Volkswagen Polo Sedan 2010-2020 (PQ25)
Специальная цена для Поло Седан на активацию функций, прошивку и чип-тюнинг подробности по телефону
- Обновление штатной прошивки двигателя 1.6 CFNA03C 906 014 B и Cна последнюю официальную версию 9970.официальное TPI по прошивке
Обновление прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью ODIS — оригинального дилерского программного обеспечения.
После прошивки на версию 9970 заметны следующие изменения:
— повышения отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);
— тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;
— повышенные прогревочные обороты (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об./мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений. Двигатель прогревается на стоя;
— расход топлива в большинстве случаев уменьшается.
— на форумах пишут, что эта прошивка адаптирована под бензин АИ92
PS так же у нас доступна чип-тюнинг прошивка на базе версии 9970, в ней кроме сохранения плюсов прошивки 9970, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа.
наши отчёты о прошивке двигателя поло седан с помощью VAS PC и ODIS Engineering
- Обновление штатной прошивки АКПП (для поло седан рестайл 2016-) 09G 927 749 M на последнюю официальную версию 3182.
- Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (блокировка дверей при движении)
- Дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).
- Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
- Двухшаговое (селективное) открытие дверей (однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)
- Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например кодировка 8201 от AudiTT или 8520 от Tiguan).
- Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком (звук постановки и снятия с охраны).
- Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (в стандарте — 3).
- Работа клаксона при выключенном зажигании. (работает не на всех авто)
- Мгновенный расход (если не активировано с завода)
- Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.
- Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях
- Свободное место в баке (дополнительное меню в панели приборов, показывающее сколько топлива можно залить в бак).
- Тест стрелок (на авто с 2012 г.в.).
- Сигнализация экстренного торможения (через стоп сигналы и аварийку)
Когда управление светом подключено к 09 блоку BCM (перепиновывать проводку или в штате для авто с 2016г+):
- Стробоскоп — перемигивание дальним светом и противотуманными фарами
- Дневной свет (ДХО) через габариты (В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты)
- Дневной свет (ДХО) + габариты (передние и задние габариты горят вместе с передними дневными ходвыми огнями (для поло седан рестайл 2016-)
- «CORNER» Активация функции подсветки поворотов (В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота)
Для автомобилей с противозаносной системой ESP:
- Активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).
- Активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.
- Активация TPMS — косвенного контроля давления в шинах (только в случае замены штатной панели приборов)
Прошивка и активация доустановленного штатного оборудования:
- активация штатного круиз-контроля
- прописка магнитолы (при её подключении к CAN шине)
- прописка ключей и т.п.
- клонирование колбы иммобилайзера ID48 96bit (например для установки сигнализации)
- замена панели приборов — например замена красной приборной панели (дорестайл) на белую (рестайл)
Источник
Новости компании «VAG-Coder»
—> —>Главная » 2020 » Август » 31 » Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и обновление устаревшей прошивки АКПП6 на WV Polo-2017м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и обновление устаревшей прошивки АКПП6 на WV Polo-2017м/г в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию «VAG- C oder» приехал владелец автомобиля WV Polo-1,6MPI(CWVA)-АКПП6-2017м/г на комплексные работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA)до 125 л.с и 175 Нмот » PetranVAG Tuned « , обновлению устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, и активации и кодированию пакета скрытых заводских функций в VAG- C oder.ru в Перми.
По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми. Выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от » PetranVAG Tuned » в VAG- C oder.ru в Перми.
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.
Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона. Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля WV Polo отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG- C oder» в Перми. Для владельцев автомобилей Skoda Octavia A7, Skoda Rapid (с 2016м/г) и VW Polo(с 2016м/г) с автоматической коробкой передач АКПП6 AISIN 3-й генерации (AISIN AG6 G3) — есть решение с устранением дерганья, пинков, рывков, и устранением задержки и подвисания переключения передач.
Сделано обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробкой передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) имеющее сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 09G 927 749 M, HW: 09G 927 749, Компонент: AISIN AG6 G3 128 3182 — до самой последней и актуальной заводской версии. Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
По итогам тест-драйва, владелец автомобиля WV Polo отметил, что после выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) — теперь переключения передач стали более мягкие и плавные, устранены все дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне и торможении. Появилась легкость и плавность в наборе скорости, как в спокойном, так и динамичном режиме вождения автомобиля. Теперь работа автоматической коробки передач АКПП6 стала полностью адекватной и оптимально комфортной. Также, на данном автомобиле VW Polo — было активировано несколько полезных скрытых заводских функций в VAG- C oder.ru в Перми. Выполнены работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Fabia 2 / FL, Seat Ibitza, VW Polo Sedan, VW Amarok, VW Caddy«.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: Источник |