втором – не менее 8 л.

Типичные проблемы АКПП БМВ Х5

Типичные трудности с АКПП возникают при прохождение автомобилем пробега в 260 тыс. километров. Но если не соблюдаются правила управления ТС, то проблемы возникают уже после прохождения 100 тыс. километров.

Поломки автомобиля часто связаны со следующими факторами:

  • Быстрым набором скорости и резким торможением.
  • Частой ездой в режиме пониженных передач.
  • Несоблюдение равномерного использования ускорения и торможения.

Все перечисленные факторы приводят к тому, что происходит износ коробки передач. В АКПП может быть недостаточно масла. Все это приводит:

  • К шуму, неестественным звукам трения.
  • Происходят трудности с переключением передач.
  • Автомобиль вообще перестает передвигаться.

Среди механических неиспарвнстей АКПП на БМВ Х5 стоит выделить следующие:

  • Выходят из строя детали масляного насоса.
  • Происходит повреждение вала.
  • Не работает гидротрансформатор.
  • Изнашиваются муфты.

Возможен ли ремонт АКПП БМВ Х5?

Ремонт АКПП на БМВ Х5 весьма сложная задача, и она может быть выполнена только опытными специалистами. Если машина подвергается большим нагрузкам, то быстро разрушается масляный насос и гидротрансформатор. Такая замена может быть сделана только при наличии специальной диагностической аппаратуры.

Также из-за неправильной эксплуатации автомобиля выходит из строя электроника КПП. В описании к автомобилю изготовитель указывает ресурс пробега 150 тыс. километров, если не будет резких стартов с места.

Марка Артикул Стоимость (в рублях)Стоимость в разобранном виде (в рублях)

BMW 4301295 74600 68000
X5 E53 2000-2007
BMW 4326131 74600 68000
X5 E53 2000-2007
BMW 4084728 41600
X5 E70 2007-2013
BMW 4480368 54800
X5 E70 2007-2013
BMW 4347964 48200
X5 E53 2000-2007
BMW 4128333 44900
X5 E70 2007-2013
  • На некоторых сайтах стоимость АКПП на БМВ Х5 колеблется от 45000 до 65000 рублей
  • На БМВ Х5 устанавливается одна из самых надежных коробок ZF 5L40E, если возникает необходимость замены коробки, то нужно будет сменить половину деталей, что послужит для владельца крупными финансовыми расходами.

В результате следует сказать, что сделать самостоятельно такую замену невозможно. В связи с чем, в любом случае следует обращаться за помощью только к квалифицированным специалистам.

Кроме этого, в сервисном центре должна быть современная аппаратура для того, чтобы правильно определить, какие детали необходимо приобрести для замены, а также поставить выбор между ремонтом или полной заменой АКПП.

Неисправности BMW X5 (E53) 1999-2006 г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5

Модель полноценного кроссовера БМВ дебютировала в 1999 году, в продажу поступила в 2000 году. Имеет заводской индекс Е53, кузов- универсал, SAV. На Х5 устанавливаются следующие двигатели: Р6, 3.0 литра, 231 л.с.; V8, 4.4 литра, 286 л.с.; V8, 4.6 литра, 347 л.с.; турбодизель Р6, 3.0 литра, 184 л.с. Привод полный, подключение передней оси производится вискомуфтой. Коробки передач: механика с 5 и 6 ступенями, либо автоматическая 5-ступенчатая.

В 2001 году был пройден крэш- тест IIHS, оценка была максимальной. В 2002 году был пройден крэш- тест NHTSA – оценка «хорошо».

В 2003 году Х5 прошёл рестайлинг. Он получил новые бамперы, оптику, решётку радиаторов, капот, щиток и панель приборов. Также кроссовер получил новую систему полного привода под названием xDrive.

Также появились новые двигатели – V8, 4.4 л, 320 л.с.; V8, 4.8 л, 360 л.с.; а также турбодизель Р6, 3.0 л, 218 л.с., и новый шестиступенчатый автомат.

EuroNCAP провела крэш- тест и по результатам дала оценку: 5 звёзд.

В 2006 году было представлено второе поколение модели с индексом Е70.

Неисправности в ходовой и «болячки» подвески БМВ Х5 Е53

Автомобиль принадлежит к классу Sport Activity Venicle, поэтому для него характерна спортивная собранность. Рулевое управление выверено, мотор мощный, однако не все узлы устойчивы в экстремальных режимах, поэтому нередко и выходят из строя. За устранение неисправностей подвески БМВ Х5 будьте готовы выложить кругленькую сумму.

Передняя подвеска Х5 первого поколения

Передняя подвеска взята с «асфальтовой» БМВ 7 серии, но кроссовер то больше и тяжелее, а значит нагрузки будут больше даже на асфальте, не говоря уже о бездорожьи. Нижние поперечные рычаги с трудом «живут» до 50 тыс. км, а на автомобилях с двигателем 4.4 литра служат ещё меньше.

Разбиваются сайлент- блоки или шаровые опоры, а меняются они вместе с малыми рычагами, это значит что будьте любезны приготовить 5- 8 тыс. российских рублей. Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка.

Признак этого что фары начинают светить криво, на замену корректора придётся потратить 1.5 – 2 тыс. руб. Стойки стабилизатора и расходники после 20- 30 тыс. км попросят 1.3- 3.6 тыс. руб. на замену. Первая цифра — это неоригинальные запчасти, вторая — оригинал. Верхние шаровые опоры также служат не особо долго а стоят в пределах 5-8 тыс. руб.

Пыльники наружнего ШРУСа обойдутся в 1300-1500 рублей. Комплект оригинальных аммортизаторов обойдется не малым 150-200 тыс. рублей.

Задняя подвеска BMW X5 E53

Задняя подвеска не намного лучше. Верхние рычаги живут всего 60- 80 тыс. км. и просят 6- 9 тыс. руб. Полный комплект оригинальных рычаго задней подвески обойдется в 25 — 30 тыс. рублей. Существуют версии также с пневмоподвеской. Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и 100 тыс. не пройдут, но можно сказать наверняка что их замена потребует немалых средств. Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к 80- 100 тыс. км, а ступичные подшипники и того раньше.

Проблемы по рулевому

С рулевым тоже не без проблем. Крестовины вала придётся менять к 60- 80 тыс., в них изнашиваются шлицы. К 80- 90 тыс. км возможно может появится люфт в рейке. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от 100 до 125 тыс. руб.

Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 1999-2006 г.в., если не выезжать на бездорожье. За пределами асфальта все достаточно условно, т.к. всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится.

Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики. А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё 150- 200 тыс. приводя в надлежащее состояние одну только ходовую. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

Болячки и проблемы с моторами BMW X5 E53

Двигатели БМВ охотно «кушают масло», но пока расход не достигнет 0.7 л/ 1000 км тревогу можно не бить. Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, т.к. решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка (чистка) форсунок на стенде.

Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу. К 150- 180 тыс. км могут появится посторонние звуки под клапанной крышкой, скорее всего потребуется проводить проводить диагностику мотора и менять детали системы газораспределения.

Купить новые или б/удетали особого труда в наше время не составит, а вот заменить их самим — врятли получится, т.к. для ремонта БВМ требуется специнструмент, которые имеется не на каждом СТО в Липецке.

Свечи редко служат более 60 тыс. км, но специалисты советуют их заменить на 40-50 тыс. км. Это позволит прослужить дорогостоящим (25 — 28 тыс за пару) нейтрализаторам более 150 тыс. км. Также их ресурс (нетрализаторов) зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива.

Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель. Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий. Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится.

Неисправности по трансмиссии

Если в автомобиле установлена пара: двигатель V8 и коробка «автомат», то к 200 тыс. км можете готовиться переборке коробки передач. Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: переключения передач происходят с заметными толчками.

Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке. Причины выхода из строя «автомата» просты : либо вовремя не менялось масло (рекомендовано каждые 60- 100 тыс. км, в зависимости от режима эксплуатации), либо была незамечена протечка заднего сальника.Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега 150 — 170 тыс. км.

В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать. Сцепление МКПП прослужит около 120 — 170 тыс. км.

Типичные «болячки» БМВ Х5 первого поколения

Пятая дверь двухстворчатая, замок её довольно быстро разбалтывается и её створки начинают греметь. Но самое страшное это то, что из-за пыли со временем начинает заедать концевик замка, и как следствие плафоны в салоне не гаснут. Закрыл глаза на это и получаешь через пару дней автомобиль с подсаженным аккумулятором. Очень аккуратно проводите химчистку салона! Некоторые автовладельцы сдают машину в хим. чистку.

Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля. В свою очередь эти блоки управляют практически всеми электронными «примочками» задней части БМВ. Восстановить «утопленного пациента» получается не всегда, скорее всего придётся покупать новые или искать варианты Б/У, а это более 70 тыс. руб. К слову, с аналогичными проблемами по электрике БМВ Х5 очень часто обращаются в АвтоСТим.

По отзывам владельцев БМВ Х5 на Е53 очень часто сгнивают контакты плафонов подсветки номерного знака автомобиля.

Предсказать когда закончит свою работу тюнер аудиосистемы невозможно. Сегменты экрана бортового компьютера обычно перегорают спустя шесть-семь лет. Некоторые умельцы их восстанавливают — тут стоит поискать информацию на форумах и обратиться к опытному специалисту.

Перед продажей очень часто скручивают одометр, но в БМВ показания пробега автомобиля дублируются. Обратившись к специалистам, которые имеют хорошее диагностическое оборудование, можно выявить настоящий пробег автомобиля.

Зимние проблемы с БМВ

Когда замерзают дверные замки, то не стоит дёргать за ручки — можно сломать дверные тяги, а это ещё 2-3 тыс. руб вместе с заменой.

Если личинки замёрзнут, то плоскогубцами крутить ключ не стоит, если он сломается то вынуть обломок будет очень сложно. А бывает и такое что дверь не закроешь.

Личинки продаются только комплектом и стоят немалых денег( не менее 27 тыс. руб.)

Выбирая кроссовер и читая отзывы БМВ Х5, стоит посмотреть более дешевых конкурентов: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Hyundai Santa Fe и др.

Ремонт блока ABS (проблема с АКПП) — BMW X5, 4.4 л., 2000 года на DRIVE2

Случилась неприятность, машина перешла в аварийный режим АКПП (3-я передача), не работал спидометр, не показывал расход топлива, изредка температура двигателя зашкаливала и загорелся check. Ошибки по OBD2: Р0500 Р0600 Р0700.

  • Расшифровка ошибок:P0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
  • Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM
  • P0600 Шина данных CAN — неисправностьПроводка, соединяемые системы, ECM
  • P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепиПроводка, ECM/PCM/TCM

По ощущениям это АКПП и необходимость ремонта АКПП.Найти решение было очень сложно, в интернете набрел на одну интересную статью, которая не имела отношения к моим ошибкам по OBD, но косвенно подходила. Необходимо было диагностировать блок ABS.

В статье были описаны частые поломки блоков ABS:

Отпаиваются контакты датчиков ABS2. Отпаивается масса с платы. Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и АКПП уходит в аварийный режим. (как у меня)

Снять блок не составило большого труда, откручиваем фару и открывается доступ к блоку ABS. Необходима тонкая отвертка для отжатия крепления фишки, которая отводится вбок. Далее, блок закреплен 6-ью болтами, отверткой с удлинителем откручиваем их и аккуратно снимаем электрический блок.

Теперь берем ножовку и очень аккуратно отпиливаем пластиковую крышку блока, повторюсь аккуратно! Так как под крышкой расположена микросхема залитая гелем, к которому все липнет. Вскрыли блок и видим что визуально повреждений нет. Возвращаясь к моей ошибке по отвалившейся массе блока ABS.

Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы, при поддевании их иголкой они оказались оторваны. Благополучно их откусываем, в плате сверлим небольшое отверстие под саморез, так как припаять на алюминиевую поверхность не выйдет. Закручиваем саморез припаиваем к нему провод и второй конец к контактной группе. которую мы откусили, тем самым обеспечили минус на плате.

Далее герметик, немного времени на подсыхание, установка и тест-драйв!

Ошибка ушла, решение проблемы было найдено.Возможно данная статья поможет не только мне в решении проблемы с АКПП в аварийном режиме c кучей ошибок, когда виной всему блок ABS.

Данную крышку аккуратно спиливаем

Эти контакты отпаиваются при проблеме с датчиками ABS

Основные неисправности АКПП BMW Х5

Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства.
Выясним причины возможных поломок на автоматической коробке. Существует ряд факторов, которые этому способствуют:

  • Происходит резкий набор скоростного режима на машине.
  • Работа механизма учащается, когда передачу выставляем пониженной.
  • Формат ускорения, торможения транспорта происходит не равномерно.

  • оборудование начинает шуметь, от трения компонентов звук становится неестественным;
  • долго происходит переключение передач, не своевременно;
  • автомашина перестает двигаться.

Возможные поломки автоматической коробки

На установке БМВ случаются следующие неисправности:

  1. Перестают функционировать компоненты на масляном насосе.
  2. Вал установки не действует.
  3. Изнашивается гидротрансформатор.
  4. Ломается муфта.

Чтобы отремонтировать подобные детали, требуется специнструменты, оборудование. Для определения поломки совершают определенные диагностические мероприятия. Это выявит дефект конкретного элемента.
Диагностика подразумевает следующие действия:

  1. Выполняют пробную поездку. При перемещении специалист оценивает отклонения машины.
  2. Затем тщательно проверяется АКПП. Изношенные элементы выявляются без дополнительной аппаратуры.
  3. Подключают компьютер. Подход считается наиболее точным – оборудование выявит любые дефекты.
  4. Выясняют герметичность гидросистемы. Чтобы не было утечек жидкости, все детали узла проверяются по наличию подтеканий.

Эти мероприятия необходимы для оценки ключевых узлов, механизмов, во избежание выполнения капремонта.
Неисправными могут оказаться даже второстепенные детали:

  • манжеты уплотнения;
  • различные сальники;
  • в сцеплении диски.

Замена масла в АКПП

Желательно, масла менять в специализированных заведениях, рекомендованных производителем. Вообще, процедуру реально выполнить самому. Главное, грамотно выбрать необходимый состав, который бы соответствовал техническим параметрам модели.

  1. Сначала выкручивается пробка для слива основного масляного объема.
  2. Затем аккуратно убираем поддон (здесь остается жидкость).
  3. Бензином промываем фильтр.
  4. Возвращаем поддон на позицию, заправляя рекомендованным составом.
  5. Теперь машину запускаем.
  6. Выдержав время, в коробку доливаем масло.

BMW X5 E70 — основные проблемы и неисправности

В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля.

Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе.

На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

Первоначально второе поколение кроссовера выпускалось с атмосферными агрегатами, работающими на бензине: трехлитровым моторе на 272 лошадиные силы и 4,8-литровым двигателе на 355 лошадок. Также было два турбодизеля (трехлитровые рядные шестерки) мощностью 245 и 286 лошадиных сил. Все моторы, поставляемые до 2008 года, стучали из-за гидрокомпенсаторов на холодную.

По гарантии в таких двигателях могли даже поменять блок цилиндров. Однако в большинстве случаев стук возникал вновь. В атмосферном трехлитровом моторе раньше времени заканчивался ресурс клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Он не превышает 60 000 километров.

Замена КВКГ возможна только вместе с клапанной крышкой и по стоимости тянет на 20000 рублей и более у официальных дилеров.

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель — глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos — от 12000 рублей.

Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

Самыми надежными моторами BMW X5 E70 являются 4,8-литровый атмосферник и трехлитровый турбодизель. Однако у бензинового мотора уже к 100000 маслосъемные колпачки будут нуждаться в замене, иначе начнется сильнейший масложор.

В виду термической перегрузки 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале также имеет большой расход масла — до 2 литров на 1000 километров.

Этот мотор не надежен также из-за быстрого появления задиров и небольшого ресурса турбин.

Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр.

Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология.

Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве.

Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Турбодизель версии BMW X5 35d может издавать посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора для разгона автомобиля. Этот шум свидетельствует об износе болта ролика ремня. Если вовремя не обратить внимание и не провести замену, то поломка может застать вас в пути и придется вызывать эвакуатор. Подобная неисправность чаще всего возникает у турбодизелей 2008-2009 годов выпуска.

Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод.

Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров.

Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров.

Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый.

Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика — около 18000 рублей.

Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески.

Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы.

Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

Поломки элементов кузова BMW X5 E70

Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп.

Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе.

Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ.

Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

Проблемы салона BMW X5 E70

Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.

Как BMW X5 рвет цепь на 100 000 километров пробега

Автомобиль BMW X5 третьего поколения (кузов F15) поступил в продажу в ноябре 2013 года (и выпускается до сих пор), так что сегодня их немало на вторичном рынке по самым разным ценам. На стоимость X5 влияют не только комплектации и вариант силовой установки, но и, по традиции, техническое состояние автомобиля. Часто хозяева, обнаружив неисправности, которые могут привести к дорогостоящей починке, предпочитают продать машину, переложив проблему на чужие плечи. Каких проблем стоит опасаться?

Слабых мест у кузова BMW X5 немало. Например, дверь багажника, которая скрипит в морозы и смазывать ее бесполезно. Те кроссоверы, которые эксплуатируются у моря, начинают ржаветь с днища, чему способствует едкая морская соль.

Немало нареканий к ручкам боковых дверей: из-за не самой удачной конструкции они могут отломиться (новая стоит 3,5 тыс. рублей). Не отличаются долговечностью и доводчики (4,4 тыс. рублей) с замками (1,4 тыс. рублей) – бывают даже случаи открытия дверей на ходу.

Выглядит это так, что доводчики норовят сработать наоборот, отщелкивая дверь на одну позицию. Поэтому приходится следить за тем, не появился ли в салоне подозрительный сквозняк и не усилился ли шум с улицы.

Проблему, как утверждает компания BMW, была решена, но у автомобиля со вторичного рынка могут быть сюрпризы.

Еще одна распространенная проблема X5 – это качество декоративных деталей. Цветет и облазит хром окантовок окон (5,6 тыс. рублей), накладок и так далее.

Причем это касается и черного лака отделки Shadow Line, который еще и очень легко царапается. Качество деталей на первых машинах было настолько плаченым, что производителю пришлось сменить поставщика.

Тем не менее, проблема осталась, а дилеры рекомендуют протирать весь хром и черный лак специальным средством.

К салону BMW X5 претензий не так много, но они есть. Например, есть претензии к кожаной обивке, на которой со временем появляются заломы, складки и даже трещины. В результате, автомобиль даже с не очень большим пробегом может выглядит «уставшим». Да, за кожей нужно ухаживать, но даже без ухода кожаная обивка должна держаться хотя бы лет пять.

Случаеются неполадки с блоком управления сидением водителя (1,9 тыс. рублей), но они редки. Возможно, проблема появляется в случае частой перенастройки и подстройки кресла. В некоторых машинах шторка багажника может издавать посторонние звуки при проезде неровностей или во время торможения.

Гамма двигателей у X5 линейка моторов достаточно широка: дизельные и бензиновые, разного объема и разной степени форсировки (218-575 л.с.). Всего девять вариаций: 35i (306 л.с., 3 л), гибрид 40e (308 л.с., 2 л), 50i (450 л.с., 4,4 л), бензиновая версия X5 M (575 л.с., 4,4 л) и дизели 25d (218 л.с., 2 л), 25d (231 л.с., 2 л), 30d (258 л.с., 3 л), 40d (313 л.с., 3 л) и M50d (381 л.с., 3 л).

Главная проблема турбодизелей объемом два литра – растянутая цепь ГРМ. Не обольщайтесь ресурсом – служит она в среднем 100 000 км. Лечится только заменой (8 тыс.рублей за комплект), и затягивать с этим мастера не советуют – рано или поздно произойдет обрыв. К сожалению, заменить цепь ГРМ (а это 4,5 тыс. рублей за работу) на этом моторе невозможно без снятия агрегата (еще 7 тыс.рублей). Итого замена цепи обойдется в 19,5 тыс. рублей минимум.

Около 100 000 км служит и демпфер коленвала, после чего также меняется (12,5 тыс. рублей). Немало хлопот доставляют вихревые заслонки (5 тыс. рублей), которые со временем покрываются нагаром. Часто мастера делают небольшой тюнинг: заглушают клапан EGR, а заслонки удаляют, устанавливая на их место заглушки, затем перепрошивают двигатель более простой программой (16 тыс. рублей).

Двухлитровый дизель не любит перегрева, но при столь скромном рабочем объеме и с учетом гарабиритов автомобиля такие случаи не редкость. Перегрев приводит к появлению трещин между цилиндрами. Их заваривают (от 50 тыс.

рублей), но, как правило, после этого машину продают – надолго такого ремонта не хватит. Новый блок обойдется в 38 тыс. рублей, плюс стоимость капитального ремонта – от 50 тыс. рублей. Общий же ресурс этого мотора составляет до 300 000 км, а турбина спокойно ходит до 200 000 км.

Но это при условии частой замены масла, использования хорошего топлива и езды не во всю мощь мотора.

У 3-литровых турбодизелей также случаются проблемы с вихревыми заслонками. Здесь они от нагара могут даже закоксовываться. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически чистить клапан EGR, либо удалить заслонки и перепрошить мотор – по аналогии с 2-литровым турбодизелем.

Демпфер коленвала на этом агрегате служит тоже около 100 000 км, но цепь ГРМ и турбина держатся до 200 000 км, после чего меняются без снятия мотора. Цены на все озвученные операции и упомянутые запчасти практически те же.

Общий ресурс трехлитрового турбодизеля без капремонта – около 300 000 км.

Бензиновый мотор объемом два литра подвержен вибрациям из-за загрязняющихся форсунок. Загрязняется и клапан холостого хода, а также дроссельная заслонка, о чем подскажут плавающие обороты.

Нередки случаи повышенного расхода бензина из-за неисправности расходомера воздуха (около 7 тыс. рублей за запчасть).

Но в целом это самый надежный мотор X5, если обслуживать его своевременно и заправлять качественными жидкостями, в том числе 98-м бензином.

Бензиновый двигатель объемом три литра может расходовать масло в невероятных количествах. Причиной тому – неисправный клапан вентиляции картерных газов (1,4 тыс. рублей).

При пропусках зажигания следует искать не проблемы электроники, а обратить внимание на гидрокомпенсаторы (600 рублей за штуку), которые часто закоксовываются из-за некачественного масла (замена стоит от 5 тыс. рублей). Каждые 100 000 км следует менять форсунки (9 тыс.

рублей за комплект) – дольше они не служат ни при каких условиях, зато в неисправном виде вызывают сильную вибрацию двигателя. Самой большой проблемой трехлитрового бензинового мотора является ТНВД, который выходит из строя с завидной периодичностью (7 тыс. рублей).

Самый мощный 4,4-литровый бензиновый двигатель X5 часто не просто подъедает масло – он его жрет. Происходит это при закоксовке поршневых канавок. В результате, кольца перестают справляться со своей задачей, и происходит это, в среднем, каждые 50 000 км.

Работа по замене обойдется в 12 тыс. рублей, а сами кольца – еще в 12 тыс. Если кроссовер давно не заводился, то есть риск гидроудара, но только в том случае, если на моторе стоят пьезофорсунки старого образца.

С форсунками последней версии эту проблему уже устранили.

И снова обращайте внимание на пропуски зажигания – на этот раз их причиной обычно становятся свечи (800 рублей за штуку). Лучше поменять их сразу на те, которые предусмотрены для версии М – они служат гораздо дольше. Существует еще проблема закоксовывания основных магистралей маслоподачи турбин, которые при этом резко выходят из строя.

Восьмиступенчатый «автомат» – безальтернативный спутник всех двигателей BMW X5 третьего поколения.

Из-за напористой езды автоматическая коробка нередко выходит из строя по самым разным причинам, но самой частой ее поломкой является сбой в работе электрогидравлического блока (замена – 30 тыс. рублей). Служит он в среднем 80 000 км.

Кроме того, «автомат» не любит езду с пробуксовкой, что отражается и на его ресурсе, и на ресурсе раздаточной коробки (65 тыс. рублей).

Хлопот с подвеской X5 немного. Спереди чаще всего приходится менять пыльники передних ШРУСов (600 рублей за штуку), а сзади – шаровые шарниры (11 тыс. рублей) и поперечные рычаги (2,5 тыс. за штуку) каждые 25 000 км. Стабилизационные стойки (3 тыс. рублей) и шаровые опоры верхнего рычага (1,7 тыс. рублей за штуку) ходят по 40 000 км.

Рулевые наконечники следует менять каждые 70 000 км (1,2 тыс. за штуку).

При пробеге 100 000 км следует обратить внимание на подшипники ступиц (2,7 тыс.за штуку), амортизаторы (6 тыс. за штуку) и их верхние опоры (3 тыс. за штуку). Но картину благополучия может портить сбой датчиков подвески, особенно в холодную погоду. На поведении автомобиля это никак не сказывается, а после перезапуска ошибка исчезает.

Среди проблем ходовой части – скрип тормозов при остановке, который ничем не устраняется, а также посторонние звуки при вращении рулевого колеса, которые исчезают при замене кассеты или кольца на рулевой колонке. После починки провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает.

Мелким проблемам из-за сложности конструкции кроссовера нет числа. Они возникают произвольно и не являются периодическими. Например, может разболтаться USB-разъем в бардачке или начать щелкать педаль газа при плавном нажатии. Есть нарекания и к устойчивости Bluetooth-соединения.

Нередко встречаются жалобы на постоянную самодиагностику электроники и на обилие разного рода предупреждений о сбоях или некорректной работе систем. Большинство из них – ерунда, но за ними часто остаются незамеченными действительно серьезные проблемы.

Самая плохая ошибка – ошибка привода, которая может быть вызвана чем угодно, даже некачественным топливом, которое просто неполностью сгорает и сбивает с толку катализатор. При смене водителя, то есть при изменениях манеры езды, может появиться ошибка АКПП.

Коробка адаптивна и не сразу способна сообразить, что происходит, без причины загоняя вас в сервис на диагностику, которая стоит 2 тыс. рублей.

Разброс цен на запчасти и ремонтные работы BMW X5 F15 настолько велик, что с трудом поддается мониторингу.

Основное условие беспроблемной эксплуатации кроссовера – качественные жидкости, масла и бензин, своевременное обращение в сервис и щадящая езда.

Как говорил один раллийный пилот, долго ездить в экстремальном режиме не способен даже гоночный автомобиль. А BMW X5, как бы его не позиционировали, машина все-таки гражданская.

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов.

Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

Акпп бмв х5 в кузове е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

Акпп бмв х5 в кузове f15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис