Профессиональная замена масла в акпп в краснодаре

Замена масла в АКПП
в Краснодаре

замена масла в АКПП

Процесс замены масла в акпп по этапам

Замена масла осуществляется в три этапа:

  • Производится слив разогретого масла из АКПП через сливное отверстие без снятия поддона (или со снятием, при необходимости меняется масляный фильтр АКПП). Производится долив нового масла до максимального уровня. Примерный объем сливаемого масла 4 литра — это около половины всего объема. Грязное масло остается в гидротрансформаторе и глухих полостях агрегата.
  • На втором этапе осуществляется поездка 10-15 км во время которой происходит смешивание и промывка масла из гидротрансформатора и всех полостей АКПП. Данная процедура делает масло «практически чистым» — как после 5-15 тысяч км пробега.
  • Завершающий этап — это повторное сливание масла естественным образом и долив до нужно уровня.

Как определить, когда менять масло в АКПП

Для каждого типа трансмиссии существуют свои особенности и способы замены масла, необходимо учитывать специфику каждой конкретной АКПП.

Уровень масла в АКПП

Необходимо произвести проверку масла в АКПП — это можно сделать двумя способами:

  • Проверка с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между рисками (необходимо учитывать холодное или горячее состояния).
  • Проверка с помощью переливной\контрольной пробки. В этом случае в конструкции АКПП должно быть предусмотрено контрольное отверстие в поддоне или корпусе, во время открытия которого при определенной температуре масла и положении селектора передач может вылиться небольшое количество масла — в этом случае уровень масла нормальный. Если масла под пробкой отсутствует, необходимо произвести долив в заливное отверстие, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия.
Читайте также:  Шланг акпп гранд витара

Состояние масла

Если масло прозрачное (даже если темное) и нет нареканий на работу АКПП — не стоит производить замену масла и фильтра (ознакомьтесь с рекомендациями для конкретного АКПП) .

В случае Если масло в АКПП мутное или есть подозрения на наличие взвеси металлических включений, то необходимо произвести частичную или полную замену масла со снятием и чисткой поддона. При снятие поддона будет ясно более точное состояние автоматической коробки. В случае если на магнитах обнаружится металлическая стружка — необходимо готовиться к капремонту. Если в поддоне присутствуют твердые частицы более 1 мм, это показатель того, что капремонт неизбежен и эксплуатировать АКПП больше нельзя, механизм коробки начал разрушаться.

Необходимо в срочном порядке отдать автомобиль на диагностику с полной переборкой АКПП . Капремонт будет включать в себя как минимум переборку гидротрансформатора, замену масла, фильтра, фрикционов и ремкомплекта прокладок и сальников.

Подошел сервисный интервал замены масла

В случае когда подошел сервисный интервал необходимо произвести проверку уровня и качества масла и при необходимости осуществить частичную или полную замену масла в АКПП.

Интервалы замены масла в АКПП

Большинство автопроизводителей утверждает, что масло в АКПП заливается на весь срок службы транспортного средства. Одновременно с ними крупные производители автоматических коробок передач такие как : Aisin, Jatco, ZF и др. в аннотации к агрегату указывают, что коробку необходимо обслуживать. Попробуем разобраться стоит ли менять масло в АКПП.

В случае, если не производить замену масла в автомате, то данный агрегат вероятнее всего выйдет из строя как раз к тому времени, как гарантия на автомобиль закончится. Обусловлено это тем, что автопроизводители рассчитывают на срок эксплуатации автомобиля не более 5 лет и пробег до 120 тыс. км (как это происходит в странах Европы). Данный километраж без замены масла коробка автомат с большой вероятностью пройдет и зачастую даже больше но в механизме начнется разрушение деталей которое приведет к неминуемому капитальному ремонту или замене АКПП.

Если же Вы намерены увеличить срок эксплуатации и улучшить качество работы АКПП, то трансмиссионное масло в коробке автомат следует менять в обязательном порядке. В какие интервалы необходимо производить замену масла в АКПП.

  • Замена масла в АКПП среднестатистического автомобиля должна проводиться каждые 50-60 тыс. км вместе с заменой масляного фильтра АКПП
  • В случаях когда эксплуатация автомобиля происходит в тяжелых условиях (агрессивный стиль езды, передвижение по пробкам в режиме старт-стоп, частая езда по грунтовым дорогам/ плохому дорожному покрытию, перевозка грузов с весом превышающим допустимый, буксировка автомобилей/ прицепа и т.п.), тогда указанный интервал следует уменьшить как минимум на 25-30%.
  • Интервал замены следует уменьшить если автомобиль постоянно эксплуатируется в тяжелых климатических условиях (температура воздуха ниже -20 или превышает +35).
  • Интервал замены следует уменьшить если автомобиль часто эксплуатируется «на пределе» (езда на максимальных оборотах с высокой скоростью, резкие разгоны, торможение и т.д.).

Источник

Профессиональная замена масла в акпп в краснодаре

Замену масла осуществляют самостоятельно из-за отсутствия времени и недостатка денежных средств. Безопаснее всего проделать эту процедуру следующим образом:

  • Открутить сливную пробку, слить масло или воспользоваться специальным оборудованием, предназначенным для замены масла в коробке.
  • Определить совместимость сменного и залитого в коробку масла.
  • Добавить АТF до предельного значения.
  • Закрыть пробку.
  • После 150 км пробега необходимо еще раз проверить уровень.

В центрах обслуживания автомобилей совершается полная замена масла в АКПП, так называемая аппаратная замена. Отработанная жидкость удаляется из коробки путем прокачки масла под давлением.

Периодичность замены масла

Процедура по замене масла в АКПП зависит от марки автомобиля, интенсивности его эксплуатации и состояния. Рекомендованный пробег, после которого обязательно необходимо выполнить замену, 30-40 тыс. км, или же один раз в год.

Поменять масло в АКПП недостаточно! Еще необходимо поменять или промыть фильтры. Замена масла и фильтра в АКПП должна осуществляться в комплексе. Фильтры автоматической коробки передач подразделяются на многоразовые, которые очищаются от частиц износа, и одноразовые фильтры. Последние меняются во время каждой плановой замены масла. Функцию фильтрата выполняют металлические сетки, расположенные в жестяном коробе. Совет: при очистке не ограничиваться тряской фильтра, следует достать металлическую сетку и промыть ее.

Процедура проверки уровня и состояния масла на автомобилях различных марок проводится по-разному при работающем двигателе и при выключенном. Уровень трансмиссионного масла, разогретого до 60-90С в автоматической коробке передач, проверяется щупом со специальными делениями «горячо». Прогревание масла до оптимальной температуры достигается после проезда на авто 10-15 км. Далее вытаскивается щуп, протирается насухо и вставляется обратно. Вытащив щуп во второй раз, сухая метка сообщает об уровне масла в АКПП.

Избыток или недостаток трансмиссионной жидкости

Низкий уровень масла приведет к тому, что насос будет захватывать воздух. При этом у коробки пропадает способность стягивать диски фрикционов, в результате — пробуксовка дисков и их сгорание. Избыток масла также негативно влияет на коробку передач: он выводит ее из строя. Во время работы двигателя масло может вспениваться, увеличивая объем, коробка передач при этом оказывается вся в масле.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП осуществляется аппаратом. Мы категорически НЕ рекомендуем проводить такую процедуру! Основная цель при смене масла АКПП это как замена самой технической жидкости(насыщенной грязью), так и удаление частиц износа фрикционов и гидротрансформатора(грязь). Аппарат подсоединяется через трубки охладителя и под давлением поднимает всю скопившуюся грязь и прогоняет её через все узлы АКПП. Что приводит к быстрому забиванию фильтра АКПП и разносит грязь по всем узлам АКПП. Через неделю после такой процедуры АКПП начинает вести себя странно, возникают толчки и пинки, это означает, что грязь, поднятая аппаратом, попала в гидроблок в нем тоже пошли разрушения.

Частичная замена масла в АКПП

В зависимости от конструкции и вида АКПП в некоторых моделях поддон не предусмотрен. В такой АКПП масло сливается через сливное отверстие, а фильтр АКПП меняется только при полной разборке агрегата. в некоторых моделях в поддон встроен сам фильтр, в таком случае, поддон подлежит обязательной замене.

Поддон АКПП необходимо снять и внимательно осмотреть, на предмет металлической стружки на магнитных уловителях. Так же, необходимо проверить сливаемое масло на предмет алюминиевой стружки. Наличие любых предметов износа свидетельствует о начале разрушения агрегата. В данном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к выходу из строя АКПП и дорогостоящему ремонту.

Распространенная ошибка пользователей о том, что при ненормальной работе АКПП необходимо поменять масло АКПП.

Еще никому не удавалось вылечить механическую неисправность АКПП простой заменой масла. Но при своевременном обращении в ремонт, можно сэкономить не малые деньги, а не тратить на ненужную замену масла с фильтром, которые при ремонте агрегата будут утилизированы, и не доводить до критических разрушений в АКПП, ожидая что первые признаки неисправности пройдут сами после замены масла АКПП.

АКПП САЙТ — компания, занимающая ремонтом АКПП. Также в услуги компании входит замена масла в автоматической коробке передач. Многолетний опыт работы позволяет сотрудникам фирмы выполнять свою работу быстро, качественно и эффективно. Поэтому если вы решите поменять трансмиссионную жидкость — добро пожаловать! Специалисты подберут нужное масло и выполнят замену старого.

Источник

Замена масла в АКПП

Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:

Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.

Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.

Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.

Ждем Вас в автосервисах в Краснодаре на замену трансмиссионного масла АКПП

Зачем необходимо производить замену масла в АКПП?

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 — 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

Последовательность работ при замене масла в АКПП

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла — в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис