Радиатор охлаждения для кайрона с акпп

Радиатор охлаждения

#121 psihoz123

  • Пользователи
  • 2 509 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дзержинский
    • Интересы: всяко разно
    • дизель механика
    • Имя:сергей

    хоть и поставили но жестоко пришлось трубки погибать акпп.

    #122 Babaika199

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белгород-Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Тема хоть и старая, но все же отпишусь.

    Менял масло ДВС обратил внимание на то, что под нижним штуцером на радиаторе слегка сопливится. Ну я же умный, раз сопливиться-надо подтянуть. подтянул на 0.75 оборота с легкостью. все протер, порадовался, какой же я молодец. ( (к слову, занимался этим на работе в гараже). Утром снова приехал на работу и в обед увидел лужицу масла под машиной. Ну, думаю, наверное шайба виновата медная. смотрю на экзисте есть 32 руб, ждать 2 дня. поехал в кунцево, взял 2 шт по 100р каждая. пипец. поменял, затянул, завожу. а оттуда прямо ниагарский водопад херачит. печалька. полез на форум читать, ну и звонить ШАО (Сергею).. В общем, и форум и Сергей меня расстроили. замена радиатора.

    Как потом и оказалось трещина в резьбе. заказал термал, прождал четыре дня начал разбирать. надеялся обойтись без снятия бампера, но пришлось раскидать всю морду, ибо два болта, которые стоят слева по ходу автомобиля и соединяют вентиляторы, интеркулер и радиатор, отказались откручиваться. резьба подзаржавела и гайки в посадочных местах стали прокручиваться. После 3 часов изучения камасутры с целью каким-либо макаром зафиксировать гайки и открутить болты, психанул, раскидал морду открутил патрубки кондиционера и все вытащил целиком.

    Собирал в обратном порядке и, как не удивительно, количество открученных болтов и гаек совпало с количеством закручных (НОНСЕНС).

    Читайте также:  Прошивка акпп поло седан 2018

    Начал доставать Вахмурку (Романа) по вопросам коробки, замены масла и прочих моментов. опять сильно удивился екзисту с ценой на щуп в коробку за 13 тыр. По совету все того же Романа взял мериндосовский за 800 рэ поменял масло и обрел счастье.

    Поездил пару тройку дней, коробка ушла в аварйный режим (5ст), загорелся check 4wd, при включении передачи загорелся HDS и check engine. Мультитроникс написал ошибку P0700 (неисправность трансмиссии). При чем после сброса ошибки какое-то время все ок, но как только снова включаешь зажигание или пытаешься включить полный привод все по новой. Ну я ж теперь ученый — полез смотреть форум. После прочтения кучи постов и, глядя на такие страшные слова как: накрылся гидроблок, различные бублики, платы и ремонт коробки вплоть до замены, волосы зашевелились даже там, где их не должно было быть. Начал судорожно звонить признаным гуру Шао и Вахмурке.

    Шао сказал: «. надо смотреть, может быть что угодно, но начни с проверки проводки и колодок. «. Роман был более категоричен: «. проверяй СИНИЙ провод на раздатке. «.

    Как оказалось, он сцуко и сдох. Нарастил, запаял, изолировал. Корейцы чтоб им. неужели нельзя было нормальный разъем там поставить, учитывая, что туда все г-но с дороги летит.

    Огромная благодарность ВАХмурке (Роману) и Шао (Сергею) за их терпенье и дельные советы.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис