Прошивка акпп поло седан 2018

Volkswagen Polo Sedan 2010-2020 (PQ25)

Специальная цена для Поло Седан на активацию функций, прошивку и чип-тюнинг подробности по телефону

  • Обновление штатной прошивки двигателя 1.6 CFNA03C 906 014 B и Cна последнюю официальную версию 9970.официальное TPI по прошивке
    Обновление прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью ODIS — оригинального дилерского программного обеспечения.

После прошивки на версию 9970 заметны следующие изменения:

— повышения отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);

— тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;

— повышенные прогревочные обороты (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об./мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений. Двигатель прогревается на стоя;

— расход топлива в большинстве случаев уменьшается.

— на форумах пишут, что эта прошивка адаптирована под бензин АИ92

PS так же у нас доступна чип-тюнинг прошивка на базе версии 9970, в ней кроме сохранения плюсов прошивки 9970, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа.

наши отчёты о прошивке двигателя поло седан с помощью VAS PC и ODIS Engineering

  • Обновление штатной прошивки АКПП (для поло седан рестайл 2016-) 09G 927 749 M на последнюю официальную версию 3182.
  • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (блокировка дверей при движении)
  • Дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).
  • Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
  • Двухшаговое (селективное) открытие дверей (однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)
  • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например кодировка 8201 от AudiTT или 8520 от Tiguan).
  • Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком (звук постановки и снятия с охраны).
  • Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (в стандарте — 3).
  • Работа клаксона при выключенном зажигании. (работает не на всех авто)
  • Мгновенный расход (если не активировано с завода)
  • Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.
  • Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях
  • Свободное место в баке (дополнительное меню в панели приборов, показывающее сколько топлива можно залить в бак).
  • Тест стрелок (на авто с 2012 г.в.).
  • Сигнализация экстренного торможения (через стоп сигналы и аварийку)

Когда управление светом подключено к 09 блоку BCM (перепиновывать проводку или в штате для авто с 2016г+):

  • Стробоскоп — перемигивание дальним светом и противотуманными фарами
  • Дневной свет (ДХО) через габариты (В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты)
  • Дневной свет (ДХО) + габариты (передние и задние габариты горят вместе с передними дневными ходвыми огнями (для поло седан рестайл 2016-)
  • «CORNER» Активация функции подсветки поворотов (В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота)

Для автомобилей с противозаносной системой ESP:

  • Активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).
  • Активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.

  • Активация TPMS — косвенного контроля давления в шинах (только в случае замены штатной панели приборов)

Прошивка и активация доустановленного штатного оборудования:

  • активация штатного круиз-контроля
  • прописка магнитолы (при её подключении к CAN шине)
  • прописка ключей и т.п.
  • клонирование колбы иммобилайзера ID48 96bit (например для установки сигнализации)
  • замена панели приборов — например замена красной приборной панели (дорестайл) на белую (рестайл)

Источник

Новости компании «VAG-Coder»

—> —>Главная » 2020 » Август » 31 » Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и обновление устаревшей прошивки АКПП6 на WV Polo-2017м/г в VAG-Coder.ru в Перми

Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и обновление устаревшей прошивки АКПП6 на WV Polo-2017м/г в VAG-Coder.ru в Перми

На встречу в компанию «VAG- C oder» приехал владелец автомобиля WV Polo-1,6MPI(CWVA)-АКПП6-2017м/г на комплексные работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA)до 125 л.с и 175 Нмот » PetranVAG Tuned «
, обновлению устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, и активации и кодированию пакета скрытых заводских функций в VAG- C oder.ru в Перми.
  • WV Polo-1,6MPI(CWVA)-АКПП6-2017м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned , обновление устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Поло-2017м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI (CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от » PetranVAG Tuned « в VAG- C oder.ru в Перми.

Выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от » PetranVAG Tuned » в VAG- C oder.ru в Перми.
Двигатель 1,6MPI(CWVA) имеет неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Polo (6С), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA), 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.

  • WV Polo-2017м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • WV Polo(772)-1,6MPI(CWVA)-АКПП6-2017м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • WV Polo-2017м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

  • WV Polo-2017м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

  • WV Polo-2017м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля WV Polo отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
WV Polo с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVA) от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля WV Polo-2017м/г обратился с жалобой на неадекватную работу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) с подвисаниями и задержкой переключений передач, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать обновление устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии в VAG- C oder.ru в Перми.

Для владельцев автомобилей Skoda Octavia A7, Skoda Rapid (с 2016м/г) и VW Polo(с 2016м/г) с автоматической коробкой передач АКПП6 AISIN 3-й генерации (AISIN AG6 G3) — есть решение с устранением дерганья, пинков, рывков, и устранением задержки и подвисания переключения передач.
После выполнения всех работ, отдельно отмечу следующие улучшения в работе АКПП6:
— 1-я передача теперь переключается при 12. 14 км/ч, теперь при движении в пробках АКПП6 реже будет переключаться с 1-й на 2-ю передачу ;
— АКПП6 теперь дольше держит высокую передачу и не спешит переключаться на низкую передачу, тем самым оптимизируя расход топлива;
— передачи теперь стали «длиннее», т.к. АКПП6 старается дольше держать высокую передачу;
— устранены подвисания и задержки в переключении передач при разгоне;
— устранены рывки и толчки, переключение передач как вверх так и вниз теперь будет более плавным.
Подробнее смотрите в статье «Устранение задержки, рывков и подвисаний в работе АКПП6 на Skoda Octavia A7, Skoda Rapid (с 2016м/г) и VW Polo(с 2016м/г) от VAG- C oder.ru в Перми«.

  • VW Polo Sedan-2017м/г — устаревшая версия прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3), с идентификаторами блока Part No SW: 09G 927 749 M, HW: 09G 927 749, Компонент: AISIN AG6 G3 128 3182 имеющая сбойное программное обеспечение — дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач, обновление устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

Сделано обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробкой передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) имеющее сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 09G 927 749 M, HW: 09G 927 749, Компонент: AISIN AG6 G3 128 3182 — до самой последней и актуальной заводской версии.

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

  • VW Polo Sedan-2017 — в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) имеющей сбойное программное обеспечение — дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач, обновление устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля WV Polo отметил, что после выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) — теперь переключения передач стали более мягкие и плавные, устранены все дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне и торможении. Появилась легкость и плавность в наборе скорости, как в спокойном, так и динамичном режиме вождения автомобиля. Теперь работа автоматической коробки передач АКПП6 стала полностью адекватной и оптимально комфортной.

Также, на данном автомобиле VW Polo — было активировано несколько полезных скрытых заводских функций в VAG- C oder.ru в Перми.

Выполнены работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Fabia 2 / FL, Seat Ibitza, VW Polo Sedan, VW Amarok, VW Caddy«.
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

  • VW Polo Sedan-2017м/г — активация дополнительного раздела в панели приборов функции отображения Место в баке — показ свободного места в топливном баке в литрах, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»

  • WV Polo-1,6MPI(CWVA)-АКПП6-2017м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned , обновление устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций на Фольксваген Поло в VAG- C oder.ru в Перми

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Источник

Читайте также:  Акпп для газели некст
Оцените статью
Авто Сервис