Прошивка акпп вольво хс70

Содержание
  1. XC70 I Чип XC70 D3 2012
  2. Дополнительные настройки
  3. Dmitriy k
  4. azazero
  5. SergVolvo
  6. Прошивка блока управления АКПП Вольво ( TCM )
  7. Чип — Тюнинг для Volvo XC70
  8. Стоит ли делать прошивку на Volvo XC70 2014 года с мотором D4
  9. Ремонт и прошивка блоков Volvo
  10. Прошивка, клонирование блоков Volvo
  11. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
  12. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50
  13. Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II
  14. Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70
  15. Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
  16. Клонирование панели приборов Volvo
  17. Клонирование блока SRS Airbag Volvo
  18. Клонирование и привязка других блоков Volvo
  19. Перевод радио США на Европу, мили в км
  20. Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км
  21. Разблокировка Webasto Volvo
  22. Разблокировка Вебасто Вольво
  23. Синхронизация блоков CEM — ECM Volvo
  24. Синхронизация CEM — ECM Volvo, восстановление ключей
  25. Ремонт датчика SAS Volvo
  26. Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo
  27. Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo
  28. Русификация приборной панели Volvo
  29. Русификация панели приборов Volvo
  30. Отключение замка рулевой колонки Volvo
  31. Отключение замка рулевой колонки Вольво
  32. Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo
  33. Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo
  34. Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo
  35. Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг
  36. Ремонт панели приборов Volvo
  37. Ремонт приборной панели Volvo
  38. Адаптация блоков управления Volvo
  39. Адаптация электронных блоков Volvo

XC70 I Чип XC70 D3 2012

Дополнительные настройки

Dmitriy k

azazero

«Халява» всегда выходит боком. Как правило цена соответствует качеству. Прошивки от левых тюнеров изменяют от 3 до 7 карт и очень примитивно. В прошивках от признаваемых производителей изменениям подвержены 10-15 карт и достаточно профессионально. Прошивки от признанных брэндов — это уже искусство — до 30 карт с доработкой на дино-стендах. Последствия тюнинга соответствуют вышеизложенному — не возростает расход топлива (часто даже немного снижается), плавность переключения передач (эффект электропоезда), ну и самое главное рост динамики. Так что выбор за покупателем.

Читайте также:  Полная замена масла в акпп хонда срв 3 поколения

Добавлено через 24 минуты

SergVolvo

Если б они еще задумывались об этих картах.
Я написал именно о тупом сдирании прошивок и последующим их тиражировании.
Есть пострадавший с этого форума, с Питера которому в Москве флешку вверх ногами припаяли обратно в ЕСМ.
Я понимаю что это ошибка одна на 10 , но когда в твоих рука игрушка стоимостью в 65 -85 тыс руб под названием ЕСМ.

Схема проста .
Говорим клиенту: «мы СИЛА!! мы МОЩЬ!!
У нас самая крутая паршивка . Клиент купился, машину сдал.
Садимся в тачилу подгоняем к дилеру рика-хейко-бср-апсалют машинку на чиповку. Потом вытаскиваем ЕСМ, сливаем программатором с паяльником паршивочку себе.
Оба-на теперь мы дилеры «чего то тама» , и эту паршивочку будем грузить всем кто к нам потом приедет с таким дрыгателем.
И не важно что там, до того как , была ну совсем другая софтина в блоке .
Это же не важно правильно? Клиент он ведь не понимает что в ЕСМ для одного и того же движка ( например в ХС90 и в XC70 ) ну совсем разные программы загружены.
Важно что хрустить в кармане , ЛОХ купился на дешовый чип «чего то тама».
Ему так и скажут , мы спи. слили паршивочку у хейка.
Проверяться на стенд он не поедет , так как он и так СЪЕкономил , какой нафинг стенд ему. Она ж пуляет после чипа, а как пуляет и чего убивает , ему по барабану. Как говорится — не ему хоронить.

Достаточно взглянуть на себя. Кто из нас пользуется лицензионным ПО виндов ?
Даже если комп с ними был куплен то их нужно проапгрейдить халявными максималками. У нас все должно быть по максимуму 8)
Поэтому всяким именитым брендам чипа типа тюнига на этом рынке не место.
Все что появится , тут же своруется и сдохнет в муках . :beer Так как чуваки в гаражах за рюмкой пива ковырнуть смогут любой паршивка с любого блока :beer

Поэтому желающий найти халяву ( размер халявы у всех разный 8)) её конечно найдет.

ЗЫ
Мужики не бейте меня тапками 8) не я Америку открыл . Почитайте инет на эту тему сами если не верите.
К чему это опус ?
Я отнюдь не против этих дешовых чипа типа тюнигов . МОЛОДЦЫ , так им и надо!
Как в свое время Рейган подорвал экономику СССР , подорвем и мы экономику всех фирм занимающихся профессиональным чип тюнигом.
ИБО ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА — ЕСЛИ НЕТ ВТОРОГО ЛОМА 8)

Источник

Прошивка блока управления АКПП Вольво ( TCM )

Прошивка блока управления АКПП Вольво ( TCM ) на стенде

Отключение автонейтрали Вольво TF80SC (TCM)

Пакет Цена (руб.)
Прошивка блока управления АКПП Вольво ( TCM ) на клиентской машине или удалённо 3000
3500
Блок управления АКПП ( TCM ) + прошивка (5 ступенчатая АКПП) 5000
Блок управления АКПП ( TCM ) + прошивка (6 ступенчатая АКПП) 7000

Блок управления АКПП Вольво достаточно надёжен. Однако случаются выходы из строя и у него. Чаще всего выходят из строя TCM на Вольво оснащённых четырёхступенчатыми трансмиссиями (AW50-42LE и GM 4T65E). Распознать выход из строя TCM, обычно, довольно просто: о нём свидетельствует характерная ошибка: внутренняя неисправность блока управления АКПП.

Ремонт этого модуля невозможен. Да и смысла в нём нет. Проще купить такой же модуль на разборке. И вот тут то и возникает главная проблема: дело в том, что на большинстве Вольво 2003-2009 годов выпуска, оснащённых пятиступенчатой трансмиссией AW55-51, установлен один модуль TCM. Различие идёт в программном обеспечении. Шансы угадать, и купить на разборке Вольво блок управления АКПП с нужной прошивкой – крайне малы.

И вот тут на помощь можем прийти мы: у нас вы можете купить блок управления АКПП Вольво, прошитый именно для вашего автомобиля. Вам останется только установить его (не забудьте отсоединить перед этим клеммы аккумулятора), завести автомобиль (не забудьте присоединить перед этим клеммы аккумулятора) и наслаждаться движением (не забудьте взять с собой документы на автомобиль))

Источник

Чип — Тюнинг для Volvo XC70

Чип — тюнинг Volvo XC70 является наиболее востребованной услугой, которую реализуют специалисты нашего тюнинг-ателье совместно с ведущим разработчиком программного обеспечения Rica Engineering (Нидерланды). Все продукты по чип-тюнингу прошли всестороннее тестирование и показали отличные результаты в плане безопасности для узлов и агрегатов Volvo XC70.

Преимущества использования оригинальных прошивок Rica:

— Передовые технологии и дилерское оборудование позволяют вносить корректировки в программное обеспечение блоков управления двигателем в большинстве случаев не вскрывая сам блок. Чтение и заливка производятся через разъем OBD;

— Программное обеспечение оптимизируется специалистами Rica Engineering именно под Ваш автомобиль с привязкой к VIN, что позволяет добиться наиболее качественного результата;

— Отсутствие конфликта программного обеспечения от Rica с заводским ПО вашего Volvo. После чип-тюнинга коды неисправностей отсутствуют;

— Гарантия дилера Rica Engineering распространяется на все случаи повреждения программного обеспечения в том числе и при заливки обновлений у дилера Volvo (например «Сервис 2.0);

— Максимально бережное отношение к ресурсу двигателя и трансмиссии. Все предлагаемые прошивки прошли тестирование на автомобилях Volvo в инженерном центре Rica в Голландии;

Дополнительно, для самостоятельной работы с программным обеспечением, Вы можете приобрести программатор Rica ISoftLoader . Программатор позволяет загружать стоковое и тюнинг ПО в блок управления вашего Volvo. Стоимость оборудования — от 8 000 руб.

Источник

Стоит ли делать прошивку на Volvo XC70 2014 года с мотором D4

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Все верно. Дрочерством не занимаюсь, в экономию при возрастании мощности за деньги не верю.
Вот тебе ссылочка. Там еще сказочней.

Источник

Ремонт и прошивка блоков Volvo

Прошивка, клонирование блоков Volvo

Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P3). Для клонирования блока CEM нужен старый блок CEM. Номера блоков с 2006 по 2010 год: 30765624 30765877 3078681, 30786820 30765876 6G9T-14C256-GG 6G9T-14C256-HF 7G9T-14C256-FA 7G9T-14C256-GA 7G9T-14C256-HA 6G9T14C256GG 6G9T14C256HF 7G9T14C256FA 7G9T14C256GA 7G9T14C256HA и т.д. Номера блоков с 2010 по 2017 год: 31254838 31254838-AC AG9T-14C256-GC 31314116 31314116AA 31314867 31314867-AA BG9T-14C256-HA BG9T14C256HA 31327994 31327994-AA CG9T-14C256-FA CG9T14C256FA 31343677 31343677AA BG9T-14C256-GA BG9T14C256GA 31412971 31412971-AA и т.д. Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 9500 рублей.

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H — 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h — время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Синхронизация блоков CEM — ECM Volvo

Синхронизация CEM — ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 — Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B — Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM — ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Восстанавливаем датчики SAS 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167. Признаки неисправного датчика SAS: При повороте руля на бортовом компьютере появляются сообщения anti skid service required, anti skid service requi 23 или «противоскольжение выкл». Компьютерная диагностика пишет ошибки SAS-0007, SAS-000E, BCM-0109 и т.д. В наличии всегда есть отремонтированные датчики в обмен на ваш неисправный. Замена датчика SAS Вольво в течение 30 минут, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл». Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка «противоскольжение выкл», компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Программное отключение замка рулевой колонки Volvo (SCL Volvo). S60 2011-2017, S80 2008-2016, XC60 2008-2017, XC70 2008-2016, V70 2008-2016. Неисправность электронного блокиратора рулевой колонки проявляется следующим образом: двигатель не запускается, на приборной панели появляются ошибки ошибки: «Замок рулевого управления, повторить попытку», «Замок рулевого управления требует обслуживания», «Ошибка замок рулевого управления», «Иммобилайзер, см. руководство» После программного удаления электронной защелки руля Volvo, ее можно навсегда отключить физически. Стоимость программного отключения замка рулевой колонки Вольво 8500 рублей. Автомобиль для этого не требуется. Нужно привозить снятый блок CEM (центральный электронный модуль), находится под бардачком. Отключение SCL Volvo занимает 3 часа.

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Прошивка Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 под ЕВРО-2. Программное отключение катализатора и датчика кислорода. Двигатель 2.5T B5254T2 210 HP, блок Bosch ME7.0 ME7.0.1. Прошивка осуществляется без вскрытия ЭБУ. Стоимость 7000 рублей. Дополнительно можно сделать чип тюнинг. Прибавка +40 л.с. и +70 Нм. Тест Драйв на проверку прошивки 2 недели.

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, «бегут часы», гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис