Прошивка акпп мицубиси паджеро спорт 2

Прошивка акпп мицубиси паджеро спорт 2

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 29 окт 2018, 09:01

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Рад Вам представить новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем .

В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах более охотно и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности. В общем как бы это не банально звучало, Вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами.

Данный проект естественно на коммерческой основе.
Цена программного обеспечения 15000р.
Для владельцев «Клубной карты» цена 10000р.
Деньги, полученные от данного проекта, будут перечислятся на счет приюта для собак.

Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр > +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, > +7 926 579-восемьдесят-89

Читайте также:  Блок соленоидов для акпп 6т40

Блоки 8631A720 и 8631B019 полностью совместимы.

Возможна отправка транспортной компанией прошитого блока в регионы, с обратным возвратом Вашего.

Источник

Прошивка акпп мицубиси паджеро спорт 2

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят » 05 май 2013, 15:51

Эта тема будет копилкой вариантов «чип-тюнинга» у ОД. Гы

Между прочим, на 10-12 тысячах, из положенных 15( между ТОшками) если у воздушного фильтра оторвать *памперс* и провести обучение обычному, или так называемому, малому впрыску — машина из сервиса ломанёт на все 200 кобыл

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrBullyDouzer » 05 май 2013, 17:19

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят » 05 май 2013, 18:10

Re: прошивка 4d56

Сообщение Gornocop » 05 май 2013, 18:50

Снупер десь пишет
На машинах 11-го модельного года, обучение малому впрыску происходит само, если установить совершенно новые мозги, и выполнить условия при которых возможен процесс обучения.

У меня машина 10 г.в пробег 50000тысюкм получается у меня нет обучения малому впрыску??и надо ехать его делать?

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят » 05 май 2013, 19:03

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец » 06 июн 2013, 15:47

Всем привет.
Доканал я авторов прошивок своими рассказами о полезности тюнинга дизеля мицу,они взялись таки за прошивку.Спорт 2.5л 2011г.Откатываю уже восьмую версию прошивки.
Перебрали прошивку практически полностью,только почему то наддув не трогают.Общие впечатления положительные,во первых разгонная динамика как у легковушки реально разгоняется быстро,лязг,дребезг мотора с ростом оборотов при разгоне исчез!,сейчас мотор себя спокойно ведет на 3000-4000об,по ощущениям похож на бензинку.Звук мотора стал тише во всех режимах,даже сидящая рядом жена сказала «как то мягко стал ехать»)).По расходу пока ничего не могу сказать т.к авторы прошивок заставляют ездить динамично.На след неделе будет замер по баку.
Заливали для сравнения две прошивки,одна адакт вторую кто то в питере смастерил.Показали калибровки адактовской,изменения минимальны,как я раньше и показывал здесь,что и было ожидаемо в езде-звук мотора такой же как на стоке-дребезг,динамика таже,только на полный газ на 3500об едет немного лучше из за поднятого лимита наддува.
Питерская прошивка-очень достойный экземпляр,динамика на уровне той что сейчас тестирую,но мотор гремит заметно сильнее чем на стоке,видимо зажигание рановато,что подтверждает подъем температуры мотора на 4гр.
Вобщем мне очень нравится прошивка на которой катаюсь,но авторы объявили,что это не конечный вариант,так что продолжение будет.О расходе напишу после замера.

П.С Попробовать бы на ручке с прошивкой прокатиться,думаю на много интереснее будет чем на автомате.

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят » 06 июн 2013, 22:09

Боец, давай не будем вбрасывать дерьмо на вентилятор
Эт я так, сразу, чтоб в бардак тема не превратилась.
Я тоже гоняю сейчас на другой прошивке, и мне тоже нравится больше Продукт Армеева,- порезвее и пободрее адактовской. Расход нормальный вроде, в чисто-городском режиме 60 литров выкатываю на 360 км. Еду чуть быстрее потока всегда, с учётом 33х мудовых колёс.
Да, видимо вариантов прошивок у одного автора действительно может быть много, т.к. на прошивке Кстовчанина у меня лично ничего не гремело . Да и не искушённым собственникам ооочень нравится то, что имеем мы.

Да, кстати, очень скоро будет финишная версия от адакта на механику, пока чёт там не получается Дымит как паравоз и чеками стреляет

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец » 06 июн 2013, 23:24

Ничего не собирался на вентилятор кидать,это простой объективный отчет тестов.Сколько моторов запоротых васьки армеева прошивками можешь на сайте гланса почитать))Не буду больше о них речь вести т.к их поделки к тюнингу не относятся)

Гремит или лязгает и на стоке можно услышать особенно на не прогретом моторе,вроде детонации металлический звук при разгоне.

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic » 07 июн 2013, 05:24

Ребята, не ссорьтесь, лучше скажите, есть ли прошивка, которая убирает задемпфированность педали газа, т.е. когда давишь на педаль, а компьютер, анализируя скорость и степень нажатия на педаль из-за экологических норм производит впрыск с задержкой, наращивая подачу ступенькой (чего например нет при нормах евро-3)
То есть ты нажал на педаль газа на 100%, а компьютер как бы виртуально замедляет твое нажатие на педаль. Таблицы при этом не трогаются, просто впрыскивается с задержкой по времени.

То есть, есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы , убирает эту временную задержку?

И второй вопрос — есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы и временные задержки педали газа , просто вырезает ЕГР?

Меня тюнинг по мощности и по моменту не интересует, я просто хочу убрать корректировку впрыска по скорости нажатия на педаль и систему рециркуляции, не трогая при этом сам впрыск и его таблицы

Источник

Прошивки для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero от (Vasiliy Armeev) ADAKT

Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero .

Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.

Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:

Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)

Прошивки под нормы Е3 и Е2.
Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.

Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)

Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)
Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)

Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки. Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L — очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.
Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.
Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Mitsubishi Pajero Sport? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Mitsubishi Pajero Sport позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт

Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) — хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.

Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю «APC АДАКТ» Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки — проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания «чипокнутых» водителей при разработке обновления!

Доброго дня. Прошил МПС 2011 года при пробеге 32000км у Макарова Валерия Владимировича последней прошивкой. Двигатель завелся и заработал мягко,ровно, без характерного звона. Лампа давления масла гаснет сейчас быстрее, чем на стоке. Реакция на педаль газа стала адекватной: нажал — поехал, отпустил — покатился, затем нажал и о чудо, снова поехал. На стоке было так: нажал — оно те надо? — нажал до середины! ну ладно, подумаю, позвеню, и наконец неспешно поползу и сожру 18-20л дт в городе и литров 15 на трассе, при заверениях ОД что так и должно быть и отсутствии ошибок. Теперь с 80 до 140 легким нажатем педали без рева и шума, легкий дымок при резком ускорении пусть напрягает сзади едущих. Расход по трассе около 12-13л в городе пока не понял, но уже дольше на одной заправке езжу. Поставлю компьютер тогда смогу точно сказать, а то в максималке обрезание компьютера доблестные бриллианты сделали.

Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33″ мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО «АРС АДАКТ», за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис