Прошивка акпп ssangyong actyon sports

SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.

Воробьев Артем Николаевич

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Читайте также:  Самые лучшие сервисы по ремонту акпп

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.

Сток не помог звонок автору, он разводит руками.

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

PS: Ребята блок DCM 3.7AP читает и пишет без проблем KESS 2.47 ВЕРСИЯ.

Источник

Чип-тюнинг SsangYong Actyon

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности SsangYong Actyon? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Actyon позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Актиона

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Actyon позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Actyon на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет!

Пару недель назад я сделал чип тюнинг на свою машинку. Так как впечатления от предыдущего чипа остались только положительные эмоции. Чип делал в той же конторе.

После прошивки проехал уже около 600 км, впечатления такие: отзывчивость на педаль газа стала гораздо лучше, обгоны на скорости около 100 км/ч стали проходить гораздо быстрее. Расход топлива остался на таком же уровне (как и в предыдущем случае). В общем машина поехала гораздо веселее. Сейчас я в отпуске поэтому поездок предстоит ещё предостаточно, так что наблюдения ещё не закончил, но пока они всё больше положительные!

Cменил заводскую прошивку ЭБУ. Мое субъективное мнение для очень продвинутых и больших профи: значительно лучше тянет с низов, динамика разгона на порядок выше, появился ощутимый запас мощности. Две недели после чиповки, пока еще злоупотребляю появившимися «лошадьми», машина просто стреляет как из пушки.Гоняюсь со светофора с WV Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportige, дизельными Korando, в основном делаю как детей до 60-70 км. Согласен, стоит это недешево, но машина едет!

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-ч��ть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

Источник

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей СсангЙонг (SsangYong)

Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей СсангЙонг (SsangYong).

Чип-тюнинг двигателя автомобилей SsangYong позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить «турбояму» и «турболаг».

На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.

Если не найдете необходимую вам прошивку в выложенных пакетах, можем сделать индивидуально. Для заказа необходимо прислать нам на почту chiptunecu@gmail.com стоковую прошивку с описанием марки автомобиля, года выпуска, типа ЭБУ и того, что нужно в ней изменить, мы вам озвучиваем цену. Если устраивает, берем в работу.

Индивидуальные калибровки:

Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.

Источник

Тема: Actyon new » Перепрошивка блока управления

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Actyon new » Перепрошивка блока управления

jafar2000
01.02.2013 выполнили перепрошивку дизельного Актиона. У владельца была версия на 181 л.с . мощность осталась но момент (пока по ощущениям владельца ) появился в низах. Мотор увереннее подхватывает с низких оборотов. Так как владелец торопился сканером в динамике не проверяли. Проверим попозже.

Tchernyavsky
А на старые Актион-спортс есть новые прошивки? Я бы чипанулся!

jafar2000
С 10.02.2013 будут новые кастомные прошивки с различными характеристиками не только на Атион но и на остальные модели марки SSY ну и прочие а/м. Пока идет отладка процесса.

Tchernyavsky
А какова цена вопроса?

KITT
А на характеристики можно взгянуть, хоть одним глазком?

Nikoros
Прошёл ТО 20000 на ОД Лаура. Спрашивал какая последняя версия прошивки для механики. А тебе говорит зачем? Говорю, что на форуме
обсуждают последнюю прошивку для механики с последними цифрами 187 и она мол декабрьская 12 г. А мне прошивали где-то в октябре 11 г.
Попросил посмотреть какая у меня стоит, сказал что 6715400032. Что за хрень у меня стоит?? Спросил его также про прошивку . 187,
сказал, что нет таких и вообще производитель говорит и советует, что если жалоб или нареканий на работу двигателя нет, лучше туда не лазить.
Потом показал свой компьютер, там действительно не было прошивки . 187. Кто чего скажет?

Huli_GUN
Я слышал про прошивку в 181 лошадку и кр момент в 400нМ, у меня сейчас 175 лс. Я бы очень хотел прошить на 181, но боюсь, что может появиться турбояма с 1-й на 2-ю передачу(( Когда я купил машину, я 2 месяца мучился с этой проблемой, но в апреле 12 года перепрошился у ОД, расход топлива упал на 1 литр, турбояма пропала, динамика улучшилась. но хотелось бы побольше тяги на низах, а то не хватает при езде по сугробам, палится сцепление, воняет тухлыми носками

jafar2000
Прошу обратить внимание :: ТОЛЬКО новые Актионы прошиваются (пока) заводскими прошивками повышенной мощности. Заводские прошивки на данный момент имеют максимальную мощность 181 л.с. Позже появятся кастомные прошивки порядка 200 л.с..
Акцетрирую внимание что а/м с АКПП ВОЗМОЖНО потребуют перепрошивки БУ АКПП. Это определяется при тестовом зазде. Если БУ АКПП перепрошивался то требуется проводить процедуру адаптации АКПП.

Huli_GUN
Кто уже шился? Прошу напишите отзывы, очень интересует механика, спасибо))

Aberdeen
А с этого момента поподробнее.
А Вы кто? Вопрос не праздный. Насколько мне известно, сечас чипуют Adact (эффект на низких оборотах) и Chipiko (эффект на высоких оборотах). Вы к кому-нибудь из них имеете отношение?
Будет ли чиповка зажигалок на ручке?

Usatik
Павел, это наш питерский сервисный центр.
Отношения к указанным конторам не имеют.

jafar2000
Имеем отношение к Adact , ранее использовались прошивки Василича. теперь прошивки от «Кstovchanin».
Зажигалки тоже есть и будут.

Andy May
А чем отличаются применяемые Вами прошивки от предыдущих? Интересно, какие приемущества? Есть ли варианты для REXTON XVT?

Usatik
я езжу чипованный свыше 200л.с. уже давно. после обкатки машины почти сразу. Я менять ничего не буду. Есть другие планы.
Но у меня не было особых проблем с чиповкой, кроме того, что вначале она чадила. а сейчас все в норме. 200 с лишним тыс. км. отъездил. К движку и коробке не было претензий ни разу. Сегодня вот в очередной раз сделал частичную замену АТФ в АКПП. все ОК.

Andy May
Володь, спрашивал я ваших питерских спецов . Просто тебя я знаю, а их — нет А ещё подумал, что ты там поближе и более в курсе вопроса, чем их прошивки отличаются от прошивки Чипико. Если не в тему — извини

Usatik
Да особой разницы я не вижу. Везде идет регулировка разных параметров, времени фаз и корректировка показаний датчиков.
Наши машины управляются цифровым сигналом.
Более доходчиво может объяснить jafar2000
Я не вдавался в детали. в свое время мою машину использовали как подопытного кролика для обкатки программы чиповки. несколько раз меняя ее.

Sarmat
Из темы понял, что есть вероятность появления прошивок на бензиновые NA. Или всё-таки что-то недопонял?

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)

Actyon Подушка безопасности водителя
Цена: 8500 рублей
Рамка под магнитолу SsangYong New Action
Цена: 1000 рублей
Продаю штатные головные устройства Ssang Yong Actyon NEW
Цена: 21000 рублей
Эмблема на капот
Цена: 15300 рублей
передние брызговики
Цена: 499 рублей
  • (11 Страниц)
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 570,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

Frol (06 января 2017 — 21:45) писал:

Тогда конечно приезжай. . шутке всегда есть место.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 февраля 16
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: логистика

vim (06 января 2017 — 22:02) писал:

На какой станции метро лучше сервис ? И какого числа открываетесь ? Эвакуатор бесплатно ? )

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 570,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

Сообщение отредактировал vim: 07 января 2017 — 13:54

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 января 17
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Железнодорожный
  • Интересы: Устпанить неисправность автомобиля

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Юлия (27 января 2017 — 21:24) писал:

Обороты двигателя (при переключении АКПП) повышаться не должны. Это не есть норма. И то что это происходит только на «прогретой коробке» — это показатель, что проблема именно в коробке и скорее всего не в механической, а в электрической её части (возможно в прошивке — но это не сложно проверить). Одна из причин (как вариант) — зависает один из соленоидов гидроблока АКПП (алюминиевый сплав, из которого сделан соленоид, расширяется на «горячую» и зависает при переключении передач — говоря простым языком). В клубном сервисе есть успешный опыт восстановления гидроблоков на данную АКПП (чтобы их не менять, так как это дорого). Его снимают с машины, промывают и перебирают каждую пружинку в нём (меняя на исправные от контрактных гидроблоков, в случае необходимости).

Но дистанционно продиагностировать трудно. Не поленитесь, позвоните в клубный сервис и съездите на диагностику в удобное для вас время.

Ниже на фото вашего гидроблока —

Прикрепленные файлы

  • btr_m11_02.png(659,08К)
    Количество загрузок:: 24
  • btr_m11_03.png(727,32К)
    Количество загрузок:: 34
  • Screen Shot 2017-01-28 at 3.19.52.png(485,77К)
    Количество загрузок:: 15
  • Screen Shot 2017-01-28 at 3.19.40.png(650,81К)
    Количество загрузок:: 14

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 января 14
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Алматы
  • Интересы: FIFA 14, UFC

Marko (28 января 2017 — 02:20) писал:

Обороты двигателя (при переключении АКПП) повышаться не должны. Это не есть норма. И то что это происходит только на «прогретой коробке» — это показатель, что проблема именно в коробке и скорее всего не в механической, а в электрической её части (возможно в прошивке — но это не сложно проверить). Одна из причин (как вариант) — зависает один из соленоидов гидроблока АКПП (алюминиевый сплав, из которого сделан соленоид, расширяется на «горячую» и зависает при переключении передач — говоря простым языком). В клубном сервисе есть успешный опыт восстановления гидроблоков на данную АКПП (чтобы их не менять, так как это дорого). Его снимают с машины, промывают и перебирают каждую пружинку в нём (меняя на неслыханные от контрактных гидроблоков, в случае необходимости).

Но дистанционно продиагностировать трудно. Не поленитесь, позвоните в клубный сервис и съездите на диагностику в удобное для вас время.

Ниже на фото вашего гидроблока —

Это только начало. Дальше на горячую машина перестанет трогаться с места с диким увеличением оборотов и последующим рывком. С 2013 года у меня эта проблема возникает стабильно раз в год. Лечится только полной заменой гидроблока (как это сделал автодилер). Вполне возможно, есть смысл сделать восстановление гидроблока, если есть проверенный сервис. Замена соленоидов не приводит к решению вопроса, так как пинок на 3 и с 3 передачи не исчезает. Судя по всему здесь инженерная проблема коробки именно дизеля. Бензиновые летают без проблем.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 января 17
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Железнодорожный
  • Интересы: Устпанить неисправность автомобиля

Добрый день. Спасибо огромное за ответ! Подскажите, пожалуйста, в какой клубный сервис в Москве лучше обратиться с данной проблемой? Кстати, масло в коробке мой супруг менял в клубном сервисе КАРСИ. Там же ему скидывали адаптацию. На тот момент перегазовка уже была. И почему теперь сканер не может связаться?

Возможно, что не исправен датчик распредвала на гидроблоке?

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Юлия (28 января 2017 — 09:58) писал:

Добрый день. Спасибо огромное за ответ! Подскажите, пожалуйста, в какой клубный сервис в Москве лучше обратиться с данной проблемой? Кстати, масло в коробке мой супруг менял в клубном сервисе КАРСИ. Там же ему скидывали адаптацию. На тот момент перегазовка уже была. И почему теперь сканер не может связаться?

Возможно, что не исправен датчик распредвала на гидроблоке?

У нас один клубный сервис (но там несколько филиалов, в двух из них — есть мастера по АКПП). Единый телефон по ссылке — http://service.newactyon.ru
Предлагаю не гадать, не видя машину — это неблагодарная работа (перебирая разные варианты неисправностей). Продуктивнее намного один раз подъехать.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 января 17
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Железнодорожный
  • Интересы: Устпанить неисправность автомобиля

Спасибо! В данный момент едем в сервис на Бережковской набережной.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 января 17
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Железнодорожный
  • Интересы: Устпанить неисправность автомобиля

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Юлия (28 января 2017 — 17:03) писал:

Если проблема в механической части, то что именно вышло из строя — видно только(!) при дефектовки коробки. По другому — никак. Но во первых, можно и желательно лично присутствовать при вскрытии и дефектовки АКПП (попросите, например, своего мужчину).
Во вторых, если проблема в соленоидах или гидроблоке — то при их ремонте можно не снимать коробку с машины (то есть сама работа дешевле). Если же проблема в фрикционах, то по опыту выходит из строя не все пять фрикционов переднего хода, а как правило один-два (будет видно, что они другого цвета, вплоть до синего, при перегреве). И они не дорогие сами по себе (что то в районе 1200-1300 рублей за диск) Как то так.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 января 17
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Железнодорожный
  • Интересы: Устпанить неисправность автомобиля

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 января 17
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Железнодорожный
  • Интересы: Устпанить неисправность автомобиля

Сегодня были в Фаворите. Просканировали, ошибок нет. Нет связи с ЭБУ.Диагност сказал, что это заводской брак у рестайлинговых Актионов 2013-2014 г.в.Завтра меняю ЭБУ, перепрошиваю на 11 версию.Так же порекомендовали перейти на 175 л.с.По результатам отпишусь.

Сегодня были в Фаворите. Просканировали, ошибок нет. Нет связи с ЭБУ.Диагност сказал, что это заводской брак у рестайлинговых Актионов 2013-2014 г.в.Завтра меняю ЭБУ, перепрошиваю на 11 версию.Так же порекомендовали перейти на 175 л.с.По результатам отпишусь.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 января 17
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Железнодорожный
  • Интересы: Устпанить неисправность автомобиля

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02 июля 16
  • На счете: 6,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сочи
  • Интересы: электроника

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 апреля 17
  • На счете: 6,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск
  • Интересы: рыбалка, туризм

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

serg1476 (24 апреля 2017 — 14:54) писал:

Откуда данная информация? У вас есть статистика (средняя стоимость ремонта BTRM11 на дизельном Актионе)? Или это просто «вброс»? И почему вы говорите за «всех»? Мол все(!) закончили дорогим ремонтом. Да ладно? ))))

Почему я вас спрашиваю и говорю уверенно, потому что у меня (в отличии от вас) подобная статистика по АКПП Актионов как раз имеется.

А чтобы не быть голословным, то ниже фотографии «штоков сервоприводов» с выработкой, которые выходят из строя первыми на АКПП модели DSI BTR M11 на дизельном Актионе). Это как раз собранные штоки за последний месяц с ремонтных коробок BTR M11 (пришедших в клубный сервис). На каждой коробке — только один(!) такой шток. Его стоимость (усиленного) около 2500 — 3000 рублей всего.

При этом в каждом третьем случае весь ремонт АКПП на Актионах заканчивался заменой данного штока и (если было повреждено посадочное место штока в корпусе) то в дополнение расточкой корпуса под втулку или напыленнием метала на корпусе (фото корпуса коробки BTR M11 где ходит этот самый шток — ниже). Если посадочное место в корпусе разбито, то новый шток ставить бесполезно, так как так же будет виснуть, как и старый. А разбито посадочное место или нет — зависит только от того, как долго ездить с «пинающейся коробкой».ё

Вот собственно и все. Так что давайте не будем пугать людей якобы дорогим ремонтом всегда(!) Просто не надо обращаться в первые попавшиеся автосервисы, где клиентов начинают «разводить» на ненужные работы по ремонту его АКПП (с целью увеличения среднего чека).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис