- SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.
- Воробьев Артем Николаевич
- Чип-тюнинг SsangYong Actyon
- Изменения после чип-тюнинга Актиона
- Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon
- Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей СсангЙонг (SsangYong)
- Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей СсангЙонг (SsangYong).
- Индивидуальные калибровки:
- Тема: Actyon new » Перепрошивка блока управления
- Actyon new » Перепрошивка блока управления
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)
- Прикрепленные файлы
SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.
Воробьев Артем Николаевич
Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.
И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.
Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.
Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.
Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.
Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.
Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.
После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.
Сток не помог звонок автору, он разводит руками.
Итог, я остался с проблемой один на один.
Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.
Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.
Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.
Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!
За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!
89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.
PS: Ребята блок DCM 3.7AP читает и пишет без проблем KESS 2.47 ВЕРСИЯ.
Источник
Чип-тюнинг SsangYong Actyon
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Хотите добавить мощности SsangYong Actyon? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Actyon позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.
Изменения после чип-тюнинга Актиона
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг SsangYong Actyon позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки SsangYong Actyon на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon
Вам тоже есть что сказать?
Всем привет!
Пару недель назад я сделал чип тюнинг на свою машинку. Так как впечатления от предыдущего чипа остались только положительные эмоции. Чип делал в той же конторе.
После прошивки проехал уже около 600 км, впечатления такие: отзывчивость на педаль газа стала гораздо лучше, обгоны на скорости около 100 км/ч стали проходить гораздо быстрее. Расход топлива остался на таком же уровне (как и в предыдущем случае). В общем машина поехала гораздо веселее. Сейчас я в отпуске поэтому поездок предстоит ещё предостаточно, так что наблюдения ещё не закончил, но пока они всё больше положительные!
Cменил заводскую прошивку ЭБУ. Мое субъективное мнение для очень продвинутых и больших профи: значительно лучше тянет с низов, динамика разгона на порядок выше, появился ощутимый запас мощности. Две недели после чиповки, пока еще злоупотребляю появившимися «лошадьми», машина просто стреляет как из пушки.Гоняюсь со светофора с WV Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportige, дизельными Korando, в основном делаю как детей до 60-70 км. Согласен, стоит это недешево, но машина едет!
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-ч��ть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Источник
Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей СсангЙонг (SsangYong)
Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей СсангЙонг (SsangYong).
Чип-тюнинг двигателя автомобилей SsangYong позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить «турбояму» и «турболаг».
На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.
Если не найдете необходимую вам прошивку в выложенных пакетах, можем сделать индивидуально. Для заказа необходимо прислать нам на почту chiptunecu@gmail.com стоковую прошивку с описанием марки автомобиля, года выпуска, типа ЭБУ и того, что нужно в ней изменить, мы вам озвучиваем цену. Если устраивает, берем в работу.
Индивидуальные калибровки:
Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.
Источник
Тема: Actyon new » Перепрошивка блока управления
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Actyon new » Перепрошивка блока управления
jafar2000
01.02.2013 выполнили перепрошивку дизельного Актиона. У владельца была версия на 181 л.с . мощность осталась но момент (пока по ощущениям владельца ) появился в низах. Мотор увереннее подхватывает с низких оборотов. Так как владелец торопился сканером в динамике не проверяли. Проверим попозже.
Tchernyavsky
А на старые Актион-спортс есть новые прошивки? Я бы чипанулся!
jafar2000
С 10.02.2013 будут новые кастомные прошивки с различными характеристиками не только на Атион но и на остальные модели марки SSY ну и прочие а/м. Пока идет отладка процесса.
Tchernyavsky
А какова цена вопроса?
KITT
А на характеристики можно взгянуть, хоть одним глазком?
Nikoros
Прошёл ТО 20000 на ОД Лаура. Спрашивал какая последняя версия прошивки для механики. А тебе говорит зачем? Говорю, что на форуме
обсуждают последнюю прошивку для механики с последними цифрами 187 и она мол декабрьская 12 г. А мне прошивали где-то в октябре 11 г.
Попросил посмотреть какая у меня стоит, сказал что 6715400032. Что за хрень у меня стоит?? Спросил его также про прошивку . 187,
сказал, что нет таких и вообще производитель говорит и советует, что если жалоб или нареканий на работу двигателя нет, лучше туда не лазить.
Потом показал свой компьютер, там действительно не было прошивки . 187. Кто чего скажет?
Huli_GUN
Я слышал про прошивку в 181 лошадку и кр момент в 400нМ, у меня сейчас 175 лс. Я бы очень хотел прошить на 181, но боюсь, что может появиться турбояма с 1-й на 2-ю передачу(( Когда я купил машину, я 2 месяца мучился с этой проблемой, но в апреле 12 года перепрошился у ОД, расход топлива упал на 1 литр, турбояма пропала, динамика улучшилась. но хотелось бы побольше тяги на низах, а то не хватает при езде по сугробам, палится сцепление, воняет тухлыми носками
jafar2000
Прошу обратить внимание :: ТОЛЬКО новые Актионы прошиваются (пока) заводскими прошивками повышенной мощности. Заводские прошивки на данный момент имеют максимальную мощность 181 л.с. Позже появятся кастомные прошивки порядка 200 л.с..
Акцетрирую внимание что а/м с АКПП ВОЗМОЖНО потребуют перепрошивки БУ АКПП. Это определяется при тестовом зазде. Если БУ АКПП перепрошивался то требуется проводить процедуру адаптации АКПП.
Huli_GUN
Кто уже шился? Прошу напишите отзывы, очень интересует механика, спасибо))
Aberdeen
А с этого момента поподробнее.
А Вы кто? Вопрос не праздный. Насколько мне известно, сечас чипуют Adact (эффект на низких оборотах) и Chipiko (эффект на высоких оборотах). Вы к кому-нибудь из них имеете отношение?
Будет ли чиповка зажигалок на ручке?
Usatik
Павел, это наш питерский сервисный центр.
Отношения к указанным конторам не имеют.
jafar2000
Имеем отношение к Adact , ранее использовались прошивки Василича. теперь прошивки от «Кstovchanin».
Зажигалки тоже есть и будут.
Andy May
А чем отличаются применяемые Вами прошивки от предыдущих? Интересно, какие приемущества? Есть ли варианты для REXTON XVT?
Usatik
я езжу чипованный свыше 200л.с. уже давно. после обкатки машины почти сразу. Я менять ничего не буду. Есть другие планы.
Но у меня не было особых проблем с чиповкой, кроме того, что вначале она чадила. а сейчас все в норме. 200 с лишним тыс. км. отъездил. К движку и коробке не было претензий ни разу. Сегодня вот в очередной раз сделал частичную замену АТФ в АКПП. все ОК.
Andy May
Володь, спрашивал я ваших питерских спецов . Просто тебя я знаю, а их — нет А ещё подумал, что ты там поближе и более в курсе вопроса, чем их прошивки отличаются от прошивки Чипико. Если не в тему — извини
Usatik
Да особой разницы я не вижу. Везде идет регулировка разных параметров, времени фаз и корректировка показаний датчиков.
Наши машины управляются цифровым сигналом.
Более доходчиво может объяснить jafar2000
Я не вдавался в детали. в свое время мою машину использовали как подопытного кролика для обкатки программы чиповки. несколько раз меняя ее.
Sarmat
Из темы понял, что есть вероятность появления прошивок на бензиновые NA. Или всё-таки что-то недопонял?
Источник
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)
|
|
|
|
|
- (11 Страниц)
- Последняя »
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 265
- Регистрация: 06 декабря 13
- На счете: 570,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: радоваться жизни
Frol (06 января 2017 — 21:45) писал:
Тогда конечно приезжай. . шутке всегда есть место.
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 22 февраля 16
- На счете: 2,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: логистика
vim (06 января 2017 — 22:02) писал:
На какой станции метро лучше сервис ? И какого числа открываетесь ? Эвакуатор бесплатно ? )
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 265
- Регистрация: 06 декабря 13
- На счете: 570,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: радоваться жизни
Сообщение отредактировал vim: 07 января 2017 — 13:54
- Группа: Новички
- Сообщений: 8
- Регистрация: 27 января 17
- На счете: 5,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Женщина
- Город: Железнодорожный
- Интересы: Устпанить неисправность автомобиля
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 102
- Регистрация: 01 декабря 14
- На счете: 147 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: баня
Юлия (27 января 2017 — 21:24) писал:
Обороты двигателя (при переключении АКПП) повышаться не должны. Это не есть норма. И то что это происходит только на «прогретой коробке» — это показатель, что проблема именно в коробке и скорее всего не в механической, а в электрической её части (возможно в прошивке — но это не сложно проверить). Одна из причин (как вариант) — зависает один из соленоидов гидроблока АКПП (алюминиевый сплав, из которого сделан соленоид, расширяется на «горячую» и зависает при переключении передач — говоря простым языком). В клубном сервисе есть успешный опыт восстановления гидроблоков на данную АКПП (чтобы их не менять, так как это дорого). Его снимают с машины, промывают и перебирают каждую пружинку в нём (меняя на исправные от контрактных гидроблоков, в случае необходимости).
Но дистанционно продиагностировать трудно. Не поленитесь, позвоните в клубный сервис и съездите на диагностику в удобное для вас время.
Ниже на фото вашего гидроблока —
Прикрепленные файлы
- btr_m11_02.png(659,08К)
Количество загрузок:: 24 - btr_m11_03.png(727,32К)
Количество загрузок:: 34 - Screen Shot 2017-01-28 at 3.19.52.png(485,77К)
Количество загрузок:: 15 - Screen Shot 2017-01-28 at 3.19.40.png(650,81К)
Количество загрузок:: 14
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 19 января 14
- На счете: 2,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы
- Интересы: FIFA 14, UFC
Marko (28 января 2017 — 02:20) писал:
Обороты двигателя (при переключении АКПП) повышаться не должны. Это не есть норма. И то что это происходит только на «прогретой коробке» — это показатель, что проблема именно в коробке и скорее всего не в механической, а в электрической её части (возможно в прошивке — но это не сложно проверить). Одна из причин (как вариант) — зависает один из соленоидов гидроблока АКПП (алюминиевый сплав, из которого сделан соленоид, расширяется на «горячую» и зависает при переключении передач — говоря простым языком). В клубном сервисе есть успешный опыт восстановления гидроблоков на данную АКПП (чтобы их не менять, так как это дорого). Его снимают с машины, промывают и перебирают каждую пружинку в нём (меняя на неслыханные от контрактных гидроблоков, в случае необходимости).
Но дистанционно продиагностировать трудно. Не поленитесь, позвоните в клубный сервис и съездите на диагностику в удобное для вас время.
Ниже на фото вашего гидроблока —
Это только начало. Дальше на горячую машина перестанет трогаться с места с диким увеличением оборотов и последующим рывком. С 2013 года у меня эта проблема возникает стабильно раз в год. Лечится только полной заменой гидроблока (как это сделал автодилер). Вполне возможно, есть смысл сделать восстановление гидроблока, если есть проверенный сервис. Замена соленоидов не приводит к решению вопроса, так как пинок на 3 и с 3 передачи не исчезает. Судя по всему здесь инженерная проблема коробки именно дизеля. Бензиновые летают без проблем.
- Группа: Новички
- Сообщений: 8
- Регистрация: 27 января 17
- На счете: 5,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Женщина
- Город: Железнодорожный
- Интересы: Устпанить неисправность автомобиля
Добрый день. Спасибо огромное за ответ! Подскажите, пожалуйста, в какой клубный сервис в Москве лучше обратиться с данной проблемой? Кстати, масло в коробке мой супруг менял в клубном сервисе КАРСИ. Там же ему скидывали адаптацию. На тот момент перегазовка уже была. И почему теперь сканер не может связаться?
Возможно, что не исправен датчик распредвала на гидроблоке?
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 102
- Регистрация: 01 декабря 14
- На счете: 147 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: баня
Юлия (28 января 2017 — 09:58) писал:
Добрый день. Спасибо огромное за ответ! Подскажите, пожалуйста, в какой клубный сервис в Москве лучше обратиться с данной проблемой? Кстати, масло в коробке мой супруг менял в клубном сервисе КАРСИ. Там же ему скидывали адаптацию. На тот момент перегазовка уже была. И почему теперь сканер не может связаться?
Возможно, что не исправен датчик распредвала на гидроблоке?
У нас один клубный сервис (но там несколько филиалов, в двух из них — есть мастера по АКПП). Единый телефон по ссылке — http://service.newactyon.ru
Предлагаю не гадать, не видя машину — это неблагодарная работа (перебирая разные варианты неисправностей). Продуктивнее намного один раз подъехать.
- Группа: Новички
- Сообщений: 8
- Регистрация: 27 января 17
- На счете: 5,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Женщина
- Город: Железнодорожный
- Интересы: Устпанить неисправность автомобиля
Спасибо! В данный момент едем в сервис на Бережковской набережной.
- Группа: Новички
- Сообщений: 8
- Регистрация: 27 января 17
- На счете: 5,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Женщина
- Город: Железнодорожный
- Интересы: Устпанить неисправность автомобиля
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 102
- Регистрация: 01 декабря 14
- На счете: 147 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: баня
Юлия (28 января 2017 — 17:03) писал:
Если проблема в механической части, то что именно вышло из строя — видно только(!) при дефектовки коробки. По другому — никак. Но во первых, можно и желательно лично присутствовать при вскрытии и дефектовки АКПП (попросите, например, своего мужчину).
Во вторых, если проблема в соленоидах или гидроблоке — то при их ремонте можно не снимать коробку с машины (то есть сама работа дешевле). Если же проблема в фрикционах, то по опыту выходит из строя не все пять фрикционов переднего хода, а как правило один-два (будет видно, что они другого цвета, вплоть до синего, при перегреве). И они не дорогие сами по себе (что то в районе 1200-1300 рублей за диск) Как то так.
- Группа: Новички
- Сообщений: 8
- Регистрация: 27 января 17
- На счете: 5,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Женщина
- Город: Железнодорожный
- Интересы: Устпанить неисправность автомобиля
- Группа: Новички
- Сообщений: 8
- Регистрация: 27 января 17
- На счете: 5,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Женщина
- Город: Железнодорожный
- Интересы: Устпанить неисправность автомобиля
Сегодня были в Фаворите. Просканировали, ошибок нет. Нет связи с ЭБУ.Диагност сказал, что это заводской брак у рестайлинговых Актионов 2013-2014 г.в.Завтра меняю ЭБУ, перепрошиваю на 11 версию.Так же порекомендовали перейти на 175 л.с.По результатам отпишусь.
Сегодня были в Фаворите. Просканировали, ошибок нет. Нет связи с ЭБУ.Диагност сказал, что это заводской брак у рестайлинговых Актионов 2013-2014 г.в.Завтра меняю ЭБУ, перепрошиваю на 11 версию.Так же порекомендовали перейти на 175 л.с.По результатам отпишусь.
- Группа: Новички
- Сообщений: 8
- Регистрация: 27 января 17
- На счете: 5,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Женщина
- Город: Железнодорожный
- Интересы: Устпанить неисправность автомобиля
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 02 июля 16
- На счете: 6,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Интересы: электроника
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 02 апреля 17
- На счете: 6,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Братск
- Интересы: рыбалка, туризм
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 102
- Регистрация: 01 декабря 14
- На счете: 147 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: баня
serg1476 (24 апреля 2017 — 14:54) писал:
Откуда данная информация? У вас есть статистика (средняя стоимость ремонта BTRM11 на дизельном Актионе)? Или это просто «вброс»? И почему вы говорите за «всех»? Мол все(!) закончили дорогим ремонтом. Да ладно? ))))
Почему я вас спрашиваю и говорю уверенно, потому что у меня (в отличии от вас) подобная статистика по АКПП Актионов как раз имеется.
А чтобы не быть голословным, то ниже фотографии «штоков сервоприводов» с выработкой, которые выходят из строя первыми на АКПП модели DSI BTR M11 на дизельном Актионе). Это как раз собранные штоки за последний месяц с ремонтных коробок BTR M11 (пришедших в клубный сервис). На каждой коробке — только один(!) такой шток. Его стоимость (усиленного) около 2500 — 3000 рублей всего.
При этом в каждом третьем случае весь ремонт АКПП на Актионах заканчивался заменой данного штока и (если было повреждено посадочное место штока в корпусе) то в дополнение расточкой корпуса под втулку или напыленнием метала на корпусе (фото корпуса коробки BTR M11 где ходит этот самый шток — ниже). Если посадочное место в корпусе разбито, то новый шток ставить бесполезно, так как так же будет виснуть, как и старый. А разбито посадочное место или нет — зависит только от того, как долго ездить с «пинающейся коробкой».ё
Вот собственно и все. Так что давайте не будем пугать людей якобы дорогим ремонтом всегда(!) Просто не надо обращаться в первые попавшиеся автосервисы, где клиентов начинают «разводить» на ненужные работы по ремонту его АКПП (с целью увеличения среднего чека).
Источник