Провернуло втулку масляного насоса акпп тойота

Провернуло втулку масляного насоса акпп тойота

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

провернуло втулку маслонасоса F4A22

Ну, здесь понятно о чем разговор.

провернуло втулку маслонасоса F4A22

#1 Сообщение IliyaDanilov » Пн фев 20, 2012 10:12 pm

#2 Сообщение николай актау » Вс фев 26, 2012 8:11 pm

#3 Сообщение николай актау » Вс фев 26, 2012 8:16 pm

#4 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 1:55 pm

шестерни менял — посадочное нормальное, задиров и выработки нет, я бы тоже купил насос б/у но сколько не звонил по разборкам нигде нет, предлогают коробку целиком, нашел один насос б/у предложили за 10тыс.р. новый предлогали за 14р, по поводу токаря, посадочное гнездо нужно опять наращивать и втулку потом опят запресовывать? в посадочном гнезде маслонасоса есть выработка и старая втулка без проблем туда вставляется и крутится остается еще зазор , я все хочу узнать, если втулка запресовывается плотно в насос зачем тогда нужно стопорное колцо втулки, у меня когда шестерни раскрошило внутри одни ошметки были и я не увидел это стопорное кольцо, а другой насос перебирал мастер но он меня уверил в том, что втулка не запресовывается в насос, а плотно сажается на гидротрансформатор, в общем он мне посадил и насос накрылся. Посоветуйте как быть как оживить АКПП? и кто разбирал эти насосы скажите точно пожалуйста, как правильно вставляется втулка маслонасоса и есть ли там стопорное кольцо которое держит втулку (на рисунке втулка не моя)

вот мой насос, втулку видно, но остатков кольца стопорного я не вижу, должно ли оно там быт?

#5 Сообщение Меркул » Пн мар 05, 2012 4:10 pm

#6 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 4:27 pm

#7 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 4:47 pm

вот не это ли стопорное кольцо в ведущей шестерне.
просто реально я насос вдоль и поперек излазил, нету там колец, на форумах говорят, что есть кольцо которое втулку держит, но зачем втулку держать если она в насос запресовывается, мне вот этот момент не понятен, насосов я за 6 к сожалению не видел. направте в правильное русло, мне сейчас нужно купить втулку, сальник отвезти насос к токарю что бы он посадочное гнездо восстановил и втулку запресовать туда, есть возможность так восстановить? направляющие надо посмотреть, когда менял пластину гидротрансформатора были нормальные вроеде.Извините за громадную фотку..

#8 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 5:24 pm

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

#9 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 5:27 pm

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

#10 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 5:42 pm

#11 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 6:57 pm

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

#12 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 6:58 pm

#13 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 7:01 pm

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

#14 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 7:14 pm

Источник

Провернуло втулку масляного насоса акпп тойота

Сообщение ADv » Пн дек 20, 2010 15:27

Сообщение MOTORIST » Пн дек 20, 2010 16:52

Погонял по льду, побежал декстрон

Сообщение SPeller » Вс янв 09, 2011 7:52

В общем, что за напасть и что делать хз. Под днище еще не смотрел. Вчера по озеру по льду отжигал. По итогу увидел за собой красную дорожку. Заглянул вниз — капало с кронштейна, который коллектор держит. Обильно капало, но не текло. Постоял — капать перестало. Уровень в норме. Поехал потом спокойно домой, разок остановился на пол пути, вроде уже не бежало и не капало, уровень был в норме, ночь машина стояла, щас буду отъезжать погляжу есть ли лужа. Когда гонял автомат был на двойке, трк отключено. Не глох, когда машина катилась назад не давал колесам крутиться туда же когда автомат в положении ехать вперед. Поеду искать трезвых ремонтников смотреть что за хэ. Коробка работает вроде нормально, затупов нет. Грешу на какой-нить сальник или прокладку. Поддон точно целый. Возможно, когда поехал гонять второй раз автомат был еще не прогревшийся и я дал жару, вот и давануло. На улице было -10. Поскольку течет с середины — грешу на коренной сальник (хотя с него вроде только моторное масло может течь). Уже давно ощущаю запах подпаленого масла после длительной езды, но визуально везде всё сухо, уровни на месте.

Вчера пьянствовал, поэтому пишу пока тут, до машины еще не ходил ))

Источник

Проблемы с АКПП

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

2 мес назад купил Рекса.
Сейчас начались рывки при включении и переключении передач.
В Толекс-тюнинг приговорили коробку.

Вопрос:
1) Капиталить или лучше новая (скупой платит дважды?)
2) Где делать ремонт
3) Как долго живут АКПП после капиталки

Большое спасибо всем откликнувшимся.

Слава Украине! Героям Слава!

Какого года авто и иткуда?

1. Ремонт АКПП — 65 труб. гарантия.
2. Б/у коробка — 50 труб. без гарантии, лотерея. Снимаем поддон, проверяем на отсутствие стружки, гари и в путь.
3. Новая АКПП — 110 труб.(с маслом) гарантия.
Снятие установка АКПП на RX300 — 6400 руб.

Советы: б/у коробку можно ставить только если авто на продажу и не боитесь смотреть в глаза новому хозяину.Шанс купить нормальную есть, но он очень мал. Себе ставил новую.

club-lexus.ru/f. &start=0&per_page=15

Большое спасибо.
Читал эту ветку.
Ваше предложение рассматривается (боюсь не доехать).

В Москве разброс цен от 45 до 100 за ремонт.
Хочется понять чем обосновывается такой разброс цен.

У вас ремонт озвучен с ценником 65. Т.е. больше не выйдет но и меньше тоже? Независимо от того, что там внутри сломалось. Или летит всегда и у всех все одинаково?

Источник

Потекло масло АКПП между блоком и коробкой 431-я (Хелп)

В общем моя история следующая:
все началось с того что как то по трассе с большой скорости случайно оттормозился онижением передачи с Д на 3-ку после этого давануло масло через сальник и оно потекло. остановился остыл течь прекратилась и больше не возобновлялась..Вчера на пробных ночных покатушках несколько раз прогрел резу и стартанул с двух педалей и при остывании обнаружил протечку масла(((
Вытекает не много но постоянно с паркинга при включения задней скорости((( до дома доехал тише воды ниже травы 50-60 км/ч уровень декстрона от максимального положения снизился на 1=2 мм (проверял на горячую с запущенным двигом)
В коробасе ГМ от Харвеста + темп мониторил ПФЦ не повышалась выше 98 градусов.

Мысли следующие, по проблеме — закусывает втулку маслонасоса и масло давит через сальник.
Не могу определиться по ремонту то ли покупать контрактный коробас и тупо сменить её.
Или искать маслонасос + покупать сальник и искать мастеров, кто это все заменит.
Если выбрать первый вариант, то по деньгам примерно так АКПП 6-8 т.р. + работа 2 т.р.
А вот по второму варианту только по работе смог и сальнику сумму подбить 5-6 т.р. (примерно все вместе), где найти отдельно маслонасос на 341-ю? и самое главное как его проверить что он рабочий?

Может что не так понимаю в данном процессе грамотные формучане подскажите, каким путем пойти и как сделать лучше?

Источник

Шестерня маслонасоса АКПП

Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Шестерня маслонасоса АКПП ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Сообщение Леонардо_Кировск » 07 дек 2011, 20:27

Сообщение vil64 » 08 дек 2011, 06:31

Сообщение Леонардо_Кировск » 22 янв 2012, 00:58

Сообщение vil64 » 22 янв 2012, 11:26

Сообщение Аскарджан » 03 мар 2012, 12:41

Всем доброго времени суток.
Уже больше года пользуюсь советами с данного форума, очень здорово помогает, спасибо создателям и всем участникам форума.
Хочу поделится опытом изготовления шестерни привода масляного насоса АКПП.
Если Вы не можете найти эту шестерню и не располагаете временем ждать если заказывать ее, а так же зная хорошего токаря и зуборезчика, можно легко изготовить ее.
Я по неопытности (снимал и ставил АКПП первый раз) прикрутил гидротрансформатор к маховику, потом прилепили коробку, стянули все это дело, завели, а она не едет. Перечитал все по данной теме, снял АКПП, снял сначала колокол, потом крышку масляного насоса, и точно шестеренка на три части сломалась. Дело было в воскресенье, показываю я эту сломанную шестерню отцу он посмотрел, повертел в руках и говорит: сейчас попробую сделать. (Отец у меня первоклассный токарь, 30 лет на ремзаводе проработал, сейчас свой токарно-слесарный цех имеет, от клиентов отбоя нет).

Новая шестерня привода масляного насоса идеально подошла и ни чем не отличалась от старой. Зуб ложился ровно, при вращении ни каких зацеплений и закусываний не происходило. Я собрал АКПП установил ГТ сначала в коробку, проворачивая ГТ почувствовал зацепление с масляным насосом и только потом стыковал АКПП с ДВС.

К вечеру того же дня завел авто. Все скорости включается, машина едет. Ухудшений в работе АКПП, посторонних шумов и звуков не наблюдается.

Источник

Устройство и ремонт масляного насоса АКПП

Насос АКПП или насосное колесо находится в гидротрансформаторе, поэтому ремонт его осложнен тем, что приходится разбирать всю коробку, чтобы добраться до неисправной детали. Он выполняет роль подающего масло турбину. Поломку насоса АКПП нельзя обнаружить с помощью компьютерной диагностики. Это делается только визуально.

Поэтому на ремонт попадаются автомобили с изношенными деталями в АКПП, когда признаки неисправности уже вываливаются наружу, в виде толчков, рывков, аварийного режима автомата.

Напишите в комментариях, случались ли у вас поломки насосного колеса? Как вы это обнаруживали?

Типы масляных насосов

Прежде чем начать говорить о неисправностях насоса АКПП и как устранять их вручную в гараже, давайте разберем типа насосных колес. Какие насосы устанавливались на АКПП того же Мерса или Фольца.

Существует два вида масляных насосов в гидротрансформаторе АКПП:

Например, АКПП модели 722,6, которые часто бывают в ремонте на автосервисах, от компании Mersedes Benz имеют втулку вместо подшипника. Если втулке пришел конец, то на СТО стараются заменить втулку на насос с подшипником. Конечно, насосное колесо с подшипником быстрее выводит из строя вал, но в этом случае коробка свободно может проходить 70 тысяч километров пробега.

На транспортных средствах Volkswagen установлены насосные колеса шестеренчатого типа. Используется такой вид на коробках модели 5HP19. Самые серьезной проблемой является втулка насоса АКПП. Она чаще всего страдает от перегрева на таких машинах.

На Форде Фокус насос тоже относится к устройству шестеренчатого роторного типа. Он всасывает из поддона АКПП Ford масляную жидкость и передает в блок клапанов управления.

Устройство масляного насоса АКПП

Так как насосов АКПП три вида, то разберем каждый в отдельности.

  1. Кулачковый насос имеет интересную особенность. Он состоит из внутреннего и наружного роторов. Внутренний ротор оснащен наружными кулачками, а наружный – наоборот, внутренними. Обозначается двумя латинскими буквами IX. Они означаются следующее: «I» (internal) – внутренний, «X» (external) – наружный. Внутренний насос соединен с приводным валом и вращается внутри наружного устройства.
  2. Шестеренчатый тип имеет немного другое построение. Внутренние и наружные роторы имеют вид шестерен или зубьев, выступающих по окружности. Внутренняя шестерня соединена с приводным валом, а наружная расположена и отцентрирована внутри корпуса гидротрансформатора коробки передач, выполняя основные работы. О этих работах еще пойдет речь в следующих блоках.

Эти насосы в общем называют лопастными. Лопасти у шестеренчатого насоса – это зубья. Они являются нагнетателями давления масла.

Общее строение насосного колеса такого:

  • впускной канал;
  • впускной канал муфты переднего входа;
  • выпускной канал муфты для движения по инерции;
  • выпускной канал муфты заднего хода;
  • выпускной канал масляного насоса;
  • впускной канал заднего хода;
  • впускной канал муфты движения по инерции;
  • канал для смазывания;
  • выпускной канал муфты переднего хода.

Внимание! Перегрев и старое масло приводят к тому, что зубья стираются, каналы между лопастями и внутренней стенкой увеличиваются. Поэтому трансмиссионная жидкость уже не нагнетается, а циркулирует по свободному ходу. Из-за этого падает давление в системе и АКПП встает в аварийный режим.

Какие функции выполняет масляный насос

Масляный насос выполняет функции нагнетателя давления внутри системы автоматической коробки передач. Например, кулачковые являются своего рода вытеснительными устройствами с фиксированным расходом жидкости. Они отдают определенную часть жидкости после каждого оборота насосного колеса.

Шестеренчатый тоже относится к типу вытеснительных с фиксированным расходом масла АКПП. Функции, которые выполняет этот тип насосов в АКПП следующие:

  • создание необходимого давления для гидроплиты АКПП;
  • промывка гидротрансформатора с охлаждением его;
  • подача трансмиссионной жидкости к элементам переключения.

Благодаря ему функционирует вся система АКПП слаженно. Если что-то ломается в насосе, то автоматическая коробка встает в аварийный режим. Если же появляется незначительные подтекания масла, снижение давления, то со временем все детали автомата выходят из строя.

Причины неисправности масляного насоса

Причины, которые могут послужить поломкой масляного насоса, могут находиться в браке от производителя и чаще всего в халатности водителя.

Выходит из строя масляный насос гидротрансформатора автоматической коробки передач по следующим причинам:

  • несвоевременная замена масла. Металлическая стружка, пыль, которая находится в жидкости, оседает на шестерни насоса, съедая трущиеся части. Также грязное масло слишком вязкое, вызывает перегрев. Лопается сальник. Из образовавшегося отверстия вытекает жидкость. Падает давление;
  • эксплуатация с провернутой крышкой. Самая частая проблема, которая возникает у автовладельцев;
  • не оригинальная масляная жидкость также плохо сказывается на работе насоса АКПП;
  • перегрузка машины, когда она является буксиром или наоборот буксировщиком;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Низкое количество масла не создает нужного давления. Шестерни проворачиваются вхолостую. Гидротрансформатор перегревается.

А также старты на холодную зимой, резкие старты на автомобили – все это оказывает сильное влияние на втулку насосного колеса и само колесо. Постепенно оно приходит в негодность.

А проявляться неисправность насосного колеса может самыми различными способами. Но обычно выделяют несколько признаков. Их рассмотрим в следующем блоке.

Что может указывать на вероятную поломку насоса АКПП

При переключении скоростей на АКПП водитель чувствует толчки и слышит вой при разгоне автомобиля. Эти симптомы являются первыми признаками того, что неисправен масляный насос.

На DSG к разновидностям симптомов неисправности насосного колеса автоматической коробки опытные механики относят недостаточную динамику разгона. Из-за масляного насоса могут страдать фрикционные диски и стальные. Они быстрее изнашиваются. Вовремя не переключаются передачи, так как не оказывается существенного давления на специальные части автомата.

Внимание! Если не обращать внимания на первые симптомы поломки насоса, следующие неисправности, которые возникнуть приведут к полной неработоспособности автомата. Потребуется не просто восстановление, а возможно даже покупка контрактной АКПП. Поэтому так важно вовремя обратиться к опытным механикам, чтобы диагностировать проблему заменить поломанную деталь.

Напишите в комментариях, вы уже меняли насосное колесо или гидротрансформатор в целом?

Замена масляного насоса АКПП

Замена масляного насоса осуществляется при полном разборе автоматической трансмиссии. Только таким образом можно добраться до него. Поэтому, если вы собираетесь заменить насос у себя в гараже, позовите напарника, чтобы помочь вам вытащить автомат из-под машины. Так как минимальный вес АКПП начинается от 70 килограмм.

Шаги процедуры смены насосного колеса:

  1. Заведите двигатель, и разогрейте автомобиль.
  2. Заглушите его, когда температура поднимается до 70 градусов в АКПП.
  3. Поднимите на подъемнике или закатите авто на яму.
  4. Слейте всю отработанную трансмиссионную жидкость из автомата.
  5. Раскрутите поддон, и снимите фильтр с гидроблоком. Так вам легче будет снимать остальную часть АКПП.
  6. Отсоедините все провода от АКПП и снимите датчики.
  7. Отсоедините АКПП от мотора.
  8. Вместе с напарником снимите аппарат и уложите на рабочий стол.
  9. Разберите аппарат по запчастям. Установите «бублик» на стенд или зажмите в тиски.
  10. Разрежьте его пополам.
  11. Вытащите оттуда насосное колесо и установите новое.
  12. Соберите все в обратном порядке.
  13. Не забудьте промыть гидроплиту. Не забудьте также поменять фильтрующее устройство.
  14. Залейте масло в АКПП и проверьте его уровень.

Источник

Читайте также:  Масло для акпп субару плео
Оцените статью
Авто Сервис