Радиатор охлаждения
#121 psihoz123
- Пол: Мужчина
- Город: дзержинский
- Интересы: всяко разно
- дизель механика
- Имя:сергей
хоть и поставили но жестоко пришлось трубки погибать акпп.
#122 Babaika199
- Пол: Мужчина
- Город: Белгород-Москва
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Тема хоть и старая, но все же отпишусь.
Менял масло ДВС обратил внимание на то, что под нижним штуцером на радиаторе слегка сопливится. Ну я же умный, раз сопливиться-надо подтянуть. подтянул на 0.75 оборота с легкостью. все протер, порадовался, какой же я молодец. ( (к слову, занимался этим на работе в гараже). Утром снова приехал на работу и в обед увидел лужицу масла под машиной. Ну, думаю, наверное шайба виновата медная. смотрю на экзисте есть 32 руб, ждать 2 дня. поехал в кунцево, взял 2 шт по 100р каждая. пипец. поменял, затянул, завожу. а оттуда прямо ниагарский водопад херачит. печалька. полез на форум читать, ну и звонить ШАО (Сергею).. В общем, и форум и Сергей меня расстроили. замена радиатора.
Как потом и оказалось трещина в резьбе. заказал термал, прождал четыре дня начал разбирать. надеялся обойтись без снятия бампера, но пришлось раскидать всю морду, ибо два болта, которые стоят слева по ходу автомобиля и соединяют вентиляторы, интеркулер и радиатор, отказались откручиваться. резьба подзаржавела и гайки в посадочных местах стали прокручиваться. После 3 часов изучения камасутры с целью каким-либо макаром зафиксировать гайки и открутить болты, психанул, раскидал морду открутил патрубки кондиционера и все вытащил целиком.
Собирал в обратном порядке и, как не удивительно, количество открученных болтов и гаек совпало с количеством закручных (НОНСЕНС).
Начал доставать Вахмурку (Романа) по вопросам коробки, замены масла и прочих моментов. опять сильно удивился екзисту с ценой на щуп в коробку за 13 тыр. По совету все того же Романа взял мериндосовский за 800 рэ поменял масло и обрел счастье.
Поездил пару тройку дней, коробка ушла в аварйный режим (5ст), загорелся check 4wd, при включении передачи загорелся HDS и check engine. Мультитроникс написал ошибку P0700 (неисправность трансмиссии). При чем после сброса ошибки какое-то время все ок, но как только снова включаешь зажигание или пытаешься включить полный привод все по новой. Ну я ж теперь ученый — полез смотреть форум. После прочтения кучи постов и, глядя на такие страшные слова как: накрылся гидроблок, различные бублики, платы и ремонт коробки вплоть до замены, волосы зашевелились даже там, где их не должно было быть. Начал судорожно звонить признаным гуру Шао и Вахмурке.
Шао сказал: «. надо смотреть, может быть что угодно, но начни с проверки проводки и колодок. «. Роман был более категоричен: «. проверяй СИНИЙ провод на раздатке. «.
Как оказалось, он сцуко и сдох. Нарастил, запаял, изолировал. Корейцы чтоб им. неужели нельзя было нормальный разъем там поставить, учитывая, что туда все г-но с дороги летит.
Огромная благодарность ВАХмурке (Роману) и Шао (Сергею) за их терпенье и дельные советы.
Источник