Прошивка акпп солярис 2011

Прошивка акпп солярис 2011

ВНИМАНИЕ! Вы всё делаете на свой страх и риск!
Скорее всего, если что-то не так — возможен слёт с гарантии!

Для самостоятельного обновления прошивки потребуются:
1) Достаточно свежий автомобиль Hyundai с OBD2 разъёмом (можно Kia, но софт для Hyundai-европа указан)
2) Полностью заряженный аккумулятор в автомобиле
3) Ноутбук с полностью заряженной батареей (которой хватит хотя бы на час)
4) Доступ в интернет с этого ноутбука возле машины
5) Адаптер OpenPort 2.0.

Адаптер можно купить у производителя Tactrix , на Amazon/Ebay, и у различных продавцов-посредников в РФ (ищите в гугле).
Еще можно найти владельца этого адаптера (особо часто встречается у субаруводов), и попросить поползовать на полчаса прямо в присутсвии — я так обновлялся первый раз.

Порядок цены адаптера для «купить»: 8000 рублей. Если дороже — там лишние хвосты, нам не нужные. Если дешевле 5000 — надо проверить, работает ли он вообще 🙂
Мне обошелся в $169+$10 доставка по США+$10 доставка потом до РФ = где-то 5700руб.

1) На ноутбуке должна быть винда (WinXP/7/8).
2) Надо поставить ссылка
3) Если при установке заругается на DPInst.exe — зайти вручную в папку C:\Program Files (x86)\OpenECU\OpenPort 2.0\drivers\openport 2.0, щелкнуть правой кнопкой по openport2.inf и выбрать «Установить»
4) Скачать софт-обновлятор от Hyundai. Для европейских машин (коей и является Hyundai Solaris) J2534HmeSetup берётся по адресу ссылка , предназначенного для независимых ремонтников.
5) Установить его.
6) Запустить его со включенным инетом, проверяем что показывает экран приветствия.

Селектор АКПП должен стоять в режиме парковки а не нейтрали.

Читайте также:  Адаптация акпп шевроле круз после ремонта

1) Включаем машину в положение On (не Acc, а On), но НЕ заводим, просто включаем.
2) Отключаем ВСЕ энергопотребители — регистраторы, магнитолы, свет, фары, кондей/вентилятор/климат и тд и тп.
3) Втыкаем OpenPort 2.0 в OBD2 Разъём
4) Подключаем OpenPort 2.0 в USB ноута, ждём когда драйвера для него подхватятся и поставятся виндой.
5) Включаем инет (если его нету там обычным образом)
6) Запускаем J2534HME с рабочего стола
7) Внимательно читаем красный текст: не запускать ничего на ноуте, не отключать кабель от OpenPort, не выдёргивать сам OpenPort из машины, не крутить ключом пока не говорят, не заводить, не включать ничего электрического.
8) Жмём OK
9) Проверяем что всё подключено и ключ в положении ON, тыкаем OK
10) Ждём около 2х минут пока мигает на экране надпись «Initialization of PassThru Device»
11) «Сверяем часы» — смотрим правильно ли прочиталась модель, видим текущую версию прошивки и предлагаемую.
12) Тыкаем «ОК» — начинает скачивать прошивку (1 мегабайт весом для соляриса, а так до 3 мегабайт примерно)
13) После того как прошивка скачается автоматом запускается процесс прошивки, на экране мигает «Reprogramming is processing. »
14) После прошивки просит выключить ключ, включить обратно, подождать 10 сек и нажать ОК — делаем это (после выключения тоже ждём секунд 3-5)
15) Viola! Прошито, нам говорит какой прошивкой.
У меня весь процесс занял 7 минут.

После этого заводим машину и даём постоять минут 5-10 на холостых оборотах для проверки адаптаций.

Если всё пройдёт в порядке — ошибок не вылезет. Если какие-либо ошибки вылезли (загорезлся значок двигателя) — сбрасываем ошибки с помощью ELM327 или через тот же OpenPort/j2534 (тут потребуется софт умеющий диагностировать через него, типа Mongoose MFC).

Источник

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Источник

Прошивка акпп солярис 2011

ВНИМАНИЕ! Вы всё делаете на свой страх и риск!
Скорее всего, если что-то не так — возможен слёт с гарантии!

Для самостоятельного обновления прошивки потребуются:
1) Достаточно свежий автомобиль Hyundai с OBD2 разъёмом (можно Kia, но софт для Hyundai-европа указан)
2) Полностью заряженный аккумулятор в автомобиле
3) Ноутбук с полностью заряженной батареей (которой хватит хотя бы на час)
4) Доступ в интернет с этого ноутбука возле машины
5) Адаптер OpenPort 2.0.

Адаптер можно купить у производителя Tactrix , на Amazon/Ebay, и у различных продавцов-посредников в РФ (ищите в гугле).
Еще можно найти владельца этого адаптера (особо часто встречается у субаруводов), и попросить поползовать на полчаса прямо в присутсвии — я так обновлялся первый раз.

Порядок цены адаптера для «купить»: 8000 рублей. Если дороже — там лишние хвосты, нам не нужные. Если дешевле 5000 — надо проверить, работает ли он вообще 🙂
Мне обошелся в $169+$10 доставка по США+$10 доставка потом до РФ = где-то 5700руб.

1) На ноутбуке должна быть винда (WinXP/7/8).
2) Надо поставить ссылка
3) Если при установке заругается на DPInst.exe — зайти вручную в папку C:\Program Files (x86)\OpenECU\OpenPort 2.0\drivers\openport 2.0, щелкнуть правой кнопкой по openport2.inf и выбрать «Установить»
4) Скачать софт-обновлятор от Hyundai. Для европейских машин (коей и является Hyundai Solaris) J2534HmeSetup берётся по адресу ссылка , предназначенного для независимых ремонтников.
5) Установить его.
6) Запустить его со включенным инетом, проверяем что показывает экран приветствия.

Селектор АКПП должен стоять в режиме парковки а не нейтрали.

1) Включаем машину в положение On (не Acc, а On), но НЕ заводим, просто включаем.
2) Отключаем ВСЕ энергопотребители — регистраторы, магнитолы, свет, фары, кондей/вентилятор/климат и тд и тп.
3) Втыкаем OpenPort 2.0 в OBD2 Разъём
4) Подключаем OpenPort 2.0 в USB ноута, ждём когда драйвера для него подхватятся и поставятся виндой.
5) Включаем инет (если его нету там обычным образом)
6) Запускаем J2534HME с рабочего стола
7) Внимательно читаем красный текст: не запускать ничего на ноуте, не отключать кабель от OpenPort, не выдёргивать сам OpenPort из машины, не крутить ключом пока не говорят, не заводить, не включать ничего электрического.
8) Жмём OK
9) Проверяем что всё подключено и ключ в положении ON, тыкаем OK
10) Ждём около 2х минут пока мигает на экране надпись «Initialization of PassThru Device»
11) «Сверяем часы» — смотрим правильно ли прочиталась модель, видим текущую версию прошивки и предлагаемую.
12) Тыкаем «ОК» — начинает скачивать прошивку (1 мегабайт весом для соляриса, а так до 3 мегабайт примерно)
13) После того как прошивка скачается автоматом запускается процесс прошивки, на экране мигает «Reprogramming is processing. »
14) После прошивки просит выключить ключ, включить обратно, подождать 10 сек и нажать ОК — делаем это (после выключения тоже ждём секунд 3-5)
15) Viola! Прошито, нам говорит какой прошивкой.
У меня весь процесс занял 7 минут.

После этого заводим машину и даём постоять минут 5-10 на холостых оборотах для проверки адаптаций.

Если всё пройдёт в порядке — ошибок не вылезет. Если какие-либо ошибки вылезли (загорезлся значок двигателя) — сбрасываем ошибки с помощью ELM327 или через тот же OpenPort/j2534 (тут потребуется софт умеющий диагностировать через него, типа Mongoose MFC).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис